Ssangyong kyron mercedes ml

Ssangyong kyron mercedes ml

Привет, сосед! ))
Если бензин, то жрёт немало. 104-й мотор и пятиступка мерсовские, остальное корейско-французко-английско-американское.

Если дизель, то только 2.7 XVT. (независимая подвеска + подушки двс с изменяемой жёсткостью+постоянный полный без понижайки)
XDI не советую, т.к. там есть конструкторские косяки в топливной. (подвеска зависимая+раздатка Part-time с понижайкой)
Ну или корми хорошей солярой.
Есть топовые версии с пневмоподвеской, но это в корее))) У нас нет, хотя по отзывам, ходят по России ваще без проблем.

смотрел там три типа двигателя 2,3, 2,8 и 3,2, как понял они кушают много.. как много? 18-20 литров при постоянном полном приводе?
получается пока на первом месте выходит авто с дизельным ДВС
ну коробка хорошо что мерсовская..

спасибо за информацию, буду ждать ещё отзывов.

ну собственно может ещё кто посоветует что из аналогов, примерно того же сегмента

__________________
WDB2100631A900222 Mercedes-Benz E280 W210 99 г.в. elegance

у друга 3,2 юзает жена, по минимуму 16литров кушает, а так 18-20. В принципе он доволен, за практически год использования проблем не было, ну правда и пробег смешной тыщ 12 она накатала, тачка 05-го года еще корейской сборки

У меня сечас ssangyong kyron, 2.3 4АКПП, машина зверь, у Рекса много плюсов и минусов, здесь много написано: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Посмотреть сообщение

Сообщение от хахол

у друга 3,2 юзает жена, по минимуму 16литров кушает, а так 18-20. В принципе он доволен, за практически год использования проблем не было, ну правда и пробег смешной тыщ 12 она накатала, тачка 05-го года еще корейской сборки

__________________
WDB2100631A900222 Mercedes-Benz E280 W210 99 г.в. elegance

Посмотреть сообщение

Сообщение от Goose 124

У меня сечас ssangyong kyron, 2.3 4АКПП, машина зверь, у Рекса много плюсов и минусов, здесь много написано: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

__________________
WDB2100631A900222 Mercedes-Benz E280 W210 99 г.в. elegance

бери дизеловый 2.7 XVT. Прёт как надо. 185 лс и 400 Нм дают себя показать. Правда тяжёлые, валкие они все пипец!!((( И к логике работы автомата надо привыкнуть. Автомат неубиваем — факт. Раздатка американская — BorgWarner. Она же на крайслерах стоит и на фордовских джипах.
Чипуются без проблем.
за 1.350 нового ты больше ничего не возьмёшь с такой комплектации.

Читайте также:  Chevrolet niva тюнинг панель приборов

одни из минусов:
нет бортового компа
мп3 диски не читает, но есть вход USB и aux
запчасти у официалов дорогие

Посмотреть сообщение

Сообщение от Kammerton

бери дизеловый 2.7 XVT. Прёт как надо. 185 лс и 400 Нм дают себя показать. Правда тяжёлые, валкие они все пипец!!((( И к логике работы автомата надо привыкнуть. Автомат неубиваем — факт. Раздатка американская — BorgWarner. Она же на крайслерах стоит и на фордовских джипах.
Чипуются без проблем.
за 1.350 нового ты больше ничего не возьмёшь с такой комплектации.

одни из минусов:
нет бортового компа
мп3 диски не читает, но есть вход USB и aux
запчасти у официалов дорогие

Посмотреть сообщение

Сообщение от хахол

Это такой набор косяков, что я бы БУ ваще не брал бы.
Мосты летят, 2-х литровые моторы ваще приговорены при рождении. А моторы дизельные не чинятся, а меняются в сборе.
Лучше всё это летит по гарантии, чем за твои кровные. Тем более, хз чем её кормили и как за ней ухаживали.

Кстати, из 3.2 возможно сделать 3.6 Знакомая цифра, не правда ли?
Но чипованый 2.7 xvt всё равно его делает))

Serjozhka, если будешь новый брать, стучись в личку.

Кстати, от мерседеса там оригинальная только коробка и общая концепция агрегатов и узлов. Железки там свои.
От качества мерседеса только косяки)))

Плюс один забыл: он нах никому не нужен. Закрыл на ключ и пошёл. Сигналку ставить можно только из-за турботаймера))

то что не нужен это пожалуй самый большой плюс 🙂 а вот то что агрегаты не очень надёжные это плохо.

к моему сожалению, бюджет не позволяет потрать 1 000 000 и более на корейский джип, пусть даже с некоторыми элементами Мерседеса, за данные деньги можно взять 2005 года Х5, которая в разы будет превосходит и по оснощению, и по качеству (да простят меня соклубники)

__________________
WDB2100631A900222 Mercedes-Benz E280 W210 99 г.в. elegance

Ну у тачки я думаю есть будущее. во всяком случае он лучше своих одноклассников корейских и китайских засчет родни с МБ. Ну а в целом автомобиль конечно же не ахти,. но это пока.

По комфорту и тишине топовый рекстон с независимой подвеской мне понравился больше, чем паджерик 4. Я в шоке был. Реально в салоне тихо, сухо и комфортно.

Тоже подумываю о покупке Ссанг Ёнга, только рассматриваю Кайрон. Читал отзывы на auto.ru. Вот, вроде, всё более менее нормально, но у 3-х человек на скорости разваливалась левая нижняя передняя шаровая опора Вот что очень настораживает

Видел ДТП на Ростовской трассе год назад. А6 влетела в среднюю правую стойку Кайрону. У ауди нет переда, но лобовое и салон целое. У кайрона нет салона. Он стал в два раза уже. Пороги всмятку. Как из фольги.

У знакомого SangYong Rexton. два раза уходил перевертышем в обочину. причем оба раза скорость была не высокой. либо ездить не умеет(хотя вроде нормально) или машина такая. сейчас восстановил по Каско и продал.

Посмотреть сообщение

Сообщение от Kammerton

По комфорту и тишине топовый рекстон с независимой подвеской мне понравился больше, чем паджерик 4. Я в шоке был. Реально в салоне тихо, сухо и комфортно.

Читайте также:  Mitsubishi lancer jeep compass

А зачем вы с паджерой то его сравнивали ? ) паджеро в разы круче это легенда проходимости у них 4WD уже круть., рамные кузова усиленные коробки и так далее это суровая тачка для суровых условий. А что есть Рекстон я правда не знаю, знаю лишь, что они роднятся давно с МБ.

Посмотреть сообщение

Сообщение от in4ser

А зачем вы с паджерой то его сравнивали ? ) паджеро в разы круче это легенда проходимости у них 4WD уже круть., рамные кузова усиленные коробки и так далее это суровая тачка для суровых условий. А что есть Рекстон я правда не знаю, знаю лишь, что они роднятся давно с МБ.

Сравниваю, потому что на обеих машинах катал до Самары и обратно. Обе дизельные, пятиступенчатый автомат, самые топовые комплектации.
Про японскую легенду я не спорю. Для оффроуда Паджерик хорошо продуман что по агрегатам, что по геометрии, резину только штатную надо сразу выкинуть))
Но он уже давно не рамный(( На кочках на скорости дверьми хлопает

У Рекстона и со свесами проблемы, и блокировки заднего диффа нет.
Но по комфорту мне кореец больше понравился. Он что 100 едет, что 180 — тишина.
Паджерик же шумки совсем не имеет, каждая кочка в кузов отдаёт. Хотя за цену машины в 1800000 могли бы её туда впихнуть.

Рамный Рекстон стоит в топе 1350000. Из кореи можно с пневмой пригнать за дешевле. Клиренс до 300 мм доходит + на рынке продают задние диффы с блокировкой. Вот небольшой оффроуд, хотя до паджерика ещё далеко.

Короче, ездить на рексе и на паджерике — это разные виды удовольствия.

Источник

Сравнение автомобилей внедорожник Mercedes-Benz M-klasse W163 рестайлинг и внедорожник SsangYong Kyron I

Mercedes-Benz M-klasse W163 рестайлинг (с 2001 по 2005)

SsangYong Kyron I (с 2005 по 2007)

фотография Mercedes-Benz M-klasse W163 рестайлинг

фотография SsangYong Kyron I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8150 руб 4935 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
— по городу 87000 руб 69400 руб
— по трассе 54000 руб 44200 руб
— в смешанном цикле 64600 руб 54000 руб
Итого расходы за год: 83733 руб 68545 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.18665 руб 3.42725 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Россия, Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 167
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 16.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.4 / 7.7 / 9.2 9.9 / 6.3 / 7.7
Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 3
Расход в городе 12.4 9.9
Расход смешаный 9.2 7.7
Расход по трассе 7.7 6.3

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Объем двигателя, см³ 2685 1998
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 при 4200 141 / 104 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 370 при 1800 310 при 1800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 18 17.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 88.4 86.2 × 85.6
Мощность двигателя 163 141
Расположение двигателя переднее, продольное
Читайте также:  Hummer h3 максимальная скорость

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4638 4660
Ширина 1839 1880
Высота 1821 1755
Колесная база 2819 2740
Клиренс 200 195
Ширина передней колеи 1534 1570
Ширина задней колеи 1534 1570
Размер колес 225 / 65 / R17 225 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 635 / 2020 625 / 2322
Объем топливного бака, л 83 75
Снаряженная масса, кг 1945 1825
Полная масса, кг 2810 2530

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Kyron i

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 8

Ну вот и все. Я созрел для покупки старшего брата Кайрона — Рекса.

Случилось это неожиданно. В конце 2012 и начале 2013 годов ездил на тест — драйв. Были в наличии Рексы на АКП с 2.7 дизелем. Два раза ездил и два раза остался недоволен. Поэтому вопрос покупки отодвинулся на неопределенное время. И об этом поговорим позже. А сейчас вернемся к Кирюхе.

Настоящий друг, который вытаскивал меня из таких го вен, куда заносила меня мое любопытство и желание добраться «вон до того пригорочка и излучинки, до которой никто не мог доехать и дойти и там точно была рыба (хотя это было и не так), который терпел мое плохое настроение и рваную езду, который в любое время суток откликался на поворот ключа и освещая себе и мне дорогу летел в неизвестность, веря своему хозяину. Ну лирику в сторону и вернемся в нашу реальность.

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 7

Ну что, еще 25 000 позади, а это +3/4 к гарантии.

Что произошло за это время.

1. Заменил передние рычаги и передние амортизаторы.

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 6

Ну вот достигнут новый рубеж — 150 000 км (за 4 года и три месяца), т.е. плюс половина гарантии к уже пройденным 100 000 км.

За это время я подвергся следующему ремонту:

— Заменил еще одну свечу накаливания

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 5

Ну вот и продал я свой любимый Кайрон… но давайте по порядку.

Уже давно собирался поменять машину и не по причине того, что меня Кайрон не устраивал как таковой, а чисто хотелось посолиднее и покомфортнее. Но об этом в другом отзыве, сейчас вернусь к Кайрону и подведу итог пользованию авто.

Машина пробежала 63 тысячи, на 60 тысячах прошла большое ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, с полной диагностикой.

  • Нерентабельность на вторичном рынке
  • Стоимость расходников, запчастей и ТО
  • Высокая цена (на данный момент)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector