САНЬЕНГ КАЙРОН ДИЗЕЛЬ НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
Владельцы автомобилей SsangYong Каирон часто сталкиваются с проблемой, когда дизельный двигатель перестает набирать обороты. Несколько причин могут привести к этой неисправности, но наиболее распространенные включают в себя проблемы с топливной системой, воздушным фильтром, давлением топлива или электрическим блоком управления двигателем.
Одной из наиболее распространенных причин является загрязнение воздушного фильтра. Если фильтр засорен или забит, двигатель не получает достаточно кислорода, что приводит к снижению мощности и проблемам с набором оборотов. Рекомендуется очистка или замена воздушного фильтра через определенные интервалы.
Проблема может быть также вызвана проблемами с топливной системой. Например, если фильтр топливного насоса забился грязью или бензином, это может привести к снижению давления топлива, что в свою очередь приводит к проблемам с набором оборотов. Рекомендуется проверка топливного фильтра и замена при необходимости.
Наконец, электронный блок управления может стать причиной проблем с набором оборотов. Если датчик положения дроссельной заслонки, датчик кислорода или регулятор холостого хода неисправны, это может привести к проблемам с набором оборотов. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта.
СДЕЛАЙ ТАК — ЕСЛИ ДИЗЕЛЬ ПЛОХО ТЯНЕТ.
ЧИСТКА ДМРВ на ССАНГ ЕНГ КАЙРОН (Kyron)
плавают обороты на кайроне
SsangYong Kyron 2 л турбодизель нет тяги, не едет
Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!
ПОСЛЕ ЭТОГО авто тупить и жрать топливо больше не будет
Машина не набирает обороты! Двигатель трясет, работает неравномерно. В чем причина?
одна из причин потеря мощи и не запуска ssangyong actyon. часть 1
Плохой запуск на холодную SsangYong KYRON
Не набирает обороты SsangYong Kyron 2.3 бензин
Ssangyong kyron пропадает тяга
Всем Привет!
В очередной раз нужна ваша помощь товарищи. помогите плиз. не так уж и много у нас спецов куда можно обратиться((((((. Дело в том что у машины (кайрон 2.0 мкпп) пропала тяга и увеличился расход ( полного бака хватило на 515 км в смешанном режиме), машина по ровной дороге и с горы едет вроде нормально, на подъеме на 4ой 2700-2800 с натягом до 100 км/ч что бы 5ю воткнуть, только переключаешься сразу же идет провал оборотов и гул где то справа, еле еле вытягивает и вроде бы едет дальше нормально и гула нет только стоит убрать ногу с педали газа на пару сек., при следующем нажатии на нее происходит провал и она не едет, опять на 4ю передачю. (Ранече на 5ю переходил при скорости 60-80 км. летела на ура) на передачах с 1ой по 3ю не много по другому даже если резко дать в пол идет 2х 3х секундная рекламная пауза и ни чего не происходит а потом начинается набор оборотов, двигун ревет а толку мало, не та динамик, нет того подрыва к которому привык, его можно сказать совсем нет. На холодную что по утрам что днем даже при температуре наружного воздуха +25 в движении при переключении с 1ой по 3ю передачу при нажатии на газ немного подтраивает будто карбюраторный Дв льет))), на прогретую примерно в 45 градусов такого уже нет. Дыма ни черного ни сизого не видел. Читал по разным форумам похожие проблемы, разговоры идут о ЕГРе, вакумной системе и катализаторе больше ни чего не нашел. ЕГР отключал от вакума не помогло, вакуумную систему смотрел чистил трубки все норм, вакуумный насос фурычит, менял местами модуляторные клапана ни чего не помогает, осталось еще катализатор проковырять. Сегодня был на диагностике топливной в двух СТО ни чего не нашли, слив форс от 5,0 до 6,5 кубиков вроде не криминал?! Чеков ни каких не вылезает, но диагностика показала что идет обрыв цепи на датчике температуры топлива который на тнвд стоит, он постоянно кажет 95 градусов в подсоединенном состоянии и в отсоединением, ближайший электрик освободиться аж только в следующий четверг если дело и в датчике не скоро смогу узнать так ли это. Как может повлиять этот датчик на работу двигуна, а может температура топлива в тнвд и по факту 95 градусов. не знаю.!
Ни в одной теме ни нашел что кто то отписался как решил данную проблему все заканчивается тишиной либо перевод разговора на другую тему.Рlease help me. За ранее благодарен.
модуляторы надо разбирать и мыть,смотрим интеркулер на предмет трещины масленных подтеков ,возможно трещина вот всё у тебя(весь подрыв) и уходит на улицунадо разобрать турбину и посмотреть на сколько открываются лопатки,на 100 или на 60%,топливо у тебя кипит чтоль?не может такого быть,был на сто?ну теперь делай сам http://youtu.be/2noUIZ3uKmI и посмотри разницу,идеал 4мл за минуту ,как давно менял топливный фильтр и какой стоит?
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
По поводу СТО, там люди занимаются чисто топливной у них стенд Delphi, посоветовали знакомые. Слив на форсы смотрел сам, самое большое 6,5 мл в 3й. Фильтр поменял 1000 км назад, до этого стоял не оригинал из за него выбивало чек на скорости я еще тему заводил по поводу чака. На интеркулере ни чего не видел и подтеков нет. как то можно его на герметичность проверить кроме того как на визуальный осмотр?
Сегодня будет готова заглушка и проставка которую в место негра ставят, вот не знаю поставить или сначала разобраться с присутствующей проблемой?
Почисть модулятор турбины(как это делать -у Шао в подписи есть ссылка, там и найдешь видео про модулятор), датчики расхода воздуха и давления наддува нужно почистить. Фильтр воздушный давно менял?
Forum SsangYong Club: Проподает мощность — Forum SsangYong Club
- Forum SsangYong Club
- >Модели SsangYong
- >KYRON
- Последние сообщенияПросмотр новых публикаций
Проподает мощность
#1 Oleg2016
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 643
- Регистрация: 28 January 16
- Имя: Олег
- Город Таллинн, Эстония
Отправлено 29 May 2016 — 13:59
Знатоки, такая хрень иногда происходит.
Когда по каким-то причинам еду некоторое время на 2-й скорости, или даже на 1-й скорости(на стоянках или в жилой зоне), то пропадает тяга на машине. Не хочет разгоняться. Очень медленно набирает 2000 оборотов, потом срабатывает турбина, переключаю скорость и опять до 2-х тысяч разгона нет. И сзади херачит черный дым (очевидцы сказали). Пока не включу 5-ю. И еду без тяги.
Заметил такую вещь, если с 5-й резко перейти на третью, проехать на повышенных оборотах, машина возвращается в нормальный режим, т.е. опять появляется тяга.
Объясните, пжл, что может быть? Почему машина переходит в аварийный режим?
Заранее благодарен.
#2 Право
- Драконовод со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1250
- Регистрация: 08 November 08
- Город Запорожье
Отправлено 29 May 2016 — 16:10
Смею предположить: движок дизель и коробка автомат?? Да что угодно от ЕГР клапана до здыхания форсунок. Надо читать ошибки. И кста странно что не выдает ЧЕК в таких режимах. Полагаю качественная диагностика установит проблему.
#3 Oleg2016
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 643
- Регистрация: 28 January 16
- Имя: Олег
- Город Таллинн, Эстония
Отправлено 29 May 2016 — 17:08
Право (29 May 2016 — 16:10) писал:
Смею предположить: движок дизель и коробка автомат?? Да что угодно от ЕГР клапана до здыхания форсунок. Надо читать ошибки. И кста странно что не выдает ЧЕК в таких режимах. Полагаю качественная диагностика установит проблему.
Дизель и мануал.
Да, ЧЕК не выдает. Да и, диагностику делал, ошибок не было. Вернее одна была, типа была вода в водоотстойнике у топливного фильтра. Как-то так.
Вот, если бы сделать диагностику в тот момент, когда пропадает тяга.
Ув. Право, не скажите, можно ли сделать более-менее качественную диагностику с помощью мини-elm327 OBD2, что продается на Алиэкспрессе? Скачать прогу на смартофон и продиагностировать.
#4 CILVER
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1852
- Регистрация: 18 January 08
- Имя: Геннадий
- Город Мариуполь
Отправлено 29 May 2016 — 20:40
Oleg2016 (29 May 2016 — 17:08) писал:
Дизель и мануал.
Да, ЧЕК не выдает. Да и, диагностику делал, ошибок не было. Вернее одна была, типа была вода в водоотстойнике у топливного фильтра. Как-то так.
Вот, если бы сделать диагностику в тот момент, когда пропадает тяга.
Ув. Право, не скажите, можно ли сделать более-менее качественную диагностику с помощью мини-elm327 OBD2, что продается на Алиэкспрессе? Скачать прогу на смартофон и продиагностировать.
Черный дым- похоже завис клапан EGR в открытом положении? Естественно будет дым валить и тяга пропадает. Проверить и помыть винсом датчик надува, закисает от нагара! Ну и на последок расходомер воздуха- не всегда выдает ошибку. Снять расходомер с корпуса и посмотреть на просвет его, должен быть чистым. Но ничем в нем не лазить.
#5 Stalker
- Группа: Правление Клуба
- Сообщений: 16458
- Регистрация: 20 September 07
- Имя: Андрій
- Город Київ
Отправлено 30 May 2016 — 08:07
Oleg2016 (29 May 2016 — 17:08) писал:
Дизель и мануал.
Да, ЧЕК не выдает. Да и, диагностику делал, ошибок не было. Вернее одна была, типа была вода в водоотстойнике у топливного фильтра. Как-то так.
Вот, если бы сделать диагностику в тот момент, когда пропадает тяга.
Ув. Право, не скажите, можно ли сделать более-менее качественную диагностику с помощью мини-elm327 OBD2, что продается на Алиэкспрессе? Скачать прогу на смартофон и продиагностировать.
Отвечу за уважаемого Право: elm в нашем случае бесполезно. Или easydiag бери, но с двумя марками бесплатными, или потраться на мультитроникс.
#6 Stalker
- Группа: Правление Клуба
- Сообщений: 16458
- Регистрация: 20 September 07
- Имя: Андрій
- Город Київ
Отправлено 30 May 2016 — 08:18
А учитывая тот факт, что у тс механика (читай парттайм), вангую, что проблема в тройничке, что в вакуумной тракте — возможно он банально забить рыжей сранью. Прочисть его отверстие тонкой проволочной, и после попробуй.
#7 Oleg2016
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 643
- Регистрация: 28 January 16
- Имя: Олег
- Город Таллинн, Эстония
Отправлено 30 May 2016 — 21:15
Stalker (30 May 2016 — 08:18) писал:
А учитывая тот факт, что у тс механика (читай парттайм), вангую, что проблема в тройничке, что в вакуумной тракте — возможно он банально забить рыжей сранью. Прочисть его отверстие тонкой проволочной, и после попробуй.
Ув. Stalker
Не могли ,бы Вы, ткнуть пальцем, где этот чернтов тройник находится.
Случается это крайне редко, где-то раз в месяц. Когда, это случилось в 1-й раз (в марте), я перелопатил весь инет. Каких там только советов не было. Одна из самых популярных — поставить заглушку на этот самый (или может другой)тройник. Но я так и не понял, где этот тройник находится.
Тогда в марте, я вначале предположил, что турбина накрылась, в ручную проверил она подымалась. Отсоединил тогда шланчик от турбина и тяга появилась, но турбина не работала. Поставил назад — тяга пропала. На следующий день движок остыл (темпереатура выше половины никогда не подымалась) и месяц ездил без проблем.
После того как я Вам это все рассказал, Вы все равно склоняетесь к тому, что надо срань рыжую чистить? Если да, то помогите найти этот тройник.
Спасибо.
#8 Oleg2016
- Наездник Драконов
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 643
- Регистрация: 28 January 16
- Имя: Олег
- Город Таллинн, Эстония
Отправлено 30 May 2016 — 21:18
Stalker (30 May 2016 — 08:07) писал:
Отвечу за уважаемого Право: elm в нашем случае бесполезно. Или easydiag бери, но с двумя марками бесплатными, или потраться на мультитроникс.