- Как легко починить наконечник рулевой тяги на Ssangyong Kyron
- Как снять внутренние и внешние наконечники поперечной рулевой тяги на Ssangyong Kyron 2006?
- Какая резьба на наконечниках рулевых тяг?
- Как поменять внутреннюю рулевую тягу на Ssangyong Kyron?
- Подсоединены ли шаровые опоры к рулевым тягам на Ssangyong Kyron?
- Сколько стоит заменить рулевые тяги и рычаги на Ssangyong Kyron?
- К чему может привести плохой конец рулевой тяги на Ssangyong Kyron?
- В чем разница между наконечником рулевой тяги и наконечником рулевой тяги на Ssangyong Kyron 2012?
- Сколько стоит рулевая тяга на 2007 Ssangyong Kyron?
- Должен ли я заменить оба наконечника рулевой тяги на Ssangyong Kyron 2011?
- Сколько рулевых тяг у грузовика на Ssangyong Kyron?
- Рулевые тяги и наконечники — замена и ремонт
- #342 Serega174
- #343 Горын73
- #344 King_av
- #345 Горын73
- #346 kanat
- #347 nihsurk
- #348 Dencen
- #349 Петро555
- #350 racot
- #351 Петро555
- #352 racot
- #353 Петро555
- #354 medved80
- #355 Dencen
- #356 medved80
- #357 racot
- #358 серг1
- #359 medved80
- #360 серг1
Как легко починить наконечник рулевой тяги на Ssangyong Kyron
Интересуетесь как менять наконечник рулевой тяги на вашей машине, вы можете увидеть информацию как поменять наконечник рулевой тяги у себя в гараже!
Как снять внутренние и внешние наконечники поперечной рулевой тяги на Ssangyong Kyron 2006?
Как: Заменить внутреннюю и внешнюю рулевые тяги — Зажим из чехла внутренней поперечной рулевой тяги с помощью плоскогубцев. Осторожно попробуйте загрузку плоской отверткой. И распылите проникающее масло вокруг узкого конца пыльника.
Какая резьба на наконечниках рулевых тяг?
Во всех современных внедорожных зубчатых рейках и шестернях используются наконечники рулевых тяг International. На оригинальных наконечниках рулевых тяг и на наконечниках International они имели резьбу 11/16-18, как и OEM. Люди обрезали валы рулевых тяг до нужной длины и использовали метчик 11/16-18 для повторной нарезки валов рулевых тяг.
Как поменять внутреннюю рулевую тягу на Ssangyong Kyron?
Как заменить переднюю внутреннюю рулевую тягу 06-10 Ssangyong Kyron — ее нужно снять, чтобы мы могли установить новую так же. Путь. Таким образом, похоже, что мы с помощью пары плоскогубцев зажимаем внутреннюю рулевую тягу.
Подсоединены ли шаровые опоры к рулевым тягам на Ssangyong Kyron?
Шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг не соединены друг с другом, но оба соединены с механизмом, называемым шпинделем. Этот шпиндель соединен с вашим передним колесом.
Сколько стоит заменить рулевые тяги и рычаги на Ssangyong Kyron?
Средняя стоимость замены рулевой тяги составляет от 9120 до 12900 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 2940 до 3720 руб., а цены на запчасти — от 6240 до 9180 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.
К чему может привести плохой конец рулевой тяги на Ssangyong Kyron?
В случае выхода из строя одного из наконечников рулевой тяги поврежденное колесо не сможет сохранить свою геометрию. В результате развал-схождение вашего автомобиля будет нарушено, что может привести к таким проблемам, как ненормальный износ шин и транспортное средство, которое уводит в сторону во время движения.
В чем разница между наконечником рулевой тяги и наконечником рулевой тяги на Ssangyong Kyron 2012?
Наконечник рулевой тяги — это одно и то же? Да, наконечник рулевой тяги — это другое название наконечника рулевой тяги. Точно так же рулевая тяга и рулевая тяга — это одно и то же. В американском английском обычно используются «рулевая тяга» и «наконечник рулевой тяги», а в британском английском используются «трековая тяга» и «наконечник рулевой тяги».
Сколько стоит рулевая тяга на 2007 Ssangyong Kyron?
Средняя стоимость замены рулевой тяги Ssangyong Kyron составляет от 6840 до 7380 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 2100 до 2640 руб., а стоимость запчастей — 4740 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.
Должен ли я заменить оба наконечника рулевой тяги на Ssangyong Kyron 2011?
Помните, что если один из наконечников рулевой тяги изношен, есть вероятность, что и другие тоже изношены. Вы должны заменить оба, чтобы способствовать равномерному износу и избежать более дорогого ремонта, продлевая срок службы ваших шин.
Сколько рулевых тяг у грузовика на Ssangyong Kyron?
На большинстве автомобилей имеется четыре наконечника поперечной рулевой тяги. Внешние наконечники рулевых тяг — по одному на сторону — наиболее подвержены износу и поломкам.
Рулевые тяги и наконечники — замена и ремонт
- дизель автомат
- Имя:Руслан
Отправлено 25 January 2017 — 11:00 AM
Подскажите пожалуйста!Недавно заметил на скорости 120-130 начинает кидать машину вправо.Приходится подруливать.Как будто от порыва ветра.
#342 Serega174
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 19 February 2017 — 12:31 PM
Приветствую поменял рулевые тяги на CRKH-32 машина с эсп шайбы не подкладывал. Теперь иногда загорается ошибка по есп вопрос если сделать развал проблема не уйдет или все таки снимать тяги и щайбы = 4 мм ставить?
#343 Горын73
- Пол: Мужчина
- Город: Ульяновск
- дизель автомат
- Имя:Георгий
Отправлено 19 February 2017 — 04:23 PM
Приветствую поменял рулевые тяги на CRKH-32 машина с эсп шайбы не подкладывал. Теперь иногда загорается ошибка по есп вопрос если сделать развал проблема не уйдет или все таки снимать тяги и щайбы = 4 мм ставить?
Серега, а зачем на авось сделал?! Писали же что с есп не катят crkh32.
Я думаю развал не решит проблему.
#344 King_av
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Авто, IPSC
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 20 March 2017 — 10:12 PM
Вопрос по рулевым наконечникам.
Предпочтения не поменялись
Наконечники CTR CEKS 10R и CTR CEKS 10L как аналоги оригиналу 4666009002 и 4666009011 стоит заказывать?
Стоят в 2 раза дешевле оригинала.
#345 Горын73
- Пол: Мужчина
- Город: Ульяновск
- дизель автомат
- Имя:Георгий
Отправлено 05 April 2017 — 07:39 PM
Хорошие новости для машин с ЕСП! Да и для обычных тоже.
Заказал и уже установил тяги doohap rks4. По размерам один в один с родными!
IMG_20160831_165728.jpg IMG_20160831_165809.jpg
10 тыщ прошли и одна тяга в хлам, вторая люфтит. Дороги конечно ужас, но 10 тыщ слишком мало. При цене в 1300, думаю заморочиться лучше с СТР за 500р которые и шайбы к ним найти таки.
#346 kanat
- Пол: Мужчина
- Город: АКТОБЕ
- бензин механика
- Имя:Канат
Отправлено 14 April 2017 — 03:56 PM
Ребята я по поводу наконечников, ставил фебест, отходили 12000 км и оба расчатались, хочу заказать новые, какие лучше, CTRовские и фирмы мандо, какие больше ходят?
#347 nihsurk
- Пол: Мужчина
- Город: Ставрополь
- дизель механика
- Имя:Егор
Отправлено 14 April 2017 — 10:14 PM
Ребята я по поводу наконечников, ставил фебест, отходили 12000 км и оба расчатались, хочу заказать новые, какие лучше, CTRовские и фирмы мандо, какие больше ходят?
#348 Dencen
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- дизель механика
- Имя:Денис
Отправлено 16 April 2017 — 01:15 PM
Вопрос по рулевым наконечникам.
Предпочтения не поменялись
Наконечники CTR CEKS 10R и CTR CEKS 10L как аналоги оригиналу 4666009002 и 4666009011 стоит заказывать?
Стоят в 2 раза дешевле оригинала.
Машина без ESP
Я так понял для наконечников пофигу с есп машина или нет. Это у тяги длина другая.
#349 Петро555
- Пол: Мужчина
- Город: р.Башкортостан г.Белебей
- Интересы: Дом, семья, автомобили
- дизель механика
- Имя:Пётр
Отправлено 16 April 2017 — 05:47 PM
Мандо по качеству не очень, пыльник проваливается внутрь пальца(в пальце прточка снизу) и с новья в пыльник попадает вода. У оригинала с этим получше, пыльник мягче. Оригинал нифига не мандо как говорят.
#350 racot
- Пол: Мужчина
- Город: Россошь
- дизель механика
- Имя:Дмитрий
Отправлено 16 April 2017 — 06:55 PM
Мандо по качеству не очень, пыльник проваливается внутрь пальца(в пальце прточка снизу) и с новья в пыльник попадает вода. У оригинала с этим получше, пыльник мягче. Оригинал нифига не мандо как говорят.
оригинал и Мандо это одно и тоже. Ходят абсолютно одинаково, просто до установки забейте смазки под пыльник, будут ходить еще дольше
#351 Петро555
- Пол: Мужчина
- Город: р.Башкортостан г.Белебей
- Интересы: Дом, семья, автомобили
- дизель механика
- Имя:Пётр
Отправлено 16 April 2017 — 07:02 PM
оригинал и Мандо это одно и тоже. Ходят абсолютно одинаково, просто до установки забейте смазки под пыльник, будут ходить еще дольше
Не надо говорить. При покупке машины левый наконечник был мандо, правый оригинал. Потом при замене передней подвески были куплены два оригинальных наконечника. Этой осенью был куплен левый наконечник и так получилось что в памяти отложилось что до этого покупал мандо, такой же и заказал. Пришёл мандо один в один , который стоял во время покупки. Если будет время сфотаю. Но оригинал ещё раз нифига не мандо. Доберусь до старых , лежат в запасе сфотаю. Старые наконечники были хорошие но пыльники пропускали воду, то же самое и сейчас случилось. На каких наконечниках есть точки голубой краской, на других этих точек не. Оригинал ещё раз повторюсь по качеству выглядит гораздо лучше.
#352 racot
- Пол: Мужчина
- Город: Россошь
- дизель механика
- Имя:Дмитрий
Отправлено 16 April 2017 — 07:36 PM
Не надо говорить. При покупке машины левый наконечник был мандо, правый оригинал. Потом при замене передней подвески были куплены два оригинальных наконечника. Этой осенью был куплен левый наконечник и так получилось что в памяти отложилось что до этого покупал мандо, такой же и заказал. Пришёл мандо один в один , который стоял во время покупки. Если будет время сфотаю. Но оригинал ещё раз нифига не мандо. Доберусь до старых , лежат в запасе сфотаю. Старые наконечники были хорошие но пыльники пропускали воду, то же самое и сейчас случилось. На каких наконечниках есть точки голубой краской, на других этих точек не. Оригинал ещё раз повторюсь по качеству выглядит гораздо лучше.
Вот вы сами и сказали, что при покупке был Мандо один, а второй другой. Так вот специально Вам довожу, что оригинал это Мандо и Сангсин. Оба производителя поставляют Санг Енгу и оба могут быть в коробке отправлено СЕ
#353 Петро555
- Пол: Мужчина
- Город: р.Башкортостан г.Белебей
- Интересы: Дом, семья, автомобили
- дизель механика
- Имя:Пётр
Отправлено 16 April 2017 — 07:47 PM
При покупке пробег был 99000. И левый был заменен до меня.
Когда доберусь до старых сфотаю. Мандо не очень. Каждому своё
#354 medved80
- Пол: Мужчина
- Город: Липецк
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 16 April 2017 — 09:18 PM
Вопрос по рулевым наконечникам.
Предпочтения не поменялись
Наконечники CTR CEKS 10R и CTR CEKS 10L как аналоги оригиналу 4666009002 и 4666009011 стоит заказывать?
Стоят в 2 раза дешевле оригинала.
Машина без ESP
Я поставил н аконечники CTR CEKS 10R и CTR CEKS 10L посмотрим скока проживут , но предварительно добавил смазочки под пыльник при помощи обычного шприца.
По качеству исполнения претензий нет.
#355 Dencen
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- дизель механика
- Имя:Денис
Отправлено 16 April 2017 — 09:39 PM
Я поставил наконечники CTR CEKS 10R и CTR CEKS 10L посмотрим скока проживут , но предварительно добавил смазочки под пыльник при помощи обычного шприца.
По качеству исполнения претензий нет.
А обычный Шрус туда можно?
#356 medved80
- Пол: Мужчина
- Город: Липецк
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 17 April 2017 — 12:48 AM
#357 racot
- Пол: Мужчина
- Город: Россошь
- дизель механика
- Имя:Дмитрий
Отправлено 17 April 2017 — 08:08 AM
При покупке пробег был 99000. И левый был заменен до меня.
Когда доберусь до старых сфотаю. Мандо не очень. Каждому своё
у меня сразу Мандо стояли.Счас 135 ткм один комплект этой же фирмы поменял в районе 90ткм. Так что нормально они ходят, притом перед ямками я не торможу и хорошие дороги не выбираю.
#358 серг1
- Пол: Мужчина
- Город: Московская обл.
- Интересы: электроника
- дизель механика
- Имя:Евгений
Отправлено 17 April 2017 — 08:29 AM
Я поставил н аконечники CTR CEKS 10R и CTR CEKS 10L посмотрим скока проживут , но предварительно добавил смазочки под пыльник при помощи обычного шприца.
По качеству исполнения претензий нет.
#359 medved80
- Пол: Мужчина
- Город: Липецк
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 17 April 2017 — 04:59 PM
Какой смазки добавили. .
А мандо. Реально пыльники отстой. Вода постоянно туда попадает.
Липкой-моли для подшипников и крестовин светлая.
Думаю если смазку добавить в мандо то и они походят.
#360 серг1
- Пол: Мужчина
- Город: Московская обл.
- Интересы: электроника
- дизель механика
- Имя:Евгений
Отправлено 18 April 2017 — 06:15 PM
Да дело не в смазке. там вода попадает и вымывает смазку и превращает ее в сметану.