Ssangyong kyron обратный клапан топливной системы
Сообщение от cigord
Мерь компрессию
Ни свечи ни воздух можешь трясти , бесполезно
Без свечей до -15 заводится легко, а воздух почему только на минусе появляется — так не бывает , завоздушка будет при любой температуре
При плюсовой температуре заводится с пол оборота. Как чуть минус- начинаются мучения, заводится после 5-6 секунд работы стартера.
После ночи простоя груша пустая. И летом и зимой, это нормально? Воздух нигде не попадает, все сухо и нигде не уходит, компрессию не мерил. Как померить компрессию самому?
Воздух тут не причем, ну можешь перед запуском покачать грушей, только завозлушка бы была и при плюсе. Да и вообще воздух на запуск слабо влияет, у меня вот из за летней соляры при -20 из бака дт шло пополам с воздухом так что бинар отрубался -срыв пламени, а движок заводился и работал как обычно нормально и это при -20. Чтобы померить компрессию надо иметь компрессометр , почитай в документации на наш мотор там все описанно и даже есть номерок самого компрессометра
А ты точно форсы купил новые или ремонтированные ?
Фильтр стоит дельфи ?
Форсунки точно новые, фильтр оригинальный, название не помню.
А компрессия при чем, если 180 км/ч спокойно идет? Без компрессии он бы не смог. И с места тоже все нормально, тянет.
В чем же может быть дело тогда?
А у нас в груше обратка находится или как?
Мне кажется что свечи накала работают как будто в пустую, и запуск осуществляется на холодном топливе. А дизель любит теплую соляру (не даром вышли новые свечи с черным ободком и нагревом 1200), а наши красные 850(вроде).
Чушь ! Свечи в нашем движке мало влияют на запуск , потому что они малюсенькие, ну как может 4 мм пимпочка как то повлиять, на нее при нашем впрыске ничего не попадает. Вот если бы движок был форкамерный где весь впрыск летит на свечу , там да свечи архиважны. Черные свечи просто фирмы BERU а красные нжк и они почти одно и тоже. И дизелю плевать теплая ли соляра или холодная, в тнвд она сжимается до 450 атмосфер и вылетает из форсы уже нагретая
При заниженной компрессии плохой запуск на холодную а едет прекрасно
Бывает конечно когда компрессия настолько плохая что даже и едет хреново
Могут еще форсы даже новые сдохнуть очень быстро если тнвд гонит стружку или фильтр стоит не дельфи или сангенг, форсы сдыхают буквально за 500км
Проверь форсы на слив в обратку и потом померь компрессию, тогда будет понятно а так можно гадать долго и без толку
Завоздушивается топливная система
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 13 November 2014 — 06:13 PM
а вынести мозг?
при чем тебе а не себе
Сообщение отредактировал шао: 13 November 2014 — 06:14 PM
#122 Mayk
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 13 November 2014 — 06:31 PM
Сорри, господа.. я обычно думаю, нахожу в чем проблема по симптомам, а потом только локализую ее.
Прозрачный шланг стал бы ставить, если бы сегодня в фильтрах все было бы целым. А теперь все равно менять неисправный как выяснилось остойник, поменяю.. если проблема останется, будем шланг делать прозрачный. Но все шланги сегодня я проверил на герметичность проблем с ними нет.
А кстати ловить воздух прозрачным шлангом конечно хорошо, но в моем случае, машина должна всю ночь и вечер простоять чтоб первый запуск не удался.. Это мне искать воздух, каждый раз с перерывом в 12 часов? Причем, жену с собой на стоянку брать, чтоб визуально можно было шланг проконтролировать при запуске.
Сергей, сорри за мозг. после форсунок он мне у Вас казался уже закаленным.
#123 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 13 November 2014 — 06:51 PM
он у меня отсутствует,,я на автомате
#124 cigord
- Пол: Мужчина
- Город: Магнитогорск
- дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 13 November 2014 — 07:12 PM
#125 Mayk
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 13 November 2014 — 08:36 PM
Так я никогда не гадаю, я просматриваю уже решенные подобные проблемы у других владельцев, и выбираю те что были с подобными симптомами. Машина не первый год выпускается, и скорей всего подобное уже было.
Сейчас я нашел у своей машины, нарушенный слив с отстойника. Похоже на мое уже было.
Воздух может подтягивать через сливное отверстие фильтра или отстойника воды,там уплотнение нарушается.Я ставил новую резиновую прокладку и резьбу садил на фумку. Некоторые фильтра идут с плохим уплотнением.Особенно те которые не родные.
Отстойник поменяю, будем дальше глядеть.
Тест на обратку сделал, пузырьками воздух в шприцы с солярой не идет. за минуту во всех примерно по 4-4,5 мл
Боялся, что насос хреначит.. слил отстой с фильтра после 11тыс. магнитом проверил, стружки нет.
Шланги проверил на всяк случай, все как влитые сидят.
Сообщение отредактировал Mayk: 13 November 2014 — 08:38 PM
#126 avto111
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 13 November 2014 — 08:52 PM
Сорри, господа.. я обычно думаю, нахожу в чем проблема по симптомам, а потом только локализую ее.
Прозрачный шланг стал бы ставить, если бы сегодня в фильтрах все было бы целым. А теперь все равно менять неисправный как выяснилось остойник, поменяю.. если проблема останется, будем шланг делать прозрачный. Но все шланги сегодня я проверил на герметичность проблем с ними нет.
А кстати ловить воздух прозрачным шлангом конечно хорошо, но в моем случае, машина должна всю ночь и вечер простоять чтоб первый запуск не удался.. Это мне искать воздух, каждый раз с перерывом в 12 часов? Причем, жену с собой на стоянку брать, чтоб визуально можно было шланг проконтролировать при запуске.
Сергей, сорри за мозг. после форсунок он мне у Вас казался уже закаленным.
Попробуй сначала просто исключить отстойник. Штуцер с груши поставить напрямую на фильтр. Утром ставишь, едешь по делам, на следующее утро результат.
#127 Sергей
- Пол: Мужчина
- Город: Феодосийский уезд.
- Интересы: Люблю копать.
- дизель механика
- Имя:Сергей
Отправлено 13 November 2014 — 10:29 PM
Пусть проблему с воздухом ботаники решают, у них головы большие, а я ставлю фильтр по методу avto111. Тем более, что сегодня на СТО наблюдал картину как на каком то бусе механик тройник обратки из фильтра вытащил, заглушил его и трубку фильтра, пустил бурлящее дерьмо прямиком в бак. Говорит, что из-за воздуха дохрена машин таким образом переделал.
#128 Denis58
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- дизель механика
- Имя:Денис
Отправлено 13 November 2014 — 10:35 PM
Кстати про этот СЕПАРАТОР, как отдельно стоящий «элемент» в мануале тоже «ЗАБЫЛИ» написать, хоть бы пару строк, хоть бы на
одной картинке. НИГДЕ НЕТ.
Кто нам-то его впендюрил. Понятно что у нас соляра не «мед», но ведь есть и более дорогие ДИЗЕЛЬНЫЕ авто и там тоже
топливная стОит не копейки, но у них нет «СЕПАРАТОРА». только в фильтре.
Вот такая мысль: сам по себе он конечно много вреда не несет, но может стоит попробовать поменять его местами с топливным фильтром. Пусть обратка от ТНВД в нем и фильтруется. Зачем: минус пара шланговых соединений и минус одна сливная пробка, в местах которых может быть подсос воздуха, а также более облегченный путь солярки от БАКА до ТНВД.
скАжете обратка от ТНВД не будет греть топливный фильтр. Она конечно будет не такой горячей — но горячая в фильтр и не идет (блокируется биметалической пластиной), теплой она точно будет, НО С ВОЗДУХОМ.
из-за воздуха дохрена машин таким образом переделал.
#129 Sергей
- Пол: Мужчина
- Город: Феодосийский уезд.
- Интересы: Люблю копать.
- дизель механика
- Имя:Сергей
Отправлено 13 November 2014 — 10:58 PM
Так же как и ты подсоединял прозрачный шланг и, узрев воздух визуально, запустил его прямиком в бак. Откуда воздух берётся, он не заморачивался, главное решил проблему.
Сообщение отредактировал Sергей: 13 November 2014 — 10:59 PM
#130 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 14 November 2014 — 01:39 AM
стартер,шаровые,резина ,сходразвал,акб ,бинар,удаление всего что можно и чего нельзя -вот правильный путь и это не день и не два,может месяц или больше,но он добъется своего он его удалит(это как надо воздух ненавидеть)а тут зима ,проморгал ,а она не заводится,отстань от нее,пусть до весны стоит,дешевле будет
#131 Denis58
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- дизель механика
- Имя:Денис
Отправлено 14 November 2014 — 05:58 AM
#132 Mayk
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 14 November 2014 — 07:21 AM
Попробуй сначала просто исключить отстойник. Штуцер с груши поставить напрямую на фильтр. Утром ставишь, едешь по делам, на следующее утро результат.
Попробую. Но его менять все равно, явно там слив уже заглушен самопально. Да и пробег уже за сотню, а он на этом пробеге по регламенту меняется. Жалко конечно 2тыс выкидывать, но будем думать, что в дело уйдут.
#133 dim.a7
- Пол: Мужчина
- Город: Орел
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 14 November 2014 — 07:26 AM
В минуса, если машина постоит часов 12 и более. Заводишь, заводится и работает ровненько после пары оборотов коленвала. Но спустя пару тройку секунд глохнет, и завести можно только покрутив стартером секунды 4, причем сначала крутит молча, спустя пару секунд начинает схватывать и еще спустя пару секунд, заводится уже полностью. Если после того как заглохла, выйти пожамкать грушей, заводится опять же почти сразу и не глохнет. Если перед тем как заводить так же пожамкать грушей до ее упругого состояния, тоже проблемы нет, заводится тоже сразу и уже не глохнет.
Когда долго постоит, отсоедини грушу и покачай в баночку. Возможно клапан не держит и в трубе от бака нет топлива.
#134 Denis58
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- дизель механика
- Имя:Денис
Отправлено 14 November 2014 — 10:03 AM
Когда долго постоит, отсоедини грушу и покачай в баночку. Возможно клапан не держит и в трубе от бака нет топлива.