Ssangyong kyron ошибка полного привода
В общем съездил на речку покупаться, дорога песчаная, песок глубокий но не очень. Туда доехал на заднем приводе, обратно думаю чего мучиться, яж на джипе мать его так. Обратно 10 минут ехал на 4wd hi. Выехал на асфальт, качусь на нейтрали километров 10 в час, нажимаю сцепление, кручу в 2wd и загорелся ссаный чек 4вд.
Дома полазил под машиной, коробка есть, раздатка тоже. Начитался про провода, обрадовался, схватил тестер, изоленту и побежал под машину. Короче все провода от выхода с днища до входов в раздатку (включая и разъемы) прозвонились. Теперь сижу и думаю че делать дальше. Хабы тоже хорошо притянуты болтами(читал что зубья слизывает).
Куда будем смотреть дальше? Остался без диагностики, ошибку прочитать не могу пока.
1. Проверь муфты. Передние колёса в режиме 2Н на заведённом двигателе должны вращаться отдельно от приводных валов. В режиме 4Н колёса должны блокироваться относительно приводных валов.
2. Проверь раздатку. Действительно ли передний кардан в режиме 2Н остаётся подключённым? Поддомкрать одно переднее колесо (во время проверки из первого пункта) и в режиме 2Н покрути руками передний кардан.
3. Если проблема в механике, то выхода два.
Первый — пробуй переключать туда-сюда 2Н-4Н (с выключение зажигания) и одновременно толкать машину вперёд-назад. Возможно, что моторчик всё-таки сможет вытащить муфту из зацепления.
Второй — снимать моторчик и руками проворачивать управляющий вал. Метод опасен тем, что можно настройки датчика в моторчике нарушить.
Сообщение от Проходимец
Дак это я раньше так и делал. А это первый раз на тихом ходу на нейтрали со сцеплением отключил перед и получил чек. И теперь ни с какими бубнами ничего не работает. Скоро домой доеду и буду пробоват ломать что-нибудь.
Сообщение от Kammerton
1. Проверь муфты. Передние колёса в режиме 2Н на заведённом двигателе должны вращаться отдельно от приводных валов. В режиме 4Н колёса должны блокироваться относительно приводных валов.
2. Проверь раздатку. Действительно ли передний кардан в режиме 2Н остаётся подключённым? Поддомкрать одно переднее колесо (во время проверки из первого пункта) и в режиме 2Н покрути руками передний кардан.
3. Если проблема в механике, то выхода два.
Первый — пробуй переключать туда-сюда 2Н-4Н (с выключение зажигания) и одновременно толкать машину вперёд-назад. Возможно, что моторчик всё-таки сможет вытащить муфту из зацепления.
Второй — снимать моторчик и руками проворачивать управляющий вал. Метод опасен тем, что можно настройки датчика в моторчике нарушить.
Окей гугл. Поднял колесо — не крутится, дергает кардан и об раздатку тормозит. Завел — все крутится отдельно. Значит вывод какой? Весь вакуум и механика на месте. Остались мозги, провода и электромотор?
И под сиденьем меня ждал сюрприз. 2 блока управления. 1 скорее всего родной подключеный. А второй отключеный скорее всего бу и на нем написано kyron.
Номер моего и этого совпадает 44-50-000-129 F.
Перетыкивал и тот и свой чек горит одинаково.
Т.е. или имеем 2 паленых блока а все остальное рабочее или 2 блока рабочих и мы смотрим еще раз проводку а потом ломаем мотор? Я правильно мыслю?
Да, всё правильно. Только не понятно, как там два блока оказалось с непонятным номером.
Номер должен быть похожим на этот — 3851008010
Раздатка и 4WD Check
- Пол: Мужчина
- Город: Фрязино
- дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 01 February 2013 — 07:38 PM
Тоже загорелся. Выползал с обочины на заднем, при пробуксовке загорелся и не гаснет теперь. Завтра гляну. Если смогу найти сфоткаю проблему.
#102 Stepan
- Пол: Мужчина
- Город: KURSK
- Интересы: Рыбалка,грибы, туризм, охота
- дизель механика
- Имя:Stepan
Отправлено 25 February 2013 — 12:32 PM
Уважаемые Камрады! вообщем беда такая, на заднем ходу включил полный привод, выехал, начал выключать, а оно наш тебе мигает 4WD HIGH и все будто зависло. ,,Хотя ПП на самом деле выключился. Пытался включить опять ПП не включается — мигает и все. Подскажите как лечить.
#103 V25V
- Пол: Мужчина
- Город: Нижегородская область
- дизель автомат
- Имя:Евгений
Отправлено 25 February 2013 — 01:05 PM
#104 dim.a7
- Пол: Мужчина
- Город: Орел
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 25 February 2013 — 01:19 PM
Выключились хабы, а в раздатке неизвестно. Бывает так иногда, выключил мотор и через пару секунд завел. если не помогло, включите снова полный и надо проехать взад- вперед метров по 5-10.
