Ssangyong kyron ошибка 1500

Ssangyong kyron ошибка 1500

Добрый день всем.
Периодически загорается CHECK.
Ошибки такие:
P 0600 Неисправность CAN-шины
P 1500 Неисправность сигнала скорости по CAN-шине
P 0608 Неисправность кодирования ABS/ESP
P 0644 Неисправность CAN-коммуникации.

То есть, выглядит все так, как будто плохой контакт в проводах между ABS и ECU.

Снял, продул, пошевелил разъемы на ABS и на ECU.
Ничего не изменилось.
Может кто-то подсказать, где еще искать проблему? Может где то есть какие-то промежуточные колодки — разъемы? Что бы еще предпринять?
Заранее спасибо за участие.
KYRON 2.0 D20DT 5AT 2007

Kammerton Отрок

Предохранители проверяй.
Если проблема периодическая, то в каком-то из блоков (АБС/ЕСП или Приборка) есть проблема.

Юрий Папков Всё впереди

Проблема возникает вдруг и как правило при равномерном движении где-нибудь на 4 -5 передаче, причем можно километров 30-40 проехать нормально, а потом вдруг -CHECK и едет плохо. Заглушишь — заведешь — нормально, потом — бац — опять. А какие предохранители могут быть «того»? И еще сами датчики АБС на колесах и провода к ним имеет смысл проверять? СПАСИБО!

Kammerton Отрок

Насколько понимаю, проблема в именно в кан-шине. Плохо едет — это скорее всего аварийный режим.
Предохранители под капотом. Проверять ТОЛЬКО при выключенном зажигании.

zontik Школяр

с АВS скорей всего датчик на передке полетел надо прозвонить и заменить а с кан шиной либо обрыв либо сами мозги глук

Юрий Папков Всё впереди

Купил спецжидкость для обработки электроконтактов и обработал ей разъемы:
ABS, ECU, TCU, объединительный разъем CAN-шины S202 (под педалью ручника), разъем С206 под рулем и разъем С116 датчиков скорости колес (под платой предохранителей под капотом). Поехал и после 30 км при разгоне — опять точно такие же симптомы — CHECK и защищенный режим. Сразу еду на сервис и читаю ошибки:
О, ЧУДО. Ошибки совсем другие:
P 1103 плохой сигнал датчика HFM воздушного потока
P 0108 датчик давления впускного коллектора — короткое замык.
P 1235 неисправность турбины
P 0400 неисправность EGR
Теперь я совсем ничего не понимаю. То есть машина вылечилась от одного и тут же заболела другим?
Есть идеи.

Читайте также:  P0504 toyota land cruiser 100

Шао Школяр

есть,смотрим датчик надува ,моем оттираем,смотрим дрмв возможно сдох,распиливаем модулятор отмываем собираем ,не поможет
тогда отмываем турбину,открывает поток лопатками %40-50 а дальше кокс не пускает

__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI

Юрий Папков Всё впереди

Спасибо за совет. Датчик давления во впускном коллекторе уже отмыл — был грязноват (может и залипал). ДРМВ — это HFM что ли? ( Датчик воздушного потока?) А его как проверить — он внутри чистенький? Вакуумный модулятор стоит новый — чуть больше года ему, но у меня на всякий случай запасной новый есть. У меня еще вот какая штука — патрубок, который идет от маслоотделителя ко входу в турбину разрезан и срощен (изолентой замотан). Там может подсос воздуха при ускорении? Может быть из-за этого?
СПАСИБО еще раз за участие.

Сегодня, при «ровном» движении около 80 км час, загорелся чек. Работа движка, звук, тяга не изменились. Глушил, заводил, чек не пропал. Езжу на газу, так что некачественный бензин отпадает. Газом заправлялся на офиц Газпроме, после заправки проехал 250 км, так что наверное дело и не в газе. Если бы свеча перестала работать, думаю заметил бы сбой в работе движка? Что за «оперный театр»? Блин! Пока одни эмоции!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector