Ssangyong kyron самоблокирующийся задний дифференциал

Самоблок SsangYong Kyron, задний мост R85 KSC (Dana 44), 3,91 и выше (тяговая) (СД25УП)

Самоблок SsangYong Kyron, задний мост R85 KSC (Dana 44), 3,91 и выше (тяговая) (СД25УП) фото 347

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Подшипники необходимые для установки:

Регулировочные кольца:

Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.08 4203805000 SSANG YONG

Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.12 4203805001 SSANG YONG

Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.25 4203805002 SSANG YONG

Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.80 4203805003 SSANG YONG

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев. По вопросам гарантии обращайтесь к представителю завода, у которого купили самоблок или напрямую к нам.

Источник

Самоблок SsangYong Kyron, задний мост R85 Tongil, 4,27 и ниже (скоростная) (СД26УП)

Самоблок SsangYong Kyron, задний мост R85 Tongil, 4,27 и ниже (скоростная) (СД26УП) фото 360

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Читайте также:  Уаз hunter 2021 год

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Подшипники необходимые для установки:

Регулировочные кольца:

Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.08 4203805000 SSANG YONG

Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.12 4203805001 SSANG YONG

Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.25 4203805002 SSANG YONG

Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.80 4203805003 SSANG YONG

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев. По вопросам гарантии обращайтесь к представителю завода, у которого купили самоблок или напрямую к нам.

Источник

Самоблок SsangYong Kyron, задний мост R85 KSC (Dana 44), 3,72 и ниже (скоростная) (СД26УП)

Самоблок SsangYong Kyron, задний мост R85 KSC (Dana 44), 3,72 и ниже (скоростная) (СД26УП) фото 361

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Подшипники необходимые для установки:

Регулировочные кольца:

Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.08 4203805000 SSANG YONG

Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.12 4203805001 SSANG YONG

Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.25 4203805002 SSANG YONG

Шайба регулировочная заднего дифференциала t=0.80 4203805003 SSANG YONG

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев. По вопросам гарантии обращайтесь к представителю завода, у которого купили самоблок или напрямую к нам.

Источник

Ssangyong kyron самоблокирующийся задний дифференциал

alal Всё впереди

Как мне сказали в сервисном центре, на Kyron блокировка межосевая, действует по диагонали (блокируются переднее правое — заднее левое колеса и наоборот). Такой вопрос: Возможно ли заблокировать полностью все колеса, чтобы все одновременно вращались? Неоднократно застревал в сугробе и полная блокировка очень бы помогла

Читайте также:  Размер дисков toyota fortuner

liharly Школяр

Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ

alal Всё впереди

Скрипка Школяр

Да, дифа межосевого нет у нас. Не обязательно переднее-правое-левое заднее, все будет зависеть от того, где сцепление меньше-то и будет скользить. Для блокировки скольжения есть ЕСП, но это искусственно-электронно- тормозится то колесо, что поехало»юзить». Диф повышенного трения возможно ничего, но не для нас. Вот бы хабы смастерить свои ручные иль как елестрические-займись, а? Мне некогда, вот Андрей (Хотдаг)собирался вроде, но замолчал. Удачи

liharly Школяр

Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ

alal Всё впереди

Благодарю за ответ.
Такой вопрос еще. Мне сказали, что блокируются колеса, расположенные по диагонали. В этом я убедился, несколько раз застряв в сугробе. И всегда колеса крутились по диагонали. А также при повороте (развороте) на полном приводе создается дополнительное сопротивление движению, что свидетельствует о наличие какого то блокиратора. Скажите, что может быть и какой механизм за это все отвечает?

mixagen Отрок

Не очень понятна логика такой блокировки: зачем блокировать колеса, которые могут в определенной ситуации и так мертво стоять? Скрипка все правильно написал: функции имитации блокировки выполняет ЕСП, если она есть. А нормальному развороту/повороту как раз мешает межосевая блокировка, когда момент передается и на переднюю, и на заднюю ось.

__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с —> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован

liharly Школяр

Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ

Колеса блокируются как по диагонали, так и по одной стороне. Жесткой диагональной блокировки НЕТ. По поводу сопротивления при повороте руля на полном приводе — раздатка, мост(диффиренциал), соотношение передаточных чисел и собственно разница длин прохождения колес по внутреннему и внешнему радиусу.

Скрипка Школяр

Ну вот нарисуй схему разворота на жестком приводе. Видишь, задние колеса наружные другую дугу дают, нежели передние? И теперь вспомни, что меж передними и задними мостами ЖЕСТКАЯ связь, без дифа как у НИВЫ. Вот потому при крутом выверте руля с места у всех классиков (ст.актионов, кайронов, рекстонов), дрожит бедняга движок,уродуются ШРУСы, мосты аж выворачиваются буквой ЗЮ-херово всем, короче. А платишь ты-позже, когда хабы без муфт, сателлиты убиты в заднем мосту, а крестовины кардана похожи на вокзальную дешевку, в кого проваливается любое чмо. Удачи

Читайте также:  Toyota land cruiser 100 навигация

alal Всё впереди

Все, теперь разобрался, благодарю за ответы. Но вот сколько бы я раз не застревал, всегда колеса крутились по диагонали. Возможно, что просто совпадение, хотя мне и мастер из сервисного центра такое говорил.

Hotdad Школяр

Посмотреть сообщение

Сообщение от Скрипка

Валер, там нужна некая инициатива, сами они не будут закупать железяки для опытов.
http://дак4х4.рф/viewtopic.php?f=7&t=8186
Я когда работал в свободном графике, то бродили мысли, сейчас гадский график 5х2 и времени на проджекты нет совсем.

__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4

tutu Школяр

Посмотреть сообщение

Сообщение от alal

Все, теперь разобрался, благодарю за ответы. Но вот сколько бы я раз не застревал, всегда колеса крутились по диагонали. Возможно, что просто совпадение, хотя мне и мастер из сервисного центра такое говорил.

Между колес на осях находятся дифференциалы.
для того чтобы колеса крутились с разной скоростью.

при диагональном вывешивании и на передней оси и на задней есть колесо с наименьшим сопротивлением. Весь крутящий момент передаётся на них и соответственно только они и крутятся.

крутятся только по диагонали. потому что у меня дак например голова не представляет как можно вывеситься так что бы колеса с одной стороны толко были свободные. только если днищем где то сесть.

LordFox Всё впереди

Чтобы колеса крутились с одной стороны, а не то диагонали надо левые колеса на асфальт правые в глиняную жижу, а для наблюдения этого процесса тросом задок за что нибудь зацепить. Если нет блокировки дифоф правые будут крутится левые стоять.
Чтобы создать такую ситуацию на дороге надо постараться.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector