Ssangyong kyron ошибка p0644

Ssangyong kyron ошибка p0644

Заехали мы с женой и дочкой к тёще с тестем погостить. Пока все занимались своими делами я решил открыть капот, по мелочи проверить всё. Сразу оговорюсь, что машина заводилась отлично, при пробеге 60 т.к., всё меняется и обслуживается, расходники живые.
Посмотрел в первом колоде масло, видимо во время замены плеснули, а может. Я всё пропитал и протёр, снял фишки с 1й и 2й форсунок, попшикал очистителем, протер, поставил все на место. Завожу, не заводится, просто крутит стартером, не схватывает. Читаю ошибку БК 3041 (ECU — внутренняя неисправность). Полез все проверять и перепроверять, короче при многочисленных попытках, либо не заводится либо заводилась и троил движок (колбасило), и ошибка после сбросов вылазила по новой 3041. Закралась мне мысль что может очиститель каким то образом попал внутрь форсунки, решил снять. Снял первую, столько кокса и гуана, решил снять и остальные, конечно четвертую я и на следующий день не снял, ну да и бог с ней. Распылители я почистил, жижей.
На следующий день собрал все на место, форсы по порядку. Завелась и сразу затроил, заглох. Ошибки 3041, 1148 (Датчик детонации — ошибка распознавания).
По очереди начал отключать форсы, без 2й заводится но троит. Подключаю не заводится.
Короче распотрошил я ее, на двух медных проводниках внутри перед резиновым уплотнителем были зеленые окислы. Все потроха купал с ультразвуком в дисциплинированной воде с нашатырем, всю грязюку выбило, потом всё топил мыл салярой чистой, собрал, поставил. Все так же, с подключенной клеммой не заводится, но ошибки 3041 уже нет, есть 1148, с отключенной клеммой заводится но троит, корит «чек» и ошибка 0026 (Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2). Если на заведенном воткнуть клемму 2 форсы, двигатель чихнет но продолжает троить ужу с подключенной клеммой.
Вот так вот, живем у тёщи. Жду вашей помощи.

Источник

Ssangyong kyron ошибка p0644

Добрый день всем.
Периодически загорается CHECK.
Ошибки такие:
P 0600 Неисправность CAN-шины
P 1500 Неисправность сигнала скорости по CAN-шине
P 0608 Неисправность кодирования ABS/ESP
P 0644 Неисправность CAN-коммуникации.

То есть, выглядит все так, как будто плохой контакт в проводах между ABS и ECU.

Снял, продул, пошевелил разъемы на ABS и на ECU.
Ничего не изменилось.
Может кто-то подсказать, где еще искать проблему? Может где то есть какие-то промежуточные колодки — разъемы? Что бы еще предпринять?
Заранее спасибо за участие.
KYRON 2.0 D20DT 5AT 2007

Читайте также:  Уаз 402 нет термостата

Kammerton Отрок

Предохранители проверяй.
Если проблема периодическая, то в каком-то из блоков (АБС/ЕСП или Приборка) есть проблема.

Юрий Папков Всё впереди

Проблема возникает вдруг и как правило при равномерном движении где-нибудь на 4 -5 передаче, причем можно километров 30-40 проехать нормально, а потом вдруг -CHECK и едет плохо. Заглушишь — заведешь — нормально, потом — бац — опять. А какие предохранители могут быть «того»? И еще сами датчики АБС на колесах и провода к ним имеет смысл проверять? СПАСИБО!

Kammerton Отрок

Насколько понимаю, проблема в именно в кан-шине. Плохо едет — это скорее всего аварийный режим.
Предохранители под капотом. Проверять ТОЛЬКО при выключенном зажигании.

zontik Школяр

с АВS скорей всего датчик на передке полетел надо прозвонить и заменить а с кан шиной либо обрыв либо сами мозги глук

Юрий Папков Всё впереди

Купил спецжидкость для обработки электроконтактов и обработал ей разъемы:
ABS, ECU, TCU, объединительный разъем CAN-шины S202 (под педалью ручника), разъем С206 под рулем и разъем С116 датчиков скорости колес (под платой предохранителей под капотом). Поехал и после 30 км при разгоне — опять точно такие же симптомы — CHECK и защищенный режим. Сразу еду на сервис и читаю ошибки:
О, ЧУДО. Ошибки совсем другие:
P 1103 плохой сигнал датчика HFM воздушного потока
P 0108 датчик давления впускного коллектора — короткое замык.
P 1235 неисправность турбины
P 0400 неисправность EGR
Теперь я совсем ничего не понимаю. То есть машина вылечилась от одного и тут же заболела другим?
Есть идеи.

Шао Школяр

есть,смотрим датчик надува ,моем оттираем,смотрим дрмв возможно сдох,распиливаем модулятор отмываем собираем ,не поможет
тогда отмываем турбину,открывает поток лопатками %40-50 а дальше кокс не пускает

__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI

Юрий Папков Всё впереди

Спасибо за совет. Датчик давления во впускном коллекторе уже отмыл — был грязноват (может и залипал). ДРМВ — это HFM что ли? ( Датчик воздушного потока?) А его как проверить — он внутри чистенький? Вакуумный модулятор стоит новый — чуть больше года ему, но у меня на всякий случай запасной новый есть. У меня еще вот какая штука — патрубок, который идет от маслоотделителя ко входу в турбину разрезан и срощен (изолентой замотан). Там может подсос воздуха при ускорении? Может быть из-за этого?
СПАСИБО еще раз за участие.

Сегодня, при «ровном» движении около 80 км час, загорелся чек. Работа движка, звук, тяга не изменились. Глушил, заводил, чек не пропал. Езжу на газу, так что некачественный бензин отпадает. Газом заправлялся на офиц Газпроме, после заправки проехал 250 км, так что наверное дело и не в газе. Если бы свеча перестала работать, думаю заметил бы сбой в работе движка? Что за «оперный театр»? Блин! Пока одни эмоции!

Источник

Ошибка P0644 — Дисплей водителя, обмен данными (последовательный) – неисправность электрической цепи

Ошибка P0644 указывает на ошибку обмена данными между несколькими модулями управления автомобиля.

Что означает ошибка P0644

Ошибка P0644 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с обменом данными между модулями управления автомобиля. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) постоянно взаимодействует и обменивается данными с другими модулями управления автомобиля, такими как, например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления коробкой передач, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления климат-контролем, модуль управления круиз-контролем, модуль управления приборной панелью, модуль управления тяговым усилием, модуль управления турбиной или модуль управления впрыском топлива. Данная ошибка появится при возникновении проблем с обменом данными между PCM и другим вспомогательным модулем управления автомобиля, или если PCM не сможет управлять вспомогательными модулями управления.

Читайте также:  Пыльник шруса для jeep compass

Причины возникновения ошибки P0644

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0644 являются:

  • Повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Повреждение электрического соединителя PCM автомобиля
  • Неисправность драйвера PCM автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Повреждение электрических компонентов, относящихся к CAN-шине
  • В редких случаях, неисправность PCM или CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0644?

При появлении ошибки P0644 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, постоянное заглохание двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, жесткое переключение передач, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0644?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с PCM автомобиля и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0644 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности или на то, что код P0644 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода, соединители и предохранители, относящиеся к PCM и CAN-шине. Он отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, перегоревшие, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит контакты CAN-шины, модуль управления силовым агрегатом (PCM) и при необходимости другие вспомогательные модули управления автомобиля. Для этого может потребоваться специальный диагностический CAN-сканер.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0644 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0644

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0644 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Следует отметить, что вместе с ошибкой P0644 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Читайте также:  Steering wheel jeep wrangler

Насколько серьезной является ошибка P0644?

Ошибка P0644 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, переключением передач и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0644?

Для устранения ошибки P0644 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к PCM автомобиля
  • Ремонт или замена электрических компонентов, относящихся к CAN-шине
  • Замена драйвера PCM автомобиля
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена PCM или CAN-шины

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0644

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или CAN-шины. Однако перед заменой указанных компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если PCM или CAN-шина все же потребует замены, новые компоненты необходимо обязательно перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0644?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ssangyong kyron ошибка p0644

Иван ми Всё впереди

Кайрон 2,0 дизель, мкпп,
ошибки Р0644, Р0608, Р1149, Р1500, Р1191, Р0400, Р0266, Р0341, Р1148, Р1235
потухла приборная панель (не работает спидометр, тахометр), двигатель то хорошо заведется, то нет. работает не устойчиво.

Zolotko Школяр

Раздели проблемы панели и плохой работы дизеля. ИМХО возможно причины разные
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=16654

Ваня-73 Всё впереди

Иван ми Всё впереди

Коды я уже расшифровывал. Проблемы с заводской двигателя ушла, осталась торпеда. Уже все перепробовал по ссылке, питание на контактах а14 и 15 2,2 в, оно меняется в зависимости от положения замка зажигания.

kirkir Школяр

Шао Школяр

Посмотреть сообщение

Сообщение от Иван ми

Коды я уже расшифровывал. Проблемы с заводской двигателя ушла, осталась торпеда. Уже все перепробовал по ссылке, питание на контактах а14 и 15 2,2 в, оно меняется в зависимости от положения замка зажигания.

сними торпеду и отдай электрикам пусть прозвонят
иногда из за одной нити в заднем фонаре и педаль газа не работает

__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI

Иван ми Всё впереди

Электрики смотрели, все ок. Ошибка по Can идёт. И ещё спидометр и уровень топлива работает, тахометр и температура нет. Пробовал сегодня по асфальту разгоняться турбина то заработает, то нет. Модуляторы разбирал и чистил, один из них Жужжит. Что это значит?

Иван ми Всё впереди

А ещё чек горит на привод, полный привод включается, а понижайка нет. На раздаче все разъёмы чистил, провода дергал визуально ничего не обнаружил.

Иван ми Всё впереди

Электрики смотрели, все ок. Ошибка по Can идёт. И ещё спидометр и уровень топлива работает, тахометр и температура нет. Пробовал сегодня по асфальту разгоняться турбина то заработает, то нет. Модуляторы разбирал и чистил, один из них Жужжит. Что это значит?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector