Ssangyong kyron ошибка 1254
На форуме уже писали. Но подходящее не нашел по этой ошибке.
Примерно недели 2 назад, на обгоне почувствовал пинок. Списал все на ЕСП дорога была скользкой, ошибок нет.
Сегодня поехал семьей в другой город и на трассе повторилось тоже самое, был сухой асфальт. Сканирую ошибок нет.
На обратном пути начал опять давить в пол газ, и примерно на 2600 оборотов начинает опять капризничать.
Заметил одно, если педаль дальше давить в пол, то загорается чек, и перестает набирать обороты, как раз ошибку считал. Бросаю педаль он тухнет. Работает на холостых ровно, при резком нажатии на газ, то все нормально, то как будто кто-то держит за задний бампер.
Пробег 159000км. Фильтр топливный только оригинал.
В двигатель лез два дня назад менял свечи накала, утром на холодную плохо запускалась, 3 не работала, Поменял так же с 3-его раза стала заводиться. Стал грешить на сажевый(еще не убрал, прожиг раз в 1500км.
С чего начать капать? Скоро дальняя поездка предстоит.
__________________
Mersedes T1 207D (Трактор)
New Actyon D20DTF (175+36(motorsoft stage2)) 6M/T 4WD (Продан)
Сегодня, на трассе замерял параметры. На выделенной области как раз газ в пол, нормализовалась когда газ бросил. Купил новый топливный фильтр(оригинал), сегодня буду менять.
Изображения
Screenshot_20181217-114538.jpg (181.1 Кб, 10 просмотров) | |
Screenshot_20181216-155718.jpg (26.6 Кб, 6 просмотров) |
__________________
Mersedes T1 207D (Трактор)
New Actyon D20DTF (175+36(motorsoft stage2)) 6M/T 4WD (Продан)
Вот он виновник, пробег примерно 12000км. Фильтр оригинал.
Единственно, где ТНВД около разъема датчика температуры топлива был оголен провод(есть подозрение, что он замыкал) вообщем заизолировал.
В итоге все ОК. Ошибки больше нет, машина опять едет как надо.
P/S Сам тему создал, сам себе ответил
Изображения
IMG_20181217_205618.jpg (132.9 Кб, 234 просмотров) | |
IMG_20181217_205623.jpg (150.3 Кб, 231 просмотров) | |
IMG_20181217_205635.jpg (163.4 Кб, 231 просмотров) |
__________________
Mersedes T1 207D (Трактор)
New Actyon D20DTF (175+36(motorsoft stage2)) 6M/T 4WD (Продан)
Здравствуйте. у меня тоже ошибка Р1254. Не тянет, оборотов нет.
что это на фото.? внутренность фильтра?
__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
«В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился. «
ПРАВИЛА ФОРУМА. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
У меня на днях проявилась та же хрень. На 4-ой ближе к 3000 об. начинает кто то держать за зад. Но это если педаль в пол. Если потихоньку разгоняться то нормально. И если на полностью прогретом двигателе форсануть до 3500 то после этого проблема исчезает до следующего раза ( остывание-нагрев). . Таже фигня на 3-ей и 5-ой., то есть всегда когда даешь нагрузку. И еще может кто знает — снял топливный фильтр на вид не очень грязный но после того как извлек в нем внутри осталось часть топлива и не вытекает примерно 1/4 часть. Должно так быть или нет? Пробег 12тыс. на фильтре .(фильтр delfi hd962)
Ошибка 1254 кайрон дизель что делать
История началась прошлой зимой, когда двигатель перестал заводиться при температуре ниже 0. Для запуска помогал баллон с эфиром, но и то не всегда. При движении бортовой компьютер выдавал ошибку 1148 и 1254. Блок управления снижал мощность двигателя, сброс ошибок помогал на не которое время. Согласно мануалу по диагностике:
Бороться с этой проблемой, по незнанию я начал не стой стороны, мысли были про плохую соляру, забитый топливный фильтр, подсос воздуха, неработающие свечи накала, износ ТНВД и неисправности клапана IMV на ТНВД, плохую компрессии, и т.п., все эти дела поменял и проверил, но проблема не исчезла. О форсунках даже не думал, старый владелец уверял что с ними всё в порядке.
Изучив форумы, решил проверить слив обратки форсунок, скинув шланги обнаружил, что все форсунки льют, струёй в прямом смысле, я даже не стал делать замеры в миллилитрах, визуально за пол минуты пол стакана наполнили бы. Всё встало на свои места, клапана на форсунках изношены, т.е. при запуске не создаётся необходимое давление в системе для открытия клапана форсунки и топливо не поступает в распылитель, а просто сливается в обратку.
Менять все форсунки дороговато, цена новых на тот момент была от 10000 до 15000 рублей, за одну штуку, решил приобрести те самые управляющие клапана форсунок и заодно распылители. Узнал, что клапана мне необходимы под номером 9308Z618C/9308-621C, а так как двигатель у меня 2.7, распылители отличаются от двигателя 2.0, углом конуса, номер L138PBD/L138PRD, номер L157PRD/L157PRD для двигателя 2.0, а вот расположение клапана и распылителя на схеме:
У китайцев оригинальные клапана и распылители фирмы DELPHI, стоили от 2000 до 2500 рублей за штуку, решил купить, фирменные китайские аналоги, клапана с чёрным покрытие типа противоизносная обработка, и распылители, по стоимости вышло примерно 1200р. за клапан, 500р. за распылитель, заказал по 4 штуки, пятый не заказывал, так как при снятии всех форсунок с двигателя, как всегда форсунка которая возле кузова не выходила с блока, целая история была, около недели вытаскивали, съёмник придумали, в итоге сломали форсунку на две части, нарезали резьбу в оставшейся, выдернули, шайба скотина там осталась, тоже резьбу нарезали вытащили, пришлось заказать у китайцев БУ (восстановленную) форсунку, не хуже новой оказалась, стоимость 8000 рублей.
Вот собственно клапана и распылители, комплекты по 4 штуки, упакованы по фирменному, сами запчасти на вид выглядят качественно, заказывал на www.aliexpress.com:
Затем форсунки были сняты и разобраны, с использованием Винса перебрал детали и собрал форсунки.
на старом клапане видны какие-то пятна
При первом запуске, после замены, в системе был воздух, двигатель завёлся и работал в разнос, поэтому пришлось дать оборотов под 3000, чтобы вышел воздух и для полной «развоздушенности» системы решил поочерёдно приоткрутить топливные трубки на топливной рампе, в течении минуты работы двигателя, воздух вышел из системы, работа двигателя нормализовалась. Проверил обратку, на холостых оборотах форсунки не льют.
После замены проблема запуска при низкой температуре пропала, компьютер перестал выдавать ошибки, этой зимой двигатель заводился без проблем, расход прошлым летом был примерно 12 литров, зимой не меньше 18 литров.
СПУСТЯ ТРИ ГОДА www.drive2.ru/l/461074979501376522/
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
P1254 ошибка ssangyong kyron дизель
История началась прошлой зимой, когда двигатель перестал заводиться при температуре ниже 0. Для запуска помогал баллон с эфиром, но и то не всегда. При движении бортовой компьютер выдавал ошибку 1148 и 1254. Блок управления снижал мощность двигателя, сброс ошибок помогал на не которое время. Согласно мануалу по диагностике:
Бороться с этой проблемой, по незнанию я начал не стой стороны, мысли были про плохую соляру, забитый топливный фильтр, подсос воздуха, неработающие свечи накала, износ ТНВД и неисправности клапана IMV на ТНВД, плохую компрессии, и т.п., все эти дела поменял и проверил, но проблема не исчезла. О форсунках даже не думал, старый владелец уверял что с ними всё в порядке.
Изучив форумы, решил проверить слив обратки форсунок, скинув шланги обнаружил, что все форсунки льют, струёй в прямом смысле, я даже не стал делать замеры в миллилитрах, визуально за пол минуты пол стакана наполнили бы. Всё встало на свои места, клапана на форсунках изношены, т.е. при запуске не создаётся необходимое давление в системе для открытия клапана форсунки и топливо не поступает в распылитель, а просто сливается в обратку.
Менять все форсунки дороговато, цена новых на тот момент была от 10000 до 15000 рублей, за одну штуку, решил приобрести те самые управляющие клапана форсунок и заодно распылители. Узнал, что клапана мне необходимы под номером 9308Z618C/9308-621C, а так как двигатель у меня 2.7, распылители отличаются от двигателя 2.0, углом конуса, номер L138PBD/L138PRD, номер L157PRD/L157PRD для двигателя 2.0, а вот расположение клапана и распылителя на схеме:
У китайцев оригинальные клапана и распылители фирмы DELPHI, стоили от 2000 до 2500 рублей за штуку, решил купить, фирменные китайские аналоги, клапана с чёрным покрытие типа противоизносная обработка, и распылители, по стоимости вышло примерно 1200р. за клапан, 500р. за распылитель, заказал по 4 штуки, пятый не заказывал, так как при снятии всех форсунок с двигателя, как всегда форсунка которая возле кузова не выходила с блока, целая история была, около недели вытаскивали, съёмник придумали, в итоге сломали форсунку на две части, нарезали резьбу в оставшейся, выдернули, шайба скотина там осталась, тоже резьбу нарезали вытащили, пришлось заказать у китайцев БУ (восстановленную) форсунку, не хуже новой оказалась, стоимость 8000 рублей.
Вот собственно клапана и распылители, комплекты по 4 штуки, упакованы по фирменному, сами запчасти на вид выглядят качественно, заказывал на www.aliexpress.com:
Затем форсунки были сняты и разобраны, с использованием Винса перебрал детали и собрал форсунки.
на старом клапане видны какие-то пятна
Ssangyong kyron ошибка 1254
Всех приветствую.Подскажите, пожалуйста, может кто то сталкивался с такой проблемой. Начнем с того ,что не смог завести машину с утра при -29С. Пробовал прикурить, завелась минуту поработала и заглохла.скорей всего замерз топливный фильтр т.к за день загорелась лампочка влагоотделителя. Решил загнать в гараж на пару дней, после чего слил воду и заметил что на датчике подогрева топлива образовалось небольшая выемка откуда просачивалась топливо.после оказалось что сгорел термостат(u-091)который находиться на фильтре и просто расплавил пластмассу.звонил,узнавал в отдельности он не продается,только весь фильтр в сборе.заказал жду.ну и после решил завести без этого подогревателя.машина завелась но с трудом,обороты плавали.поработала на холостых часа 2.решил проехаться,и заметил что после 2000 оборотов машина просто не едет и загорается ошибка.заехал на диагностику и выводит ошибку Р1254. если кто то сталкивался или знает как исправить эту ошибку подскажите пожалуйста.за ранее спасибо
а куда соляра то просачивалась? наружу. И как без него ты поехал, без подключения разьема на подогревателе или внутренности выкинул?
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт ,
Продал свою бибику 08.2017г.но забыть не могу).
если наружу. так сейчас во внутрь воздух подсасывает вот и колбасит движок, а ошибка по давлению рампы вроде, и с ошибкой двигатель в аварийном режиме, больше не раскрутишь.
Была вода, может датчик IMV «наелся»
А летят подогреватели из-за нашей болячки с воздухом, греется и висит в воздушном пузыре.
По инету пошарься, про эту ошибку много чего пишут, и многие так же в морозяку ее ловят
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт ,
Продал свою бибику 08.2017г.но забыть не могу).