Ssangyong kyron прошивка коробки
У Kyron с бензиновым и дизельным моторами есть прошивка для шестиступенчатой АКПП.
Прошивка на случай, если есть пробуксовка переключений 2->3 и 3->4 у дизельных авто, и удары при 4->3 и 6->5 у бензиновых авто.
На блоке АКПП должно быть обозначение #1 или #3
Рассекретите пожалуйста данные.
Каким оборудованием можно обновить ПО акпп ?
хоть какую нибудь зацепку, гуглить в какую сторону.как называется адаптер?
что скажите о прошивках 02.06.08 и о 02.02.01 ? на блоке вроди #1
Какая самая последняя и самая правильная прошивка на кайрон с акпп6 ?
Сколько по времени реально длится заливка 256кб данных ? у меня в сервисе машину по 1,5 часа держат.
и ещё графа выполненные работы: программирование акпп (0,7норм/ч) .. под этим что скрывается? прошивка TCU ?
Сегодня отдал машину .. чтоб прошили TCU, в итоге акпп не прошили .. как была версия 02.02.01 так и осталась.зато снесли прошивку в моторе.. ну её я обратно накатил.. которая мне нравиться.
предыстория:
жутко пиналась коробка и сыпались ошибки, спасло обновление на 02.06.08 и адаптация.
Потом этот блок управления был утоплен,куплен б/у с программой 02.02.01. на нём жуткие пинки и буксования передач то 2-3 то 3-5.
Приехал в тот же сервис .. прошиться, что из этого вышло .. выше.
Завтра ругаться придётся ехать =( только как им доказать хз .. скажут мы профи .. а ты лузер .. нам виднее.
Ssangyong kyron прошивка коробки
Вчера мне позвонили из салона и приглашают на перепрограммирование АКПП. Говорят, что пришли рекомендации с завода для определенной партии автомобилей. Мой автомобиль попал в список. У меня к работе АКПП вопросов нет (наоборот, очень доволен работой). Кого-нибудь еще вызывали к диллеру с подобной проблемой?
__________________
был New Actyon, 149 л.с.=>175 л.с., АКПП, N2R4A21, белый, сейчас Опель Антара C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
никнейм
Шьется сказали новый актион. Пришло письмо с завода. Но мне сказали что не все, а только определенная партия. По поводу улучшения скажу 8-го сентября.
Был сегодня в салоне на перепрограммировании. Ничего не получилось. Программы, присланные из Москвы глючат и загрузка идет до 10-20%, а затем процесс загрузки прекращается. В итоге блок управления АКПП теряет старую прошивку и новая не становится, загорается лампочка неисправности ЕСП и АКПП включается с ударом. Чтобы уехать из салона, сняли и переставили блок с другой машины.
__________________
был New Actyon, 149 л.с.=>175 л.с., АКПП, N2R4A21, белый, сейчас Опель Антара C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
никнейм
Это в Канистре что-ли? Ты сам просил перепрошить или они тебе сказали, что надо перепрошиваться? Какие-нибудь серийные номера машин называли или нет?
__________________
был New Actyon, 149 л.с.=>175 л.с., АКПП, N2R4A21, белый, сейчас Опель Антара C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
никнейм
Меня пригласили по телефону. Процедура обязательная и находится под контролем у Соллерс (читал их письмо). Но сегодня поставили другой блок управления АКПП, перепрограммировали блок управления двигателем, машина просто летает и что-то не хочеться мне больше к ним ездить. Расход, правда показывает 20 л. Но это возможно из-за того, что все мозги отключали. Вообщем продолжаю наблюдение.
__________________
был New Actyon, 149 л.с.=>175 л.с., АКПП, N2R4A21, белый, сейчас Опель Антара C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
никнейм
Сброс адаптации (работает или нет)?
- Пол: Мужчина
- Город: МОСКВА
- Интересы: КАЙРОН, WORLD OF TANKS
- бензин механика
- Имя:Borg
Отправлено 10 October 2013 — 08:29 AM
Сброс Адаптации Акпп и ДЗ
Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.
Далее взято с одного форума
Когда нужно сбраывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого «рваный» стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода!
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?
#2 goose
Отправлено 10 October 2013 — 08:59 AM
Работает только у меня АКПП4, тоже есть инструкция
Информация важная для владельцев всех SY с АКПП BTR (4-ч ступенчатая) (эти инструкции из официальных источников)
Удаление сохраненных показаний датчика дроссельной заслонки (как бы сброс адаптации)
При выполнении данной процедуры задействованы пе-
реключатель режимов трансмиссии и рычаг селектора.
Для автоматического удаления показаний следует про-
делать следующие операции:
1. Не запуская двигатель, перевести ключ в замке
зажигания в положение “ON ”, при взведенном ры-
чаге стояночного тормоза.
2. Перевести рычаг селектора в положение «1» и
включить режим “WINTE R”.
3. Перевести рычаг селектора в положение «2» и
включить режим “ECONO ” или “POWER”.
4. Перевести рычаг селектора в положение «3» и
включить режим “WINTE R”.
Калибровка датчика положения дроссельной заслонки (актуально для владельцев, у которых после длительного простоя или просадки АКБ появляются «толчки и не плавные переключения АКПП» или перестал функционировать режим «кикдауна»)
Если показания датчика положения дроссельной за-
слонки, сохраненные в TCU, утеряны или ошибочны, о
чем свидетельствует диагностическое сообщение, они
могут быть восстановлены с помощью следующей про-
цедуры:
• Убедиться, что величина оборотов холостого хода
прогретого двигателя соответствует нормативной.
• Перевести рычаг селектора в положение «D», вы-
ключить кондиционер (при соответствующей комп-
лектации) и дать поработать двигателю в режиме
холостого хода в течение 60 с. Контрольное значе-
ние напряжения при закрытой дроссельной заслон-
ке будет записано в память TCU.
• Заглушить двигатель и вернуть ключ зажигания в
положении «ON «. Удерживать педаль акселерато-
ра полностью выжатой в течение 60 с. Контрольное
значение напряжения при полностью откытой дрос-
сельной заслонке будет записано в память TCU.
Взято здесь.
#3 Stanislas
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- бензин механика
- Имя:Станислав
Отправлено 10 October 2013 — 09:01 AM
#4 BORG
- Пол: Мужчина
- Город: МОСКВА
- Интересы: КАЙРОН, WORLD OF TANKS
- бензин механика
- Имя:Borg
Отправлено 10 October 2013 — 09:15 AM
#5 Jamesonman
- Пол: Мужчина
- Город: Петербург
- бензин механика
- Имя:Вадим
Отправлено 10 October 2013 — 09:19 AM
Замечено, что даже после неудачного чип-тюнинга, при возврате стоковой прошивки назад, машина едет лучше, чем до чип-тюнинга. Считаю, что сброс любых адаптаций не вредит, а наоборот. ИМХО
#6 BORG
- Пол: Мужчина
- Город: МОСКВА
- Интересы: КАЙРОН, WORLD OF TANKS
- бензин механика
- Имя:Borg
Отправлено 10 October 2013 — 12:11 PM