Ssangyong kyron обратный клапан полного привода

SSANGYONG KYRON ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ПОЛНОГО ПРИВОДА

SsangYong Kyron — полноразмерный SUV, представленный компанией SsangYong Motor в 2005 году. Он был изначально доступен с приводом на все колеса. Среди многих функций обратной буксировки, которые были введены в Kyron, был обратный клапан полного привода. Он позволяет активировать полный привод, когда вы едете назад, что облегчает процесс движения задним ходом в трудных условиях, таких как грунт, снег и лёд.

Эта функция может быть очень полезной в ситуациях, когда водители не могут продвигаться вперед и вынуждены ехать назад, так как полный привод обеспечивает улучшенную устойчивость автомобиля и помогает ему преодолевать трудности при движении по неровным дорогам. Обратный клапан обычно активируется автоматически и не требует дополнительной настройки со стороны водителя.

Системы полного привода — особенно в тех автомобилях, которые поставляются в условиях плохой видимости, и движение по бездорожью часто бывает необходимым. Обратный клапан полного привода на Kyron помогает водителям наслаждаться всеми преимуществами полного привода, когда это необходимо, не приобретая дополнительного оборудования.

Почему мы глушим обратки подогрева в топливных фильтрах SsangYong Kyron 2.0d, D20DT

Передний мост подключается самостоятельно. Хабы 2 Первым делом замена обратного клапана 2 шт. Kyron

вакуумная система переднего привода Kyron доработка

Хрустит, не включается п\\привод SsangYong Actyon\\Kyron замена хабов.

Не работает полный привод SsangYong Kyron / Actyon / Rexton

Ремонт хабов SsangYong Kyron 2008. Не включается полный привод. SYclub24 ru

Обслуживание Хабов, вакуумной системы Восстановление полного привода SsangYong Kyron/Actyon/Rexton

Источник

Ssangyong kyron обратный клапан полного привода

Евген1983 Всё впереди

Здраствуйте всем!Такой вопрос,даже несколько))).Значит,авто Ssangyong kyron 2,3 АТ6,проблема с включением полного привода,во-первых передний мост не вкл.,при этом на панели загораются соответствующие символы подкл.пер.моста,а так же пониженной передачи.,во-вторых,когда начинаю трогаться с места и при разгоне создается впечатление как будто что то за что то цепляет,и машина двигается небольшими рывками,а при наборе скорости все вышеописанное набирает силу и авто начинает сильно вибрировать.До этого,летом,обращался в сервисный центр с проблемой-когда откл.ПП спереди при разгоне издается скрежет,оказалось проблема была в обратном клапане вакуумной системы,потом вроде все работало,но опять же ПП не тестил особо,может он и не вкл.,может в сервиси мне там неправильно чего наподключали?)Сейчас вообщем снегопады всякие,вот и решил я воспользоваться ПП,а тут такая беда.Если не трудно подскажите пожайлуйсто,в чем может быть проблема?И если есть у кого ссылка на схему вакуумной системы ПП Кайрона именно 2,3.а то везде только про дизели,не могу понять,как правилино там все должно быть подключено к вакуумному модулятору?,в каком направлении должен стоять обратный клапан той же вакуумной системы?Заранее спасибо,кому интересно и не лень помочь разобраться с проблемой.До этого ездил только на переднеприводных седанах.так что сейчас только догоняю эту систему полного привода))).

Читайте также:  Уаз хантер усилить шкворень

Источник

Обратный клапан полного привода ssangyong kyron

Авто Сервис

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    Популярное сообщение!

    Столкнулся с проблемой — накрылся клапан включения полного привода, тот что под аккумулятором.

    Закисал в промежуточном положении. Иногда работал, иногда нет.

    В результате полный привод не включался, терялся вакуум из системы, мотор не набирал мощностных характеристик, периодически вставала колом педаль тормоза(особенно при движении на малых оборотах, когда вакуумный насосос не успевал поддерживать нужное разряжение)

    Поиск по магазинам и инету выдавал не очень гуманный ценник и сроки доставки от 15 дней.

    Почесав затылок вспомнил, что в ВАЗ есть очень похожий по алгоритму работы элемент.
    Вот он: http://avtocom.com/c. m/1902.3741.htm

    По сопротивлению обмотки подходит.

    1. Подготовка .Снимаем с тыльной стороны пробку- видим трубочку с дырочками с двух сторон. Вставляем зубочистку в трубочку, запаиваем дырочки.( можно не запаивать, т.к. при одевании трубки они перекрываются, но вдруг сползет.)
    2. Обрезаем провода идущие к родному клапану и удлиняем их до необходимой нам длинны. Законцовывая их обычными клеммами, одевающимися на наш новый клапан.

    3. Устанавливаем клапан в более удобном месте под капотом (кому как нравится, я перенес его повыше, к блоку предохранителей.)

    4. На черный сосок выходящий по оси одеваем трубочку с надетым фильтром тонкой отчистки от Жигулей. Через неё идет забор воздуха.
    5. На трубку сзади одеваем шланг от хабов. На наклонный черный сосок трубочку к вакуумной системе.
    6. Проверяем работу.

    Материалы потребные для замены:

    2. Пара силиконовых трубок от вакуумрегулятора Жигулей( купить там же где клапан) Если клапан оставлять на месте его стандартного крепления, то не нужны.

    3. Пара кусков провода по 0.5 метра

    Может кому и поможет. У меня работает уже пару тыс км. Проблем не наблюдается. Цена вопроса 220 руб.
    Удачи на дорогах.

    Читайте также:  Замена троса подсоса уаз 452

    Клапан включения полного привода бюджетная замена

    #21 alexveritas

  • Пользователи
  • 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель механика
    • Имя:Alex

    сам клапан закрепил с торца площадки аккумулятора на клемму заземления, благо там болт толстенный. Работает хорошо, есть подозрение что будет работать дооолго)

    #22 Alibeq

  • Пользователи
  • 751 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Интересы: Всё,что дано БОГОМ!Only.
    • бензин механика
    • Имя:Albert

    сам клапан закрепил с торца площадки аккумулятора на клемму заземления, благо там болт толстенный. Работает хорошо, есть подозрение что будет работать дооолго)

    Всем привет. Поменял как на схеме, то же самое. практически ничего не изменилось.

    #23 Олег минск

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    #24 Василий Мытищи

  • Пользователи
  • 5 144 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пирогово
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Василий

    #25 bandana

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • присматриваюсь
    • Имя:Бандана

    #26 Bogdan

  • Пользователи
  • 368 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • присматриваюсь

    вчера повторил данную конструкцию. жалко конечно было ампутировать родной разъем. но полный привод — важнее.

    спасибо топикстартеру за ценную инфу.

    разместил клапан на штатном месте. переносить не стал.

    пока сделал на скрутке под изоленту. завтра пропаяю и под термоусадку зикину.

    Сообщение отредактировал Bogdan: 23 Сентябрь 2016 — 10:47

    #27 Мото-Мото

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Домодедово
    • бензин автомат
    • Имя:Иван

    сделал все также, но немного по другому, я не отрезал фишку от проводов а раскурочил разъем на мертвом модуляторе, он один фиг на выкид, и припоял к нему провода, в итоге в случае чего не проблема поставить родной. мне кажется так лучше будет.

    #28 AlexF33

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Королёв
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    действительно дома заколхозил пришол и установил не ковыряйся на морозе и родной разьём остаётся если что

    #29 Александр341

  • Пользователи
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    не пинайте сильно чайника — а тот клапан, что висит на моторной панели(который турбиной управляет)- тоже можно заменить аналогично?

    #30 Динозавр

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    не пинайте сильно чайника — а тот клапан, что висит на моторной панели(который турбиной управляет)- тоже можно заменить аналогично?

    этот вопрос мне тоже не дает покоя)) Но пока работает штатный, проверить не удалось.
    Теоретически, почему бы и нет) В Жигулях он именно в режиме вакуумного модулятора работает)

    #31 ДядьКоля

    Читайте также:  Уаз 3962 свечи зажигания
  • Пользователи
  • 810 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ноябрьск
    • дизель автомат
    • Имя:Николай

    сделал все также, но немного по другому, я не отрезал фишку от проводов а раскурочил разъем на мертвом модуляторе, он один фиг на выкид, и припоял к нему провода, в итоге в случае чего не проблема поставить родной. мне кажется так лучше будет.

    Прикрепленные изображения

    #32 ДядьКоля

  • Пользователи
  • 810 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ноябрьск
    • дизель автомат
    • Имя:Николай

    сделал все также, но немного по другому, я не отрезал фишку от проводов а раскурочил разъем на мертвом модуляторе, он один фиг на выкид, и припоял к нему провода, в итоге в случае чего не проблема поставить родной. мне кажется так лучше будет.

    #33 Aeroplane

  • Пользователи
  • 536 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ижевск
    • бензин механика
    • Имя:Василий

    Поставил жигулевский электромагнитный клапан вместо нашего 4154221001 (стал подсасывать воздух, хабы зазвенели). Срезал разъем со старого клапана. Пластик там твердый, плохо режется, но отлично плавится. Все отлично работает, спасибо за инфо.

    #34 daiv4

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вологда
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Поставил жигулевский электромагнитный клапан вместо нашего 4154221001 (стал подсасывать воздух, хабы зазвенели). Срезал разъем со старого клапана. Пластик там твердый, плохо режется, но отлично плавится. Все отлично работает, спасибо за инфо.

    Делал также: жалко было терять разъем на проводке. Зато теперь и переходник для жигулевского появился и, в случае чего, можно оригинальный клапан воткнуть (вдруг зеленый рубль обесценится. )

    #35 Динозавр

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    этот вопрос мне тоже не дает покоя)) Но пока работает штатный, проверить не удалось.
    Теоретически, почему бы и нет) В Жигулях он именно в режиме вакуумного модулятора работает)

    отвечу сам себе)))
    в поездке накрылся клапан турбины.
    Поставил с ЕГРа.

    На ЕГР приколхозил этот.
    Не знаю как на турбине, а на ЕГРе работает)))) Ошибок не выскакивает.

    #36 ПИОНЕР

  • Пользователи
  • 3 662 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    отвечу сам себе)))
    в поездке накрылся клапан турбины.
    Поставил с ЕГРа.

    На ЕГР приколхозил этот.
    Не знаю как на турбине, а на ЕГРе работает)))) Ошибок не выскакивает.

    Какой «этот»? Жигулёвский на ЕГР? Клапан включения полного, да, аналогичен жигулёвскому, работают они дискретно открыт/закрыт, +12В/0. А вот для управления турбиной и ЕГРом стоят модуляторы, с управлением сигналом ШИМ — плавная регулировка, это совсем разные устройства.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector