- Ssangyong kyron mercedes ml
- Сравнение автомобилей внедорожник Mercedes-Benz M-klasse W163 рестайлинг и внедорожник SsangYong Kyron I
- Mercedes-Benz M-klasse W163 рестайлинг (с 2001 по 2005)
- SsangYong Kyron I (с 2005 по 2007)
- По техническим характеристикам
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Kyron i
- Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 8
- Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 7
- Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 6
- Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 5
Ssangyong kyron mercedes ml
Привет, сосед! ))
Если бензин, то жрёт немало. 104-й мотор и пятиступка мерсовские, остальное корейско-французко-английско-американское.
Если дизель, то только 2.7 XVT. (независимая подвеска + подушки двс с изменяемой жёсткостью+постоянный полный без понижайки)
XDI не советую, т.к. там есть конструкторские косяки в топливной. (подвеска зависимая+раздатка Part-time с понижайкой)
Ну или корми хорошей солярой.
Есть топовые версии с пневмоподвеской, но это в корее))) У нас нет, хотя по отзывам, ходят по России ваще без проблем.
смотрел там три типа двигателя 2,3, 2,8 и 3,2, как понял они кушают много.. как много? 18-20 литров при постоянном полном приводе?
получается пока на первом месте выходит авто с дизельным ДВС
ну коробка хорошо что мерсовская..
спасибо за информацию, буду ждать ещё отзывов.
ну собственно может ещё кто посоветует что из аналогов, примерно того же сегмента
__________________
WDB2100631A900222 Mercedes-Benz E280 W210 99 г.в. elegance
у друга 3,2 юзает жена, по минимуму 16литров кушает, а так 18-20. В принципе он доволен, за практически год использования проблем не было, ну правда и пробег смешной тыщ 12 она накатала, тачка 05-го года еще корейской сборки
У меня сечас ssangyong kyron, 2.3 4АКПП, машина зверь, у Рекса много плюсов и минусов, здесь много написано: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Сообщение от хахол
у друга 3,2 юзает жена, по минимуму 16литров кушает, а так 18-20. В принципе он доволен, за практически год использования проблем не было, ну правда и пробег смешной тыщ 12 она накатала, тачка 05-го года еще корейской сборки
__________________
WDB2100631A900222 Mercedes-Benz E280 W210 99 г.в. elegance
Сообщение от Goose 124
У меня сечас ssangyong kyron, 2.3 4АКПП, машина зверь, у Рекса много плюсов и минусов, здесь много написано: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
__________________
WDB2100631A900222 Mercedes-Benz E280 W210 99 г.в. elegance
бери дизеловый 2.7 XVT. Прёт как надо. 185 лс и 400 Нм дают себя показать. Правда тяжёлые, валкие они все пипец!!((( И к логике работы автомата надо привыкнуть. Автомат неубиваем — факт. Раздатка американская — BorgWarner. Она же на крайслерах стоит и на фордовских джипах.
Чипуются без проблем.
за 1.350 нового ты больше ничего не возьмёшь с такой комплектации.
одни из минусов:
нет бортового компа
мп3 диски не читает, но есть вход USB и aux
запчасти у официалов дорогие
Сообщение от Kammerton
бери дизеловый 2.7 XVT. Прёт как надо. 185 лс и 400 Нм дают себя показать. Правда тяжёлые, валкие они все пипец!!((( И к логике работы автомата надо привыкнуть. Автомат неубиваем — факт. Раздатка американская — BorgWarner. Она же на крайслерах стоит и на фордовских джипах.
Чипуются без проблем.
за 1.350 нового ты больше ничего не возьмёшь с такой комплектации.
одни из минусов:
нет бортового компа
мп3 диски не читает, но есть вход USB и aux
запчасти у официалов дорогие
Сообщение от хахол
Это такой набор косяков, что я бы БУ ваще не брал бы.
Мосты летят, 2-х литровые моторы ваще приговорены при рождении. А моторы дизельные не чинятся, а меняются в сборе.
Лучше всё это летит по гарантии, чем за твои кровные. Тем более, хз чем её кормили и как за ней ухаживали.
Кстати, из 3.2 возможно сделать 3.6 Знакомая цифра, не правда ли?
Но чипованый 2.7 xvt всё равно его делает))
Serjozhka, если будешь новый брать, стучись в личку.
Кстати, от мерседеса там оригинальная только коробка и общая концепция агрегатов и узлов. Железки там свои.
От качества мерседеса только косяки)))
Плюс один забыл: он нах никому не нужен. Закрыл на ключ и пошёл. Сигналку ставить можно только из-за турботаймера))
то что не нужен это пожалуй самый большой плюс 🙂 а вот то что агрегаты не очень надёжные это плохо.
к моему сожалению, бюджет не позволяет потрать 1 000 000 и более на корейский джип, пусть даже с некоторыми элементами Мерседеса, за данные деньги можно взять 2005 года Х5, которая в разы будет превосходит и по оснощению, и по качеству (да простят меня соклубники)
__________________
WDB2100631A900222 Mercedes-Benz E280 W210 99 г.в. elegance
Ну у тачки я думаю есть будущее. во всяком случае он лучше своих одноклассников корейских и китайских засчет родни с МБ. Ну а в целом автомобиль конечно же не ахти,. но это пока.
По комфорту и тишине топовый рекстон с независимой подвеской мне понравился больше, чем паджерик 4. Я в шоке был. Реально в салоне тихо, сухо и комфортно.
Тоже подумываю о покупке Ссанг Ёнга, только рассматриваю Кайрон. Читал отзывы на auto.ru. Вот, вроде, всё более менее нормально, но у 3-х человек на скорости разваливалась левая нижняя передняя шаровая опора Вот что очень настораживает
Видел ДТП на Ростовской трассе год назад. А6 влетела в среднюю правую стойку Кайрону. У ауди нет переда, но лобовое и салон целое. У кайрона нет салона. Он стал в два раза уже. Пороги всмятку. Как из фольги.
У знакомого SangYong Rexton. два раза уходил перевертышем в обочину. причем оба раза скорость была не высокой. либо ездить не умеет(хотя вроде нормально) или машина такая. сейчас восстановил по Каско и продал.
Сообщение от Kammerton
По комфорту и тишине топовый рекстон с независимой подвеской мне понравился больше, чем паджерик 4. Я в шоке был. Реально в салоне тихо, сухо и комфортно.
А зачем вы с паджерой то его сравнивали ? ) паджеро в разы круче это легенда проходимости у них 4WD уже круть., рамные кузова усиленные коробки и так далее это суровая тачка для суровых условий. А что есть Рекстон я правда не знаю, знаю лишь, что они роднятся давно с МБ.
Сообщение от in4ser
А зачем вы с паджерой то его сравнивали ? ) паджеро в разы круче это легенда проходимости у них 4WD уже круть., рамные кузова усиленные коробки и так далее это суровая тачка для суровых условий. А что есть Рекстон я правда не знаю, знаю лишь, что они роднятся давно с МБ.
Сравниваю, потому что на обеих машинах катал до Самары и обратно. Обе дизельные, пятиступенчатый автомат, самые топовые комплектации.
Про японскую легенду я не спорю. Для оффроуда Паджерик хорошо продуман что по агрегатам, что по геометрии, резину только штатную надо сразу выкинуть))
Но он уже давно не рамный(( На кочках на скорости дверьми хлопает
У Рекстона и со свесами проблемы, и блокировки заднего диффа нет.
Но по комфорту мне кореец больше понравился. Он что 100 едет, что 180 — тишина.
Паджерик же шумки совсем не имеет, каждая кочка в кузов отдаёт. Хотя за цену машины в 1800000 могли бы её туда впихнуть.
Рамный Рекстон стоит в топе 1350000. Из кореи можно с пневмой пригнать за дешевле. Клиренс до 300 мм доходит + на рынке продают задние диффы с блокировкой. Вот небольшой оффроуд, хотя до паджерика ещё далеко.
Короче, ездить на рексе и на паджерике — это разные виды удовольствия.
Сравнение автомобилей внедорожник Mercedes-Benz M-klasse W163 рестайлинг и внедорожник SsangYong Kyron I
Mercedes-Benz M-klasse W163 рестайлинг (с 2001 по 2005)
SsangYong Kyron I (с 2005 по 2007)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 8150 руб | 4935 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
— по городу | 87000 руб | 69400 руб |
— по трассе | 54000 руб | 44200 руб |
— в смешанном цикле | 64600 руб | 54000 руб |
Итого расходы за год: | 83733 руб | 68545 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.18665 руб | 3.42725 руб |
Общая информация
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Россия, Южная Корея |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 167 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 16.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.4 / 7.7 / 9.2 | 9.9 / 6.3 / 7.7 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 3 | |
Расход в городе | 12.4 | 9.9 |
Расход смешаный | 9.2 | 7.7 |
Расход по трассе | 7.7 | 6.3 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2685 | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 4200 | 141 / 104 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1800 | 310 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 18 | 17.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 88.4 | 86.2 × 85.6 |
Мощность двигателя | 163 | 141 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4638 | 4660 |
Ширина | 1839 | 1880 |
Высота | 1821 | 1755 |
Колесная база | 2819 | 2740 |
Клиренс | 200 | 195 |
Ширина передней колеи | 1534 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1534 | 1570 |
Размер колес | 225 / 65 / R17 | 225 / 70 / R16 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 635 / 2020 | 625 / 2322 |
Объем топливного бака, л | 83 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1945 | 1825 |
Полная масса, кг | 2810 | 2530 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Kyron i
Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 8
Ну вот и все. Я созрел для покупки старшего брата Кайрона — Рекса.
Случилось это неожиданно. В конце 2012 и начале 2013 годов ездил на тест — драйв. Были в наличии Рексы на АКП с 2.7 дизелем. Два раза ездил и два раза остался недоволен. Поэтому вопрос покупки отодвинулся на неопределенное время. И об этом поговорим позже. А сейчас вернемся к Кирюхе.
Настоящий друг, который вытаскивал меня из таких го вен, куда заносила меня мое любопытство и желание добраться «вон до того пригорочка и излучинки, до которой никто не мог доехать и дойти и там точно была рыба (хотя это было и не так), который терпел мое плохое настроение и рваную езду, который в любое время суток откликался на поворот ключа и освещая себе и мне дорогу летел в неизвестность, веря своему хозяину. Ну лирику в сторону и вернемся в нашу реальность.
Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 7
Ну что, еще 25 000 позади, а это +3/4 к гарантии.
Что произошло за это время.
1. Заменил передние рычаги и передние амортизаторы.
Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 6
Ну вот достигнут новый рубеж — 150 000 км (за 4 года и три месяца), т.е. плюс половина гарантии к уже пройденным 100 000 км.
За это время я подвергся следующему ремонту:
— Заменил еще одну свечу накаливания
Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 5
Ну вот и продал я свой любимый Кайрон… но давайте по порядку.
Уже давно собирался поменять машину и не по причине того, что меня Кайрон не устраивал как таковой, а чисто хотелось посолиднее и покомфортнее. Но об этом в другом отзыве, сейчас вернусь к Кайрону и подведу итог пользованию авто.
Машина пробежала 63 тысячи, на 60 тысячах прошла большое ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, с полной диагностикой.
- Нерентабельность на вторичном рынке
- Стоимость расходников, запчастей и ТО
- Высокая цена (на данный момент)