Свечи накала.
Добрый день.
Парни как проверить на кайроне свечи накала. Вопрос в одном сегодня у нас в городе ночью было минус 18. Автомобиль завелся но не с первого раза и я подумал о свечах накала не могла одна свеча крякнуть а может и пару.
Поделиться223-03-2013 18:02:43
- Автор: Firehorn
- Участник
- Откуда: Россия, Новая Москва
- Зарегистрирован : 15-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1978-08-10]
- Провел на форуме:
4 часа 40 минут - Последний визит:
02-08-2013 01:51:44
Если бы одна или несколько крякнкли бы, то бы спиралька горела бы постоянно.
Поделиться323-03-2013 18:16:25
- Автор: Tchernyavsky
- Член Клуба
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 29-01-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 210
- Уважение: +12
- Пол: Мужской
- Возраст: 57 [1966-04-01]
- Провел на форуме:
9 дней 14 часов - Последний визит:
01-04-2014 15:04:48
Если бы одна или несколько крякнкли бы, то бы спиралька горела бы постоянно.
Вовсе не обязательно! У меня, при «крякнувшей» свече ничего не сигнализировало о неисправности! А проверить — просто, нужно снять провод (наконечник) со свечи, и подсоединить «контрольку» — один конец — к +АКБ, другой — на контакт свечи. Если лампочка горит, то всё ОК на 95%!
Поделиться424-03-2013 10:23:21
- Автор: Павлуша
- Участник
- Откуда: г.Владимир
- Зарегистрирован : 02-02-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 86
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1984-03-22]
- Провел на форуме:
1 день 2 часа - Последний визит:
29-07-2013 21:37:51
Поделиться525-03-2013 06:18:30
- Автор: liharly
- Участник
- Откуда: г.Железногорск-Илимский
- Зарегистрирован : 30-01-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 74
- Уважение: +11
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1982-04-10]
- Провел на форуме:
1 день 11 часов - Последний визит:
17-10-2013 14:33:20
У меня тоже 2 свечи не работает. Но спиралька гаснет, а загорается через 30-40 секунд после начала работы двигателя. Озадачился их заменой. Ездил и отмачивал их в течении 2-х дней WD-шкой, потом обнаружил, что торцевая головка туда не лезет. Вставил её(головку) в токарный станок обточил до наружного диаметра 13,7 мм (можно наверное 13,8 делать) и без проблем открутил 3 свечи, 4-я свеча не поддалась. Залил её опять WD-шкой. Поездил ещё денёк и к вечеру смоег её открутить. Итоговый приговор 1-ая и 4-ая свеча капут. Топливные трубки не откручивал(соответсвенно проблем с завоздушиванием не поимел). Силы при откручивании прилагал умеренные, дабы не отломить свечу, если не идёт — лучше пусть отмачиваеится ещё. А ещё я попробовал как работает машина с одной выкрученой свечой — реально ТРАКТОР.
Дополню чуток фото
Б/У свеча
Торцевая головка
Отредактировано liharly (25-03-2013 15:49:57)
Ssangyong kyron проверка свечей накала
__________________
Actyon Sports D20DT 08 г. (141) 5М/T 4WD присоединяемся https://vk.com/club88397888
Про Доуля-Ленца не совсем уместно, потому что по мере разогрева сопротивление свечи можеть сильно изменяться, очень сильно, и получится что у первого варианта оно под конец будет значительно выше чем у второго и количество энергии меньше..
Тут в динамике замерять нужно, по току на пример отслеживать и вычислять, а там уж и энергию посчитать можно будет примерно.
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
Отдельно наконечников нет, а вся «коса» стоит крайне негуманных денег.
Народ колхозит наконечники от ВАГ-ов или даже от УАЗ-а.
Ребята,а не подскажете где можно приобрести- Развертка колодца свечи нака-
ливания BERU — (RA003 –
0 890 100 003) очищает коксовые
отложения со стенок свечного
колодца
Я использовал:
1. упругую проволоку
2. «Шайбы» для снятия макияжа, много, и надо такие с которых «перхоть» не сыпется.
3. Карбклинер
4. светодиод на на проводе.
5. длинный метчик на 10 со сточенным концом (плавный заход не нужен) для чистки резьбы.
Проволоку на одной стороне 15мм загнул на 180°, на второй «колено коленвала».
«Шайбу» проткнул со стороны колена и протянул до разворота проволоки, ну и закрутил вокруг этого разворота. Побрызгал карбклинером и в колодец, вращая при этом колено.
Главное приноровиться, чтобы и плотно было, и на резьбе не застревало.
Метчик лучше смазывать, чтобы грязь налипала на него а не сыпалась в цилиндр.
А вот интересный у меня момент. Поменял мотор. На старом были свечки зеленые, выходит беру до 2009. На новом белые, выходит НЖК после 2009. Купить то я могу любые, но какие надо. вопрос. По идее блок свечей у меня под беру. Хотя НЖК вроде получше работают, на старых бывало маслаешь а толку не особо, а тут две рабочих и прям сразу 2 цилиндра схватывать начинают на морозе (-10).
Или блоку все равно какие свечи, в смысле время накала для всех свечей одинаково, или нет?
Коротче весь в раздумьях, просветите.