Ssangyong kyron ремонт форсунок
СНЯТИЕ ФОРСУНОК С SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4
Когда возникла необходимость ремонта форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4, первым делом необходимо снять их с машины. Казалось бы, нет ничего проще: снимаем трубку высокого давления, отщёлкиваем фишку, выкручиваем болт крепления форсунки, снимаем форсунку. Как раз с последним действием не всё так просто, особенно если речь о четвёртой форсунке. Если форсунки стоят на моторе не один год, они прикипают к головке блока цилиндров. Это связано с конструктивными особенностями данных машин:
- — продольное расположение двигателя является причиной менее эффективного охлаждения 3-го и 4-го цилиндров — они дальше от вентилятора. Поэтому форсунки с этих цилиндров снимаются с большими усилиями, иногда не без проблем в виде поломанной форсунки;
- — двигатель немного наклонён, и 4-й цилиндр расположен ниже 1-го, поэтому пыль и прочие посторонние вещества скапливаются в области четвёртого цилиндра и при нагреве выступают в качестве цементирующих материалов;
- — отсутствие на форсунках уплотнительных колец, препятствующих попаданию пыли в колодец форсунки.
Известно, что за четвёртую форсунку можно поднять весь автомобиль, поэтому для съёма форсунок очень часто приходится применять такие специальные инструменты как обратный молоток и гидравлический пресс. Именно гидравлический пресс способен порвать форсунку на усилии около 5 тонн. Остатки форсунки после обрыва необходимо высверливать из ГБЦ. Мы оказываем полный комплекс услуг по демонтажу форсунок с автомобилей SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4. Если у вас нет необходимых инструментов и навыков, они есть у нас. Мы поможем вернуть к жизни ваш автомобиль.
РЕМОНТ ФОРСУНОК SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4
SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 оснащались дизельными двигателями D20DT (рабочий объём 2 литра) и D27DT (2,7 литра) классов Евро-3 и Евро-4. Двигатели D27DT на этих автомобилях в России встречаются исключительно редко. На моторах Евро-3 устанавливались топливные форсунки (инжекторы) Delphi EJBR03401D/EJBR04701D (A6640170021/A6640170221). На моторах Евро-4 применялись форсунки Delphi EJBR04501D (A6640170121).
Когда дизельный SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 плохо заводится (на пробеге около 130-150 тыс. км.) либо заводится только с эфира, либо не заводится вовсе, автовладельцы узнают, что дело может быть в форсунках и нужно померить обратку. Если обнаруживается завышенный слив в обратку, принимается решение о ремонте форсунок. Из-за чего форсунка льёт в обратку? Ответ достаточно прост: клапан форсунки в закрытом состоянии не удерживает давление в контуре высокого давления (топливный аккумулятор, трубки высокого давления), из-за чего весь контур высокого давления испытывает недостаток давления в связи со сливом топлива в бак через обратку. Т.е. клапан форсунки Common Rail участвует в создании давления в рейке. Давление в рейке — основной параметр дизельной топливной системы Common Rail (дословно, общая рейка). Значит, если форсунка льёт в обратку, нужно менять клапан форсунки. В большинстве случаев ремонт форсунок Delphi этим и ограничивается, т.к. распылители форсунок подвергаются заметному износу гораздо реже. Менять ли старый, но исправный распылитель на новый, каждый решает сам, исходя из финансовых возможностей.
При ремонте форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 мы устанавливаем оригинальные запчасти фирмы Delphi. Далее, следует этап регулировки и кодирования форсунок. После ремонта форсунки будут работать как новые.
У нас всегда в наличии восстановленные форсунки, готовые к работе. Если вам нужны исправные форсунки, но нет времени ждать ремонт форсунок, то отличный способ сэкономить время — купить форсунку с обменом на вашу неисправную.
Ssangyong kyron ремонт форсунок
Доброго времени суток всем хозяевам Кайронов!Буквально на днях закончилась моя эпопея знакомства с системой комон рейл,вытаскиванием форсунок и их ремонтом!.Вобщем излагаю.Не буду начинать с того почему я начал вытаскивать и ремонтировать форсы,т.к. и так ясно.Постараюсь быть краток,хотя эмоции прут,хочется написать много.Выдергивал форсы обратным молотком,чем тока не замачивал,и вэдухой,и преобразователем ржавчины и очень хорошей штукой под названием ПРОФОМ 2000. Первую и вторую выдернул быстро,как то мне показалось на легке,третья мне нервы потрепала, долго раскачивал,но выдернул,кстати на третьей форсе придумал собственный сьемник,не поверите,на ночь форсу натянул при помощи резьбы,на след.день пришел,гайку подтягиваю,а она прослабла,снял всю конструкцию,обратным молотком несколько раз ударил,смотрю пошла.4 трогать не стал,вроде как в норме льет.Перебрал я вобщем форсы(чтобы их раскрутить я отдал токарю,чтобы зажал в станке,он же мне и изготовил обратный молоток,ключь для раскрутки форсунки на 15),ставлю,пытаюсь заводить,схватывает,но не заводится,только вроде начала машинка пыхтеть как стартер опять перестает крутить(это было второй раз,первый раз бендикс разлетелся,второй раз на планетарке зубья сьело,бендикс ремонтировал,т.к. подобрать новый не смогли),снимаю стартер,разбераю,бендикс рабочий,оказалось что съело зубья на планетарке,обьехал всё Кемерово,нету ни где.Ну думаю раз пошла такая пьянка. заказываю новый,VALEO DEM D7R46 кат.номер 432644, он 11 зубовый,2.2 КВт.,пришел.Ставлю на кирюху,ставлю опять форсы(я их снова вытащил и залил в цилиндры раскоксовыватель пока до меня стартер ехал),начинаю заводить,должен Вам сказать,стартер зверь,крутит как сумасшедший,250 оборотов на тахометре,сразу не получается завести,потом скинул фишку(разьем) с ТНВД (коричневого цвета) и оппа,рев мотора,завелся,трещит весь,ну понятное дело давление то какое.Потом он сам заглох.Надеваю фишку обратно,и вот она победа,ура,заводится без проблем,но сцука троит,опять стравливал воздух,скидывал фишку,троит.Кстати по совету Шао очень удобно выгонять с системы воздух,жмешь на педаль газа,а второй помощник скидывает разьем на рампе,но в моем случае беда была не в воздухе,а в новом клапане.На холостых троит,газу даешь,ровно.Ну думаю хер с тобой,мне на след.день надо было в Кемерово,думаю проедусь,дам ему гари,просрется.Короче сьездил я в Кемерово,приезжаю,загоняю в гараж,подымаю капот,смотрю на второй форсе выкинуло всю смазку(первая форса сразу начала пузырить,поэтому когда поехал в Кемерово купил новые медные шайбы,померил старые и новые,старые 2,8мм,новые ровно 3 мм),короче поменял шайбы,троит.Решил посмотреть просто обратку,заметил что на холостых нет обратки с первой форсы,с остальных чуть чуть брызжет,начал скидывать разьемы с форс,с первой раз,ни чего не меняется,с остальных сильнее начинает троить.Вытаскиваю первую,разбираю,промываю(думал вдруг соринка),ставлю,троит,опять снимаю,разбираю,выбираю из старых клапанов наилучший на глаз,собираю форсу,ставлю на кируху. и о чудо,работает тише бензинки,короче походу новый клапан мозги пудрил.Проверяю эту форсу на обратку,нормально,решил оставить как есть,езжу, -20,завод с брелка без проблем.Вот вроде и всё.Ездил потом,всё пучком.Кстати всё как то у меня удачно получилось,только продал сурфа,дня через три сделал кирюху,очень удачно получилось,без колес вроде как и не был.
Тут же оставляю ссылки которыми руководствовался:
https://www.youtube.com/user/tugoles100/videos тут всё есть.
Есть также руководства по ремонту Кайрона в электронном виде,кому надо пишите почту,скину, в формате PDF,очень удобно.
И хочу сказать огромное спасибо за помощь моим не побоюсь сказать друзьям Скрипка,Шао,Вадим Проценко и skorpion, которые помогли мне не только советом,но и буквально сэкономить деньги,т.к. отдай на сервис,деньги не малые,а тем более что я сам люблю всё делать,тем более есть опыт ремонта дизелей,но с более простым впрыском.Спасибо мужики.