Ssangyong kyron нормы расхода топлива

Расход топлива Ssang Yong Kyron (Санг Йонг Кайрон)

Реальный расход топлива на автомобилях Ssang Yong Kyron. Нормы расхода топлива Санг Йонг Кайрон и фактические данные владельцев Ssang Yong Kyron. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Рекомендуемое топливо Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл
Ssang Yong Kyron I / 2.0d AT (141 л.с.) (2005) дизельное топливо 10,6 л 7,1 л 8,4 л
Ssang Yong Kyron I / 2.0d AT (141 л.с.) 4WD (2005) дизельное топливо 11,7 л 7 л 8,7 л
Ssang Yong Kyron I / 2.0d MT (141 л.с.) (2005) дизельное топливо 9,9 л 6,3 л 7,7 л
Ssang Yong Kyron I / 2.0d MT (141 л.с.) 4WD (2005) дизельное топливо 10,6 л 7,1 л 8,4 л
Ssang Yong Kyron I Рестайлинг / 2.0d AT (141 л.с.) 4WD (2007) дизельное топливо 10,6 л 7,1 л 8,4 л
Ssang Yong Kyron I Рестайлинг / 2.0d MT (141 л.с.) (2007) дизельное топливо 9,7 л 6,1 л 7,4 л
Ssang Yong Kyron I Рестайлинг / 2.0d MT (141 л.с.) 4WD (2007) дизельное топливо 9,9 л 6,3 л 7,7 л
Ssang Yong Kyron I Рестайлинг / 2.3 AT (150 л.с.) (2007) АИ-95 15,4 л 9,4 л 11,6 л
Ssang Yong Kyron I Рестайлинг / 2.3 AT (150 л.с.) 4WD (2007) АИ-95 норма>>
Ssang Yong Kyron I Рестайлинг / 2.3 MT (150 л.с.) (2007) АИ-95 14,7 л 8,2 л 11,6 л
Ssang Yong Kyron I Рестайлинг / 2.3 MT (150 л.с.) 4WD (2007) АИ-95 14,8 л 9,7 л 11,6 л

Источник

SsangYong Kyron расход топлива 2.0, 2.3, 2.7 бензин и дизель

Южнокорейский рамный вездеход Kyron является детищем довольно известного бренда SsangYong. Нельзя сказать, что у модели богатая история. Запуск в серию состоялся в 2005 году, но за 10 лет внедорожник стал хитом не в одной стране мира. За это время азиатские разработчики так и не решились на выпуск второго поколения, однако в 2007 году сделали рестайлинг. Можно сказать, что Kyron частично ориентирован на российский рынок. Модель адаптирована под отечественные условия, а сама компания сначала наладила сборку данной версии в Набережных Челнах, а с 2009 года и во Владивостоке.

Санг Йонг Кайрон 2.0 АТ+МТ дизель

Модель с 2-литровой установкой имеет немало разновидностей. В частности, можно выбрать версию с 4-мя ведущими колесами, либо только с задним приводом. Есть варианты и в плане трансмиссии (механика или автомат). А вот в качестве топлива выступает исключительно дизель. Мощность – 141 л.с., рубеж в 100 км/ч, стартуя с места, Kyron 2.0 берет за 14.4 с. Максимальный разгон — до 167 км/ч. Расход: в городских условиях – 10.6 л, на трассе – 7.1 л.

Реальный расход

  • Павел, Лиски. Раньше думал, что корейцы неприхотливы к топливу. Но двухлитровый «Кайрон» 2011 года меня переубедил. Лью дизель только на одной заправке. Как только подкреплюсь на левой АЗС, сразу начинаются капризы. На трассе дергается, не хочет набирать темп совсем. А если еще учесть особый аппетит, то вообще все настроение пропадает. В режиме трасса-город (50/50) выходит 12.7 – 13 литров.
  • Константин, Магнитогорск. Купил в 2010 году новый 2-литровый дизелек на механике. За 4 года с копейками поменял по запчастям полмашины. Не добрался пока только до мотора — только этот узел удерживает меня от продажи. Для полного привода ест солярку умеренно (10-11 литров летом и 11.5-13 зимой). В морозы почти не подводит.
  • Владимир, Заречный. Кайрон 2.0 2012 года на АТ. Если сравнивать в Шевроле Нивой, то кореец выигрывает практически по всем аспектам. Расход дизеля на Кайроне летом не превышает 9.5-10 литров на сотку. И это если врубить кондиционер и часть времени ездить в городе. По проходимости азиат тоже на высоте, лезет туда, где трактор вязнет.
  • Анна, Москва. Не могу сказать почему, но мой Kyron 2.0d 2009 г.в. через раз заводится в сильные морозы. До отметки -20 все нормально. Но если переваливает за -25, то можно даже не пытаться и ехать на автобусе. Да и по горючке затратно зимой ездить. Меньше 13.5 литров в те же морозы в городе не выходит.
  • Федор, Электросталь. Для рыбалки и просто отдыха на природе лучше двухлитрового дизельного Кайрона не найти. Пользуюсь с 2012 года. Правда, взял уже с 19 тыс. пробега, но ползет по любой местности. А на трассе потребляет не больше 7 литров, если двигаться в пределах от 100 до 110 км/ч.
  • Владимир, Великие Луки. Не могу сказать за других, но мой Kyron 2.0 на дизеле (2009 год выпуска) заводится по настроению. Стартер уже два раза менял. Кстати, по ремонту кореец мало чем отличается от отечественных внедорожников. Постоянно бегаю в автозапчасти. Радует только расход по трассе. Динамика никакая, зато 6.5 литра в смешанке сглаживают общее впечатление.
Читайте также:  Уаз хантер задний бампер установка

SsangYong Kyron 2.3 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Данная версия питается только бензином, независимо от комплектации. Агрегат работает в паре с классической механикой или автоматом. В распоряжении мотора целых 150 сил. Бензиновая вариация на 2.3 единицы объема преодолевает отметку в 100 км/ч за 13.6 с. Максимальный разгон — до 167 км/ч. Расход: в городских условиях – 14.8 л, на трассе – 9.6 л.

Отзывы владельцев о расходе топлива

  • Алексей, Чебоксары. Кайрон 2.3 АТ 2012 года. Сам не любитель агрессивных поездок. Хотя на этом аппарате сложно выжать хорошую скорость. Да и смысла нет гнать выше 150 км/ч, так как расход на такой скорости просто громадный (14-15 литров бензина получается). Нам с женой нравится – отличная машинка.
  • Михаил, Снежинск. Купил Kyron 2.3 бензин АТ в 2011 году. Из плюсов: вездеходные качества и доступная стоимость. Из минусов: непомерный аппетит в 14.7 литра 92-го бенза в городе. Зимой смело прибавляем еще 1.5-2 литра. Если честно, то данный минус перевешивает все достоинства.
  • Андрей, Химки. По городу Кайрона 2.3 МТ (150 л.с.) хватает с избытком. Жалко, что на трассе он слабоват. На обгон практически не иду, всегда отсиживаюсь за тихоходами. Расход топлива не радует, но и не сильно расстраивает. Когда брал, то рассчитывал на 14 литров городской черте. Сборка 2009 года выпуска.
  • Андрей, Россошь. Если бы была возможность вернуться в 2011 год, то взял бы себе того же Kyron на «мешалке», только с другим, более экономичным силовым агрегатом (сейчас имею 2.3). Никто от азиата не просит шустро разгоняться или набирать скорость до 180 км в час. Просто хочется меньше выкидывать денег на АЗС. Обычно заливаю 30-40 литров. Иначе через пару дней опять придется ехать на дозаправку. А так расходую порядка 14-14.5 литра в городе с климатом.
  • Владимир, Набережные Челны. Прилично намучался с Кайрон 2.3 литра 2013 г.в. Не успел порадоваться внедорожнику, как загорелся «чек» движка. В минимальные морозы схватывает на 5-6 раз. Питается хоть и 92-м, но периодически дергается после заправки. В салоне ничего не исправили толком. Можно было бы простить, если бы расход держался в пределах 12 литров. Но такой показатель редкость. Обычно бортовой показывает около 14.5-15 в городе средней загруженности.
  • Дмитрий, Карпинск. Зачем-то взял Кайрон 2.3 МТ с задним приводом. Вроде бы хорошо форсирует бездорожье и по цене не дорог, но зимой ведет себя неадекватно, особенно в гололед. Пару раз уже разворачивало. Аппетит тоже хотелось бы чуть меньше – я не готов заливать 16.5 литров зимой. Все-таки нужно быть фанатом Санг Йонг, чтобы терпеть такой расход.
Читайте также:  Устройство самоблокирующегося дифференциала уаз

Санг Йонг Кайрон 2.7 АТ+МТ дизель

Информация от производителя

Не самая распространенная модификация, если говорить о силовом агрегате. Питается дизелем и обладает турбонадувом. В плане выбора трансмиссий нет особых сюрпризов. Все та же старая-добрая механика или такой же проверенный автомат. Разгон до 100 км/ч за 13.4 с. Максимальный разгон — до 179 км/ч. Расход: в городских условиях – 11.5 л, на трассе – 8,6 л.

Расход топлива на российских дорогах

  • Сергей, Москва. Кайрон на 2.7 литра даст фору многим легковушкам на светофоре. Довольно резво набирает обороты и на трассе. Если ездить быстро, но без фанатизма, то вполне реально уложиться в 12.5 литра в городе. На хорошей магистрали, такой, как М7 или М4 «Дон» можно вовсе вписаться в 8 литров. Правда, здесь главное не превращаться в овоща, но и больше 4 тыс. оборотов не давать.
  • Максим, Хабаровск. Три года эксплуатирую SY Kyron 2.7 МТ. Честно говоря, по надежности он не далеко ушел от российских Нив и УАЗов. Да, комфорта больше, и движок сообразительнее, но прожить 2-3 месяца без поломок — большая удача. Хорошо хоть дизель достался, а не бензиновое чудо. Расход солярки в 13.7 литра с печкой либо кондеем. Но это только в смешанке, в пробках же на литр больше.
  • Олег, Санкт-Петербург. Кайрон 2.7 автомат 2014 года. За год обладания этим внедорожником могу сделать вывод, что машина подходит семье с неплохим достатком. За просторный салон и хорошую проходимость по грязи машина требует заливать в нее 12 литров, если брать очень средний показатель, не привязанный к сезону. Естественно, с зимним прогревом будет чуть больше, а с летним стилем езды – чуть меньше.
  • Иван, Оренбург. Те, кто берет Кайрон на 2.7 литра должны понимать, что азиатский вездеход не может есть пятерку на 100 км. И лучше всего заливать в такой агрегат «до полного», чтобы не жить на заправке. 75 литров мне хватает на полторы недели, если не грубить с кондиционером и не рвать с места.
  • Владимир, Раменское. В современном ритме городов с нервами и постоянными подставами сложно ездить равномерно и без резких ускорений и торможений. Поэтому разброс скорости в городе от 5 до 80 км/ч. За такой диапазон приходится выкладывать 13.5-15 литров. Но это с максимальной работой кондея.
  • Елена, Белогорск. Kyron 2.7 литра 2011 года выпуска. Данные в паспорте по расходу ну никак не сходятся с реальными показателями. Вместо городских 11 литров, выползает без малого 14 литров. А на трассе чуть меньше десятки вместо заявленных 8.5 литра.
Читайте также:  Сколько жрет джип вранглер

Источник

SsangYong Kyron 2.3 MT 2WD Welcome (150 л.с., 5дв. SUV, 2013 — 2014)

SsangYong Kyron (5-дверный SUV, 2013 - 2014)

Калькулятор расходов на топливо для СсангЙонг Кайрон 2.3 MT 2WD Welcome

Видео о расходе топлива автомобилей SsangYong

Смотрите также другие модели SsangYong:

  • SsangYong Actyon Sports 2.0 AT AX5 VISION (145 л.с., 4дв. пикап, 2007 — 2011)
  • SsangYong Actyon Sports 2.0 Xdi MT Original P20M02 (141 л.с., 4дв. пикап, 2006 — 2012)
  • SsangYong Musso 2.9 AT (120 л.с., 5дв. SUV, 1998 — 2005)
  • SsangYong Musso Sports 2.9 TD 4WD AT (120 л.с., 4дв. пикап, 2002 — 2006)
  • SsangYong Chairman 2.8 AT (197 л.с., 4дв. седан, 2012 — 2014)
  • SsangYong Tivoli 1.6 AT Luxury XLV (128 л.с., 5дв. SUV, 2017 — н.в.)
  • SsangYong Actyon 2.0D AT 4WD Premium (149 л.с., 5дв. SUV, 2013)
  • SsangYong Rexton 2.2 e-XDi MT Crystal (178 л.с., 5дв. SUV, 2012 — 2017)
  • SsangYong Rexton 2.0 AT Noblesse (155 л.с., 5дв. SUV, 2012 — 2017)
  • SsangYong Nomad 2.3 MT Optima (150 л.с., 5дв. SUV, 2013 — 2017)
  • SsangYong Actyon Sports 2.0 Xdi MT Original P20M02 (141 л.с., 4дв. пикап, 2006 — 2012)
  • SsangYong Actyon 2.0 AT 2WD Elegance (149 л.с., 5дв. SUV, 2011 — 2013)
  • SsangYong Musso Sports 2.9 TD 4WD MT (120 л.с., 4дв. пикап, 2002 — 2006)
  • SsangYong Korando Turismo 2.0 e-XDi AT 2WD (155 л.с., 5дв. минивэн, 2013 — н.в.)
  • SsangYong Stavic 2.0 D AT 4WD Comfort (149 л.с., 5дв. минивэн, 2013 — 2016)
  • SsangYong Stavic 3.2 AT 4WD Comfort (220 л.с., 5дв. минивэн, 2013)
  • SsangYong Korando Turismo 2.0 e-XDi AT 4WD (155 л.с., 5дв. минивэн, 2013 — н.в.)
  • SsangYong Chairman 2.8 AT (197 л.с., 4дв. седан, 2003 — 2008)
  • SsangYong Chairman 2.8 AT (197 л.с., 4дв. седан, 2003 — 2008)
  • SsangYong Actyon 2.0 MT 2WD Elegance (149 л.с., 5дв. SUV, 2011 — 2013)

Источник

Расход топлива SsangYong Kyron (Внедорожник) 2.3 MT (150 л.с.) (1 поколение [рестайлинг])

Оставить отзыв на SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Ссанг Йонг Кайрон в модификации 2.3 MT (150 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (SsangYong) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Ссанг Йонг Кайрон 2.3 MT (150 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля SsangYong Kyron в модификации 2.3 MT (150 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для SsangYong Kyron 2.3 MT (150 л.с.).

Информация о расходе топлива

Источник

Оцените статью
Adblock
detector