- Самостоятельный ремонт АКПП 6ст DSI M78
- #2 Олег03
- #3 Олег03
- #4 Олег03
- #5 Янычар
- #6 Night.smoker.
- #7 Олег03
- #8 Олег03
- #9 Korsakoval
- #10 Олег03
- #11 goose
- #12 Олег03
- #13 Олег03
- #14 Олег03
- Как отремонтировать АКПП SsangYong Kyron?
- Распространенные признаки поломки АКПП
- Причины возникновения поломок в системе трансмиссии
- Трансмиссионная жидкость для АКПП
Самостоятельный ремонт АКПП 6ст DSI M78
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 09 December 2017 — 02:00 PM
Принимаю поздравления, сегодня сдохла )
а) с «рождения» небольшие толчки на холодную с 1 на 2
б) при обгоне на трассе, иногда пинки
в) иногда при резком ускорении, как-будто бы «проскальзывание» 1-2 сек, хорошо ощущается, потом ок
а) ехал по частному сектору на 4WD (снег неделю валит), дорога укатаная, 700м от трассы, в небольшую горку постепенно стала пропадать тяга
б) еще вроде бы был специфичный запах, раньше такого не было, совсем недолго, потом пропал
3. Диагностика — «чека» на приборке нет, не зажигался
на «D» — нет толчка — нажимаешь газ, не едет
на «R» — назад едет, но тяга непонятно, вроде как слабовата, хотя по снегу только пробовал
Сообщение отредактировал Олег03: 11 December 2017 — 10:30 AM
#2 Олег03
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 09 December 2017 — 02:33 PM
1. Разборка для дефектовки:
а) сколько весит АКПП DSI 78?
б) как удобней снимать? отдельно, т.е. отделить раздатку? или сразу с раздаткой?
в) как снимается гидротрансформатор? На G23D есть сервисное «окно» для откручивания болтов ГТ?
2. Фрикционные пакеты и тормозные ленты:
Как конкретно определять годность дисков фрикционных пакетов?
Допуски по износу? Как подбирать «сервисный» диск по толщине?
По тормозным лентам пока тоже не понятно, как их дефектовать? Как настраивать?
Все упорные подшипники лучше наверное поменять? Вроде стоят не дорого?
7. Диагностика — чем продиагностировать АКПП 6ст DSI 78 на бензинке G23D? Чего брать какой комплект? Ланч, Аутоком и т.д.?
Сообщение отредактировал Олег03: 10 December 2017 — 08:41 AM
#3 Олег03
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 09 December 2017 — 02:38 PM
Сообщение отредактировал Олег03: 20 May 2018 — 06:19 AM
#4 Олег03
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 09 December 2017 — 02:45 PM
Сообщение отредактировал Олег03: 01 June 2018 — 10:56 AM
#5 Янычар
- Пол: Мужчина
- Город: ЗаМКАДье
- бензин автомат
- Имя:Виктор
Отправлено 09 December 2017 — 07:45 PM
Олег, поздравлять не с чем, конечно. Прицеп не таскали?
114.000 очень мало для АКПП даже среднего качества.
У знакомого на Додж РАМ автомат прошел более 500.000. Менял двигатель, но с АКППП вообще никаких проблем, хотя он строитель и всегда груза под тонну таскает, причем в большей части по грунтовкам и бездорожью.
Лучше новую АКПП покупать. Сотню отходит, а там уже и авто можно менять
Сообщение отредактировал Олег03: 10 December 2017 — 07:36 AM
#6 Night.smoker.
- Пол: Мужчина
- Город: Александров
- дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 09 December 2017 — 08:14 PM
#7 Олег03
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 10 December 2017 — 07:35 AM
По теме 6ст АКПП и своей, далеко не уверен в среднем качестве. Я считал что уж на бензинке то все ок будет.
Пойду в гараж, буду топить, сегодня еще приморозило, -30 обещают ночью ((( Надо дефектовать скорее, чтоб завтра уже зч заказывать
Приветствуется любая практическая информация демонтажу, разборке, дефектовке, сборке по нашей 6ст АКПП.
Сообщение отредактировал Олег03: 10 December 2017 — 08:39 AM
#8 Олег03
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 10 December 2017 — 08:36 AM
#9 Korsakoval
- Пол: Мужчина
- Город: Брянск
- Интересы: Подводная охота, автопутешествия
- дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 10 December 2017 — 09:33 AM
#10 Олег03
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 10 December 2017 — 10:23 AM
Сообщение отредактировал Олег03: 10 December 2017 — 10:25 AM
#11 goose
Отправлено 10 December 2017 — 11:24 AM
Сообщение отредактировал goose: 10 December 2017 — 12:21 PM
#12 Олег03
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 10 December 2017 — 05:57 PM
Сообщение отредактировал Олег03: 10 December 2017 — 11:46 PM
#13 Олег03
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 10 December 2017 — 06:04 PM
Снял поддон и окерел:
1. Масло тёмное, последний раз менял на 90ткм, в 2016г в конце лета, сейчас 114ткм, что там за год в ней случилось?!
2. Магнит в мелкой пыли, налет обычный, мягкий
3. В поддоне мелкие чёрные чешуйки, магнитятся плохо, не как сталь, легко раздавливаются и ломаются от нажима ногтем
4. Крупных/мелких металлических опилок, развалившихся внутренних частей нет
Сообщение отредактировал Олег03: 11 December 2017 — 12:32 AM
#14 Олег03
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Отправлено 10 December 2017 — 11:54 PM
+, спасибо! 2 файла «ISI. *» из зипа у меня не было, хотя я по ней много чего накопил.
ps детальки от DSI в цветах радуги я еще не видел )
Сообщение отредактировал Олег03: 10 December 2017 — 11:56 PM
Как отремонтировать АКПП SsangYong Kyron?
SsangYong Kyron — это внедорожник, имеющий выразительный экстерьер, надежную ходовую часть (независимая подвеска), ДВС. С первого поколения на автомобиле встречалась автоматическая или механическая трансмиссия. Способствует продлению функциональности данных типов КПП осуществление своевременной замены масла, изношенных деталей. Рассмотрим возможные поломки АКПП и способы их устранения.
Распространенные признаки поломки АКПП
Коробка автомат имеет сложное строение. Ремонт АКПП Кайрон отличается дороговизной. Учитывая это, автовладелец должен бережно относится к коробке, своевременно проходить ТО, менять масло.
Основные неполадки в работе АКПП:
- шум при запуске машины;
- переключение скоростных режимов происходит с задержкой;
- рывки при переключении передач.
При обнаружении перечисленных признаков, следует диагностировать коробку. Как правило, в специализированных сервисных центрах применяют метод компьютерной диагностики. Обязательно необходима проверка количества и качества трансмиссионного масла. Недопустимо продолжать дальнейшую эксплуатацию автомобиля, если данная жидкость приобрела темно-коричневый цвет или в ее консистенции были заметны продукты износа.
Неполадки КПП могут возникнуть в результате халатного отношения автовладельца к обслуживанию коробки. Следует отметить, что за рулем машины, где установлена АКПП не приемлет буксировки, из-за чего возникают большие нагрузки на систему трансмиссии, двигатель.
При необходимости осуществления капитального ремонта АКПП SsangYong, требуется демонтаж коробки с последующей ее разборкой.
Причины возникновения поломок в системе трансмиссии
Уязвимая часть на АКПП – электроника. Утратить свои функциональные свойства электроплата с датчиками скорости может из-за перегрева, который вызывается грязным маслом. Поломки в механической части КПП встречаются редко.
Как правило, если отмечаются «пинки» при смене передач, может потребоваться замена фрикционов, фильтра. Проверить необходимо и электронную плату АКПП. В ряде случаев решить такую проблему, как дерганье автомобиля при смене передач представляется возможным путем переустановки программного обеспечения.
Ремонт АКПП Санг Енг необходим, если произошел износ втулок. Это возникает из-за масляного голодания. При недостатке масла в коробке подшипники быстро ломаются. Если произошел износ фрикционов, утратила вои свойства подушка КПП, то из-за этого возникнет вибрация.
Замена вышедших из строя элементов коробки автомат требует определенных навыков. Именно поэтому ремонтно-восстановительные работы системы трансмиссии нужно доверять соответствующим мастерам.
Ремонт АКПП Ссангйонг Кайрон актуален, если с затруднением стали переключаться передачи. Возможно произошло загрязнение масла, фильтра. О наличии поломки гидротрансформатора свидетельствует появление механического звука при смене скоростей, который исчезает с увеличением оборотов. При этом может ухудшиться динамика хода.
Когда осуществляется ремонт АКПП SsangYong Kyron, проверяется целостность уплотнительных элементов. В случае их износа со стороны коробки будет отмечаться течь масла.
Из-за жидкости, имеющей в своем составе продукты износа, в скором времени выйдет из строя масляный насос. При его засоре в системе трансмиссии не будет создаваться необходимого давления, в результате при переключении передач возникают толчки.
Следует отметить, что из-за дороговизны коробки при серьезных поломках ее механизмов автовладельцы решают купить новую КПП.
Трансмиссионная жидкость для АКПП
Изначально на SsangYong Kyron устанавливалась 5-АКПП, с 2008 года машина стала комплектоваться 6-АКПП. В первом случае рекомендуется использовать Fuchs TITAN ATF 4134, а во втором Fuchs — ATF 3292. Данные виды смазочных материалов эффективно охлаждают детали коробки, исключая возникновение эффекта сухого трения.
При частичной замене масла в 5-АКПП требуется около 8 литров топлива, в 6-АКПП – 5 литров.
Fuchs — ATF 3292 Fuchs TITAN ATF 4134
На периодичность замены трансмиссионной жидкости влияют условия эксплуатации иномарки. В среднем она составляет 50000 км. В дифференциалах меняется масло каждые 30000 км пробега, в раздатке — 60000 км.
Коробка автомат является требовательной к качеству применяемого топлива. Именно поэтому для нее лучше использовать синтетические виды масел. При замене топлива требуется установить новый масляный фильтр, прокладку поддона. При износе внутренних механизмов АКПП в масле будет скапливаться металлическая стружка, из-за чего данная жидкость ухудшает свои свойства, забиваются фильтры.
Если необходимо осуществить ремонтно-восстановительные работы с минимальными финансовыми затратами, требуется обратиться в соответствующий сервис.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях: