- SsangYong-club
- Как самому поменять ремень привода.
- Сообщений 1 страница 13 из 13
- Поделиться102-04-2013 18:24:07
- Поделиться202-04-2013 18:25:27
- Поделиться302-04-2013 18:31:18
- Поделиться402-04-2013 18:59:11
- Поделиться502-04-2013 19:25:11
- Поделиться602-04-2013 21:45:09
- Поделиться702-04-2013 22:02:24
- Поделиться802-04-2013 22:25:41
- Поделиться903-04-2013 08:52:23
- Поделиться1003-04-2013 19:11:03
- Поделиться1103-04-2013 19:12:32
- Поделиться1203-04-2013 22:19:38
- Поделиться1304-04-2013 09:55:30
- Пошаговая инструкция по замене приводного ремня генератора на автомобиле SsangYong Kyron
- Признаки, свидетельствующие о растяжении ремня генератора
- Можно ли подтянуть ремень генератора самостоятельно
- Как поменять приводной ремень на SsangYong Kyron
- Процесс ремонта и замены генератора
SsangYong-club
Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Как самому поменять ремень привода.
Как самому поменять ремень привода.
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться102-04-2013 18:24:07
- Автор: Павлуша
- Участник
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован : 02-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 86
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1984-03-22]
- Провел на форуме:
1 день 2 часа - Последний визит:
29-07-2013 21:37:51
Ребят подскажите, как самому поменять ремень и что еще нужно поменять когда я его сниму. Есть ли какие тонкости.
Кайрон2, дизельэлектропоезд 2х-литровый.
Заранее благодарен!
Поделиться202-04-2013 18:25:27
- Автор: охотник
- Администратор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 29-01-2013
- Приглашений: 7
- Сообщений: 1484
- Уважение: +129
- Пол: Мужской
- Возраст: 57 [1966-01-26]
- Провел на форуме:
16 дней 21 час - Последний визит:
12-03-2014 15:22:57
Павел, приветствую!
А причина замены ремня? Пробег машины? Тогда пойму что еще менять.
Поделиться302-04-2013 18:31:18
- Автор: Павлуша
- Участник
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован : 02-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 86
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1984-03-22]
- Провел на форуме:
1 день 2 часа - Последний визит:
29-07-2013 21:37:51
Андрей привет, 130000 я сам лично проехал 40000 а до меня меняли не знаю я второй хозяин.
Мотор стал громче работать открываю капот, а там ремень прыгает с верху как будто растянулся.
А когда заглушил двигатель и посмотрел на него и обнаружил что он в трещинках.
Поделиться402-04-2013 18:59:11
- Автор: охотник
- Администратор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 29-01-2013
- Приглашений: 7
- Сообщений: 1484
- Уважение: +129
- Пол: Мужской
- Возраст: 57 [1966-01-26]
- Провел на форуме:
16 дней 21 час - Последний визит:
12-03-2014 15:22:57
Тогда скорее всего вышел из стоя демпфер натяжителя ремня и возможно обгонная муфта генератора.
Надо снимать ремень, «крутить» ролики и шкивы и тогда будет понятнее
Поделиться502-04-2013 19:25:11
- Автор: Павлуша
- Участник
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован : 02-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 86
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1984-03-22]
- Провел на форуме:
1 день 2 часа - Последний визит:
29-07-2013 21:37:51
Поделиться602-04-2013 21:45:09
- Автор: Электрик
- Участник
- Откуда: Сосновый Бор ЛО
- Зарегистрирован : 29-01-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 93
- Уважение: +10
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 дня 7 часов - Последний визит:
24-07-2013 10:51:53
Насколько помню для замены надо снять пластиковую защиту двигателя и головкой на 19 (могу ошибаться с размером) оттянуть натяжитель против часовой стрелки. Обычно нужен рычаг, ибо демпфер закисает.
По натяжителю есть видео: http://www.youtube.com/watch?v=laDTWhcJ … ata_player
Поделиться702-04-2013 22:02:24
- Автор: jafar2000
- Участник
- Зарегистрирован : 01-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 129
- Уважение: +31
- Провел на форуме:
1 день 16 часов - Последний визит:
16-06-2013 00:11:56
Андрей привет, 130000 я сам лично проехал 40000 а до меня меняли не знаю я второй хозяин.
Мотор стал громче работать открываю капот, а там ремень прыгает с верху как будто растянулся.
А когда заглушил двигатель и посмотрел на него и обнаружил что он в трещинках.
Голосую за обгонную муфту генератора.
Поделиться802-04-2013 22:25:41
- Автор: Электрик
- Участник
- Откуда: Сосновый Бор ЛО
- Зарегистрирован : 29-01-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 93
- Уважение: +10
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 дня 7 часов - Последний визит:
24-07-2013 10:51:53
Не пугайте человека. ))) надо постепенно: ремень-натяжитель, паразитный ролик-помпа. )))
Поделиться903-04-2013 08:52:23
- Автор: Павлуша
- Участник
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован : 02-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 86
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1984-03-22]
- Провел на форуме:
1 день 2 часа - Последний визит:
29-07-2013 21:37:51
Не пугайте человека. ))) надо постепенно: ремень-натяжитель, паразитный ролик-помпа. )))
Да ладно че тут пугать. И так уж напуган этим автомобилем, (глаза сикуны), а руки делают.
Поделиться1003-04-2013 19:11:03
- Автор: Павлуша
- Участник
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован : 02-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 86
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1984-03-22]
- Провел на форуме:
1 день 2 часа - Последний визит:
29-07-2013 21:37:51
Тогда скорее всего вышел из стоя демпфер натяжителя ремня и возможно обгонная муфта генератора.
Надо снимать ремень, «крутить» ролики и шкивы и тогда будет понятнее
Андрей, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, за ремонт. Все люкс. Я доволен вашей работой, спасибо.
Поделиться1103-04-2013 19:12:32
- Автор: Павлуша
- Участник
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован : 02-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 86
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1984-03-22]
- Провел на форуме:
1 день 2 часа - Последний визит:
29-07-2013 21:37:51
Голосую за обгонную муфту генератора.
демпфер натяжителя ремня, а про эту хрень забыл, она тоже крякнула.
Поделиться1203-04-2013 22:19:38
- Автор: охотник
- Администратор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 29-01-2013
- Приглашений: 7
- Сообщений: 1484
- Уважение: +129
- Пол: Мужской
- Возраст: 57 [1966-01-26]
- Провел на форуме:
16 дней 21 час - Последний визит:
12-03-2014 15:22:57
Андрей, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, за ремонт. Все люкс. Я доволен вашей работой, спасибо.
Спасибо, всегда рады помочь!
Рад личному знакомству.
Поделиться1304-04-2013 09:55:30
- Автор: Балаш
- Участник
- Откуда: Тверь
- Зарегистрирован : 03-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 31
- Уважение: +4
- Пол: Мужской
- Возраст: 70 [1953-03-24]
- Провел на форуме:
20 часов 23 минуты - Последний визит:
02-03-2014 16:06:34
Проблемы с ремнём часто начинаются с разболтанности оси ролика натяжителя.Визуально:ремень сползает с ролика мм на 3.Надо : снять натяжитель,разобрать ролик,сняв крышечку и окрутив гаечку с корончатой выборкой под спецключ.Затем из фольги сделать полуколечко и заложить в выработку под ось.Смазать,собрать-ролик выпрямился-ремень не слетает,у меня проходил с таким фантиком-80000км,с тем и продал.
Пошаговая инструкция по замене приводного ремня генератора на автомобиле SsangYong Kyron
Любой автомобиль с технической точки зрения представляет собой единый конструкционный «организм». Стабильность его работы зависит от качества и надёжность каждого отдельного механизма. Если же один из элементов в конструкции автомобиля начинает работать неправильно, то это негативно сказывается на работе всего транспортного средства.
Многим автомобилистам знакома неисправность, характеризующаяся свистом из подкапотного пространства. Практически во всех случаях такой звук образуется из-за некоторых неисправностях в работе ремня генератора. Каждому автовладельцу следует знать, как определить наличие проблем в работе приводного ремня, а также иметь представление о полной процедуре замены данного конструкционного элемента.
Признаки, свидетельствующие о растяжении ремня генератора
Основной признак растянувшегося приводного ремня генератора — сторонний звук, похожий на «свист», в районе правого переднего колеса. Такой звук появляется при нагрузках на систему питания автомобиля, например при включении кондиционера или освещения.
В силу того, что ремень генератора проходит сразу через несколько шкивов: кондиционера, усилителя руля и циркуляционного насоса, его износ негативно влияет на работу каждого из этих оборудований. Например, руль начинает поворачиваться с трудом, двигатель начинает перегреваться во время продолжительных поездок, а кондиционер и вовсе может не работать.
Другими «симптомами», которые могут свидетельствовать о неисправности приводного ремня генератора, являются:
- На приборной панели периодически загорается индикатор, свидетельствующий об отсутствии заряда в аккумуляторной батарее.
- При интенсивных нагрузках на систему питания возникают определённые проблемы в работе двигателя.
- В процессе работы силового агрегата на клеммах АКБ прослеживается пониженный уровень напряжения.
Следует помнить и о том, что низкий уровень напряжения на клеммах АКБ может быть явной причиной наличия некоторых неисправностей в генераторе. Поэтому перед выполнением каких-либо работ или замен необходимо визуально осмотреть состояние приводного ремня.
Можно ли подтянуть ремень генератора самостоятельно
Конструкция генератора для большинства автомобилей, в том числе и для корейского кроссовера, включает в себя специальный натяжной ролик. Этот элемент отвечает за натяжение приводного ремня генератора, поэтому у автовладельцев редко возникает необходимость в самостоятельной регулировке силы натяжения.
Если же система не справляется со своей задачей, то рекомендуется тщательно осмотреть все её элементы на наличие дефектов и механических повреждений. Чаще всего, приходится производить замену направляющего ролика либо же всего натяжного механизма. Новые конструкции, как правило, без каких-либо проблем обеспечивают необходимую силу натяжения даже самых старых ремней.
В том случае, если вам всё-таки необходимо самостоятельно отрегулировать натяжение приводного ремня, выполнить эту процедуру не составит никакого труда. Для этого вам потребуется лишь соответствующий инструмент (в большинстве автомобилей это торцевой ключ), с использованием которого вам нужно немного сместить деталь, отвечающую за натяжение ремня генератора.
Как поменять приводной ремень на SsangYong Kyron
По отзывам автовладельцев, одной из самых распространённых «болячек» в автомобиле SsangYong Kyron является выход из строя механизма, отвечающего за натяжение ремня. Это, в свою очередь, негативно влияет на работоспособность самого ремня, вызывая его преждевременный износ. Поэтому владельцам данного автомобиля крайне важно знать, как заменить составляющие элементы в конструкции генератора.
Процесс замены натяжного ролика и ремня генератора на автомобиле SsangYong, оснащённом дизельным двигателем, состоит из следующих действий:
- Снимаем часть воздухозаборника с использованием головки на 10.
- Снимаем защиту, расположенную в нижней части автомобиля, той же головкой на 10 — так мы получим доступ к радиатору.
- Демонтируем кожух.
- Находим щель между радиатором и кожухом и при помощи шестигранника откручиваем болты, которые держат крыльчатку.
- Зарисовываем схему расположения ремня на конструкции генератора.
- С использованием головки на 19 ослабляем натяжитель и снимаем с его ремень.
- При помощи головок на 24 и 13 демонтируем весь натяжной механизм и устанавливаем новый, предварительно наполнив его смазочной жидкостью.
- Устанавливаем новый ремень генератора в соответствии с ранее зарисованной схемой.
Процесс ремонта и замены генератора
Для ремонта генератора его необходимо снять с автомобиля. Причём абсолютно неважно, каким силовым агрегатом оснащён SsangYong Kyron: бензиновым либо же дизельным. Весь процесс снятия устройства состоит из нескольких действий:
- Снимаем минусовую клемму с АКБ.
- Снимаем приводной ремень.
- Откручиваем два болта, закрепляющих генератор, при помощи ключа на 15.
- Вынимаем из генератора колодку и откручиваем массу.
Самое сложное в этом процессе – это вытащить генератор из подкапотного пространства, так как мешает диффузор вентилятора. Но его также можно снять — для этого достаточно снять защиту днища автомобиля и открутить болты, закрепляющие данные диффузор.
После снятия генератора необходимо тщательно осмотреть состояние его конструкционных элементов. Лучше всего, чтобы это сделал специалист. Как правило, основные неисправности этого устройства связаны с обгонной муфтой и подшипниками.
Процесс замены обгонной муфты генератора на автомобиле SsangYong Kyron также не представляет каких-либо трудностей — деталь держится на специальных креплениях, которые можно открутить соответствующим инструментом либо же доверить эту работу профессионалам. С заменой подшипников на генераторе точно такая же история, поэтому провести данную процедуру можно самостоятельно и без каких-либо проблем.
После замены всех необходимых конструкционных элементов можно приступить к установке отремонтированного генератора на его место. Главное — перед тем, как снимать приводной ремень, нужно сфотографировать его положение на генераторе, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с его установкой в исходное положение.
Таким образом, замена ремня генератора — не такая трудная процедура, как может показаться, нужно лишь внимательно изучить теорию и применить полученные знания на практике. А пробовали ли вы самостоятельно менять деталь? Делитесь своим опытом в комментариях.