Ssangyong kyron работа двигателя

Ssangyong kyron работа двигателя

 data-lazy-src=

У меня дымит секунд 10 после старта. Слив 6-18-22-10. Через 15 секунд после старта все ровно работает.

 data-lazy-src=

Посмотреть сообщение

Сообщение от >hbq59

Промой форсунки и топливную Винсом-вполне возможно распылители форсунок залачились( в распылителе)-на холодную залипают-нагреются(лак мягкий становится) -работают нормально
Форсунка за 3700 уже адаптировалась,но лучше конечно прописать,тем более это не долго
Цена вопроса 650 руб-промывка

Вот это категорически делать не рекомендуется.
Любые промывки и очистители в бак, мимо бака имеют агрессивные свойства, тем более Винс. Может повезти, но иногда после даже одной промывки износ клапанов и распылителей может стать критичным. Форсунки Coommon Rail очищаются ТОЛЬКО в ультразвуковой ванне.

Посмотреть сообщение

Сообщение от Igara

И у меня похожая ситуацмя, холодную завожу, дёргается 10-15сек., дым синеватый, чуть прогрелся, всё ок. Слив показывает 1я-8мл., 2,3,4, меняли клапана, примерно 3-4мл. в минуту. Купил такой не реклама год назад, пока залить не рискнул, но думаю залить, на бак соляры, а затем поменять топливный фильтр, что скажете)?

Лучше не заливайте, у вас может быть дело совсем не в обратке, может быть недостаточный впрыск какой-то из форсунок, клапана при этом могут быть совсем не при чём.

Посмотреть сообщение

Сообщение от beer

У меня дымит секунд 10 после старта. Слив 6-18-22-10. Через 15 секунд после старта все ровно работает.

Посмотреть сообщение

Сообщение от >hbq59

Дымит при заводке из-за того,что солярка(пока стоит машина) уходит через распылители .По хорошему клапана форсунок 2-3-4 под замену.На первый посмотреть,может выровняют слив 2,3,4 после замены.Распылители в винс-пускай от киснут.

Источник

Холостые обороты, неровная работа

Гость_Jetbox_*

  • Гости

Отправлено 17 July 2009 — 04:15 PM

Подскажите у кого может было похожее:
На холостых мотор поддергивается и в выхлопную попердывает. А обороты явно меньше, это по тахометру визуально. И как то вяло разгоняется но не троит.
2,3 бензин, Мкпп.

Читайте также:  Трансмиссионное масло для джип чероки

#2 shmele

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская область
    • Интересы: рыбалка
    • дизель автомат

    Отправлено 17 July 2009 — 05:46 PM

    #3 Гость_Jetbox_*

    Гость_Jetbox_*

    • Гости

    Отправлено 18 July 2009 — 08:15 AM

    постоянно так или после последней заправки топливом?

    После пргрева, когда температура устанавливается в рабочий режим, т. е. постепенно появляется. Когда двигатель еще не достиг рабочей температуры его вообще не трясет и выхлоп ровный и прием хороший. А потом все происходит то, о чем я писал выше. :blush:

    #4 Maks@himki

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Химки М.О.
    • Интересы: Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.
    • дизель автомат
    • Имя:Максим

    Отправлено 18 July 2009 — 02:58 PM

    После пргрева, когда температура устанавливается в рабочий режим, т. е. постепенно появляется. Когда двигатель еще не достиг рабочей температуры его вообще не трясет и выхлоп ровный и прием хороший. А потом все происходит то, о чем я писал выше. :blush:

    Похоже на то, что не работает обратная связь управления подачей топлива. Это могут(может) быть неисправным: катализатор, кислородные датчики, датчик массового расхода воздуха; Т.е. то оборудование, которое участвует в смесеобразовании.
    Пока двигатель не прогрет, смесь образуется по жесткой программе, без участия датчиков. После прогрева программа переключается на управление с обратной связью(подключаются датчики).
    Грамотный диагност запросто установит причину по показателям работы двигателя. Бывает так, что датчики ПОЛУживые, поэтому ошибок может и не фиксироваться, а вот грамотно расшифрованные показатели их жизни могут сказать о многом.