#105 Lysak74
- Пол: Мужчина
- Город: Чебоксары
- Интересы: рыбалка
- дизель механика
- Имя:Сергей
Отправлено 26 February 2013 — 08:45 AM
#106 dim.a7
- Пол: Мужчина
- Город: Орел
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 26 February 2013 — 09:08 AM
горит значёк, вычитал- как я понял гайку ступицы подтянуть нужно
#107 Stepan
- Пол: Мужчина
- Город: KURSK
- Интересы: Рыбалка,грибы, туризм, охота
- дизель механика
- Имя:Stepan
Отправлено 26 February 2013 — 03:44 PM
Завел, начал включать — выключать ПП и Пониженную, появился такой светофор: красный 4WD CHEK горит, желтый 4WD LOW горит и мигает зеленый 4WD HIGH — и все одновременно. Выключил все и заглушил, когда завел то продолжал мигать зеленый 4WD HIGH. Глушил-заводил, катался по 5-10 метров вперед-назад и в один прекрасный момент все стало на места своя.
Сегодня утром ради любопытства включил ПП и опять мигает зеленый 4WD HIGH. Пришлось опять заводить — глушить, вперед — назад пока не погасло. Понял одно, что у меня не включается ПП, вот такая вот петрушка 🙁
#108 трудовик
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Интересы: Рыбалка,дача,шашлык
- дизель автомат
- Имя:Толя
Отправлено 26 February 2013 — 04:36 PM
А у меня такая байда была, всегда включал на нейтралке сначала: 4WD HIGH, затем 4WD LOW, а тут один раз поспешил и сразу на нейтралке врубил 4WD LOW ну и понеслось два режима—значка моргают и передок неврубается я обратно туда-сюда и ездил взад вперед ни хрена, а потом вспомнил простой способ обесточил машину клемы аккумулятора скинул подождал минут 5 клемы АКБ накинул- питание подключилось и все значки потухли, затем передок подключился, короче мне это очень непонравилось уж больно мудрёно все как то, может такой способ у меня только прокатил?
#109 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 26 February 2013 — 04:49 PM
не хочу вас пугать но у меня было один раз когда пока не сбросил ошибку с бортового машина ваще ни как не реагировала,ни акб ни гайки на колесах пока не стер ошибки,только тогда поехала,хорошо что никого рядом не было,позореще страшное здоровая машина 2 моста понижайка а толку ноль,
#110 Lysak74
- Пол: Мужчина
- Город: Чебоксары
- Интересы: рыбалка
- дизель механика
- Имя:Сергей
Отправлено 27 February 2013 — 05:13 AM
ступицы подтянул, передний привод подключается. чек загорается вместе с зеленым 4вд, провода на раздатке надо смотреть. ошибку только с сканером можно стереть или отключением акб поможет
#111 Lysak74
- Пол: Мужчина
- Город: Чебоксары
- Интересы: рыбалка
- дизель механика
- Имя:Сергей
Отправлено 27 February 2013 — 02:34 PM
#112 Vitasis
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: любитель истории
- дизель автомат
- Имя:Виталий
Отправлено 27 February 2013 — 08:07 PM
Завел, начал включать — выключать ПП и Пониженную, появился такой светофор: красный 4WD CHEK горит, желтый 4WD LOW горит и мигает зеленый 4WD HIGH — и все одновременно. Выключил все и заглушил, когда завел то продолжал мигать зеленый 4WD HIGH. Глушил-заводил, катался по 5-10 метров вперед-назад и в один прекрасный момент все стало на места своя.
Сегодня утром ради любопытства включил ПП и опять мигает зеленый 4WD HIGH. Пришлось опять заводить — глушить, вперед — назад пока не погасло. Понял одно, что у меня не включается ПП, вот такая вот петрушка 🙁
Была такая тема, один в один, первым делом смотри провода от блока управления коробкой. 10000% сначала искать проблему в проводах.
#113 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 27 February 2013 — 08:10 PM
ошибку только с сканером можно стереть или отключением акб поможет
Ssangyong kyron ошибка полного привода
Всем привет! Сегодня ни с того, ни с сего загорелась лампочка 4wd check (красная надпись на панели). Ни ПП, ни понижайка естественно не включается. Сегодня с утра только все работало, катался чуть-чуть. Загорелось при движении по асфальту. Глушу машину, включаю, после этого некоторое время не горит, но загорается позже. Дважды проверил. Если сразу после включения/выключения попробовать включить полный и понижайку — включается.
Мультитроникс говорит что ошибок нет.
Что это может быть? Никто не сталкивался?
__________________ Автомобиль: __________________
Всем привет! Сегодня ни с того, ни с сего загорелась лампочка 4wd check (красная надпись на панели). Ни ПП, ни понижайка естественно не включается. Сегодня с утра только все работало, катался чуть-чуть. Загорелось при движении по асфальту. Глушу машину, включаю, после этого некоторое время не горит, но загорается позже. Дважды проверил. Если сразу после включения/выключения попробовать включить полный и понижайку — включается.
Мультитроникс говорит что ошибок нет.
Что это может быть? Никто не сталкивался?
__________________ Автомобиль: __________________
Обычно синий провод перегнивает внутри изоляции рядом с разъёмом на раздатке. Нужно подёргать провода.
__________________ Автомобиль: __________________
__________________
В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©