Ssangyong kyron обратный клапан топливной системы

Ssangyong kyron обратный клапан топливной системы

Посмотреть сообщение

Сообщение от cigord

Мерь компрессию
Ни свечи ни воздух можешь трясти , бесполезно
Без свечей до -15 заводится легко, а воздух почему только на минусе появляется — так не бывает , завоздушка будет при любой температуре

При плюсовой температуре заводится с пол оборота. Как чуть минус- начинаются мучения, заводится после 5-6 секунд работы стартера.

После ночи простоя груша пустая. И летом и зимой, это нормально? Воздух нигде не попадает, все сухо и нигде не уходит, компрессию не мерил. Как померить компрессию самому?

cigord Всё впереди

Воздух тут не причем, ну можешь перед запуском покачать грушей, только завозлушка бы была и при плюсе. Да и вообще воздух на запуск слабо влияет, у меня вот из за летней соляры при -20 из бака дт шло пополам с воздухом так что бинар отрубался -срыв пламени, а движок заводился и работал как обычно нормально и это при -20. Чтобы померить компрессию надо иметь компрессометр , почитай в документации на наш мотор там все описанно и даже есть номерок самого компрессометра
А ты точно форсы купил новые или ремонтированные ?
Фильтр стоит дельфи ?

Максим1990 Всё впереди

Форсунки точно новые, фильтр оригинальный, название не помню.
А компрессия при чем, если 180 км/ч спокойно идет? Без компрессии он бы не смог. И с места тоже все нормально, тянет.
В чем же может быть дело тогда?

А у нас в груше обратка находится или как?

Максим1990 Всё впереди

Мне кажется что свечи накала работают как будто в пустую, и запуск осуществляется на холодном топливе. А дизель любит теплую соляру (не даром вышли новые свечи с черным ободком и нагревом 1200), а наши красные 850(вроде).

cigord Всё впереди

Чушь ! Свечи в нашем движке мало влияют на запуск , потому что они малюсенькие, ну как может 4 мм пимпочка как то повлиять, на нее при нашем впрыске ничего не попадает. Вот если бы движок был форкамерный где весь впрыск летит на свечу , там да свечи архиважны. Черные свечи просто фирмы BERU а красные нжк и они почти одно и тоже. И дизелю плевать теплая ли соляра или холодная, в тнвд она сжимается до 450 атмосфер и вылетает из форсы уже нагретая

cigord Всё впереди

При заниженной компрессии плохой запуск на холодную а едет прекрасно
Бывает конечно когда компрессия настолько плохая что даже и едет хреново

cigord Всё впереди

Могут еще форсы даже новые сдохнуть очень быстро если тнвд гонит стружку или фильтр стоит не дельфи или сангенг, форсы сдыхают буквально за 500км
Проверь форсы на слив в обратку и потом померь компрессию, тогда будет понятно а так можно гадать долго и без толку

Читайте также:  Снимаем мотор уаз 402

Источник

Завоздушивается топливная система

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12351 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 13 November 2014 — 06:13 PM

    :wink:

    а вынести мозг?
    при чем тебе а не себе

    Сообщение отредактировал шао: 13 November 2014 — 06:14 PM

    #122 Mayk

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2971 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Отправлено 13 November 2014 — 06:31 PM

    Сорри, господа.. я обычно думаю, нахожу в чем проблема по симптомам, а потом только локализую ее.
    Прозрачный шланг стал бы ставить, если бы сегодня в фильтрах все было бы целым. А теперь все равно менять неисправный как выяснилось остойник, поменяю.. если проблема останется, будем шланг делать прозрачный. Но все шланги сегодня я проверил на герметичность проблем с ними нет.
    А кстати ловить воздух прозрачным шлангом конечно хорошо, но в моем случае, машина должна всю ночь и вечер простоять чтоб первый запуск не удался.. Это мне искать воздух, каждый раз с перерывом в 12 часов? Причем, жену с собой на стоянку брать, чтоб визуально можно было шланг проконтролировать при запуске.

    Сергей, сорри за мозг. после форсунок он мне у Вас казался уже закаленным.

    #123 шао

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12351 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 13 November 2014 — 06:51 PM

    :wink:

    он у меня отсутствует,,я на автомате

    #124 cigord

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Отправлено 13 November 2014 — 07:12 PM

    #125 Mayk

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2971 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Отправлено 13 November 2014 — 08:36 PM

    Так я никогда не гадаю, я просматриваю уже решенные подобные проблемы у других владельцев, и выбираю те что были с подобными симптомами. Машина не первый год выпускается, и скорей всего подобное уже было.
    Сейчас я нашел у своей машины, нарушенный слив с отстойника. Похоже на мое уже было.

    Воздух может подтягивать через сливное отверстие фильтра или отстойника воды,там уплотнение нарушается.Я ставил новую резиновую прокладку и резьбу садил на фумку. Некоторые фильтра идут с плохим уплотнением.Особенно те которые не родные.

    Отстойник поменяю, будем дальше глядеть.

    Тест на обратку сделал, пузырьками воздух в шприцы с солярой не идет. за минуту во всех примерно по 4-4,5 мл
    Боялся, что насос хреначит.. слил отстой с фильтра после 11тыс. магнитом проверил, стружки нет.
    Шланги проверил на всяк случай, все как влитые сидят.

    Читайте также:  Предохранители реле mitsubishi pajero 2

    Сообщение отредактировал Mayk: 13 November 2014 — 08:38 PM

    #126 avto111

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4894 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 13 November 2014 — 08:52 PM

    Сорри, господа.. я обычно думаю, нахожу в чем проблема по симптомам, а потом только локализую ее.
    Прозрачный шланг стал бы ставить, если бы сегодня в фильтрах все было бы целым. А теперь все равно менять неисправный как выяснилось остойник, поменяю.. если проблема останется, будем шланг делать прозрачный. Но все шланги сегодня я проверил на герметичность проблем с ними нет.
    А кстати ловить воздух прозрачным шлангом конечно хорошо, но в моем случае, машина должна всю ночь и вечер простоять чтоб первый запуск не удался.. Это мне искать воздух, каждый раз с перерывом в 12 часов? Причем, жену с собой на стоянку брать, чтоб визуально можно было шланг проконтролировать при запуске.

    Сергей, сорри за мозг. после форсунок он мне у Вас казался уже закаленным.

    Попробуй сначала просто исключить отстойник. Штуцер с груши поставить напрямую на фильтр. Утром ставишь, едешь по делам, на следующее утро результат.

    #127 Sергей

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Феодосийский уезд.
    • Интересы: Люблю копать.
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 13 November 2014 — 10:29 PM

    Пусть проблему с воздухом ботаники решают, у них головы большие, а я ставлю фильтр по методу avto111. Тем более, что сегодня на СТО наблюдал картину как на каком то бусе механик тройник обратки из фильтра вытащил, заглушил его и трубку фильтра, пустил бурлящее дерьмо прямиком в бак. Говорит, что из-за воздуха дохрена машин таким образом переделал.

    #128 Denis58

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1674 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Отправлено 13 November 2014 — 10:35 PM

    Кстати про этот СЕПАРАТОР, как отдельно стоящий «элемент» в мануале тоже «ЗАБЫЛИ» написать, хоть бы пару строк, хоть бы на
    одной картинке. НИГДЕ НЕТ.
    Кто нам-то его впендюрил. Понятно что у нас соляра не «мед», но ведь есть и более дорогие ДИЗЕЛЬНЫЕ авто и там тоже
    топливная стОит не копейки, но у них нет «СЕПАРАТОРА». только в фильтре.
    Вот такая мысль: сам по себе он конечно много вреда не несет, но может стоит попробовать поменять его местами с топливным фильтром. Пусть обратка от ТНВД в нем и фильтруется. Зачем: минус пара шланговых соединений и минус одна сливная пробка, в местах которых может быть подсос воздуха, а также более облегченный путь солярки от БАКА до ТНВД.
    скАжете обратка от ТНВД не будет греть топливный фильтр. Она конечно будет не такой горячей — но горячая в фильтр и не идет (блокируется биметалической пластиной), теплой она точно будет, НО С ВОЗДУХОМ.

    из-за воздуха дохрена машин таким образом переделал.

    #129 Sергей

    Читайте также:  Колесные болты jeep grand cherokee wk2
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Феодосийский уезд.
    • Интересы: Люблю копать.
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 13 November 2014 — 10:58 PM

    Так же как и ты подсоединял прозрачный шланг и, узрев воздух визуально, запустил его прямиком в бак. Откуда воздух берётся, он не заморачивался, главное решил проблему.

    Сообщение отредактировал Sергей: 13 November 2014 — 10:59 PM

    #130 шао

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12351 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 14 November 2014 — 01:39 AM

    стартер,шаровые,резина ,сходразвал,акб ,бинар,удаление всего что можно и чего нельзя -вот правильный путь и это не день и не два,может месяц или больше,но он добъется своего он его удалит(это как надо воздух ненавидеть)а тут зима ,проморгал ,а она не заводится,отстань от нее,пусть до весны стоит,дешевле будет

    #131 Denis58

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1674 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Отправлено 14 November 2014 — 05:58 AM

    #132 Mayk

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2971 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Отправлено 14 November 2014 — 07:21 AM

    Попробуй сначала просто исключить отстойник. Штуцер с груши поставить напрямую на фильтр. Утром ставишь, едешь по делам, на следующее утро результат.

    Попробую. Но его менять все равно, явно там слив уже заглушен самопально. Да и пробег уже за сотню, а он на этом пробеге по регламенту меняется. Жалко конечно 2тыс выкидывать, но будем думать, что в дело уйдут.

    #133 dim.a7

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 14 November 2014 — 07:26 AM

    В минуса, если машина постоит часов 12 и более. Заводишь, заводится и работает ровненько после пары оборотов коленвала. Но спустя пару тройку секунд глохнет, и завести можно только покрутив стартером секунды 4, причем сначала крутит молча, спустя пару секунд начинает схватывать и еще спустя пару секунд, заводится уже полностью. Если после того как заглохла, выйти пожамкать грушей, заводится опять же почти сразу и не глохнет. Если перед тем как заводить так же пожамкать грушей до ее упругого состояния, тоже проблемы нет, заводится тоже сразу и уже не глохнет.

    Когда долго постоит, отсоедини грушу и покачай в баночку. Возможно клапан не держит и в трубе от бака нет топлива.

    #134 Denis58

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1674 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Отправлено 14 November 2014 — 10:03 AM

    Когда долго постоит, отсоедини грушу и покачай в баночку. Возможно клапан не держит и в трубе от бака нет топлива.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector