Ssangyong kyron ошибка 1148

P1103, P0272, P1148 черный дым

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград Ульяновская область.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 19 May 2019 — 11:06 PM

    На данный момент заводится с полпинка, хоть с утра хоть на горячую, при заводе движок работает ровно не троит, поработав начинает то троить, то глохнуть. на горячую в жаркую погоду вообще бешено тупит.

    P1103 низкий уровень сигнала (отключал совсем ДМРВ те же симптомы, поменял на новый бошевский 116) таже ошибка 1103

    P0272 — нет баланса в четвертой форсе, менял местами 4 и 3 форсунки, все равно ошибка четвертой форсунки. при вытаскивании форсунки из четвертого цилиндра, на распылители нагар, смесь не дожигается получается.

    предположил, что в четвертом цилиндре нет компрессии, померили компрессию, на холодную 1-19, 2-18, 3-15, 4-15, не айс конечно, но ведь и в 3 и в 4 по 15, а ругается только на форсу в четвертом (если смысл дизель попробовать раскоксовать если да, то чем?)

    При добавлении масла 10-15мл. компрессия вырастает на 10 во всех четырех цилиндрах. Следовательно не клапана.

    Есть немного воздуха из обратки ТНВД, что бы опять не шел в ТНВД, временно зглушил обратку в фильтр на входе ТНВД нет воздуха совсем.

    ICV клапан снимал клему, начинает трещать набирать обороты. Вытащил ICV клапан, сеточка чистая, стружки нет.

    Турбинка подвывает слегка, если снимаешь трубку вакуума, шток падает вой турбины пропадает. когда газую, патрубок турбины хорошо раздувается, твердеет. интеркулер на данный момент отключен, соединено напрямую.

    Модуляторы турбины и ЕГР разбирал чистил, мерил сопротивление 16 Ом на обоих. На них кстати тоже периодически ошибки вылезают утром при заводе, потом сами пропадают.

    Форсунки когда перебирал, электромагниты чистил, т.к. была утечка на массу в форсах около Мегома, сейчас утечки нет.

    Кстати зимой клинил клапан обратки в вакуумном насосе шарик который. вынул его совсем и ничего не поставил, месяца три ездил, видимых проблем не было.

    Свечи накала не работают не одна,колпачки сняты , т.к. зимой на подогреве, не вижу смысла их менять, что бы ЭБУ не видел ошибок, засунул обманку в блок управления свечами, ЭБУ делает диагностику свечей и думает что, свечи на месте.

    #2 хант

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3041 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: был г Урай, теперь г.Тюмень
    • Интересы: пресса книги
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Отправлено 20 May 2019 — 03:13 AM

    Привет,раз показывает на четвёртую, с неё и попробуй,на прогретом двигателе заглуши четвёртую форсунку у рампы( вроде 10 копеек подходит) и прокатись, думаю и стрекот пройдёт и на холостом не будет чёрного дыма.

    #3 Mayk

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2971 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Отправлено 20 May 2019 — 06:14 AM

    Похоже 4 льет. По ошибкам и симптомам похоже.

    #4 strelets27

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград Ульяновская область.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр
    Читайте также:  Комплект автоподкачка ВАЛ-РЕЙСИНГ для УАЗ подробное описание и преимущества

    Отправлено 20 May 2019 — 06:56 AM

    Похоже 4 льет. По ошибкам и симптомам похоже.

    Это я уже понял, но почему льет, вот в чем вопрос. и почему льет именно 4 цилиндр, а ругается на форсунку. пишу же, менял 3 и 4 местами. все равно льет именно четвертый цилиндр.

    Привет,раз показывает на четвёртую, с неё и попробуй,на прогретом двигателе заглуши четвёртую форсунку у рампы( вроде 10 копеек подходит) и прокатись, думаю и стрекот пройдёт и на холостом не будет чёрного дыма.

    #5 strelets27

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград Ульяновская область.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 20 May 2019 — 07:30 AM

    Заткнул четвертую, на холостых дымить перестал, при газовке интенсивной черный дым вылетели ошибки 1253, 1254,1115, ну и мои три которые были. Это после езды 10минут на трёх цилиндрах

    #6 Pochtar

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10700 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 20 May 2019 — 08:01 AM

    Заткнул четвертую, на холостых дымить перестал, при газовке интенсивной черный дым вылетели ошибки 1253, 1254,1115, ну и мои три которые были. Это после езды 10минут на трёх цилиндрах

    Либо не только 4я лила, либо тнвд. Не хватает давления, судя по ошибкам. А вот почему, тнвд не давит, либо форсы с пускают надо смотреть. Идеальный случай, форсы на стенд, но я так понимаю его нет рядом.. Тогда мерить давление сканером на хх и под нагрузкой, последовательно глуша форсы.

    Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

    #7 Andro

  • Правление Клана
  • 3900 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Власиха
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 20 May 2019 — 08:22 AM

    Заткнул четвертую, на холостых дымить перестал, при газовке интенсивной черный дым вылетели ошибки 1253, 1254,1115, ну и мои три которые были. Это после езды 10минут на трёх цилиндрах

    Вам бы профиль заполнить, хотя бы до города (области). В Москве есть дизельный центр на волоколамке — они диагностируют на стендах всё, что относится к дизелю

    #8 strelets27

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград Ульяновская область.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 20 May 2019 — 08:33 AM

    Вам бы профиль заполнить, хотя бы до города (области). В Москве есть дизельный центр на волоколамке — они диагностируют на стендах всё, что относится к дизелю
    Дизель-Центр.jpg

    Город добавил, чуток не Москва. Давление рассматриваю, но почему при смене форс все равно ругается на четвертую и каптит именно четвертая. 1103 из за давления не должно же. В

    #9 Pochtar

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10700 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 20 May 2019 — 11:28 AM

    Город добавил, чуток не Москва. Давление рассматриваю, но почему при смене форс все равно ругается на четвертую и каптит именно четвертая. 1103 из за давления не должно же. В

    1103
    это же.
    P1103 Датчик расхода воздуха (HFM)
    вообще никак к форсам. проверяйте подсос.
    интеркуллер, датчик давления наддува, шланги. егр герметичность.

    Читайте также:  Сброс сервисного интервала jeep renegade

    и опять! снимите графики на хх, и на 2000, 3000+
    а) давление наддува
    б) maf
    в) давление рампы

    будет видно. при отсутствии стенда, шаманить, над графиками в разном режиме, имея под рукой правильные параметры.

    ошибка по 4й, совсем не повод ее приговаривать (хотя основание посмотреть)

    наш двигло (любое дельфийское), физически не умеет определять точный режим работы каждой форсы.

    если одна, работает неверно — нарушается баланс, он начинает с 1й коррекцию, потом идет, если не выходит, править парную.
    я не помню, как у нас 1-4,2-3? или 1-2, 3-4. не помню. но суть в том, что в ошибку попадет, та на которой эбу умыл руки с коррекцией.
    т.е. вполне может быть парная, форса.

    первым тестом можно давление в рампе посмотреть на хх. 250+-30

    #10 strelets27

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград Ульяновская область.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 20 May 2019 — 12:02 PM

    Форсы в пере, 1-4, 2-3. если быть точным, у первой и четвертой один общий провод на электромагнитах, и так же у 2-3 один общий.

    интеркулер отключен, ЕГР заглушен.

    Датчик расхода воздуха (HFM) поменян на новый.

    Вот давление в рампе, нечем проверить (((( вытаскивал первую форсу и запускал движок с форсункой подвешенной над движком. Форсунка пылит туманом, с конца вроде не капает. сегодня проверю все четыре так.

    Дизелисты- трактористы-камазисты, говорят нечем померить такое давление, я так понимаю, на оборотах у нас давление доходит до 1600 бар, а по комон рейлу в городе нет СТО. ближайший, Тольятти, Самара, но что то боюсь, на дымящем ехать.

    и опять! снимите графики на хх, и на 2000, 3000+

    Чем снять графики? из диагностических у меня ELM327 1.5 ошибки двигуна видит, сбрасывает. на этом возможности заканчиваются

    #11 Pochtar

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10700 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 20 May 2019 — 12:12 PM

    Форсы в пере, 1-4, 2-3. если быть точным, у первой и четвертой один общий провод на электромагнитах, и так же у 2-3 один общий.
    интеркулер отключен, ЕГР заглушен.
    Датчик расхода воздуха (HFM) поменян на новый.
    Вот давление в рампе, нечем проверить (((( вытаскивал первую форсу и запускал движок с форсункой подвешенной над движком. Форсунка пылит туманом, с конца вроде не капает. сегодня проверю все четыре так.

    Дизелисты- трактористы-камазисты, говорят нечем померить такое давление, я так понимаю, на оборотах у нас давление доходит до 1600 бар, а по комон рейлу в городе нет СТО. ближайший, Тольятти, Самара, но что то боюсь, на дымящем ехать.

    Чем снять графики? из диагностических у меня ELM327 1.5 ошибки двигуна видит, сбрасывает. на этом возможности заканчиваются

    давление в рампе bpмеряется сканером (либо мультиметром мерить напругу на датчике в рампе, в сервис мануале есть таблица). елм если читает ошибки — может показать. rail pressure .

    #12 Серёга

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • Интересы: Машины, девушки, вино))
    • дизель механика
    • Имя:Сергей
    Читайте также:  Насос охлаждения уаз буханка

    Отправлено 20 May 2019 — 03:23 PM

    Разъем посмотрите на 4 форсунке, может дело в нём

    Источник

    Ssangyong kyron ошибка 1148

    Добрый день! Начала выскакивать ошибка 1148.
    Выскакивает строго при определенных условиях: трогаюсь прогревая мотор не больше трех минут после ночи или после большого перерыва, при достижении рабочей температуры.

    Если дать постоять минут десять, прогреть до начала шкалы… То ошибки не будет .. и больше не вспоминаю про ошибку.
    Слив форсунок делал. Все строго по 3 мл… Пробег 120 000.
    Фильтр и сепаратор новые. (Грязи внутри старого сепаратора нет совсем). Датчик детонации менял и переставлял (но не думаю что он)

    Что давно отметил – на холостых при подключении коробки появляется вибрации, даже скорее дрожь, при удерживании на тормозе. Не очень то приятно…
    Год назад такого еще не было.
    Дыма нет, динамика если и изменилась то совсем незаметно.
    Раньше, как мне кажется, груша при прокачке была в итоге намного жестче, чем теперь…

    Перерыл все форумы, конкретных ответов на вопрос не нашел.
    В каком направлении копать если выскакивает только одна ошибка и при одинаковых условиях?

    Kammerton Отрок

    Alexpoly Всё впереди

    Посмотреть сообщение

    Сообщение от Kammerton

    Нет. На холостых, без включенной коробки работает ровно.
    Заводится на первом обороте. Пока не вижу предпосылок вывинчивать свечи.

    Alexpoly Всё впереди

    tvisam3394 Всё впереди

    Alexpoly необходимо серьезно изучить проблему. У меня ситуация один в один.
    Ошибка 1148. Свечки выкручивать лень. Компрессию мерить тоже. И так долгое время. В основном работает нормально. Иногда на горячую троит. Результат — клин.
    Загнуты клапаны в третьем цилиндре. Ремонт головки. Замена поршня с клапаном.
    Причина неисправности-гайка в третьем цилиндре. Год назад глушили ЕГР , вот она через впуск туда и попала. Поэтому — мерить компрессию в первую очередь.

    Alexpoly Всё впереди

    Посмотреть сообщение

    Сообщение от tvisam3394

    Alexpoly необходимо серьезно изучить проблему. У меня ситуация один в один.
    Ошибка 1148. Свечки выкручивать лень. Компрессию мерить тоже.

    Спасибо за поучительную историю!
    Наводит на грустные размышления.
    Мне не жалко времени на измерение компрессии, мне будет обидно, если потом последует «вскрытие» в следствии поломанных свечей дилерскими «мастерами»
    В пятницу заехал к дилеру на обследование.
    Фигня полная, ничего нового не сказали.
    Сказанное строго соответствовало описанию ошибки в фирменном мануале.

    В субботу прозвонил цепи и промыл все разъемы.
    Заменил клапан Егр пользуясь случаем. Хороший — на чистый))).

    на холодном моторе теперь сделал тест на слив — идеально. разброс менее 0,1 мл.

    Теперь мотор работает ровно и просто на холостых и при включении коробки.
    Вибрации все ушли.
    Ехал с дачи радовался. и на совершенно ровном участке, при чуть нажатой педали — опять 1148.
    Причем отметил такую особенность, если не останавливаться, то обходной режим остается как при последнем движении. Если встать на светофоре. То тронешься уже с «хорошим» звоном.
    После сброса — все идеально до следующего холодного старта.

    1. Хочу поменять второй датчик на первый, ранее поменянный.
    2. невозможно узнать целостность экранированного провода, самой оболочки. Да и если он при вибрации замыкает иногда на массу то тоже возможны искажения сигнала датчика.
    3. Почистить разъем на ЭБУ.

    Какие возможны еще варианты?

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector