Ssangyong kyron мощность двигателя

технические характеристики Ssangyong Kyron с 2004 года Внедорожник

Технические характеристики Ssangyong Kyron 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 Xdi 1998 104(141)/4000 L4 (рядное расположение) 310/1800-2750 Непосредственный впрыск Дизель
2.0 Xdi MT 1998 (141)/4000 Рядный — 4 (310)/1800-2750 Непосредственный впрыск Дизель
2.0 Xdi AT 1998 (141)/4000 Рядный — 4 (310)/1800-2750 Непосредственный впрыск Дизель
2.0 Xdi MT 1998 (141)/4000 Рядный — 4 (310)/1800-2750 Непосредственный впрыск Дизель
2.3 AT 2295 (150)/5500 Рядный — 4 (214)/3500-4000 Инжектор Бензин
2.3 MT 2295 (150)/5500 Рядный — 4 (214)/3500-4000 Инжектор Бензин
20 Xdi AT 1998 (141)/4000 Рядный — 4 (310)/1800-2750 Непосредственный впрыск Дизель

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 Xdi Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
2.0 Xdi MT 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
2.0 Xdi AT 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
2.0 Xdi MT 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
2.3 AT 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
2.3 MT 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
20 Xdi AT 4×4 (Полный привод) 6-АКПП

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.0 Xdi MT Независимая — многорычажная Зависимая — мост
2.0 Xdi AT Независимая — многорычажная Зависимая — мост
2.0 Xdi MT Независимая — многорычажная Зависимая — мост
2.3 AT Независимая — многорычажная Зависимая — мост
2.3 MT Независимая — многорычажная Зависимая — мост
20 Xdi AT Независимая — многорычажная Зависимая — мост
Читайте также:  Ssangyong kyron ремонт рулевой рейки

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 Xdi Вентилируемые диски Дисковые есть
2.0 Xdi MT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.0 Xdi AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.0 Xdi MT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.3 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.3 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
20 Xdi AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический

Размер шин

Модификации Размер
2,0 Xdi 225/75R16
2.0 Xdi MT Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16
2.0 Xdi AT Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16
2.0 Xdi MT Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16
2.3 AT Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16
2.3 MT Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16
20 Xdi AT Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 Xdi 4661 1880 1740 1570/1570 2741 211 626
2.0 Xdi MT 4660 1880 1755 1570/1570 2740 199 -/-
2.0 Xdi AT 4660 1880 1755 1570/1570 2740 199 -/-
2.0 Xdi MT 4660 1880 1755 1570/1570 2740 199 -/-
2.3 AT 4660 1880 1755 1570/1570 2740 199 -/-
2.3 MT 4660 1880 1755 1570/1570 2740 199 -/-
20 Xdi AT 4660 1880 1755 1570/1570 2740 199 -/-

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 Xdi 1821 2530 709
2.0 Xdi MT 1893
2.0 Xdi AT 1893
2.0 Xdi MT 1893
2.3 AT 1885 2530 645
2.3 MT 1862 2530 668
20 Xdi AT 1893

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
2.0 Xdi MT 5 5
2.0 Xdi AT 5 5
2.0 Xdi MT 5 5
2.3 AT 5 5
2.3 MT 5 5
20 Xdi AT 5 5
Читайте также:  Land rover defender expeditions

Объём топливного бака

Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.0 Xdi MT ДТ
2.0 Xdi AT ДТ
2.0 Xdi MT ДТ
2.3 AT АИ-95
2.3 MT АИ-95
20 Xdi AT ДТ

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 Xdi 167 16.2
2.0 Xdi MT 167
2.0 Xdi AT 167
2.0 Xdi MT 167
2.3 AT 164
2.3 MT 167
20 Xdi AT 167

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 Xdi 9.9 6.3 7.7 197 Дизель
2.0 Xdi MT 9.9 6.3 7.7 Дизель
2.0 Xdi AT 9.9 6.3 7.7 Дизель
2.0 Xdi MT 9.9 6.3 7.7 Дизель
2.3 AT 14.8 9.66 11.55 Бензин
2.3 MT 14.9 6.3 7.7 Бензин
20 Xdi AT 9.9 6.3 7.7 Дизель

Цены Ssangyong Kyron с 2004 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Видео тест-драйвы Ssangyong Kyron с 2004 года

Комплектации Ssangyong Kyron с 2004 года

Тест-драйвы

УДОСТОЕННЫЙ ПРОЗВИЩА «САМЫЙ УРОДЛИВЫЙ ИЗ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ», ОН ПОЛЬЗУЕТСЯ, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, НЕМАЛОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ.Среди всей продукции корейского автопрома SsangYong Musso выделяется не только своим «небесспорным» внешним видом. Моторы у машины немецкие, по лицензии Mercedes-Benz, элементы трансмиссии изготавливались американской компанией Borg Warner, однако разработку внешнего вида…

Пробег, организованный компанией Sollers – 600 км от Перми до Екатеринбурга – пролег по красивейшим местам между Европой и Азией. Маршрут на вседорожниках «Саньен» проделал Сергей Клочков.Даже в названии здешних спец-участков есть некая романтическая таинственность: кто и когда «затерял» эту дорогу? А как выглядят Колпаки? Не менее интересно: по зубам…

Для чего нужны модные нынче «паркетники»? Чтобы ездить на них по плохим, разбитым дорогам. С двумя не совсем обычными представителями этого семейства в их родной среде обитания знакомились Сергей Воскресенский и Игорь Твердунов. Фото: Георгий Садков.SSANGYONG KYRONВыпускают с 2005 годаДвигатель: бензиновый, 2,3 л., 150 л.с.Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый…

Читайте также:  Замена задних колодок toyota land cruiser 200

Источник

SsangYong Kyron: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

SsangYong Kyron – это южнокорейский рамный среднеразмерный внедорожник линейки SsangYong Motor Company. Выпускался с 2005 по 2015 гг. Автомобиль собирался в том числе и в России, сначала в Набережных Челнах, а затем в 2009 году на предприятии «Соллерс-Дальний Восток». Помимо этого, модель изготавливалась на Украине и в Казахстане. В 2007 году произошел рестайлинг модели. Авто образца 2007 года поступало на международный рынок под названием New Kyron.

Двигатель M111 E23 / E23 ML

Двигатель M111 E23 / E23 ML

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

Характеристики Kyron с 2004 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 Xdi 104(141)/4000 7.7 1821
2.0 Xdi MT (141)/4000 7.7 1893
2.0 Xdi AT (141)/4000 7.7 1893
2.0 Xdi MT (141)/4000 7.7 1893
2.3 AT (150)/5500 11.55 1885
2.3 MT (150)/5500 7.7 1862
20 Xdi AT (141)/4000 7.7 1893

Источник

Оцените статью
Adblock
detector