Какое масло заливать в раздаточную коробку и мосты на SsangYong Kyron
Ssang Yong Kyron по своей сути отличный внедорожник для наших дорог и бездорожья. Заботливый автовладелец, безусловно, должен знать регламент замены масла в раздатке и мостах своего «проходимца», иначе при несвоевременной замене масел, может «вылезти» куда более дорогостоящий ремонт, чем банальная замена масла.
Регламент планового техобслуживания
Масло в дифференциалах (редукторах) необходимо менять каждые 30 000 тыс. км. пробега. Раздаточная коробка требует замены масла при пробеге в 60 000 тыс. км.
Какое масло лить в мосты? Ssang Yong Kyron – «предпочитает» трансмиссионное масло с вязкостью 75W90 класса GL – 5. В задний мост помимо 75W90 класса GL – 5, можно заливать — LS 75W-140.
В раздаточную коробку с автоматической коробкой передач заливается — Dexron IID или Dexron III. Тогда как раздатка с МКПП — 80W90 API GL-4/GL-5.
Объемы заправки масел
• Раздаточная коробка – 1,3 – 1,4 литра;
• Задний мост – 1,9 литра;
• Передний мост – 1,4 литра.
Мост SsangYong Kyron.
Заливаем масло в мост SsangYong Kyron.
Раздатка SsangYong Kyron.
Замена масел осуществляется достаточно просто. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада. Открутите сливные пробки на мостах, слейте старое, отработанное масло и залейте новое до уровня.
Если у вас какие-то трудности в поиске вызывает масло 80W90 API GL-4/GL-5 для МКПП, вы можете залить Dexron IID или Dexron III, нечего страшного в этом нет. Проверено лично!
Ssangyong kyron масло в редуктор
У меня есть предложение, подкупающее своей баянистостью, но толком ещё не формулированное ранее:
В первые 2-10 тысяч километров пробега поменяйте пожалуйста масло в задних редукторах.
Слёзы наворачиваются, когда на машине с пробегом в 14000 км сливается не масло, а тёплый гуталин.
Это касается и бензиновых и дизельных SY. Всех SY: кайрон, рекстон, актион спортс, новый актион. И не важно, производства солерс или это корейские авто с внутреннего рынка.
Масло использовать к примеру Shell Spirax S6 AXME 75W-90 (GL-5)
Оно очень хорошее и по своим свойствам подходит всем задним редукторам SsangYong.
Поддержу, при смене на 2500 км вылилось масло с большим количеством взвешенных частиц металла. Из раздатки не лучше. Из МКПП получше, но не принципиально. Фото слитого масла выложу позже-надо дойти до гаража и сфотографировать баночку с образцом слитой трансмиссионки.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG — проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=84864&postcount=555
Поддерживаю нашего авторитета и не буду повторяться,вот сверху ТО,что зовется смазкой не только редуктора моста,а и раздатки,и коробки-всё в одну емкость слил,потому что одинаковая хрень везде. Братцы,поберегите свой карман(уже про любимое железо не вопию. )Всегда ВЕЗДЕ меняйте СРАЗУ. Удачи
Эта марка масла тоже хорошо подойдёт для раздатки и механической коробки?
У нас для раздатки и МКПП контрольная (заливная) пробка общая?
Раздатка и МКПП идут отдельно, и периодичность замены производителем для них определена разная.
Добавляю обещанные фото образцов слитого и нового трансмиссионного масла. В слитом масле на дне стаканчика осадок толщиной примерно 1-3 мм, эта взвесь была растворена в масле и работала как своеобразный абразив на сальниках, подшипниках, зубчатых передачах. На момент слива масло было серо-стального цвета с перламутровым оттенком. Отстаивалось до текущего состояния месяц-полтора. Сейчас жду января для сравнения на температуру застывания.
Изображения
IMG_1606.jpg (106.0 Кб, 2083 просмотров) | |
IMG_1607.jpg (78.5 Кб, 2021 просмотров) |
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG — проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
Всем ПРИВЕТ . Вчера по вашей рекомендации заменил все масла кроме ДВС. Пробег 7800 км. Из всех агрегатов слилось вполне работоспособное масло с небольшим количеством продуктов износа — результат приработки. Внешне -густоватое, похоже на минералку, а я сторонник сини. Помоемому вы немного паникуете насчёт незамедлительной замены, хотя у меня все заливные пробки были помечены краской. А у вас похоже нет — Скрипка это так? В мост и угловой редуктор залил то, что доктор прописал!(Лунатик) GL-5,а в МКПП — GL-4. Оба полностью синтетические. По первым ощущениям — МКПП включается легче. Жалко только метки после заливки не сошлись.
Изображения
IMG_20121103_183528.jpg (297.4 Кб, 242 просмотров) | |
IMG_20121103_173813.jpg (296.0 Кб, 102 просмотров) | |
IMG_20121103_173853.jpg (295.7 Кб, 83 просмотров) | |
IMG_20121103_183758.jpg (304.5 Кб, 106 просмотров) |
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 «мешалка» — недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка — продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с. у жены трудится
Был НА тракторок AWD
Юрий, а подскажите, Вы масла в трансмиссии меняли на холодную или на горячую?
и на магнитиках на сливных пробках была или нет металлическая грязь?
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG — проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
На «горячую» конечно, приехал из соседнего города и пулей на эстакаду! На магните в з/м было совсем немного металлической пыли, да и в МКПП маслице поблёскивало, но поверьте — не критично! В У/Р вообще норма. Я за полтора десятилетия обслуживания и ремонта всевозможных авто видел и пострашнее. Думаю так — если на пробках метки — видимо масло более-менее норм., а у многих собратьев похоже меток нет и соответственно залито ХЗ что.
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 «мешалка» — недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка — продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с. у жены трудится
Был НА тракторок AWD
Значит у нас с вами есть какие то реальные различия. Потому что из ГУРа просто чернота конкретная, сейчас после 15000 км — красненькое, ну а фото того слилось из раздатки вы видели, и на пробках металла было ровно столько, сколько вообще прилипнуть может.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG — проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
На промышленной технике которую мы поставляем и обслуживаем предусмотрено ОБКАТОЧНОЕ ТО, в процессе которого производится замена масел во всез узлах и агрегатах и это правильно. Но и условия эксплуатации намного суровее — шахты и карьеры, груглогодичная и круглосуточная работа. По этому принципу я и поддержал замену масел на своём авто!
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 «мешалка» — недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка — продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с. у жены трудится
Был НА тракторок AWD
Братцы,мне есть с чем сравнить-на Спорте менял по регламенту на 60 тыщ в мостах-коробках-раздатках,а он был корейской сборки.Так вот всё,что вылилось,было изумительно янтарного желтого цвета без перламутра.Но. надо-заменил,хотя и сердце кровью лилось.У меня конечно была версия,что на ТО-0 мне все подменили в «Чехов-авто» наряду с фильтром салона-он в то время под тыщу стоил.Это потому,что когда я ушел из ремзоны после замены масла м фильтра двигла,машинку ждал еще в районе 1.5-2 часа.Что они там с нею делали,хотя и осталось только опустить подъемник-неведомо. Ну а после замены всех жидкостей на двадцатке замурлыкала моя блондиночка кошечкой-даже»тук»пропал при включении первой скорости
«Скрипка» ПРИВЕТ ! Не забывай — ТУТ и СЕСТРЁНКИ ЖИВУТ . Похоже действительно тебе втихую масло заменили, но. на ОД не очень похоже. Чёт я от них такой благотворительности никогда не встречал.
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 «мешалка» — недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка — продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с. у жены трудится
Был НА тракторок AWD
Так ты не понял,точнее-я неправильно написал!Спорт я сам обслуживал лично.А НА решил ТО-0 попробовать у ОД впервые в своей автопрактике.»Благотворительность»возможно в том,что мне и масло слили свежее,а ***** залили.Но. Это лишь версия.А факт-это фильтр салона-полсе ТО-0 сразу попер пыльный воздух из дефлекторов,фильтр оказался старым,дырявым и в листьях осенних(дело было в марте).В любом случае в «Чехов-авто»я не пойду конкретно и к ОД ваще.Всех призывать не буду-у каждого своя голова на своем месте и свои руки откуда надо-оттуда и растут.Только вот девчонок наших жалко-не все ж Никухи с таким стажем и опытом. По краске на пробках просто внимания не обращал,да и какая разница-то?ЧЕСТЬ-это не к ним