Ssangyong kyron проверка хабов

Хабы. Несанкционированное подключение

Фотография

  • Член Кайрон клана
  • 12167 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: п.Назия ленинградская область
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 19 April 2013 — 07:57 AM

    наиболее вероятные варианты: самопроизвольное подключение хабов, проверьте под акумом клапана; и может еще кронштейн выхлопной

    #262 winston

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга
    • Интересы: разносторонние
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 19 April 2013 — 08:53 AM

    #263 vorobey

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Звенигород, Москва
    • Интересы: 4×4
    • бензин автомат

    Отправлено 19 April 2013 — 09:18 AM

    под аккумом вакуумная трубка подключения пп, там 2 клапана, они должны продуваться только в одну сторону.

    #264 winston

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга
    • Интересы: разносторонние
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 19 April 2013 — 11:31 AM

    Вывешивал колеса, пробовал провернуть, полный привод есть. Если я понимаю хабы не работают, то полного привода нет?

    #265 Григорий-22

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Барнаул,Алтайский край
    • дизель механика
    • Имя:Григорий

    Отправлено 19 April 2013 — 11:46 AM

    Помогите. При езде на заднем приводе слышен дребезг, как будто в катализаторе прыгают кусочки керамики. Все происходит при наборе скорости. На них и грешил пока не включил полный привод. Дребезжание пропало. Но появилось другое, при резком газе в переднем левом слышен удар. Что это может быть? Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста

    Смотри крепление топлевного бака!Вместе где он крепиться лентой,попробуй рукой его приподнять.
    У самого были такие симптомы.

    #266 Сергей Сергеевич

  • Член Кайрон клана
  • 12167 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: п.Назия ленинградская область
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 19 April 2013 — 12:15 PM

    Вывешивал колеса, пробовал провернуть, полный привод есть. Если я понимаю хабы не работают, то полного привода нет?

    Если нарушена герметичность трубок идущих к хабам,они у Вас постоянно пытаются включться,отсюда и дребезг,если Вы ПП подключаете,он конечно включился,хабы зашли в зацепление,никаких звуков и передок работает.Вроде как то так.

    #267 maxim-toyota

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Собякинск
    • дизель автомат
    • Имя:Максим

    Отправлено 19 April 2013 — 12:33 PM

    Вывешивал колеса, пробовал провернуть, полный привод есть. Если я понимаю хабы не работают, то полного привода нет?

    проверить можно только на заведеной машине, если нет давления то полный работает всегда, как только появляетсявакум, то хабы отключаю передние колеса.

    #268 winston

    Читайте также:  Уаз датчик подачи воздуха
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга
    • Интересы: разносторонние
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 19 April 2013 — 01:53 PM

    #269 night

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • Интересы: Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки.
    • присматриваюсь
    • Имя:Роман

    Отправлено 21 April 2013 — 06:13 PM

    ну и меня постигла сия неприятность. на скорую руку купил от ТАЗика 2 клапана и поставил. ну что сказать. впринципе работает. но пару раз все равно слышал цокот хабов при сильной нагрузке(машина битком была). на пустой тишина была. вопрос: поможет ли замена клапанов от тазика на тойотовские или родные?

    #270 winston

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга
    • Интересы: разносторонние
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 22 April 2013 — 08:23 AM

    проверил магистраль, клапана в норме, электромагнитный в норме, хабы отключаются. При плавном старте звуков нет, при подъеме в горку и в натяжку, снизу доносится дребезжание. Буду снимать все металлические детали, впечатление что это вибрация.

    #271 V25V

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижегородская область
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    Отправлено 22 April 2013 — 10:11 AM

    #272 winston

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга
    • Интересы: разносторонние
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 22 April 2013 — 10:29 AM

    #273 Elefant

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Интересы: рыбалка — нахлыст (лосось), охота — заяц, гусь
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 26 April 2013 — 10:22 AM

    #274 PermЯК

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: пермь
    • бензин автомат
    • Имя:юра

    Отправлено 26 April 2013 — 07:57 PM

    ну и меня постигла сия неприятность. на скорую руку купил от ТАЗика 2 клапана и поставил. ну что сказать. впринципе работает. но пару раз все равно слышал цокот хабов при сильной нагрузке(машина битком была). на пустой тишина была. вопрос: поможет ли замена клапанов от тазика на тойотовские или родные?

    Всем привет!давно я здесь не был,Рома-тазиковские я пробовал,но это лишь,как временная мера,слишком быстро они улетают,у меня все еще тоетовские стоят,пока без проблем!

    #275 night

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • Интересы: Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки.
    • присматриваюсь
    • Имя:Роман

    Отправлено 26 April 2013 — 08:10 PM

    всё равно у меня иногда позвякивают иногда хабы. конечно очень редко. но всё таки проблема не ушла до конца. я вот думаю, а могло ли что то размолотить там? я с этим грёмом очень долго ездил, грешил на рассыпавшийся катализатор. а он целый оказался.

