Ssangyong kyron ошибка 400

Autotime

Ошибка P0400 SsangYong – Неисправность потока рециркуляции отработавших газов (неисправность контроля системы улавливания паров бензина)

4 года ago AutoTime 0

Что означает ошибка P0400 SsangYong

Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 SsangYong

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки SsangYong P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля SsangYong подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Читайте также:  Амортизатор уаз масляный 3151 2905006

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя SsangYong.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 SsangYong

  • Заменить клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Источник

Ssangyong kyron ошибка 400

VYZ Всё впереди

Здесь будет миниблог о страданиях по этим ошибкам
Предостория-ранее были ошибки mdp drift по разным форсункам, они успешно были вылечены заменой клапанов форсунок. Симптомы умирающих клапанов форсунок-подёргивания в движении на холостом ходу на первой передаче и особенно заметно на пониженной.
Так как форум обладает уникальной способностью не отписываться о решённых проблемах, то попробую в режиме реального времени рассказать о своем пути избавления от вечного чекэнджена
В настоящий момент заказан вакуумный модулятор, т.к. один из модуляторов постоянно пропускает воздух.
Правильно работающий модулятор при всасывании ртом воздуха через тонкий отвод (магистральный, находится с краю) не даёт всосать, а при подаче 12в на разъём (полярность не важна) открывается и даёт проходимость магистрали. У меня один из модуляторов всасывает воздух вне зависимости от наличия напряжения.
Так как сдохший модулятор стоит на турбине, а ошибка 1235 говорит, что давления не хватает, то будет логично до кучи разобрать впуск и глянуть на состояние турбины.

дядя Вова Отрок

Миниблог это конечно круто и модно, только вот подпись бы сделал или на худой конец в заголовке написал для какой машины.

Читайте также:  Чем проклеить салон уаз

__________________
— c3g2a05. был.
— NNA, бензин автомат, тоже белый, тоже был
— Haval F7, 2,0 максималка

Источник

Тема: Тормоза и ошибка р0400

buty72 вне форума

Друзья помогите! Мозг сломал, уже не хватает сил решить проблему.
Иногда очень редко, но с наступлением холодов ежедневно- педаль тормоза становилась каменной. Всегда только на холостых оборотах или на маленькой скорости при резких нажатиях на педаль тормоза. Всегда это сопровождалось загоранием чека и ошибкой р0400. Лечилось просто- чуть набрать скорость и поднять обороты и все приходило в норму. Было обнаружено, что после вакуумного насоса практически нет вакуума. Заменил родной обратный клапан на клапан GM. Не помогло- вакуума нет. Заменил насос- вакуум появился, сразу появилась у машины динамика, веселей стала разгоняться. Вроде и тормоза стали внятными, но спустя 5 дней опять педаль тормоза встала колом на холостых при резких нескольких нажатиях на нее и одновременно выскакивает ошибка р0400. Тормозная трубка от насоса до вакуумного усилителя тормозов новая, если ее вынуть с ВУТ то слышно, как туда входит воздух, т.е. даже через 5-6 часов там сохраняется вакуум. ЧТО ЕЩЕ ЭТИМ ТОРМОЗАМ НАДО. Извините, психую от бессилия.

Рис.А. вне форума

Хммм. ошибка модулятора ЕГР, а проблемы с тормозами. ну чисто в качестве эксперимента может попробывать модуляторы местами махнуть?

Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
Renault Fluence 1.6 на мешалке

Источник

Оцените статью
Adblock
detector