- Ремонт турбины Garrett 761433-5003S на SsangYong Kyron 2.0 с двигателем M200XDi
- Характеристики
- Почему ремонт турбины Garrett на SsangYong Kyron 2.0 можно доверить именно нам?
- Процесс дефектовки турбокомпрессора
- Подготовительный этап
- Подбор и согласование цены
- Сборка и настройка
- Стоимость ремонта
- Замена ротора турбины
- Цена: от 3000 руб.
- Замена ремкомплекта
- Цена: от 11500 руб.
- Замена картриджа
- Цена: от 12500 руб.
- Балансировка вала
- Цена: от 3000 руб.
- Ремонт актуатора
- Цена: от 4500 руб.
- Замена геометрии
- Цена: от 4500 руб.
- Оставьте заявку на консультацию
- Позвоните нам
- Ваш звонок очень важен для нас
- +7 (495) 740-37-89
- Ssangyong kyron ремонт турбины
- Ремонт турбин SsangYong Kyron с гарантией в Москве
- Почему ремонт турбины SsangYong Kyron можно доверить именно нам?
- Каталог ремонта турбокомпрессора SsangYong Kyron
- Garrett, на SsangYong Kyron 2.0
- Процесс дефектовки турбокомпрессора
- Подготовительный этап
- Подбор и согласование цены
- Сборка и настройка
- Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора SsangYong Kyron
- Замена ротора турбины
- Цена: от 3000 руб.
- Замена ремкомплекта
- Цена: от 11500 руб.
- Замена картриджа
- Цена: от 12500 руб.
- Балансировка вала
- Цена: от 3000 руб.
- Ремонт актуатора
- Цена: от 4500 руб.
- Замена геометрии
- Цена: от 4500 руб.
- Оставьте заявку на консультацию
- Позвоните нам
- Ваш звонок очень важен для нас
- +7 (495) 740-37-89
Ремонт турбины Garrett 761433-5003S на SsangYong Kyron 2.0 с двигателем M200XDi
Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины Garrett на SsangYong Kyron 2.0 с двигателем M200XDi в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации турбин. Большинство автосервисов в Москве, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров SsangYong Kyron 2.0.
Характеристики
Объем двигателя: 1998 см 3
Производитель: Garrett (Англия)
Почему ремонт турбины Garrett на SsangYong Kyron 2.0 можно доверить именно нам?
- Точная диагностика на современном оборудовании;
- Опытные мастера по восстановлению ТКР SsangYong Kyron 2.0;
- Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
- Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
- Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
- При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
- Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.
Процесс дефектовки турбокомпрессора
Подготовительный этап
Если турбина для SsangYong Kyron 2.0 ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.
Подбор и согласование цены
Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора SsangYong Kyron 2.0.
Сборка и настройка
Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.
Стоимость ремонта
Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.
Замена ротора турбины
Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.
Цена: от 3000 руб.
Замена ремкомплекта
Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.
Цена: от 11500 руб.
Замена картриджа
Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.
Цена: от 12500 руб.
Балансировка вала
Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.
Цена: от 3000 руб.
Ремонт актуатора
Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.
Цена: от 4500 руб.
Замена геометрии
Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.
Цена: от 4500 руб.
Оставьте заявку на консультацию
Позвоните нам
Ваш звонок очень важен для нас
Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на SsangYong Kyron.
+7 (495) 740-37-89
Следите за нами вVK
Ssangyong kyron ремонт турбины
Стоит ли ремонтировать турбину, если она гонит масло во впускной коллектор, или проще купить и поставить новую?
Кто сталкивался с ремонтом турбины, подскажите, пожалуйста )
Присоединюсь, тыщах на10-ти укорачивал патрубок с кулера, ОНО там уже присутствовало, пока жив. Ну если совсем льёт, то конечно ремонт. По деньгам раза в два дешевле, гарантия у кого как.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11″11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. «Шоколадный зверёк» пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
может и не с турбинки гонит, а с вентиляции картера осаждает как и у многих, я б даже сказал «у всех». Сколько доливаешь ?
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт ,
Продал свою бибику 08.2017г.но забыть не могу).
Я в продолжении этой темы http://syclub.ru/showthread.php?t=13363
Скорее всего патогенез, так сказать, был такой: забился маслоотделитель — повысилось давление картерных газов — стало давить масло в турбину — расход масла — работа двигателя «на сухую» — перегрев двигателя — дефекты в ЦПГ — падение компрессии.
Так вот.
Двигатель мне чинили почти 5 (ПЯТЬ. ) месяцев. Выполнили ремонт ЦПГ, подняли компрессию, вроде бы промыли маслоотделитель, выпотрошили сажевый фильтр. Вчера завели, говорят, довольно-таки легко. Но машина по-прежнему дымит. Он у них поработал часа три и всё время дымил. При осмотре обнаружили, что где-то там (я так и не понял, где) масло. Вот вопрос, догорают ли остатки масла, которое могло скопиться в интеркулере и в патрубках, или турбина гонит новое? Могло ли что-то сломаться, сальник или что-нибудь ещё, в турбине, пока двигатель был неисправен?
Сам машину пока не видел, сегодня-завтра поеду смотреть.
Конкретизирую вопрос: может ли масло из системы смазки турбокомпрессора попадать в систему впуска, учитывая, что ничто не мешает маслу сливаться из турбины обратно в картер?
может как и у всех турбированых двс при износе кольцевых уплотнений со стороны компрессора. Только в чем проблема у тебя, не известно. Может попробовать скинуть патрубок выходной с копрессора, правда загорится чек по дмрв, и проверить дымность. Как вариант масло может гнать и по горячей со стороны турбины.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт ,
Продал свою бибику 08.2017г.но забыть не могу).
Выпотрошили сажевый и у меня машина дымит. Я думаю небольшая дымность норма без сажевого, если конечно у вас не густой сизый дым. От себя посоветую: снимите и промойте впуск от турбины до заслонки, заодно проверьте радиальный люфт вала турбины. Поездите и посмотрите за расходом масла. P S у меня тоже масло во выпуске, как то сливал с U-образного патрубка пару миллилитров, притензий нет к машине.
Ремонт турбин SsangYong Kyron с гарантией в Москве
Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины SsangYong Kyron в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации ТКР. Большинство автосервисов в Москве, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров SsangYong.
Почему ремонт турбины SsangYong Kyron можно доверить именно нам?
- Точная диагностика на современном оборудовании;
- Опытные мастера по восстановлению ТКР SsangYong Kyron;
- Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
- Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
- Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
- При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
- Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.
Каталог ремонта турбокомпрессора SsangYong Kyron
Garrett, на SsangYong Kyron 2.0
Garrett партийный номер 761433-5003S, на SsangYong Kyron 2.0 с дизельным ДВС M200XDi модели, мощностью 141 л.с., объёмом 1998 см 3 комплектуется с 01. 2006 года.
Процесс дефектовки турбокомпрессора
Подготовительный этап
Если турбина для SsangYong ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.
Подбор и согласование цены
Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора SsangYong Kyron.
Сборка и настройка
Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.
Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора SsangYong Kyron
Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.
Замена ротора турбины
Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.
Цена: от 3000 руб.
Замена ремкомплекта
Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.
Цена: от 11500 руб.
Замена картриджа
Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.
Цена: от 12500 руб.
Балансировка вала
Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.
Цена: от 3000 руб.
Ремонт актуатора
Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.
Цена: от 4500 руб.
Замена геометрии
Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.
Цена: от 4500 руб.
Оставьте заявку на консультацию
Позвоните нам
Ваш звонок очень важен для нас
Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на SsangYong Kyron.
+7 (495) 740-37-89
Следите за нами вVK