Ssangyong kyron проверка форсунок

Ssangyong kyron проверка форсунок

Статический тест:
— снять разъёмы с форсунок
— отсоединить обратные трубки и заглушишь их
— с датчика на рейке снять разъём
— на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы
— стартерная прокрутка два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.
Если 20 и выше, то форсунка умирает.

Динамический тест (мотор прогрет):
— снимается обратка с форсунок и трубочки глушатся
— на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками
— запускаем двигатель
— 2 минуты на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— глушим мотор
— сравниваем объём в баночках
— максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза.

Изображения

Прозрачные трубки.jpg (23.4 Кб, 5077 просмотров)
Динамический тест.jpg (39.8 Кб, 4944 просмотров)

Don Школяр

А где-то написано было, что при динамическом 2 минуты на ХХ, и объем в банке не должен превышать 40 мл. Это не верный способ проверки?

__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.

Шао Школяр

идеальная форсунка на кайроне и на рекстоне льёт 4 мл в минуту,4 шприца трубка от капельницы см 3-4 сбрасываем с обратки и втыкаем шприцы и заводим ровно на одну минуту,
откуда у вас такие объемы ума не приложу

Zolotko Школяр

Александр(новосиб) Школяр

Привет Всем, а есть норма слива в обратку или критическая норма? Проверил на динамике с первой по третью за 30 секунд 20мм а четвертая10мм. Летом все вроде нормально а вот только похолодало где то -5-8 со второго раза стала заводиться, пришлось ставить GIDRONIK проблема изчезла в заводки дв, дело идет к замене форсов

mexanik971 Всё впереди

Поменял все! Похолодало до 0.гр. Не заводилась. Оттащил в гараж проверил.
1я-5мл. 2я 70мл. 3я 90мл. 4я 75мл. Работа на холостом 1 минута. В гараже было тепло.
по этому и завелась. Поменял обратные клапана. Теперь опять заводиться на холоде.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport black edition

андрей тында Всё впереди

__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, 4 WD, .Чистокровный кореец. ЕВРО-4,
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели .
железная дорога это стабильная зарплата ,какая была 5 лет назад такая и сейчас.

Султик Школяр

Это человек так выразился, на самом деле в форсе один клапан, он за распыл отвечает и за слив в обратку(если не держит).

__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!

Ezdok Школяр

Kammerton Отрок

Vladimir51 Всё впереди

Romka Школяр

__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4×4 АКПП

Vladimir51 Всё впереди

Спасибо! Понял из форума. Хочу поделиться с любителями SY. Машина Ssang Yong Кyron 2007г. D20DT, 5А/T, 4WD пробег 165000 км. С прошлой зимы стала плохо заводиться, при минусе только с Вебасто и не первого раза. Весной загнал к оф. дилеру Фаворит проверить движок ну и заменить масло и топливный фильтр. Движок сказали ОК потом заметил что заменили датчик на топливной рейке. Утром открыл капот — топливный фильтр не закреплен и с него внизу капает соляра. Выругался, дотянул всё сам, позвонил сервис, сказали приежай ещё дадим 20% скидку, но больше туда не ездок. Но это история. Летом стал хуже и хуже заводиться но много не ездил, а осенью только с 3-4 попытки. позвонил в сервисы — пригоняй будем снимать форсунки и т.д. И тут слава богу наткнулся на форум SY club. Всем Большое спасибо, особенно Модераторам и ШАО.
Что сделал? 1. Слив форсунок как указано выше — все по 5 мл за 1 мин.
2. Заменил топливный фильтр т.к. летом заправлялся где попало
3. Промыл форсунки не снимая с Ликви Моли для дизелей проф. 0,5 л отсоединив от фильтра подачу и обр. слив 15 мин перерыв и ещё 5мин.
Проблема решена. Всем Удачи!

yura1974 Школяр

Посмотреть сообщение

Сообщение от Vladimir51

3. Промыл форсунки не снимая с Ликви Моли для дизелей проф. 0,5 л отсоединив от фильтра подачу и обр. слив 15 мин перерыв и ещё 5мин.
Проблема решена. Всем Удачи!

__________________
Ниссан Кашкай 1,6 «мешалка» — недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка — продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с. у жены трудится
Был НА тракторок AWD

Vladimir51 Всё впереди

Посмотри http://www.drive2.ru/l/871097/ Там машина другая, у нас гораздо проще подлезть. 1. Снимаем патрубок с топливного фильтра (средний)-это к ТНВД, через переходник (оба переходника сделал срезав от старого фильтра тщательно очистив и промыв ) и кусок трубки Д8 к фильтру тонкой очистки диз топлива. Фильтр в банку, куда наливаем промывку Liqui Moly Diesel-System-Reiniger артикул 5154. 2.Отсоединяем патрубок обраки (слива от ТНВД) от тройника, который направляет слив в бак и топливный фильтр (находится рядом с топливным фильтром) и также через переходник и фильтр тонкой очистки в банку с промывкой. Штуцер тройника, с которого сняли обратку, заткнуть, иначе когда после промывки подключить диз топливо от фильтра, для того, чтобы выгнать остатки промывки из системы, будет подсос воздуха в фильтр и в систему. После окончания всё восстановить.
Процедура промывки:
— засекаем ~15минут и оставляем работать на холостых обортах;
— глушим, даем остыть топливному насосу (15-20 минут);
— заводим, даем чуть поработать на холостых и повышаем обороты до 1800-2000Об/мин, держим ~5 минут, можно пару раз крутануть мотор до 4000 Об/мин но сразу сбросить;
— глушим, ждем ~20 минут;
— заводим, плавно повышаем обороты до ~3000 Об/мин держим пока не закончится жидкость (~5минут).
— глушим, даем остыть топливному насосу (15-20 минут).

Читайте также:  Какие бывают машины уаз

Время и рабочие обороты могут отличаться, у каждого свой метод ))

Снимаем трубку подачи топлива, присоединяем заводскую идущую от топливного фильтра. Трубку обратки пока не трогаем оставляем в бутылке! Пытаемся завести двигатель (опять выгоняем воздух), наконец заводим, по обратке в банку идет ДТ желательно слить ~1Л (чтобы выгнать остатки очищающей жидкости). Снимаем временную трубку, подключаем обратку в бак. Все готово!

Источник

КАК ПРОВЕРИТЬ ФОРСУНКИ НА САНЬЕНГ КАЙРОН ДИЗЕЛЬ

При возникновении проблем с работой двигателя SsangYong Kyron дизельной версии следует проверить состояние форсунок, поскольку именно они отвечают за правильную подачу топлива в цилиндры двигателя.

Возможный способ проверки форсунок — их удаление и отправка на диагностику в специализированный сервисный центр. Однако, это может потребовать серьезного времени и средств.

Более быстрым и доступным способом является использование диагностического оборудования, которое подключается к автомобилю и позволяет проверить работу каждой из форсунок отдельно.

Во время проверки оборудованием учитывается также давление топлива и скорость его подачи в форсунки. Также могут быть обнаружены и другие проблемы с топливной системой, такие как засорение фильтров или нарушение целостности трубопроводов.

Если диагностика показывает неисправность одной или нескольких форсунок, рекомендуется немедленно заменить их на новые или восстановленные экземпляры соответствующей марки и модели.

Ssang Yong Kyron Проверка форсунок.

Определение стучащей форсунки в системе Common Rail

Не большой лайфхак, КЗ на фишке форсунки Кайрон(дизель), (детонация и загорается чек).

Как самому отремонтровать форсунку Common rail Delphi

Достать 4-ю форсунку на Кайроне

SsangYong Kyron диагностика и промывка форсунок с помощью Wynns

Ремонт форсунок kyron/common rail дизель D20DT

Ssangyong Kyron тест форсунок на слив

Источник

Каким образом Вам узнать, что у топливной форсунки Ssangyong Kyron есть проблемы

Если вы хотите узнать как установить топливную форсунку на вашем автомобиле, изучите статью как снять топливную форсунку когда это необходимо!

Сколько стоит замена форсунок на Ssangyong Kyron?

Автомобиль Обслуживание Цены в магазине/дилере
Ssangyong Kyron-250V6-3.7L Тип услугиЗамена топливной форсунки Цена магазина/дилера92867.4 руб.-142269 руб.
Ssangyong Kyron-250V6-3.5L Turbo Тип услугиЗамена топливной форсунки Цена магазина/дилера160916.4 руб.-251152.8 руб.
Читайте также:  Код магнитолы джип либерти

Как проверить топливные форсунки с аккумулятором на Ssangyong Kyron?

Функция проверки бензиновых топливных форсунок импульсная проверка форсунок с использованием автомобиля с напряжением 12 вольт. И сняв провод с клеммы аккумулятора. Вы сможете услышать. Если форсунка открывается и закрывается.

Как долго служат топливные форсунки Ssangyong Kyron?

И Bosch, и Delphi, два крупнейших производителя автомобильных компонентов, заявляют, что срок службы их топливных форсунок составляет 1 миллиард циклов. По сути, это означает, что топливные форсунки должны служить столько же, сколько и автомобиль.

Каковы три основные системы EFI?

Системный подход EFI можно разделить на три основные конфигурации управления: альфа-N, плотность скорости и системы массового расхода воздуха.

Можно ли водить машину с неисправными форсунками?

Технически вы все еще можете ездить с неисправной топливной форсункой. Однако делать этого не рекомендуется, поскольку неисправная топливная форсунка приведет к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси. Это может привести к повреждению двигателя, плохой экономии топлива и снижению производительности.

Как найти утечку вакуума?

Одним из наиболее точных методов обнаружения вакуумных утечек является гелиевый течеискатель. Датчик обычно размещается рядом с входом в вакуумный насос для обнаружения любого увеличения концентрации гелия в воздушном потоке. Затем гелий распыляется на любые потенциальные точки утечки в системе или трубопроводе.

Сколько стоит замена всех топливных форсунок на Ssangyong Kyron 2007?

В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 21000 до 51000 руб. за замену топливных форсунок. Диапазон затрат зависит от ряда факторов. Автомобили меньшего размера с меньшим количеством цилиндров, требующие менее дорогих деталей, окажутся в нижней части спектра. Более крупные высокопроизводительные двигатели будут стоить дороже.

Сколько присадок к топливу я должен использовать на Ssangyong Kyron?

Одной или двух столовых ложек в бензобаке газонокосилки или бензопилы достаточно, чтобы бензин сгорал чисто даже после многих лет хранения. Одна маленькая бутылочка стабилизатора сохраняет полный бак топлива в легковом или грузовом автомобиле.

Как поставить топливную форсунку на Ssangyong Kyron обратно?

После того, как вы сняли все форсунки, вы хотите взять смазку и нанести ее на верхнее и нижнее уплотнительные кольца, чтобы вы могли вставить их обратно в топливную рампу, не порвав их. Чтобы вставить их обратно, вам просто нужно осторожно покачать их вперед и назад легкими круговыми движениями, пока они не вернутся на место.

Что лучше почистить или заменить топливные форсунки?

— Очистка топливных форсунок — это услуга, которую часто рекомендуют дилеры и ремонтные мастерские. Но если нет заметных признаков засорения топливных форсунок (таких как неровный холостой ход, остановка двигателя, плохое ускорение или высокий уровень выбросов), в этом может не быть необходимости.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector