- SsangYong Kyron 2.0 TD (141 л.с., дизель, 2005) — Технические данные, характеристики
- Марка, серия, модель, годы выпуска
- Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Сравнение со средними значениями
- Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
- Ssangyong kyron максимальная скорость
SsangYong Kyron 2.0 TD (141 л.с., дизель, 2005) — Технические данные, характеристики
количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4660.00 мм x 1880.00 мм x 1755.00 мм, масса: 1956 кг, объем двигателя: 1998 см 3 , количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 141 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 310 Нм @ 1800 — 2750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 15.40 с, максимальная скорость: 166 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.6 л / 7.1 л / 8.4 л
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | — |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2740.00 мм (миллиметров) 8.99 ft (фуов) 107.87 in (дюймов) 2.7400 м (метров) |
Колея передняя | 1570.00 мм (миллиметров) 5.15 ft (фуов) 61.81 in (дюймов) 1.5700 м (метров) |
Колея задняя | 1570.00 мм (миллиметров) 5.15 ft (фуов) 61.81 in (дюймов) 1.5700 м (метров) |
Длина | 4660.00 мм (миллиметров) 15.29 ft (фуов) 183.46 in (дюймов) 4.6600 м (метров) |
Ширина | 1880.00 мм (миллиметров) 6.17 ft (фуов) 74.02 in (дюймов) 1.8800 м (метров) |
Высота | 1755.00 мм (миллиметров) 5.76 ft (фуов) 69.09 in (дюймов) 1.7550 м (метров) |
Минималный объём багажника | 625.0 л (литров) 22.07 ft 3 (кубических футов) 0.62 м 3 (кубических метров) 625000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1222.0 л (литров) 43.15 ft 3 (кубических футов) 1.22 м 3 (кубических метров) 1222000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1956 кг (килограммов) 4312.24 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2530 кг (килограммов) 5577.70 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 50.0 л (литров) 11.00 имп.гал. (имперских галлонов) 13.21 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 1998 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 86.20 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.39 in (дюймов) 0.0862 м (метров) |
Ход поршня | 85.60 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.37 in (дюймов) 0.0856 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 141 л.с. (английских лошадиных сил) 105.1 кВт (киловаттов) 143.0 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 310 Нм (Ньютон-метров) 31.6 кгм (килограмм-сила-метров) 228.6 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1800 — 2750 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 15.40 с (секунд) |
Максималная скорость | 166 км/ч (километров в час) 103.15 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 10.6 л/100 км (литров на 100 км) 2.33 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.80 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 22.19 мили/галлон (мили на галлон) 5.86 мили/литр (мили на литр) 9.43 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 7.1 л/100 км (литров на 100 км) 1.56 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.88 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 33.13 мили/галлон (мили на галлон) 8.75 мили/литр (мили на литр) 14.08 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 8.4 л/100 км (литров на 100 км) 1.85 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.22 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 28.00 мили/галлон (мили на галлон) 7.40 мили/литр (мили на литр) 11.90 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO III |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | + 3% |
Колея передняя | + 4% |
Колея задняя | + 4% |
Длина | + 4% |
Ширина | + 6% |
Высота | + 17% |
Минималный объём багажника | + 39% |
Максимальный объём багажника | — 11% |
Снаряжённая масса | + 37% |
Максимальная масса | + 29% |
Объём топливного бака | — 19% |
Объём двигателя | — 11% |
Максимальная мощность | — 11% |
Максимальный крутящий момент | + 17% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 50% |
Максималная скорость | — 18% |
Расход топлива в городе | + 5% |
Расход топлива на трассе | + 15% |
Расход топлива — смешанный | + 13% |
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.
Ssangyong kyron максимальная скорость
Какая максимальная скорость у Кайрона дизеля?
На днях по трассе что я смог выжать 175 км, неужели у нас так все плачевно?
В прошлом году, после чиповки, На резине 245/75/16 по gps получилось сделать 183км/ч,запас был, но было очень некомфортно находится за рулем (больше так не делал).Лично для меня важнее в Кирюхе его уменее ехать там где мне надо, а не максимальная скорость. p.s Чем скорость замерял,резина какая, прошивка? Для больших скоростей не рамник покупают а пузотёрку.
я хожу 130 и на стоке не комфортно!
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
Сообщение от AJI9IckaKuD
даааа. ваще машина не едет.
У меня Рекс XVT (2.7, 186 л.с. и 400 Нм) максимум 195 ехал.
Кирюха (чистый кореец) на ручке на стоковой максимум 175 км/ч, дальше вообще не хочет, упирается в стену и все тут, вниз по горке 185.
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
как вставить видео с YouTube
у меня не сток и не кореец, но до 160 набирает лихо, но повторюсь комфорта нет, то ли такая подвеска, то ли стоковая резина г. но, да и ни к чему такие скорости то и не для гонок кирюша
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
На старом Санта Фе ставил себе кони спорт по кругу. Порог комфортной скорости вырос заметно, увеличичлась скорость прохождения поворотов.
Мне подвеску в любом случае менять, т.к. стойки пустые и болты закисли. Буду себе на перед Кони ставить.
НЕ КУВЫРКАЛИСЬ ВЫ НА НЕМ _НИ ФУЯ,вот вас и прет,толи везет ,толи не ваше время
хрен вы его поймаете а с учетом того что что центр тяжести достаточно высок,то минимум 180 градусов вам обеспечено-для начала
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Серёг да знаем. просто я ещё педаль в пол не нажимал. ну а кувыркаются те у кого бодик есть, у меня его нету. просто задрана пружинами и дорогу держит отлично. даже сегодня по Дону на грязевой резине Кинг-Кобра свободно 165 ехал. за машиной просто следить надо.
ну на пустой дороге можно и форсунки прочистить. я уже одни тормозные диски сжёг вместе с колодками. ща новые стоят все по кругу.
Сообщение от Шао
НЕ КУВЫРКАЛИСЬ ВЫ НА НЕМ _НИ ФУЯ,вот вас и прет,толи везет ,толи не ваше время
хрен вы его поймаете а с учетом того что что центр тяжести достаточно высок,то минимум 180 градусов вам обеспечено-для начала
ну я хз конечно, но кувыркаться летом помоему перебор . хотя ситуации разные бывает . но я когда иду 120-130 ей Богу в голову не беру что такое может произойти
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
наша машинка -это Ванька встанька,только на оборот если пошла в раскачку то ее уже не поймать ,только возрастает амплитуда,наша переворачивается сразу при чем об удар об бордюр а пузатерка нет.может просто развернется ,но не более того
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Напоминаю -тема про максималку Кайрона. И поэтому описание максималки НА и АСН рассматривается как флуд и удаляется. Уважайте себя и остальных.
Я на своем на штатной резине по Рижской трассе в Москву после Истры(там ремонт сделали. красотааа) до 180 км разгонял..однако, есть серьезное подозрение что спидометр пи. дит, т.к. по навигатору 100 а на спидометре 108-110 км/ч. Колеса 16-е. Могу сказать, что стремно на такой скорости носится на такой машине. Не для скоростей Кайрон+ШТРАФЫ ОГО-ГО. Для меня комфорт по трассе 120-140 км/ч.