Ssangyong kyron от дилера

SsangYong Kyron

Вид салона СсангЙонг Кайрон

Это настоящий рамный внедорожник, для которого нет преград. На Kyron вы можете смело отправляться на рыбалку, охоту или семейный пикник. При этом автомобиль подарит вам и вашим пассажирам высокий уровень комфорта при езде по любой местности. Куда бы не лежал ваш путь, с рамным внедорожником СсангЙонг Кайрон он будет простым и очень удобным.

Внешний вид этого автомобиля полностью подчеркивает его характер. Об этом говорят обводы и арки, кажущиеся мускулистыми, и стремительные линии кузова SsangYong Kyron. И это надежный и сильный вид не обманчив: все подтверждено во время участия Kyron ралли «Дакар» 2009 года.

Интерьер

И водитель и пассажиры SsangYong Kyron будут чувствовать себя в салоне этого внедорожника максимально комфортно. Об этом создатели авто позаботилась очень хорошо, подарив вам:

  • высокое качество отделки с применением приятных на вид и ощупь материалов;
  • отличное сочетание всех элементов салона друг с другом;
  • продуманное использование внутреннего пространства авто для вашего удобства.

Центральная консоль расположена под удобным для водителя углом, что обеспечивает высокий уровень комфорта при использовании ее элементов. Все наиболее используемые клавиши размещены рядом друг с другом, и вам не нужно будет надолго отвлекаться для поиска нужной.

Для того чтобы вы, и ваши пассажиры чувствовали себя комфортно при любой погоде, здесь есть система подогрева сидений. А чтобы вы могли занять наиболее удобное положение для вождения, в СсангЙонг Кайрон есть система, обеспечивающая регулировку поясничного упора.

Безопасность

Активная безопасность

Во время движения за вашей безопасностью и безопасностью ваших пассажиров следит множество активных систем, объединенных в общую систему, среди которых:

  • ESP (система стабилизации). Она отвечает за курсовую устойчивость вашего авто, беря в учет разные факторы, среди которых положение машины, состояние дороги, уровень вырабатываемой в данный момент мощности ДВС. Она поможет вам при потере контроля над машиной;
  • ABS – антиблокировочная система, исключающая проскальзывание колес на разных дорожных покрытиях;
  • ARP – система, при помощи которой исключается вероятность опрокидывания вашего SangYong Kyron;
  • ASR, исключающая пробуксовывание колес (например, при резком старте);
  • BAS – система экстренного торможения, которая поможет вам в сложной ситуации;
  • HDC – система, при помощи которой обеспечивается помощь на спусках. Она контролирует тягу двигателя и другие параметры авто для вашей уверенности и комфорта на спуске.

Пассивная безопасность

Пассивная безопасность высокого уровня этого внедорожника складывается из следующих составляющих:

  • система подушек безопасности, включающая фронтальные подушки и шторки;
  • продуманная конструкция рамы, обеспечивающая ее высокую прочность и надежность. Она имеет трехслойную конструкцию, что позволяет в случае аварии эффективно поглотить энергию удара.
Читайте также:  Самые продаваемые джипы россии

К тому же рамная конструкция – это еще и более высокая грузоподъёмность по сравнению с автомобилями у которых кузов является несущим.

Двигатель

SangYong Kyron может оснащаться одним из двух вариантов двигателей. И оба варианта – это высокая динамика и надежность. ъВы можете выбрать:

  • дизельный 2-лировый (XDi), мощность которого составляет 141 л.с. Главное достоинство этого мотора – высокое значение крутящего момента в широком диапазоне рабочих оборотов. Благодаря этому запаса тяги вам хватит в любой ситуации;
  • бензиновый 2,3-литровый агрегат мощность. 150 л.с. Высокий крутящий момент – это гарантия вашего удовольствия от любой поездки.

Трансмиссия

На выбор вам предлагаются следующие типы коробок передач:

  • 5-ступенчатая АКПП для авто с дизельным ДВС или 6-ступенчатая АКПП для бензинового агрегата. Для удобства вождения и для обеспечения отличных показателей динамики на рулевом колесе SangYong Kyron размещается кнопки управления работой «автомата». Работа АКПП осуществляется под чутким контролем специальной программы. Она отслеживает параметры ДВС и коробки, выбирая оптимальное время переключения передач, оптимизируя расход топлива и динамические параметры внедорожника. АКПП этого авто – это традиционный гидротрансформаторный агрегат. За счет отличной настройки обеспечивается минимизация расхода топлива. Также за счет наличия «Зимнего режима» коробки вы будете без проблем трогаться на сколькой поверхности (пробуксовка просто исключается).
  • для любителей МКПП предлагается 5-ступенчатая коробка. Ее сильные стороны – легкость и чёткость включения нужной передачи. А за счет использования в этом агрегате маховика удвоенной массы удалось значительно снизить уровень шума при работе коробки.

Система полного привода

Этот внедорожник оснащен системой полного привода Part-Time. Ее особенность – возможность выбирать режим работы трансмиссии прямо во время движения, что позволяет значительно повысить удобство при вождении в разных условиях.

Полный привод и пониженный ряд передач

Трансмиссия SangYong Kyron работает следующих режимах:

  • задний привод. Отлично подходит для езды по дорогам с нормальным качеством покрытия;
  • Полный привод. Отличный вариант для динамичной езды по бездорожью или на скользком покрытии.
  • Полный привод с понижением. Этот режим незаменим на «гремучем» бездорожье.
Модель D20DT D20DT D20DT G23D Kyron G23D Kyron G23D Kyron
Количество тактов Четырехтактный Четырехтактный Четырехтактный Четырехтактный Четырехтактный Четырехтактный
Тип двигателя Дизель Дизель Дизель Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, см3 1998 1998 1998 2295 2295 2295
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2 x 85,6 86,2 x 85,6 86,2 x 85,6 90,9 x 88,4 90,9 x 88,4 90,9 x 88,4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141)/ 4 000 104 (141)/ 4 000 104 (141)/ 4 000 110 (150)/ 5 500 110 (150)/ 5 500 110 (150)/ 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/ 1 800 — 2 750 310/ 1 800 — 2 750 310/ 1 800 — 2 750 214/ 3 500 — 4 000 214/ 3 500 — 4 000 214/ 3 500 — 4 000
Степень сжатия 17,5:1 17,5:1 17,5:1 10,4 : 1 10,4 : 1 10,4 : 1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Впрыск топлива под давлением Впрыск топлива под давлением Впрыск топлива с электронным управлением Впрыск топлива с электронным управлением Впрыск топлива с электронным управлением
Читайте также:  Лампы jeep compass 2014
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач 5-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП E-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й передаче 4,315 4,315 3,951 4,315 4,315 3,536
на 2 передаче 2,475 2,475 2,423 2,475 2,475 2,143
на 3 передаче 1,536 1,536 1,486 1,536 1,536 1,478
на 4 передаче 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,156
на 5 передаче 0,807 0,807 0,833 0,807 0,807 0,866
на 6 передаче 0,667
задняя 3,919 3,919 3,147 3,919 3,919 3,094
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,27 4,27 3,54 4,27 4,27 4,27
Тип привода 2WD 4WD Part-Time 4WD Part-Time 2WD 4WD Part-Time 4WD Part-Time
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем Шестерня-рейка с гидроусилителем Шестерня-рейка с гидроусилителем Шестерня-рейка с гидроусилителем Шестерня-рейка с гидроусилителем Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые Дисковые вентилируемые/ дисковые Дисковые вентилируемые/ дисковые Дисковые вентилируемые/ дисковые Дисковые вентилируемые/ дисковые Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 16″, 18″ 16″, 18″ 16″, 18″ 16″, 18″ 16″, 18″ 16″, 18″
Шины 235/75R16, 255/60R18 235/75R16, 255/60R18 235/75R16, 255/60R18 235/75R16, 255/60R18 235/75R16, 255/60R18 235/75R16, 255/60R18
Читайте также:  Схема электрооборудования уаз 3303 инжектор
Снаряженная масса, кг 1845 — 1950 1953 — 2058 1 980 — 2 085 1872 — 1977 1987 — 2046 2010 — 2069
Полная масса, кг 2 530 2 530 2 530 2 530 2 530 2 530
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2 300 2 300 2 300 2 100 2 100 2 300
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг 750 750 750 750 750 750
Габаритная длина, мм 4 660 4 660 4 660 4 660 4 660 4 660
Габаритная ширина, мм 1 880 1 880 1 880 1 880 1 880 1 880
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 740 (1 755) 1 740 (1 755) 1 740 (1 755) 1 740 (1 755) 1 740 (1 755) 1 740 (1 755)
Колесная база, мм 2 740 2 740 2 740 2 740 2 740 2 740
Колея передних колес, мм 1 570 1 570 1 570 1 570 1 570 1 570
Колея задних колес, мм 1 570 1 570 1 570 1 570 1 570 1 570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 019 1 019 1 019 1 019 1 019 1 019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 506 1 506 1 506 1 506 1 506 1 506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 421 1 421 1 421 1 421 1 421 1 421
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 059 1 059 1 059 1 059 1 059 1 059
Объем багажного отделения, л 625 625 625 625 625 625
Объем топливного бака, л 75 75 75 75 75 75
Городской цикл, л/100 км 9,7 9,8 11,7 14,7 14,8 15,4
Загородный цикл, л/100 км 6,1 6,2 7 8,2 8,3 9,4
Комбинированный цикл, л/100 км 7,4 7,5 8,7 10,6 10,7 11,6
Максимальная скорость, км/ч 167 167 166 168 168 170
Диаметр разворота, м 11,2 11,2 11,2 11,2 11,2 11,2
Угол въезда/ Угол съезда, град. 26/ 23 26/ 23 26/ 23 26/ 23 26/ 23 26/ 23
Угол продольной проходимости, град. 21 21 21 21 21 21
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 210/ 199 210/ 199 210/ 199 210/ 199 210/ 199 210/ 199
Код модификации K3G4M01 K3G4M05 K3G4A01 K3G4A05 K3G4A21 K3G4L25 K3G4L45
Комплектация Original Comfort Original Comfort Comfort + Elegance Luxury
Цена, a
Максимальная цена перепродажи при обмене (trade-in) автомобиля любой марки, a
Максимальная цена перепродажи при сдаче автомобиля любой марки в утилизацию, a

Источник

Оцените статью
Adblock
detector