Ssangyong kyron полный привод включение

Ssangyong kyron полный привод включение

Добрый вечер. Прошу прощения у модераторов за такое активное действо на форуме. Создал одну тему,чуть позже другую. Забыл спросить сразу. Как пользоваться нашим полным приводом? Я знаю,что его нужно и можно включать на снегу,в грязи. Я знаю,что парт тайм-это короткое время,то есть постоянно на нем ездить нельзя,хотя,честно говоря,зачем тогда нужен ограничитель в 80 км\час? Кто-то по грязи будет нестись с такой скоростью? Но не в этом суть. Насколько он надежен? Просто иногда.при езде во дворах я не отказываю себе в удовольствии включить его,когда начинает задок буксовать по снегу или включу заранее передо льдом или заснеженным участком,но проскакивает мысль после всяких рассказов,что у меня,не вдаваяся в технические подробности,просто полный привод откажет. Так вот,уважаемые форумчане,насколько можно «злоупотреблять» нашим полным приводом? Все-таки не хочется тешить себя одной мыслью,что вот да в грязи,да проеду. Грязи то нету,а бывают участки и с жестким покрытием,но затрудненные, и приятнее,когда машина идет увереннее.

__________________ Автомобиль: __________________

Включать в грязи. Уже поздно лучше до, так меньше шансов засесть посреди грязи пока включать будешь
Надежность. Я всю прошлую зиму проездил на полном со скоростью до 130 км/ч, выдержало
Проблем не было
PS но где-то уже я видел похожее обсуждение.

__________________ Автомобиль: __________________

Никита,вот тут почитай,а от себя скажу,что по заснеженной трассе при скорости 80 км,лучше ехать на полном приводе,так что полный привод не только для грязи.

__________________ Автомобиль: __________________

Источник

FAQ: 4WD (полный привод)

Фотография

Закрытая тема

  • Тема закрыта

#1 Олег03

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 30 September 2015 — 09:55 AM

    *

    Популярное сообщение!

    В разработке.
    Обращаю внимание, что в се вопросы касающиеся непосредственно ремонта или эксплуатации, необходимо задавать в соответствующих темах по нижеуказанным ссылкам , а здесь (в этой теме) только предложения о корректировке, добавлении той или иной информации, желательно сразу со ссылками.

    1. Что такое «part-time»?
    Из дословного перевода словосочетания «part-time» –»частичное время», следует что полный привод (4WD) включается кратковременно, а постоянной ведущей осью при движении по дорогам с твердыми покрытиям, является задняя. Таким образом наш автомобиль является по сути «заднеприводным», но с возможностью подключить переднюю ось на бездорожье.

    8acb39ae67d8.jpg

    2. Особенности использования 4WD «part-time».
    а) включение передней оси должно производиться водителем;
    б) накладывает определенные ограничения при движении с полным приводом объясняемые рисунком и видео

    где показано, что при движении в повороте все колеса катятся по своим траекториям, причем передние по большему радиусу чем задние, т.е. вращаются с разными угловыми скоростями.
    Для компенсации разных угловых скоростей, в автомобиле требуются три дифференциала: два меж колёсных и один межосевой, как раз и отсутствующий в part-time, а равно на Кайроне.
    Отсутствие межосевого дифференциала вызывает напряжения в трансмиссии автомобиля при движении в поворотах, причем чем меньше радиус поворота (больше вывернуты передние колеса) тем большие негативные нагрузки испытывает трансмиссия, выражающиеся в увеличении сопротивления движению в поворотах.
    Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.
    в) Пренебрежение вышеназванными ограничениями приведет (не сразу, так через некоторое время) к поломкам агрегатов и узлов автомобиля – могут сломаться дифференциалы мостов, раздаточная коробка, оторваться кронштейн переднего редуктора, где стоимость ремонта может исчисляться десятками тысяч рублей.
    г) Особое внимание стоит уделить движению на полном приводе на скользких дорогах в зимний период, когда проскальзывание колес при маневрировании может привести к потере сцепления с покрытием дороги, а равно потере управления автомобилем.

    Читайте также:  Вал карданный задний уаз 3159

    3. Режимы 2H/ 4H/ 4L(пониженный ряд)

    4. Включение полного привода

    Изменение режима движения
    Переключение из режима 2H в режим 4H можно производить в движении, при этом скорость должна быть не выше 70км/ч.
    Для переключение в полный привод необходимо повернуть «выключатель полного привода» из положения «2H» в положение «4H». На переключение трансмиссии в режим «4H» требуется около 5секунд, окончание переключения загорается зеленый индикатор «4H High».

    Включение/выключение режима «4WD LOW» для:
    — автомобиля с АКПП, остановите автомобиль на ровной поверхности, удерживая педаль тормоза переместите рычаг селектора АКПП в положение «N», поверните выключатель полного привода в требуемое положение и дождитесь переключения.
    — автомобиля с МКПП, остановите автомобиль на ровной поверхности и переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажав педаль сцепления, поверните выключатель полного привода в требуемое положение и дождитесь переключения.
    При переключении из режима 4H в 4L индикатор 4WD HIGH горит, 4WD LOW мигает. После завершения переключения индикатор 4WD Low включается, а 4WD High выключается.

    Меры предосторожности при использовании полного привода.

    • При движении по обычной асфальтовой дороге используйте только режим 2H. Не переключайте автомобиль в режим 4H или 4L при движении по асфальтированной дороге. Это может привести к повреждению трансмиссии.
    • При движении по обычной асфальтированной дороге с полным приводом возможны нежелательные шумы, преждевременный износ покрышек или увеличенное потребление топлива.
    • При поворотах на кривой дороге при движении с полным приводом (4L или 4H) возможны механические стуки и звуки сопротивления в трансмиссии автомобиля. Это нормальные явления, связанные с внутренним сопротивлением трансмиссии при нормальной работе полного привода. Во избежание повреждения трансмиссии не двигайтесь с чрезмерно высокой скоростью по кривой дороге.
    • Не передвигайтесь со скоростью выше 80 км/ч при движении с полным приводом.
    • Для переключения режимов трансмиссии требуется некоторое время (примерно 5-10 секунд), окончание переключения обозначается соответствующими индикаторами.
    • При изменении режимов полного привода возможны механические шумы и удары. Это нормальное явление, связанное с изменением режима.
    Читайте также:  If you ride jeep перевод

    При переключении с режима 4L на режим 4H в автомобиле с автоматической коробкой передач переместите рычаг селектора из положения N в положение R после нажатия кнопки 4WD, а затем переместите его обратно в положение N . Это упрощает смену режима. Интересно каким образом и за счет чего ?

    Индикатор 4WD CHECK
    Данный предупреждающий индикатор включается при включении зажигания и должен отключиться, если система находится в нормальном состоянии.
    Если индикатор 4WD CHECK продолжает гореть, автомобиль (систему полного привода) необходимо проверить в ближайшем авторизованном сервисном центре SsangYong.

    5. Общая схема системы полного привода SY Kyron

    4fd33e9a375e.jpg

    6. Блок управления TCCU
    TCCU (Transmission Case Control Unit, блок управления раздатки и подключения переднего привода) расположен под сиденьем водителя и позволяет осуществлять включение полного привода (на все колеса) и обратный переход в режим заднего привода (только 2 задних колеса) в зависимости от выбранного водителем положения переключателя режимов.

    d4ee79f210ed.jpg

    032210da9f2f.jpg

    7. Раздаточная коробка (раздатка)
    Оборудована планетарным редуктором, 2-ступенчатая раздаточная коробка c ручным управлением («Part Time») осуществляет передачу крутящего момента на все колеса: в режиме 4WD “HIGH” (4H) — без преобразования, а в режиме 4WD “LOW” (4L) — с повышающим коэффициентом 2,48.
    Распределение крутящего момента 50/50.
    Заправочный объем 1,4 л.
    Тип масла — ATF Dexron II / III.
    Производитель BorgWarner, модель (предположительно) «4426 2-Sp ESOF PT».
    Привод переднего моста осуществляется посредством зубчатой цепи. Цепь согласно каталога «Morse» на раздатку 4426 2-Sp ESOF идет HV-027 (Ssangyong Y250 Rexton, C100 Actyon, Q100PU, D100 Kyron).
    Характеристики цепи HV-027: .5033 Pitch x 1 W x 62 Pitches — RP, где
    «.5033 Pitch» — расстояние между осями звена цепи в дюймах
    «1 W» — 1 дюйм ширина («W»-Wide) цепи
    «62 Pitches» — 62 оси, или 31 звено
    «RP» — «Rotary Pitch», круглая ось

    Принцип работы РК (поключения переднего привода)
    При переводе переключателя из положения 2H в положение 4H:
    а) подается напряжение на соленоид электромагнитной муфты (синий);
    б) диск муфты (желтый) примагничивается к муфте, тем самым производится «мягкое» подключение, «синхронизация» вращения ведущего вала с ведомым (шестерни+цепь раздатки, передний кардан, редуктор и привода переднего моста)
    в) электромотор РК вращает ось вилок, соответственно вилка подключения 4H (розовый) перемещает зубчатую коронную шестерню (красный), т.е. производится уже жесткое подключение.
    г) через 4 секунды, TCCU чз электромагнитный клапан вакуумной системы управления полным приводом, отключает «вакуум», тем самым хабы (под воздействием возвратной пружины внутри хаба) соединяют привода со ступицами передних колес

    Читайте также:  No start jeep grand cherokee

    2c8795656b32.jpg

    д) обмотка муфты обесточивается через 5 секунд после активации электромагнитного клапана ступицы.

    7141089c9ee7.jpg

    Фото раздатки Кайрон

    0ffde7e7efe4.jpg

    Блок электромотора с редуктором

    ee53ef326d62.jpg

    Ответный фланец на раздатке. По центру виден штифт «шнека» двигающего вилки в раздатке

    3c72bc7988aa.jpg

    Ротор электродвигателя

    ce049159d5c1.jpg

    Здесь ротор показан с червячной резьбой

    a56325b43795.jpg

    Узел с зубчатым колесом, контактактной группой и платой позиционирования

    0c4e3500b238.jpg

    371629aeed83.jpg

    52a5689f2a6f.jpg

    341636d069ad.jpg

    Планетарный редуктор в раздатке

    d5e1b79ff397.jpg

    Цепь раздатки

    cbeca507a2d7.jpg

    Сверху виден маслозаборник насоса

    ab37d7a17f80.jpg

    Две вилки и шнек-толкатель

    9f8b670602cf.jpg

    6859027a4d89.jpg

    8. Вакуумная система.
    Как уже сказано выше для управления хабами используется «вакуум», создаваемый:
    на дизеле — отдельным вакуумным насосом, находящийся в задней торцевой части двигателя и приводящийся распредвалом (дополнительно используется для вакуумного усилителя тормозов, турбины, системы EGR)
    Фото вакуумного насоса на дизеле:

    691269da0914.jpg

    на бензинке — нет отдельного насоса, используется разрежение создаваемое на в пуске, т.е. в дроссельной заслонке.

    Кроме этого в системе подключения используются шланги, обратные механические клапаны на шлангах, а также электромагнитный клапан, находится у АКБ.

    47000f6bf04b.jpg

    9. Хабы
    Конструкция и схема хаба

    b02f57bffd08.jpg

    1e7182239bb8.jpg

    Пример заржавевшего хаба с уже разрушенной возвратной пружиной

    10. Передний «мост»

    4149325s-960.jpg

    h-1708.jpg

    Передние приводы. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), именуемый в народе «граната» — составная часть полуоси, передающей крутящий момент от дифференциала на ведущие управляемые колеса. ШРУС состоит из корпуса»чашки», сепаратора, обоймы и подшипников (шариковых или роликовых на игольчатых подшипниках).

    Внешний — Рцеппа шестишариковый, тип «GKN»

    Для шариковых шарниров Рцеппа необходимо применять пластичные смазки с содержанием дисульфида молибдена MoS 2.

    8445818s-960.jpg

    Внутренний — производное от Рцеппа, тип трехшиповый «Трипод» (ролики на игольчатых подшипниках)

    h-1707.jpg

    Для шарниров типа «Трипод», на игольчатых подшипниках, пластичные смазки не должны содержать добавки молибдена MoS2.

    Также ШРУСы требуют обязательного периодического осмотра состояния резинового чехла (пыльника), защищающего от загрязнения и попадания воды. Если обнаружены трещины или сильные потёртости, а сам чехол сохраняет герметичность, необходимо срочно заменить чехол(пыльник), хомуты крепления, и заново смазать шарнир.
    Редуктор (KSC, Tongil, передаточные числа)
    Передний мост
    Блокировка в передний мост
    Отваливается передний мост

    f3b5a8997df5.jpg

    12. Типичные неисправности
    1. Включение/выключение хабов
    2. Гайка хаба — ослабляется гайка хаба, находится под защитным колпачком передней ступицы. Размер гайки 14мм. Необходимо аккуратно подтянуть гайку (момент затяжки 28Hm) и желательно ее посадить на фиксатор резьбы или «законтрить».
    Сорвал гайку ступицы
    Фото гайки:

    1976bf622199.jpg

    7010530a8f01.jpg

    8505e50d03a0.jpg

    Ремонт сорваной гайки
    Проводка раздатки
    Кронштейн моста
    LSD

    Мотор раздатки — фотографии электродвигателя раздатки
    Разборка раздатки — фото «внутренностей» раздатки
    http://www.stozem.ru/tales/18 — типы полного привода по производителям и моделям авто

    7cb9ae6s-960.jpg

    53705d5s-960.jpg

    Хабы Dominant SY41051009100, отчет, отчет2

    Сообщение отредактировал Олег03: 31 January 2019 — 08:19 AM

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector