Ssangyong kyron ошибка p1235
Здравствуйте. Вижу тут на форуме собралось много грамотных знающих людей и решил попросить совета относительно своей машинки.
Купил и сразу череда проблем. После частых поездок к дилеру с горящим чеком поставил бортовой компьютер, который последнее время частенько выдает ошибку P1235 VGT Operation Fault. Месяц назад сделал у дилера полное ТО, по этой ошибке поменяли оба модулятора и датчик массового расхода воздуха. Но ситуацию это не исправило. При поездке машина подтупливает, как будто ее придерживают (не развивает полной мощности), но не всегда, бывает все и ок (чаще всего при поездках на короткие расстояния (15км например)). Чек загорается при более стримительном разгоне и высоких оборотах. А после того как загорится чек вообще кошмар, свыше 3000 оборотов не дает и еле разгоняется. Ранее с дизелями дело не имел и даже не знаю куда лезть. Машина SsangYong Actyon Sports 2.0 дизель с турбиной. Пробег 85000
P1235 возникает, когда разница между требуемым и действительным давлением наддува больше 0.45 бар. Другими словами недоддув. А если ещё проще, то ищите откуда давление может стравливать.
1) все хомуты проверить руками как следует, а не просто пощупать.
2) проверить, целый ли интеркулер.
3) целостность шлангов, отсутствие трещин.
4) проверьте вакуумные шланги на герметичность.
Ssangyong kyron ошибка p1235
Здравствуйте. Вижу тут на форуме собралось много грамотных знающих людей и решил попросить совета относительно своей машинки.
Купил и сразу череда проблем. После частых поездок к дилеру с горящим чеком поставил бортовой компьютер, который последнее время частенько выдает ошибку P1235 VGT Operation Fault. Месяц назад сделал у дилера полное ТО, по этой ошибке поменяли оба модулятора и датчик массового расхода воздуха. Но ситуацию это не исправило. При поездке машина подтупливает, как будто ее придерживают (не развивает полной мощности), но не всегда, бывает все и ок (чаще всего при поездках на короткие расстояния (15км например)). Чек загорается при более стримительном разгоне и высоких оборотах. А после того как загорится чек вообще кошмар, свыше 3000 оборотов не дает и еле разгоняется. Ранее с дизелями дело не имел и даже не знаю куда лезть. Машина SsangYong Actyon Sports 2.0 дизель с турбиной. Пробег 85000
P1235 возникает, когда разница между требуемым и действительным давлением наддува больше 0.45 бар. Другими словами недоддув. А если ещё проще, то ищите откуда давление может стравливать.
1) все хомуты проверить руками как следует, а не просто пощупать.
2) проверить, целый ли интеркулер.
3) целостность шлангов, отсутствие трещин.
4) проверьте вакуумные шланги на герметичность.
Тема: Ошибки p0106 и p1235
Добрый день! Уважаемые к чему ведут эти ошибки? Говорят разные вещи. Иногда выскакивает P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи(P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала, P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе
системы .)
0108 Замыкание в цепи датчика давления наддува
– Сигнал датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения) при работающем двигателе.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
– Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545 ~ 2,490 бар
• 0,4 бар: 0,6120 В
• 1,4 бар: 2,6520 В
• 2,4 бар: 4,6920 В
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта.
– Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
– При необходимости заменить ECU.
– Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
– При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
• Герметичность системы до турбонагнеталя
• Исправность вакуумного насоса
• Электромагнитный клапан перепускного канала
• Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
• Пропускную способность впускного воздушного тракта
• Пропускную способность системы выпуска ОГ
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Ssangyong kyron ошибка p1235
Здесь будет миниблог о страданиях по этим ошибкам
Предостория-ранее были ошибки mdp drift по разным форсункам, они успешно были вылечены заменой клапанов форсунок. Симптомы умирающих клапанов форсунок-подёргивания в движении на холостом ходу на первой передаче и особенно заметно на пониженной.
Так как форум обладает уникальной способностью не отписываться о решённых проблемах, то попробую в режиме реального времени рассказать о своем пути избавления от вечного чекэнджена
В настоящий момент заказан вакуумный модулятор, т.к. один из модуляторов постоянно пропускает воздух.
Правильно работающий модулятор при всасывании ртом воздуха через тонкий отвод (магистральный, находится с краю) не даёт всосать, а при подаче 12в на разъём (полярность не важна) открывается и даёт проходимость магистрали. У меня один из модуляторов всасывает воздух вне зависимости от наличия напряжения.
Так как сдохший модулятор стоит на турбине, а ошибка 1235 говорит, что давления не хватает, то будет логично до кучи разобрать впуск и глянуть на состояние турбины.
Миниблог это конечно круто и модно, только вот подпись бы сделал или на худой конец в заголовке написал для какой машины.
__________________
— c3g2a05. был.
— NNA, бензин автомат, тоже белый, тоже был
— Haval F7, 2,0 максималка