Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- дизель механика
- Имя:Дима
Отправлено 22 December 2009 — 08:32 PM
#22 aleksru
- Пол: Мужчина
- Город: БРЯНСК
- Интересы: Машины, рыбалка, компьютер
- бензин автомат
- Имя:Александр
Отправлено 22 December 2009 — 09:18 PM
рычаг на нейтраль, и включаешь через секунд 5 загориться значок (да значок должен гореть а не мигать) и произойдет включение
которое спутать ни с чем не возможно (щелчок гдето под машиной), .
#23 helenjordan
- Пол: Женщина
- Город: Москва
Отправлено 22 December 2009 — 10:59 PM
Форумчане. Кто эксплуатирует Кайрона на бездорожье, на пониженной передаче помогите разобраться. Суть в следующем. Кайрон дизельный 2,0 на ручке. Пробег 20 тыс. При переключении на пониженную передачу автомобиль на малых оборотах не едет, а скачет. Тобишь, увеличивает обороты (соответственно и скорость), потом сбрасывает. Получается, что на малой скорости (хоть она и пониженная) двигаться отказывается. И если реально надо проехать на малой скорости, то приходится жечь сцепление. На сервисе при этом сказали — всё нормально, так и должно быть, типа просто ты газку добавь и езжай. Но мне нужна пониженная, чтобы я мог ехать медленно, когда это требуют дорожные условия. Я был в шоке. Неужели у всех так? До Кайрона ездил на разных внедорожниках нигде такого не было (пересел с Террано II). Подскажите, у всех так ведёт себя Кирюха дизельный или только у меня и мне в сервисе мозги промывают? Заранее благодарен откликнувшимся.
У меня Кирюха дизельный, но автомат. Такого не наблюдала. но был несколько раз глюк по отключению пониженной передачи. Выключала ее, но пневматика, видимо. тормозит, и еще несколько киллометров ехала на пониженной при переключении просто на задний мост ( первая позиция).
Вытаскиывала из глины ( поле по весне) застрявших автомобилистов. которые не дооценили на вид ровное поле весной и поуши застряли. Кирюха справлялся в раз, вот для этого пониженную и включала ))) особого бездорожья у нас в подмосковье, вроде, не встречала )
#24 Paherius
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Павел
Отправлено 23 December 2009 — 02:14 PM
Так как же на АКПП дизель можно быть четко уверенным, что понижайка отключилась? :blink: Надо ли переключатся в «P» или достаточно удержания торомозом на «D»?
#25 min612
- Пол: Мужчина
- Город: пгт Нахабино МО
- Интересы: Рыбалка, хоккей
- дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 23 December 2009 — 02:21 PM
Так как же на АКПП дизель можно быть четко уверенным, что понижайка отключилась? :blink: Надо ли переключатся в «P» или достаточно удержания торомозом на «D»?
#26 bag
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
Отправлено 24 December 2009 — 10:20 PM
На пониженной передаче езжу редко, но тут выпало в Питере снежку сантимов 20 и в сугробе пришлось включить. Эффект такой: загорелась индикация на приборной доске, машина поехала сначала как обычно, с пробуксовкой, потом щелчок и я поехал как на тракторе. Даже сугроб мягкого снега впереди — понравилось, надо на дачу съездить еще почудить в поле в снегу. Пониженная — это круче чем полный привод на порядок по проходимости, ИМХО. У меня дизель, 2 литра, автомат. Может все же это насилие над машиной или можно так ездить часто? Покупал — говорили, что вездеход, может так и есть?))
#27 Draiver
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- дизель механика
- Имя:Владимир
Отправлено 24 December 2009 — 10:35 PM
я поехал как на тракторе. Даже сугроб мягкого снега впереди — понравилось, надо на дачу съездить еще почудить в поле в снегу. Пониженная — это круче чем полный привод на порядок по проходимости, ИМХО. У меня дизель, 2 литра, автомат. Может все же это насилие над машиной или можно так ездить часто? Покупал — говорили, что вездеход, может так и есть?))
На пониженной — вездеход + трактор только маленький :biggrin: ( клиренс в смысле ). А так прёт, пробовал не раз.
#28 AHC1
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- дизель механика
Отправлено 28 December 2009 — 08:03 PM
Привет Всем!
Ну вот и пришла моя пора попробовать Кайрона по полной. В Питере последние дни просто кошмар и на дорогах, и во дворах. Т.е. дороги как-то чистят или раскатывают, а во дворах и на парковках — целина и сугробы, которые наваливают случайные трактора. В прошедшую субботу, в самый снегопад целый день был вынужден ездить по городу и искать парковки в самых заснеженных метсах. Так вот постоянно ездил в режиме 4н. Машина стоит как влитая, повороты держит отлично и преодолевает любую целину и нормальные сугробы. Однажды заехал с такой двор, где не было никакой парковки. Включил пониженную и залез в сугроб высотой около 1 м (почти под самый капот), правда, снег был мягкий и лёгкий. Но самое главное, потом выехал из этого сугроба.
Пониженную подключал первый раз за полтора года эксплуатации. При этом использовал все советы коллег. Должен отметить, никаких ударов или стуков при подключении, плавный ход без рывков (но я резко и не газовал).
В общем, появилась уверенность в автомобиле, проверенная самостоятельно.
Всем хорошей дороги и спасибо за советы.
#29 aleksru
- Пол: Мужчина
- Город: БРЯНСК
- Интересы: Машины, рыбалка, компьютер
- бензин автомат
- Имя:Александр
Отправлено 28 December 2009 — 08:26 PM
Вот и я испытал на пониженной только в снежно-песчаной каше, реально трактор, а что интересно не буксует совсем.
Доволен и горд как за авто так и за себя (тащил ниву 3-х дверку)
#30 much
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 07 January 2010 — 05:06 PM
#31 Васильч
Отправлено 07 January 2010 — 05:21 PM
У меня вопрос. Пытаюсь включить пониженную, но индикация все время мигает. В чем косяк?
Надо попробовать двинуться вперед или назад немного.У меня режим LOW так вкл-ся
#32 North
- Пол: Мужчина
- Город: Северодвинск
- Интересы: Рыбалка
- бензин механика
Отправлено 07 January 2010 — 05:44 PM
У меня вопрос. Пытаюсь включить пониженную, но индикация все время мигает. В чем косяк?
#33 aleksru
- Пол: Мужчина
- Город: БРЯНСК
- Интересы: Машины, рыбалка, компьютер
- бензин автомат
- Имя:Александр
Отправлено 07 January 2010 — 08:11 PM
У меня вопрос. Пытаюсь включить пониженную, но индикация все время мигает. В чем косяк?
Алгоритм следующий — на стоячей машине селектор КПП в нейтральное положение и включаеш
пониженную, она секунд 5 мигает, потом что то щелкает под авто и начинает просто гореть,
вот тогда можно двигаться, но только по скользким дорогам ни в коем случае не по
асфальту иначе раздатке пиз##ц.
#34 Человек
- Пол: Мужчина
- Город: г.Лобня
- бензин механика
- Имя:Олег
Отправлено 07 January 2010 — 09:21 PM
Мне тоже довелось испытать понижайку летом 2009г Был на рыбалке под Тверью на Волге целые сутки лил дождь и утром домой через поле,а в конце подьем примерно 45 градусов глина и вода ручьем я в первый раз испытал такое удовольствие-действительно как вкопанный,как трактор,причем резина штатная летняяВот-это машина!
#35 much
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 07 January 2010 — 09:38 PM
Алгоритм следующий — на стоячей машине селектор КПП в нейтральное положение и включаеш
пониженную, она секунд 5 мигает, потом что то щелкает под авто и начинает просто гореть,
вот тогда можно двигаться, но только по скользким дорогам ни в коем случае не по
асфальту иначе раздатке пиз##ц.
#36 aleksru
- Пол: Мужчина
- Город: БРЯНСК
- Интересы: Машины, рыбалка, компьютер
- бензин автомат
- Имя:Александр
Отправлено 07 January 2010 — 11:10 PM
Да. Все ОК. Спасибо. Только в положении N.