    #5 Гость_Jetbox_*

    Гость_Jetbox_*

    • Гости

    Отправлено 19 July 2009 — 09:13 AM

    Похоже на то, что не работает обратная связь управления подачей топлива. Это могут(может) быть неисправным: катализатор, кислородные датчики, датчик массового расхода воздуха; Т.е. то оборудование, которое участвует в смесеобразовании.
    Пока двигатель не прогрет, смесь образуется по жесткой программе, без участия датчиков. После прогрева программа переключается на управление с обратной связью(подключаются датчики).
    Грамотный диагност запросто установит причину по показателям работы двигателя. Бывает так, что датчики ПОЛУживые, поэтому ошибок может и не фиксироваться, а вот грамотно расшифрованные показатели их жизни могут сказать о многом.

    #6 Гость_Алексей044_*

    Гость_Алексей044_*

    • Гости

    Отправлено 02 February 2010 — 10:05 PM

    Подскажите у кого может было похожее:
    На холостых мотор поддергивается и в выхлопную попердывает. А обороты явно меньше, это по тахометру визуально. И как то вяло разгоняется но не троит.
    2,3 бензин, Мкпп.

    #7 bigserpent

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: горловка
    • Интересы: Подводная охота,дайвинг,парапланеризм,а вообще легко ввязываюсь в разные авантюры.
    • присматриваюсь
    • Имя:владимир

    Отправлено 03 February 2010 — 09:31 PM

    Замена датчика помогла.А какая коробка?Механика? Датчик чего?

    Имеется ввиду лямбда-зонд (датчик остаточного кислорода в выхлопных газах) который расположен на выхлопной трубе перед катализатором.К коробке отношения никакого не имеет.

    Читайте также:  Внедорожники уаз лучшая машина

    #8 Гость_Jetbox_*

    Гость_Jetbox_*

    • Гости

    Отправлено 08 February 2010 — 08:47 AM

    Сделал диагностику в «Ньюпроксима», долго ковырялся диагност и обнаружил, что на одной свечке не до конца защелкивался колпачок, т.е. он защелкивался, но не доходил на свое место, надо было еще поднажать до еще одного щелчка, был зазор между контактом свечи и контактом в-провода, при нагрузке искра уходила не в цилиндр, а в воздух. От сюда и не тянула машина на разгоне. Сейчас всё Ок!

    #9 Гость_Николай 47_*

    Гость_Николай 47_*

    • Гости

    Отправлено 10 March 2010 — 02:49 PM

    Малейшее изменение угла начала впрыска может вызвать подобную неиспр.(анолог точке М,З, на бенз. ДВС ) на дизеле.

    #10 Chyuk

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 10 March 2010 — 02:55 PM

    Холодное масло сокращает зазоры и ударные нагрузки .Даже отсутствие масла не вызовет разрушений в холодном узле,пока он не не перегреется. Если ДВС «троит» и нет стука, имеет место потеря мощности и дизельный ДВС езжайте. Я искренне хотел Вам помочь. В молодые годы более 1000 ДВС при К.Р. лично отремонтированы.

    Нет, спасибо конечно. Я просто рассуждаю в слух, чего же может быть. Ну ведь цепь будет греметь и на холодную, ну или на тёплую, а тут именно только после полного и качественного прогрева двигателя.

    #11 Гость_Николай 47_*

    Гость_Николай 47_*

    • Гости

    Отправлено 10 March 2010 — 03:06 PM

    Нет, спасибо конечно. Я просто рассуждаю в слух, чего же может быть. Ну ведь цепь будет греметь и на холодную, ну или на тёплую, а тут именно только после полного и качественного прогрева двигателя.

    #12 Chyuk

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 17 March 2010 — 11:52 AM

    На холодном ДВС может и не стучать т.к. она растягивается по мере прогрева ДВС

    Седни поставил машину в сервис. Проверили топливную, сказали всё в норме. Двигатель работает ровненько. Начали до цепи пробираться. Я пока ушел, что дальше будет напишу.
    Тарахтит сверху или с чуть ниже с права. Похоже на успокоитель цепи, хотя и он может гриметь из за натяжителя. Посмотрим.

    Надпомню, шум тарахтящий, не постоянный, плавающий.

    #13 Chyuk

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 18 March 2010 — 07:36 AM

    Т.К. остался на вечер без машинки, пришлось после работы пить. Сегодня ещё не звонил. Собираюсь после обеда. :biggrin:

    #14 ВИГ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • дизель механика

    Отправлено 18 March 2010 — 05:42 PM

    Т.К. остался на вечер без машинки, пришлось после работы пить. Сегодня ещё не звонил. Собираюсь после обеда. :biggrin:

    #15 Chyuk

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 22 March 2010 — 07:49 AM

    Читайте также:  Chevrolet niva замена всего тосола

    18 марта отдали машину. Предварительный прогноз — гидронатяжитель цепи. В наличии нет. Заказали. Пока что езжу тарахчу или дребезжу.
    Доустановили, по гарантии, подогреватель сапуна. Мелочь, но приятно, а ещё если его покупать, то стоимость пять тыщь с чем то. Приятно в двойне.
    Как придёт натяжитель, напишу.

    #16 E-DV

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Куркино
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 22 March 2010 — 08:02 AM

    #17 Гость_Николай 47_*

    Гость_Николай 47_*

    • Гости

    Отправлено 22 March 2010 — 09:55 AM

    18 марта отдали машину. Предварительный прогноз — гидронатяжитель цепи. В наличии нет. Заказали. Пока что езжу тарахчу или дребезжу.
    Доустановили, по гарантии, подогреватель сапуна. Мелочь, но приятно, а ещё если его покупать, то стоимость пять тыщь с чем то. Приятно в двойне.
    Как придёт натяжитель, напишу.

    В нашем деле главное -правильный диагноз .Порой бывает легче отремонтировать,чем установить истинную причину неисправности. Все как у врачей .Могли бы и спасибо сказать.

    #18 Гость_Николай 47_*

    Гость_Николай 47_*

    • Гости

    Отправлено 22 March 2010 — 10:25 AM

    В нашем деле главное -правильный диагноз .Порой бывает легче отремонтировать,чем установить истинную причину неисправности. Все как у врачей .Могли бы и спасибо сказать.

    А что будет с цепью ,звездочками за период эксплуатации. Ведь это ударные нагрузки на всю кинематическую цепь .Пусть заказывают все на всяк. случай, а там посмотрите.

    #19 Chyuk

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 22 March 2010 — 11:27 AM

    Что значит до устоновили? И что за подогреватель?

    Ну это значит кусок шланга сапуна отрезали и вставили подогревалку (спираль нагрева). Всё это нужно для предотвращения перемерзания сапуна во время движения. Актуально для холодных краёв нашей страны.

    В нашем деле главное -правильный диагноз .Порой бывает легче отремонтировать,чем установить истинную причину неисправности. Все как у врачей .Могли бы и спасибо сказать.

    Кто бы сомневался? Конечно важно диагноз. Знакомый моторист сказал на 602 моторе мерена это болячка.

    А что будет с цепью ,звездочками за период эксплуатации. Ведь это ударные нагрузки на всю кинематическую цепь .Пусть заказывают все на всяк. случай, а там посмотрите.

    Я надеюсь что всё будет хороше, просто малость дребезжит. А вот сразу всё конечно не заказать. А если не нужно, то кто платит? Во вопрос. Будем надеятся что всё же гидронатяжитель цепи.

    #20 ВИГ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • дизель механика

    Отправлено 01 April 2010 — 08:39 PM

    Точно такая же фигня,правда еще не записался на диагностику,но то что не дорабатывает датчик нейтрали это 100 процентов,надо срочно на прием к докторам ехать.

    С этой фигней на станции согласились, что это датчик нейтрали.Определяется просто:поднялись обороты,не выжимая сцепления рычагом переключения передач сделать два-три вращательных движения и обороты падают.Спецов на станции это убедило.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector