Ssangyong kyron off road тюнинг
Огромная лохматая псина неожиданно с громким лаем кинулась под колеса черного внедорожника. Экстренное торможение позволило сохранить жизнь безмозглой зверюге, однако та не спешила уступать дорогу: мчалась перед силовым бампером, опасливо повернув голову в его сторону…
В автомобиле могут отсутствовать кондиционер и электропакет, но только не магнитола: два с половиной часа глухих пробок в лишенном «музыки» внедорожнике показались вечностью. Правда, время было потрачено с пользой — небольшое «социологическое исследование» лишний раз выявило, что встретить доработанный SsangYong Kyron крайне сложно: к примеру, десяток сородичей «нашего» красавца, замеченных по пути, были совершенно стандартными. Конструктивно «кореец» — самый настоящий самодостаточный «проходимец». Здесь вам и рама, и бездифференциальное подключение «передка», и понижающая передача, и даже жесткая балка заднего моста. Возможностей машины хватает обычному пользователю за глаза. Но редкости подготовленных машин есть и другое объяснение — крайне скудный выбор тюнинговых компонентов в сочетании с некоторыми конструктивными особенностями. Единственный известный мне Kyron с дополнительной экипировкой, включающей в себя лифт-комплект Dobinsons и защиту днища, принадлежит коллеге. По его словам, среди хозяев модели есть определенный интерес не только к усовершенствованию подвески, но и к функциональному внешнему оборудованию, например силовым бамперам и экспедиционным багажникам. Но такие опции до недавнего времени были фактически недоступны. Теперь же один из российских дилеров марки проявил инициативу, разработав оффроуд-пакет совместно с тюнерами. А мы попытались разобраться в его сильных и слабых сторонах.
Мнение джипера
Александр БУДКИН, возраст — 38 лет,
SsangYong Kyron, 2,0 d, МКП (2008 г. в.)
Подвеска конечно, нужна. У самого почти такая, только чуть доработанная собственными руками. Задний силовой бампер с калиткой я бы себе захотел, будь он поизящнее. Это даст возможность возить с собой полноразмерную (с учетом увеличенного размера колес) запаску, которую не удается впихнуть на место родной докатки. Насчет переднего силового бампера не уверен — пожалуй, это дело вкуса. Труба на переднем бампере точно не нужна. При стационарно установленной лебедке сюда можно было бы кинуть трос, не сматывая его при частом использовании. Но с выносной лебедкой такой фокус не пройдет — ее нужно снимать после каждого использования, уж больно далеко она выступает. Металл в салоне не понимаю. В багажнике — может быть. Впрочем, несмотря на доводы за и против, хорошо, что есть готовые решения для потребителя. Никто ведь не мешает выбрать себе часть опций. Надеюсь…
Дизельный SsangYong модифицирован комплексно: наличествуют как технические, так и внешние нововведения. К первым относится комплект Dobinsons для лифта и усиления подвески. Хотя более жесткие пружины несколько уменьшают артикуляцию, они дают чувство абсолютной непробиваемости подвески — энергоемкость поразительная! Учитывая, что у штатного Kyron просветы под топливным баком сравнительно невелики, эта доработка однозначно нужная и ее необходимость применительно к поставленной тюнерами задаче не подвергается сомнениям. В копилку почти обязательных атрибутов мы включим также и мощную защиту под картерами двигателя, АКП. Большой лист несколько уменьшает просветы, однако с ним все же спокойнее. Колесные арки у Kyron достаточно большие, способные вместить 32-е колеса. На тестовом автомобиле установлены шины BFGoodrich All-Terrain с внешним диаметром 31 дюйм, которые все же лучше сочетаются со стандартной главной парой. Особенно это заметно на SsangYong с механической коробкой передач.
Силовые бамперы могут пригодиться в самых разных ситуациях: при езде по лесу, не разбирая дороги, «укладывая» кустарник; спуске с крутого косогора с полностью «выбранной» геометрией без страха оторвать родной пластиковый бампер. Да и установить лебедку на «таран» гораздо проще, чем перекраивать под нее штатную деталь. Кстати, стационарной лебедки в данном случае не предусмотрено, зато есть выносная. Кроме того, за «силовик» можно поднять застрявший автомобиль с помощью «хай-джека» без риска оставить вмятины на передних крыльях, что случается при попытке поднять застрявший «проходимец» за колесо. Традиционно слабая сторона «железа» — дополнительный вес. Но если силовой элемент способен выполнять гипотетическую задачу, оправдывающую его наличие на автомобиле, то дуга-нашлепка из нержавейки поверх бампера воспринимается чужеродно — как женский макияж на суровом, изрезанном шрамами лице воина.
Трубы из нержавейки под порогами ярко выделяются на фоне черного кузова Kyron — сверкают, создают франтоватый образ. По факту же мы имеем совершенно лишний аксессуар, существенно ухудшающий геометрическую проходимость, — угол рампы с такими трубами меньше, чем у стандартного Kyron. Да и посадку-высадку они нисколько не облегчают, зато великолепно пачкают брюки.
Позади пятой двери взгромоздилась внушительная конструкция калитки с закрепленным на ней полноразмерным запасным колесом и силовым бампером. Интересно, что сам бампер не заменяет стандартный, а лишь дополняет его: нижняя секция пластиковой родной детали удалена и наращена «железом» по нижнему периметру. Идея неплохая, но конструкция вызывает некоторые вопросы. К примеру, не совсем ясно назначение угрожающе торчащих прямых углов бампера, на которых так и подмывает написать: «Добро пожаловать!» — на потеху другим участникам движения. Тем не менее такая калитка все же эргономически удобна: запаска увеличенного размера, которая велика для штатного места под днищем, всегда хранится в относительной чистоте, и оперировать ею удобнее.
Любители путешествий оценят экспедиционный багажник на крыше с установленной передней и задней дополнительной оптикой. «Приставной лестницы» за пятой дверью не предусмотрено, однако загрузка поклажи и ее стяжка тросами не вызывает затруднений у человека среднего роста — достаточно встать на пороги, чтобы выполнить всю процедуру. Новоиспеченному обладателю сего багажника следует помнить о двух не самых приятных моментах. Во-первых, зимой под ним будет скапливаться снег. И во-вторых, громкие аэродинамические шумы от конструкции проявляются уже при 90 км/ч.
Создателям внедорожного пакета удался достаточно функциональный набор, хотя с позиции профессионального путешественника-коллеги, проведшего в тяжелых внедорожных экспедициях десятки тысяч километров, здесь не помешала бы небольшая «работа над ошибками». Справедливости ради отметим, что среди «кайроноводов» вряд ли найдутся люди со столь строгими и специфичными взглядами. Зато рядовому «либерально мыслящему» владельцу SsangYong, который использует своего любимца максимум для выездов на рыбалку-охоту, но желает обезопасить автомобиль от возможных внешних повреждений, подобный вариант тюнинга покажется едва ли не пределом мечтаний.
SsangYong Kyron
Список дополнительного оснащения Kyron
- Лебедка U4x4 9500 съемная с дистанционным пультом управления
- Бампер передний силовой с декоративной дугой
- Бампер задний силовой с калиткой под фаркоп
- Пороги декоративные
- Багажник экспедиционный
- Дополнительная оптика
- Подвеска усиленная Dobinsons
- Обшивка пола алюминием
- Защита картера ДВС и КПП алюминиевая
- Шумоизоляция салона
- Резина BFGoodrich T/A 265/75 R16
текст: Асатур БИСЕМБИН
фото: Роман ТАРАСЕНКО
Ssangyong kyron off road тюнинг
Детали тюнинга, экстерьера, интерьера, автозапчасти, аксессуары, автосвет для SsangYong Kyron (Ссанг Енг Кайрон) 2007-2011.
SsangYong Kyron (рус. СанЙонг Кайрон) — Внедорожник южнокорейской компании SsangYong. Выпускается с 2005 года. Построен на той же платформе, что и Actyon, однако, отличается от соплатформенного кроссовера внешне и в оформлении интерьера. SsangYong Kyron стал первой продукцией автосборочного предприятия «Соллерс-Дальний Восток», расположенного во Владивостоке и открывшегося 29 декабря 2009 года.
НАИМЕНОВАНИЕ: LED-вставки под вн. ручки дверей / подсветка подстаканников и полочки консоли VER.2 дл..
Запись о том, что вариантов тюнинга много. Развивать эту тему можно вечно, основное направление тюнинга внедорожников это все таки подготовка для бездорожья. Но все же находятся любители которые делают наши авто с обвесами в пол и огромными колесными дисками на резине с низким профилем. Каждый видит свои любимые авто по разному. Всем удачи с вашими железными конями!
SsangYong Kyron 2008, engine Diesel 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
Comments 14
Да отличный тюнинг, не слушай никого
У кая для драга потенциал хороший, поменять гп в редукторах мостов, оживить коробас прободрить движ и довольно мило будет, вопрос в цене и нахе. Надо… В нашей стране, где дороги заменены направлениями
Большинство фоток из кореи, это потому что у них там есть такие соревнования как кольцевые гонки на рамных внедорожниках. В россии такого нет, поэтому у нас другой тюнинг.
Стрит из кая… Хм. Это как дрессировка черепахи на дрэг на пару с зайцем)))) ниочем)
Пожалуй вот такой дизайн на мой взгляд больше подходит 😉
Интересно что мы их задираем, а кто-то обвесы на них кредит))) ну так-то симпотяво некоторые выглядят!)
Вот ни одна не вызвала желания ей обладать.
Да обладайте теми авто какие можете себе позволить и есть желание иметь в гараже. Это примеры того, как владельцы Кайронов их видят для себя.
Во первых.
Правила предписывают в БЖ отражать только события конкретной машины, о которой БЖ, в общем-то и о связанном с ней.
Вы запостили оффтоп.
Во вторых.
Я не понимаю, смысл выкладывать такие посты и так негодовать на реакцию на них.
Вы выложили. Я сказал — что ни одна лично меня не привлекла. Зайдет кто-то еще, скажет «вот ту вторую заверните». В чем проблема?
На мой взгляд все что здесь приведено — удивительная безвкусица.
На взгляд другого человека — мастхэв. Бывает.
У меня даже не было мысли о негодование))) В блог были выложены не машины, а мои размышления о тюнинге модели. Спасибо вам за коментарии, они имеют место быть причем абсолютно разные. Не пытаюсь никого обидеть )))
Во первых.
Правила предписывают в БЖ отражать только события конкретной машины, о которой БЖ, в общем-то и о связанном с ней.
Вы запостили оффтоп.
Во вторых.
Я не понимаю, смысл выкладывать такие посты и так негодовать на реакцию на них.
Вы выложили. Я сказал — что ни одна лично меня не привлекла. Зайдет кто-то еще, скажет «вот ту вторую заверните». В чем проблема?
На мой взгляд все что здесь приведено — удивительная безвкусица.
На взгляд другого человека — мастхэв. Бывает.
Детали тюнинга, экстерьера, интерьера, автозапчасти, аксессуары, автосвет для SsangYong Kyron (Ссанг Енг Кайрон) 2007-2011.
SsangYong Kyron (рус. СанЙонг Кайрон) — Внедорожник южнокорейской компании SsangYong. Выпускается с 2005 года. Построен на той же платформе, что и Actyon, однако, отличается от соплатформенного кроссовера внешне и в оформлении интерьера. SsangYong Kyron стал первой продукцией автосборочного предприятия «Соллерс-Дальний Восток», расположенного во Владивостоке и открывшегося 29 декабря 2009 года.
НАИМЕНОВАНИЕ: LED-вставки под вн. ручки дверей / подсветка подстаканников и полочки консоли VER.2 дл..