Р0700 ОШИБКА SSANGYONG КАЙРОН ДИЗЕЛЬ
Ошибка Р0700 является довольно общей ошибкой, связанной с трансмиссией в автомобиле SsangYong Kyron дизель, и может указывать на ряд проблем.
Одной из причин, которые могут привести к ошибке Р0700, является неисправность контроллера трансмиссии. Это может произойти из-за дефекта в самом контроллере или же из-за неисправности какой-либо из компонентов трансмиссии.
Другой возможной причиной ошибки Р0700 может быть неисправный датчик скорости автомобиля. Если датчик скорости не работает должным образом, это может приводить к ошибкам при передаче данных о скорости и других параметрах трансмиссии.
Некоторые владельцы автомобилей SsangYong Kyron дизель сообщают, что ошибка Р0700 может также быть вызвана проблемой со сцеплением. Если сцепление работает не так, как должно быть, это может привести к ошибкам в передаче мощности от двигателя к трансмиссии.
В целом, если вы столкнулись с ошибкой Р0700 на вашем автомобиле SsangYong Kyron дизель, вам необходимо обратиться к профессионалам для более точной диагностики и исправления неполадок.
Код ошибки P0700, диагностика и ремонт автомобиля
Обзор ShacMan X6000! Впечатления от поездки! @user-lv8gh5lc8j
ошибка по датчику воды. кайрон дизель 2.0
Ошибка Р1254. Найдена проблема SY Kyron
Mahindra Rexton SsANGYONG trouble code /P0700/P2300/P2313)CAN selector lever control problem
Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!
Ремонт АКПП Ssangyong action new простое решение.
Ошибка р0700 и прыгает стрелка
Ssang Yong ssangyong-rs.ru Подсос воздуха 1
SSANGYONG KYRON Проблемы с АКПП шестиступ!
Ssangyong kyron ошибка p0700
Дорогие одноклубники,у моего знакомого на дизельном кайроне выскакивает ошибка p 0700,после стирания выскакивает снова,кто в этом спец подскажите куда копать,и что смотреть(проверять,заменить)и т.д. P.s заранее примного благодарен.
Тема была создана моим земляком по моей просьбе.
Ситуация такая: в настоящий момент пробег 44500 км. Около 42000 км появились по утрам толчки по утрам при переключении с 1 на 2, но уже после трех-пяти минут езды все проходило, и больше в этот день не появлялось, на следующий день все повторялось, сильно не напрягало, не обращался. Около 600 км назад появилась вибрация на скорости от 110 км/ч до 130 км/ч, появилась ошибка 0700 и масло на защите раздатки. Съездил в оф. сервис, сбросили ошибки, какие не сказали, а я не успел увидеть, сбросили адаптацию. Масло убежало из раздатки через сапун, сказали что буксовал (и это правда) и из-за перегрева выдавило масло, долили. На всякий случай поменял резину (если бы проблема была в ней). После чего проехал 150 км. с вибрацией в районе 120-130 км/ч, были толчки, особенно при какдауне. Потом вибрация исчезла (еще проехал около 200 км), но ошибка вновь появляется, я сбрасываю мультитрониксом, а она вновь появляется. Но появляется при длительной езде по трассе со скоростью 120-130 км/ч. Если кто что умное подскажет, буду благодарен.
Авто Кайрон, дизель 2.0, АКПП 6 ст, пробег 44500 км, авто 2010 года декабрь, в эксплуатации с апреля 2011.
Машина на гарантии насколько я понимаю.
Не рекомендовал бы заниматься самолечением в данном случае.
Если дилер не понимает как решить проблему, либо занимается простым стиранием ошибок, то тут Вам поможет юридический ход — написание претензии на имя од с требованием устранить толчки при переключении передач и устранить постоянное появление ошибок по акпп. В качестве угрозы напишите про возврат автомобиля.
Второй вариант — написание жалобы на бездействие ОД в горячую линию соллерса.
Вопрос в АКПП. Самый тяжелый вариант — замена АКПП.
Самый легкий — репрограмминг или замена масла в акпп.
Ответ дилера был просто сказочным — да у вас еще коробка ни разу в аварийный режим не вставала, и что вы тогда от нас хотите, вот когда пару раз встанет в аварийный режим то тогда и приходите. И вообще ездийте пока АКПП не навернется. Учитывая что по закону подлости АКПП навернется на следующий день, после окончания гарантии, то хочеися решить проблему заранее. И зная опыт предыдущего общения с дилером — пока носом на что — нибудь не ткнешь, не поменяют, так было с роликом натяжителя, рулевым валом.
Варианты другие есть, за исключением капания на мозги оф. дилеру?
Нет. Идите именно этим путём. Тем более, если есть официально зарегистрированная жалоба, значит отвертеться уже не могут.
Опишите грамотно ситуацию на горячей линии соллерса. Далее по ситуации будем смотреть. Сохраняйте все письма, время и даты.
Опишите им именно жалобу на АКПП, а не свои подозрения. Также опишите действия и слова дилера.
Ssangyong kyron ошибка p0700
Проявляется после продолжительной езды по трассе или просто при резком ускорении, когда обороты 3000 и более.
Пропадает после выключения зажигания как правило. Но если с ошибкой ездить примерно 1 час и более, то пропадет после трех старт-стопов двигателя. Еще примерно в 33% случаев пропадает тяга при этой ошибке (как бы отключается турбина). В остальных — изменений в работе авто не наблюдаю.
Почитал, что у некоторых эта ошибка связана с неисправностью автомата, но по моим симптомам что-то непохоже.
Ошибка преследует с начала лета. Что делать? Гарантии нет.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21 (elegance), Красно-оранжевый. Прошел 100000 км.
Шайтанским устройством из Китая.
Я уже писал в другой теме, что как пришла мне эта магическая коробочка, то сразу попробовал считать погасшие ошибки — высветилась именно эта P0700.
Утром ехал на работу опять загорелась, сразу подключил — и вот она в активных сидит.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21 (elegance), Красно-оранжевый. Прошел 100000 км.
P0700 — проблема связи по CAN-шине между блоком двигателя и блоком АКПП. Могли где-нибудь провода повредить или экран этой шины.
__________________
SY NEW Actyon 149 л.с.=>175л.с.=>200л.с. (ЧИП-тюнинг), АКПП, 4WD, Elegance+, N2R4A21, ноябрь 2011, серебристый.
Если бы был обрыв проводов по CAN ,то коробка ушла бы в аварийный режим и не будет работать круиз, конечно должен гореть «джеки чан»
Возможно, переодически пропадает контакт в одном из разъемов: S102, S205.
__________________
New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
Сегодня в пробке был толчок при переключении с 1 на 2 и загорелся чек. Быстро врубил шайтанский сканер, та же самая ошибка Р0700. Мля. Это уже не шутки, поеду к дилеру узнаю ошибки по коробке, может и диагноз правильный поставят, хотя сомневаюсь я в этих криворуких товарищах. Странно, что до этого появлялась совсем при других обстоятельствах.
Ох, как бы не попасть на коробас.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21 (elegance), Красно-оранжевый. Прошел 100000 км.
Сообщение от alexhelios
Проявляется после продолжительной езды по трассе или просто при резком ускорении, когда обороты 3000 и более.
Пропадает после выключения зажигания как правило. Но если с ошибкой ездить примерно 1 час и более, то пропадет после трех старт-стопов двигателя. Еще примерно в 33% случаев пропадает тяга при этой ошибке (как бы отключается турбина). В остальных — изменений в работе авто не наблюдаю.
Почитал, что у некоторых эта ошибка связана с неисправностью автомата, но по моим симптомам что-то непохоже.
Ошибка преследует с начала лета. Что делать? Гарантии нет.
Про проводку я уже писал..
Уровень масла, как минимум, пусть проверят, возможно перегрев, прокатится со сканером(на скорости) и посмотреть температуру масла в коробке. Если перегрев, возможно ошибка от датчика входящей скорости. Да и причин много может быть еще, пусть дилеры хоть это проверят. При обращении к дилеру писать все в заявке, при невыполнении звонить в Соллерс.
ЗЫ: Уровень и самому проверить можно.
__________________
New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
Если нет возможности посмотреть коды ошибок дилерским сканером, то более или менее коды считывает из доступного программа torque под Android.
Что только не ставил помимо (на мобилки с Android и Symbian) — ситуации корректно не видят.
У меня когда была проблема с датчиком в коробке и я видел, что показывает дилерский сканер, то все проги, кроме torque показывали только P0700, это когда лампа выкинь двигатель уже горит, а до сего момента молчали.
А torque показывала ошибку по коробке (в моем случае p0721) и p0700 появлялся когда зажигался чек (если не ошибаюсь, ошибка должна повториться несколько раз в течение определенного числа заводок, чтобы выскочил чек).
P0700 без чека — ошибка ECU, потеря связи с коробкой.
P0700 и горит чек — коробка в аварийном режиме.
Сообщение от Rayly
Забыл я про темку.
В общем поехал я после тех событий к ОД Чехов-авто.
Провел там часов 10.
Так как я забил на гарантию, то платил за все, кроме действий по отзывным мероприятиям Соллерса (прошивки).
Для начала поездили с диагностом с подключенным ноутбуком, программа подтвердила что проблема имеет место быть P0700 (общая по коробасу) и еще периодически вываливалась ошибка переключения со 2 на 3 или с 3 на 4. уже не вспомню. И еще какая-то мелкая ошибка была, на которую диагност сказал, это не по нашей теме.
Проверили уровень масла и само масло на предмет всключений — все ок, масло чистое, без запахов и т.д. (пробег был около 40000). Спросил у них может все-таки заменить? Но они говорят нинннада тебе его менять (странно для дилера, однако. ). Далее проверяли контакты на коробке под сидухой, чистили, вроде бы тоже криминала не было обнаружено.
Далее прошили всем последним софтом коробку и двигатель. Снова мы катались с диагностом и ошибок не было, пока я не выехал на трассу и не разогнался как следует. Потом уже в городе на светофоре снова бац! обороты растут но машина не едет, потом пинок, ошибка Р0700 и едем.
Диагност в замешательстве, я расстроен. Спрашиваю мож перегревается коробас? Отвечает, что не похоже. Время уже позднее, говорит поезди несколько дней, может адаптируется коробас и давай снова к нам будем копать дальше, если проблема останется.
В общем в этот вечер мысли невеселые меня посещали. На следующий день ошибка сразу выскочила после трассы, через день уже после трассы и небольшого участка в городе, потом еще дальше, потом перестала выскакивать. К диагностам я больше не поехал, занят по работе был сильно, потом сменил работу вообще и езжу значительно меньше, ошибка больше не выскакивала, рывков нет (тьфу*3). Трудно сказать, что происходит с коробкой. Непонятно до конца природа неисправности. Советую также следить за темой http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1852
Да еще забыл добавить. Когда выскакивает эта ошибка, коробка «зависает» и машина не едет, то я переходил в ручной режим и в нем не было характерных толчков. Оченама странно.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21 (elegance), Красно-оранжевый. Прошел 100000 км.
alexhelios
Вопросик к тебе: дилерский софт температуру масла в коробке видит?
И как было с Р0700 — чек при этом горел?Смущает что после хорошей нагрузки это происходит, может датчик скорости дурит( Р0721)?
__________________
New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
Говорили, что видят температуру жижи в коробке, но на 100% не уверен, сам я не разглядел, т.к. за рулем был. P0700 у меня выскакивала с чеком. По поводу датчика скорости не знаю.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21 (elegance), Красно-оранжевый. Прошел 100000 км.