Ssangyong kyron ошибка p1500

Ssangyong kyron ошибка p1500

Добрый день всем.
Периодически загорается CHECK.
Ошибки такие:
P 0600 Неисправность CAN-шины
P 1500 Неисправность сигнала скорости по CAN-шине
P 0608 Неисправность кодирования ABS/ESP
P 0644 Неисправность CAN-коммуникации.

То есть, выглядит все так, как будто плохой контакт в проводах между ABS и ECU.

Снял, продул, пошевелил разъемы на ABS и на ECU.
Ничего не изменилось.
Может кто-то подсказать, где еще искать проблему? Может где то есть какие-то промежуточные колодки — разъемы? Что бы еще предпринять?
Заранее спасибо за участие.
KYRON 2.0 D20DT 5AT 2007

Kammerton Отрок

Предохранители проверяй.
Если проблема периодическая, то в каком-то из блоков (АБС/ЕСП или Приборка) есть проблема.

Юрий Папков Всё впереди

Проблема возникает вдруг и как правило при равномерном движении где-нибудь на 4 -5 передаче, причем можно километров 30-40 проехать нормально, а потом вдруг -CHECK и едет плохо. Заглушишь — заведешь — нормально, потом — бац — опять. А какие предохранители могут быть «того»? И еще сами датчики АБС на колесах и провода к ним имеет смысл проверять? СПАСИБО!

Kammerton Отрок

Насколько понимаю, проблема в именно в кан-шине. Плохо едет — это скорее всего аварийный режим.
Предохранители под капотом. Проверять ТОЛЬКО при выключенном зажигании.

zontik Школяр

с АВS скорей всего датчик на передке полетел надо прозвонить и заменить а с кан шиной либо обрыв либо сами мозги глук

Юрий Папков Всё впереди

Купил спецжидкость для обработки электроконтактов и обработал ей разъемы:
ABS, ECU, TCU, объединительный разъем CAN-шины S202 (под педалью ручника), разъем С206 под рулем и разъем С116 датчиков скорости колес (под платой предохранителей под капотом). Поехал и после 30 км при разгоне — опять точно такие же симптомы — CHECK и защищенный режим. Сразу еду на сервис и читаю ошибки:
О, ЧУДО. Ошибки совсем другие:
P 1103 плохой сигнал датчика HFM воздушного потока
P 0108 датчик давления впускного коллектора — короткое замык.
P 1235 неисправность турбины
P 0400 неисправность EGR
Теперь я совсем ничего не понимаю. То есть машина вылечилась от одного и тут же заболела другим?
Есть идеи.

Шао Школяр

есть,смотрим датчик надува ,моем оттираем,смотрим дрмв возможно сдох,распиливаем модулятор отмываем собираем ,не поможет
тогда отмываем турбину,открывает поток лопатками %40-50 а дальше кокс не пускает

__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI

Юрий Папков Всё впереди

Спасибо за совет. Датчик давления во впускном коллекторе уже отмыл — был грязноват (может и залипал). ДРМВ — это HFM что ли? ( Датчик воздушного потока?) А его как проверить — он внутри чистенький? Вакуумный модулятор стоит новый — чуть больше года ему, но у меня на всякий случай запасной новый есть. У меня еще вот какая штука — патрубок, который идет от маслоотделителя ко входу в турбину разрезан и срощен (изолентой замотан). Там может подсос воздуха при ускорении? Может быть из-за этого?
СПАСИБО еще раз за участие.

Сегодня, при «ровном» движении около 80 км час, загорелся чек. Работа движка, звук, тяга не изменились. Глушил, заводил, чек не пропал. Езжу на газу, так что некачественный бензин отпадает. Газом заправлялся на офиц Газпроме, после заправки проехал 250 км, так что наверное дело и не в газе. Если бы свеча перестала работать, думаю заметил бы сбой в работе движка? Что за «оперный театр»? Блин! Пока одни эмоции!

Читайте также:  Chevrolet trailblazer vs chevrolet tahoe

Источник

P1500 ошибка ssangyong kyron дизель

Добрый день всем.
Периодически загорается CHECK.
Ошибки такие:
P 0600 Неисправность CAN-шины
P 1500 Неисправность сигнала скорости по CAN-шине
P 0608 Неисправность кодирования ABS/ESP
P 0644 Неисправность CAN-коммуникации.

То есть, выглядит все так, как будто плохой контакт в проводах между ABS и ECU.

Снял, продул, пошевелил разъемы на ABS и на ECU.
Ничего не изменилось.
Может кто-то подсказать, где еще искать проблему? Может где то есть какие-то промежуточные колодки — разъемы? Что бы еще предпринять?
Заранее спасибо за участие.
KYRON 2.0 D20DT 5AT 2007

Kammerton Отрок

Предохранители проверяй.
Если проблема периодическая, то в каком-то из блоков (АБС/ЕСП или Приборка) есть проблема.

Юрий Папков Всё впереди

Проблема возникает вдруг и как правило при равномерном движении где-нибудь на 4 -5 передаче, причем можно километров 30-40 проехать нормально, а потом вдруг -CHECK и едет плохо. Заглушишь — заведешь — нормально, потом — бац — опять. А какие предохранители могут быть «того»? И еще сами датчики АБС на колесах и провода к ним имеет смысл проверять? СПАСИБО!

Kammerton Отрок

Насколько понимаю, проблема в именно в кан-шине. Плохо едет — это скорее всего аварийный режим.
Предохранители под капотом. Проверять ТОЛЬКО при выключенном зажигании.

zontik Школяр

с АВS скорей всего датчик на передке полетел надо прозвонить и заменить а с кан шиной либо обрыв либо сами мозги глук

Юрий Папков Всё впереди

Купил спецжидкость для обработки электроконтактов и обработал ей разъемы:
ABS, ECU, TCU, объединительный разъем CAN-шины S202 (под педалью ручника), разъем С206 под рулем и разъем С116 датчиков скорости колес (под платой предохранителей под капотом). Поехал и после 30 км при разгоне — опять точно такие же симптомы — CHECK и защищенный режим. Сразу еду на сервис и читаю ошибки:
О, ЧУДО. Ошибки совсем другие:
P 1103 плохой сигнал датчика HFM воздушного потока
P 0108 датчик давления впускного коллектора — короткое замык.
P 1235 неисправность турбины
P 0400 неисправность EGR
Теперь я совсем ничего не понимаю. То есть машина вылечилась от одного и тут же заболела другим?
Есть идеи.

Шао Школяр

есть,смотрим датчик надува ,моем оттираем,смотрим дрмв возможно сдох,распиливаем модулятор отмываем собираем ,не поможет
тогда отмываем турбину,открывает поток лопатками %40-50 а дальше кокс не пускает

Юрий Папков Всё впереди

Спасибо за совет. Датчик давления во впускном коллекторе уже отмыл — был грязноват (может и залипал). ДРМВ — это HFM что ли? ( Датчик воздушного потока?) А его как проверить — он внутри чистенький? Вакуумный модулятор стоит новый — чуть больше года ему, но у меня на всякий случай запасной новый есть. У меня еще вот какая штука — патрубок, который идет от маслоотделителя ко входу в турбину разрезан и срощен (изолентой замотан). Там может подсос воздуха при ускорении? Может быть из-за этого?
СПАСИБО еще раз за участие.

Читайте также:  Jeep grand cherokee 1999 расход топлива

Сегодня, при «ровном» движении около 80 км час, загорелся чек. Работа движка, звук, тяга не изменились. Глушил, заводил, чек не пропал. Езжу на газу, так что некачественный бензин отпадает. Газом заправлялся на офиц Газпроме, после заправки проехал 250 км, так что наверное дело и не в газе. Если бы свеча перестала работать, думаю заметил бы сбой в работе движка? Что за «оперный театр»? Блин! Пока одни эмоции!

Вернуться SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > АКПП
Перезагрузить страницу
АКПП 5 ст. уходит в аварийный режим с ошибкой P 2502

ivanbayanich Всё впереди

Всем привет. Проблема такая: Kyron дизель 2л. АКПП 5ст. При движении в гору двигатель не развивает мощность, коробка страшно тупит, в ручной режим не переходит. Сканер показывет ошибки P0700, P2502.
Однако при движении с горы прёт как танк, коробка переключает, ошибки уходят в историю. Уровень ATF в норме.

ivanbayanich Всё впереди

Заменил плату на гидроблоке в коробке, результат тот же. Поменял коробку, один хрен. Отключил один датчик ABS, коробка перестала уходить в аварийный режим, переключает все передачи, только с рывками. При подключении АБС снова начинает глючить. при переключении на 3-ю уходит в аварию. Может у кого было подобное? Уже всю голову сломал.

владимир1983 Всё впереди

у меня типо таго тоже не едет в гору и сместа не едит на ходу все ок только не показывает не каких ошибок даже поребрик не могу переехать просто гудит стоит и все что делать не знаю

__________________
всем добрый день
столкнулсь с такой проблемой машина сангёнг актион дизель 2006 год автомат
машина все хорошо но пришли морозы и в салоне дубак дует ели теплый воздух но временами где то что то сробатывает или включается и дует не плохо
что это может быть читал много но конкретно не кто не что не говорит кто про тент кто про датчики может кто сталкивался

Шао Школяр

тебе Володя надо мерить компрессии,или не мерить ее и так там нет,или скидывай или готовь деньги на ремонт
кстати если бортик 3 см и она не может его переехать-попадалово конкретное,

Шао Школяр

Заменил плату на гидроблоке в коробке, результат тот же. Поменял коробку, один хрен. Отключил один датчик ABS, коробка перестала уходить в аварийный режим, переключает все передачи, только с рывками. При подключении АБС снова начинает глючить. при переключении на 3-ю уходит в аварию. Может у кого было подобное? Уже всю голову сломал.

FedorovV Школяр

BGA Всё впереди

Всем доброго времени. Проблема такая: Kyron дизель 2л (141 лс). АКПП 5ст. После начала движения неважно сколько проехал 1 км. или 15 км. и неважно какая температура двигателя и масла в коробки 20С или 90С в любой момент внезапно коробка переходит в аварийный режим, включает 3-ю передачу и все ни туда и не суда и загорается красная лампочка HDC. Если остановиться заглушить двигатель, запустить его заново, ошибка уходит на неопределенное время как написано выше все повторяется. В аварийном режиме АКПП в ручной режим не переходит. Сканер показывает ошибку P2502. Уровень ATF в норме, масло залито новое, фильтр масленый новый, гидроблок разбирался проверялся на загрязнение все чисто. Есть такая закономерность если отключить один из датчик ABS чтоб система ABS находилась в аварийном режиме, то коробка перестает уходить в аварийный режим, переключает все передачи, без рывков в любом режиме как автоматическом так и ручном. При подключении АБС АКПП снова начинает глючить.
Кто чем может помогите уже не знаю куда еще можно за лесть. У кого может что было подобное расскажите кто что делал.
В просторах интернета очень много воды по этому вопросу и нечего дельного, такая ошибка у многих, а вот решение проблемы не кто не выкладывал.

Иван Коростылев

Иван Коростылев запись закреплена

Евгений Алешин

Вячеслав Челноков

Василий Бородич

Василий Бородич

Иван Коростылев

Василий Бородич

Иван Коростылев

Василий Бородич

Иван Коростылев

Василий Бородич

Иван Коростылев

Василий Бородич

Иван Коростылев

Иван Коростылев

Василий Бородич

Иван Коростылев

👌

Василий Бородич

Геннадий Кривошеев

Всем доброй ночи,ошибки р 1148 и р 1254.С чем связаны?Иногда при резком ускорении вылезает чек,начинает троить двиг.После как заглушиш пропадает ,форсунки?

Артём Баранов

Джордж Милославский

Сергей Шаурин

Джордж, а вот как раз ваш картридж здесь абсолютно ни при чём он меняется только в одном случае если у вас турбина начинает дуром гнать масло, хороший турбины проблемы всего лишь одна это кольцо которое закрывает лопатки И даже если вы туда поставить и новый картридж кольцо у вас останется в старом она у вас кривое как лопатки зацепились за кольцо так они будут цепляться всё разживал достаточно

Александр Иванов

Станислав Цимошенко

Serge Vasilenko

Модулятор вообще не в теме. Ошибка по давлению в рампе. Его меньше запрошенного. Отсюда пропуск форсой и ошибка по детонации(она следствие). Причиной может быть. Все что ограничиваеь подачу топляка. Фильтр. Бак, сетка, сапун — избыточное разряжение. груша-расслоение перекрытие подачи. Тнвд, imv клинящий, форсы — слив как в обратку так и расспылитель. В общем ошибка веселая в плане причин.

Обычно начинают с замены фильтра.
Затем, если не помогает, отсечение бака и груши, подача с канистры.

Всем полных баков, прочитал ошибку P1708 — поведение машины не изменилось. Слышал надо какой-то провод(разъëм) пошевелить, но какой и где не могу найти. Бензинка с легендарной 6АКПП.

Дмитрий Суровов

Александр Портнов

Максим Влазин

🤔

Александр, а что это за методичка такая?

Александр Портнов

Максим Влазин

Александр, да вот и спрашиваю, не нашел такую .. только на английском попадалась pdf-ка. а нет ссылки?

Александр Портнов

Дмитрий Суровов

Петр Наливан

По-моему эта ошибка вылетает из-за разъема на селекторе. На селекторе акпп есть переключатель выбора передач в ручном режиме и селектор съёмный. Я когда-то снимал ручку селектора и обратил внимание, что контакты там хреновенькие и селектор не особо крепко держится на одном болтике. Ручка болтается, контакт херовый и ошибка готова.

Источник

Читайте также:  Схема электрооборудования уаз 31519 095
Оцените статью
Adblock
detector