    #276 winston

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга
    • Интересы: разносторонние
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 28 April 2013 — 08:07 PM

    • Клапана заменил на » топливный обратный клапан 2108″ — цена вопроса 20 руб.
    • Электромагнитный промыл, проверил — работает. У нас «бензиновых» вакуум сосет от дроссельной заслонки, поэтому предполагаю что сам шланг может засориться. Хотел помыть а там сетка металлическая, поэтому не стал разбирать, помыл сверху.
    • На праздниках разберу хабы, помою, смажу, посмотрю что там.
    • Если не поможет проверю на герметичность вакуумную систему.
    • может у кого есть какие-нибудь предложения по усовершенствованию системы?
    • На мерсовской станции сказали, что система не айс, у дизельной версии поинтересней.
    Читайте также:  Шайба распредвала уаз 417

    #277 Байкис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вельский район п.Кулой
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 28 April 2013 — 08:34 PM

    Вы сначало хабы проверте на гарметичность. не давно у знакомого такие же были симптомы (бремчало с левой стороны) выявили неисправный хаб с правой стороны, там был хаб не герметичный и при переходе на задний привод, правый хаб (плохой) был всегда включен, а левый находился в среднем положении (не выключен и не включен) засчет подсоса воздуха из правого хаба. А на герметичность хаб можно проверить на разбирая, сдерните с него двойной резиновый шланг и на штуцер у которого диаметр больше оденьте резиновую трубочку (я брал трубку которая применяется для прокачки тормозов и продается в любых запчестях) и искуственно создаем вакуум можно ртом. Если создается вакуум то хаб рабочий, если идет подсос воздуха, то под замену. Еще машину в этом случае заводить не обязательно. УДАЧИ!

    #278 PermЯК

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: пермь
    • бензин автомат
    • Имя:юра

    Отправлено 29 April 2013 — 04:48 AM

    Ну вот и все ясно,значит идешь в магаз и берешь тоетовские клапана( такие стоят у меня с осени) или в зоомагазин,и берешь немецкие для аквариума(такие у Алонсо стоят,примерно с того же времени), выкидывешь нашу русскую хрень,ставишь нормальные и ездишь,не паришься(не перепутай направление).

    #279 масел

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кострома
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 29 April 2013 — 06:28 AM

    У себя нашел причину дребезжания под машиной при проезде мелких неровностей и при резком наборе скорости ,когда возникают повышенные вибрации.Причина была в тросе ручника который идет от самой ручки ручного тормоза.Под машиной он заходит в отверстие в котором он и вибрировал.Натянул на эту железную втулку резиновую трубку.Металлический стук пропал.

    #280 winston

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга
    • Интересы: разносторонние
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 29 April 2013 — 07:15 PM

    Юрий извините но дело не в наших или импортных клапанах, А в том что Эффект одинаков,пробовал с разными. Вакуум есть, но именно в момент «тапок в пол», куда-то пропадает. Надо найти причину. Грещу на негетметичность хаба, когда идет вращение. Просто не могу понять, на вывешенных колесах все нормально, хабы отключаются. колеса вращаются и ничего не мешает, посторонних шумов нет, но стоит поставить на колеса- дребезжит. спасибо за коментарии, может еще что посоветуете?

    Читайте также:  Датчик уровня топлива уаз буханка левый бак

    Источник

    Хабы SsangYong Kyron – функциональные особенности устройства, замена

    Вакуумные хабы SsangYong Kyron — специальные миниатюрные конструкции, способствующие отключению колес от полуосей. Автовладельцы специально покупают муфты свободного хода (второе название хабов) для внедорожников. На самом деле, внедорожник, в частности, Санг Енг Кайрон, отличается от разнотипных автомобилей тем, что имеет привод на каждое колесо в отдельности. Имея отключаемый привод, водитель может самостоятельно решать, в какие моменты ему ездить с передним приводом, а когда с полным. Во время езды с отключаемым приводом и является очень полезной такая деталь, как хаб.

    Для того, чтобы понять, как работают хабы SsangYong Kyron, необходимо понимать следующее. Во время отключенного полного привода не происходит полное отсоединение от ступиц, вследствие чего происходит зацепка об них колес внедорожника и кардана, полуоси постоянно вращаются. Это приводит к увеличенному потреблению топлива и преждевременному изнашиванию деталей, которые сегодня стоят дорого.

    Проблемы в работе вакуумных муфт наступают тогда, когда сальники или трубки теряют свою герметичность. Система начинает пропускать воздух, грязь, пыль, воду. Начинается неправильное функционирование хабов, сначала они неэффективно создают блокировку, а в дальнейшем вовсе перестают работать. Для начала можно попробовать осуществить промывку клапана на хабы SsangYong Kyron и снова запустить хаб в работу. Если уже и эта манипуляция не привела к должной работе устройства в целом, тогда стоит осуществить замену или ремонт конструкции.

    Как осуществить ремонт хабов SsangYong Kyron

    Для того чтобы успешно осуществить ремонт хабов SsangYong Kyron, в частности, его замену, необходимо придерживаться нескольких правил:

    • выкрутить болты, за счет которых держится суппорт;
    • с помощью отвертки извлечь два винта и снять диск;
    • в центре ступицы расположена крышка, ее следует снять и вывернуть гайку. Когда будет устанавливаться муфта снова, крышку потребуется купить новую;
    • затем выкрутить три болта из крепления ступицы и снять ее вообще;
    • непосредственно на ступице и располагается муфта, достали ее, установили новую, и собираем все в обратном порядке.

    Внимания заслуживает и момент, когда чаще всего случается, что необходим ремонт и привода муфты, он находится на поворотном кулаке. То, как проверить хабы SsangYong Kyron – часто обсуждаемая тема. Безусловно, если вы не особо разбираетесь во внутреннем устройстве автомобиля, лучше обратиться к специалистам, которые не только качественно осуществят проверку, но и сделают быструю замену или, возможно, ремонт муфты. Поскольку привод является одной из самых важных систем данного автомобиля, которая обеспечивает комфорт и удобство, а также определяет возможности автомобиля, поэтому муфты должны быть всегда в рабочем состоянии. От этого будет зависеть расход топлива и работа автомобиля, в общем.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector