Ssangyong kyron медленно набирает обороты
Всем привет! Подскажите пожалуйста с проблемой или не с проблемой! Сам не знаю!
Kyron 2011 года, двигатель G23D, автомат!
В общем когда машина стоит на паркинге или на нейстрале, нажимая газ — обороты набирает только 3200 об/мин., начинается вибрация у мотора как будто подстраивает и звук посторонний, типа свистящего! Сделал небольшое видео как это происходит:
В движении обороты набирает и больше, но с трудом!
Скажу сразу, что машина тестя, ездил на ней редко и только обслуживаю! В инете вроде нашёл, что отсечка должна быть около 4500 об/мин!
Поменял топливный фильтр, проверил катализатор — норм! Что ещё может быть не знаю! Сейчас горит чек — ругается на sensor CO2 и богатую топливную смесь, сейчас датчик заказал, в понедельник поменяю, но мне кажется что из-за него такое не может быть!
Закрались сомнения что это нормально. но пока не верится!
Подскажите что искать или не искать вообще?
сегодня на своем попробую. через 5 часов отпишусь.
но у вас на видео явная отсечка.
вибрации на отсечке- нормальны.
посторонних звуков я не услышал на видео. неких вой, свист есть по умолчанию на этом моторе в районе 2,5-3 тыс об.
с другого форума:
«Всем привет!
На холостых (паркинг) при 2500 об. начинается легкая детонация,
а ближе к 3000 об. уже ощутимо потряхивает.
Больше 3000 не крутится — похоже отсечка.
Пробег 6000 км, 2010 г.в.
Это нормально? У всех так?
Ответ:
это точно не нормально.банально свечи ,обогащение воздухом ,любой датчик. «
Ссангйонг кайрон не развивает обороты
Модуляторы надо было сначала проверять, хотя бы действительно, как советуют в предыдущем посте, поменять местами посмотреть как поедет. Я вчера это делал в сервисе, после 3000 загорался чек, поменяли местами модуляторы и машина вообще перестала ехать, обороты 2500 а скорость набирает еле-еле. Оба модулятора под замену.
Собратья по Клану. Я бы все таки для начала посоветовал модуляторы (особенно турбины) разобрать-почистить-собрать-поставить и посмотреть на результат. А вот если уже результата совсем не будет, вот тогда уже покупать новый модулятор.
У меня машина 2007г. Всё началось со странного звука который то перестовал то появлялся,в один момент звук появился и как только перестал машина перестала ехать вперёд . Я не помню но помойму у меня один модулятор надо посмотреть
Чек кстати загорается сразу после 2000 оборотов
У меня машина 2007г. Всё началось со странного звука который то перестовал то появлялся,в один момент звук появился и как только перестал машина перестала ехать вперёд . Я не помню но помойму у меня один модулятор надо посмотреть
Чек кстати загорается сразу после 2000 оборотов
Смотрим, думаем, а потом чистим модулятор турбины, как я уже писал, по инструкции, приведенной одним постом выше. Другого не дано.
P.S. А у вас БК (бортового компьютера) нет случаем, может номер ошибки знаете.
Смотрим, думаем, а потом чистим модулятор турбины, как я уже писал, по инструкции, приведенной одним постом выше. Другого не дано.
P.S. А у вас БК (бортового компьютера) нет случаем, может номер ошибки знаете.
Почистил оба модулятора поменял их местами но результата ноль и ещё до меня их уже кто то вскрывал.Что делать подскожите менять модуляторы или .
Почистил оба модулятора поменял их местами но результата ноль и ещё до меня их уже кто то вскрывал.Что делать подскожите менять модуляторы или .
Я думаю, что после того как вы разобрали и почистили турбину теперь только замена турбины и модулятора вкупе.
Почистиь недостаточно,надо ещё проверить работоспособные ли они.
Может вакуум плохой ? тормоза у вас хорошие ?
Добрый день, столкнулся с проблемой на своем автомобиле, дизель 2х литровый иногда заводится с трудом, но самое главное на холостых плохо развивает обороты до 2500 потом начинает его подтряхивать, а свыше 3000 хорошо набирает обороты, на ходу загорается чек примерно при скорости 100-110, код ошибки не помню, при чем на тех же самых оборотах на скорости тоже трясет, убрал шланг с модуляторов и перецепил его напрямую, трясти перестало, не знаю че с ним делать, машина 2008г пробега 240т.
Всем привет! Начались какие то непонятки с работой дизеля на холостых.
Помимо обычной вибрации от движка, появилась какая то тряска. Причем она появляется только на холостых и на прогретом движке. Появилась неожиданно пару дней назад, когда стояла лютая жара. Сначала подумал что просто фура рядом где то. Подъехал к дому — тоже самое
В остальном поведение дизеля как обычно. Работает ровно, обороты не скачут, при разгоне и нажатии на педаль обороты повышаются плавно без рывков и прочих неожиданностей
SsangYong Kyron 2008, engine Diesel 2.0 liter., 144 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 34
Доброго времени суток. Такая же история появилась. Точнее появляется временами, начинает колбасить мотор. Вадим сцепления помогает)) при чем выжим не полный, а лишь свободный ход, наверное один из концевиков ? На что влияют канцевики на сцеплении?
У меня дизель 2 литра коробка автомат 5 ступка, симптомы появляются когда коробка в режиме парк или нейтраль, включаю д или р работает ровно, дизель с лукойла, куда смотреть хз
В общем 3-я форсунка капризничает. Причем остальные параметры, давления и прочее — все ок. Пока грешим на неудачную заправку г**носолярой. Пару недель покатаюсь, если ситуация не изменится, то перебирать форсунку!
А заехать в сервис и сделать диагностику двигателя? 500 рублей жалко? Здесь тебе по непонятным симптомам насоветуют …
Было тоже самое пару недель назад! Сначала начал трястись немного двигатель, не напрягал, и особого значения я этому не придал. Потом через несколько дней перешло уже в сильную вибрацию, как при троении. А потом в один прекрасный момент (как обычно за 100 км от дома) повалил черный дым как от камаза. Так, дымя и воняя, доехал до сервиса, где мне с ходу предложили снимать все форсунки и прогонять их на стенде и там же сразу были посланы со своими идеями и направлены на путь истинный к тесту обратки и сканированию ошибок. К слову во время теста на обратку сломанная форса налила пол тюбика соляры за 4 секунды кручения стартером.
Устал писать…)) Итог восстановление (ремонт) моей старой форсунки (имелась в загашнике) и установка на место сломанной.
Ого! Да я посмотрю, тут слет экстрасенсов!
А сделать тест на обратку и считать ошибки не догадались?
Привет, собрат! Проверь кронштейн крепления приёмной выхлопной трубы у коробки передач! Если он сломался или отвернулся от трубы, то будет вибрация однозначно! Причём на бензинке та же песня! У меня бензинка и тоже была вибрация! Кронштейна не было совсем, сломался! Поставили новый — всё стало отлично! Многие не знают причины, а она как раз в этом! Удачи! Напиши, помог ли мой совет!
Этот кронштейн есть ТОЛЬКО НА БЕНЗИНКЕ, советовать глупостей не надо, будеч сейчас человек несуществующий кронштейн искать)))
У меня тоже самое было началось с 70000 что ток не предпринимал, правильно говорят махнуть и необращать внимание, это скорее всего маховик и новый на форумах читал кто то ставил тысяч 50 и опять все тоже, выжми сцепление и тряска пропадает, 😉
Проверяй разьемы на форсунках. Хомуты не панацея. Надо лечить. Если что чиркани в лс, пришлю видео как их разобрать
Только что сам лечил. Притягивай разъёмы к форсунка хомутами крест на крест! Только сначала почисти там все. Удачи!
Всем привет, нужен совет..Сегодня совсем неожиданно, двигатель перестал набирать обороты, давишь педаль газа до конца, обороты выше 3000 не поднимаются..как следствие машина не разгоняется. Каких то посторонних шумов не слышно, двигатель звучит как обычно, чек не горит..приборы в норме..Никаких предварительных поломок или «танцов с бубнами» с двигателем перед этим не было. Бензин заливаю на Лукойле, неделю уже ежу на этом баке.
К дилеру, но если нет возможности
Я бы начал с проверки
1. коврик не позволяет нажать педаль
2. снять клап. крышку посмотреть состояние верх успокоителя.
3. метки.
Машина постояла 2 часа ..Завёл.Проблема исчезла, но не до конца.. Теперь тахометр разгоняется до 4 тыщ, в движение тоже разгон вроде нормализовался. Подозреваю электронную педаль газа..стоит какой то ограничитель..хотя раньше я этого не замечал. Что думаете?
На холостых ограничение на 4 тысячах, в движении никаких ограничений нет (отсечка на 5800), т.е. разгоняться стала нормально? я правильно понял?
Сегодня ещё потестирую, в четверг записался на диагностику к дилеру, о результатах отпишусь. ( Об ограничение на холостых в 4 тысячи..не знал,спасибо.))
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный — погиб смертью храбрых.
теперь NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета.
Недавно читал похожий пост. Оказалось, что человек нечаянно выставлял ручной режим переключения передач (ручку вниз на D и случайно влево). При этом максимальная скорость и соответственно обороты принудительно ограничиваются, пока не нажмешь кнопку на руле или лепесток на рычаге. Если панель Супервижн, какая буква светится на тахометре: D или М?
Если же все нормально (режим D), попробуйте кикдаун, т.е. в меру резко и до упора нажать на газ. Само собой, на свободной дороге и не по льду. При этом обороты сразу должны вырасти очень быстро, больше 5 тыс. запросто. Волноваться не надо, это предусмотренный режим (даже в мануале прописан). Кстати, Актюша при этом прет огого-как! Конечно, не сравнить с дизелем, но тоже вполне прилично.
__________________
New Actyon II, 4WD, модификация C3G4A23 (Elegance+, 2л, 149 л.с., бензин, 6AT), темно-серый
ПРОБЛЕМА: Почти сразу после покупки машины обнаружилась следующая проблема: когда пытался выжать полную мощность, например при обгоне, педаль в пол, а машина еле пыжится. и через раз выскакивал чек, после которого тяга вообще пропадала. Приходилось глушить мотор, чтобы сбросить ошибку, и тогда можно было снова ехать.
БОЛТОВНЯ: Ездил я с этой бедой довольно долго, так как опыта в ремонте было маловато, да и если честно страшно было под капот лезть — казалось, что это высокотехнологичный агрегат, в который сунешься — обязательно что-нибудь сломаешь))
Но разумеется однажды меня это достало и я решил разобраться в чем дело.
В голове были разные мысли: и на коробку думал, и на турбину, и не помню уж на что ещё.
Покопавшись в интернете понял, что не одинок)
ПРИЧИНА: Оказалось на кайроне есть этакие вакуумные модуляторы, два штуки: один управляет турбиной, другой клапаном EGR. И они частенько дохнут, либо засоряются из-за слабого фильтра. В результате турбина не крутит на полную мощность и вылетает чек.
Не вижу смысла копипастить всю технологию разборки и чистки, по ссылке много фоток, скажу результат — разбирается модулятор действительно просто, чистится и собирается с помощью хомута. Одно предостережение: не используйте агрессивную химию для чистки, я вот использовал какой-то левый очиститель, так он мембрану испортил, она разбухла и порвалась. Так же ставится топливный фильтр от ВАЗа.
Если вы разобрали модулятор турбины и мембрана оказалась уже порвана, то можно поменять его местами с модулятором EGR, ведь они одинаковые, а систему EGR все равно лучше отключить (об этом в другой статье). Только удостоверьтесь, что он рабочий. В моем случае оба были уже неисправны.
ИТОГ: Купил 1 новый модулятор, раньше (давно) стоил 2500р у дилера. Поставил его на управление турбиной — машина стала ехать! чек больше не появлялся! Сразу же отломал родной поролоновый фильтрик и поставил ВАЗовский топливный.
На EGR оставил старый порванный модулятор, так как считаю что система EGR не нужна, а если совсем выкинуть модулятор, то будет гореть чек. Просто скинул трубку вакуума, но об отключении EGR уже в другой статье.
Ssangyong kyron медленно набирает обороты
Ребят подскажите у всех так или нет?
Проблема в следующем стою на паркинге нажимая на газ она тяжко поднимает обороты , при этом у дяди на соренто сразу как нажал так и обороты растут, а у меня как то долго думает
такая же ситуация с оборотами, после нажатия педали газа 1-2 секунды двигатель не реагирует,а потом набирает обороты нормально
Поднимите обороты до 2000 а потом резко в пол. Не тупит? Значит обычная турбояма на оборотах до «включения турбины»
Так вопрос в другом у друга хонда аккорд 2.2 дизель и у дяди соренто и у них как нажал и сразу набирает обороты разница в чем
Сообщение от delic911
Ребят подскажите у всех так или нет?
Проблема в следующем стою на паркинге нажимая на газ она тяжко поднимает обороты , при этом у дяди на соренто сразу как нажал так и обороты растут, а у меня как то долго думает
Зачем на паркинге газовать?В чём сокровенный смысл сего действа? Ладно в движении что то не нравилось и т.п.
Это особенность алгоритма работы двигателя. С чем связано неизвестно. На ходу брасываете газ до 1000 оборотов и нажимайте педаль. Реакция мгновенная будет. Если не так — смотрим модулятор турбины.
а не проще отпустить педаль на 1 сек и снова нажать и ничего не надо скидывать-С чем связано неизвестно.(не хватает вакуума ,я это точно знаю)