- Тест-драйв Ssang YongKyron M 200 Xdi 2WD
- САНГ ЙОНГ М230
- Тест-драйв SsangYong Kyron M230
- Тест-драйв SsangYong Kyron SPORT
- Характеристики Ssang Yong Kyron 230 4WD
- Другие модификации Ssang Yong Kyron
- (5дв. внедорожник)
- Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
- Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
- Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
- Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
- Ssang Yong Kyron 230 4WD
- Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
- Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
- Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
- Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
- Ssang Yong Kyron M 270 Xdi 4WD
- Ssang Yong Kyron 2.0 DT
- Ssang Yong Kyron 2.3i
- Ssang Yong Kyron 2.3i
- Внедорожники
- Кроссоверы
- Седаны
- Марки
Тест-драйв Ssang YongKyron M 200 Xdi 2WD
Каждый имеет право на свой «черный джип» – пусть даже и с маленьким мотором. SsangYong Kyron с бензиновым двигателем 2.3 л неплохо едет… под горку. По сравнению с «породистыми» «европейцами» он туповат. Но ведь никто на Kyron с таких машин не пересядет, а значит, у потребителя не будет столько поводов для сомнений, сколько наберется у журналиста, регулярно обкатывающего топ-модели. Да, моторами такого объема сегодня принято комплектовать более легкие кроссоверы, но одной динамикой сыт не будешь. Забыли шпагу Что изменилось в новом Kyron и насколько радикально? Он остался классическим SUV с рамой, задним неразрезным мостом и пониженной передачей в раздаточной коробке, что само по себе не может не радовать поклонников истинных «проходимцев». Не так много в мире традиционных конструкций, доживающих свой век. Мода на кроссоверы в самом разгаре. Значительно приятнее стала внешность как спереди, так и со стороны кормы. Убраны рыцарско-геральдические мотивы из задней оптики, а облик передних фар и решетки радиатора навеян «немецкими товарищами». Получилось намного более стильно и привлекательно, чем раньше. Вот только эфес шпаги (ручной тормоз) из салона убрать забыли. Материалы отделки салона не бесят своим пренебрежением к человеческим слабостям и эстетическому вкусу, как в каком-нибудь «американце». Интерьер вообще максимально дружественный к пользователю. Задние сиденья легко складываются, буквально одним движением руки, правда, ровного пола в багажном отделении не образуют. Рабочее место водителя встречает непривычно близкой, с сильным наклоном линией ветрового стекла. Впрочем, у некоторых одноклассников «корейца», знаете ли, потолок к голове прилипает и ничего – берут, причем по цене гораздо более высокой, чем предлагает SsangYong. К внешности и интерьеру «корейца» легко привыкаешь, а недостатки быстро перестаешь замечать. Привет, кабриолет! Жирные вопросы возникают на ходу. Вваливаясь в немногим более крутой, чем прямая линия, поворот, хочется остановиться, а затем тронуться и поехать уже в два раза медленнее. Со временем эти американские (по духу) крены кузова пугают меньше, но ведь у нас много бесстрашных водителей? Пересевший сюда с Hyundai Santa Fe, с любого подержанного американского «чемодана» или даже с Nissan Murano разницы не ощутит. Крены компенсируются эталонной курсовой устойчивостью. SsangYong Kyron стоит на прямой как по струнке, только не надо баловаться с рулем. 120–140–160–180 км/ч (последнее значение уже под горку). Асфальтовые волны бьются о колеса, а этот SUV даже ухом не ведет. В такие моменты начинаешь восхищаться конструкцией. Никаких переставок и виляний, характерных для внедорожников с жесткой балкой заднего моста. Мешают только значительные вибрации на кузове, передающиеся от трещин и бугров. Я никогда не думал, что «Новая Рига» такая неровная. Сколько ни ездил здесь, а впервые чувствую себя иглой на граммофонной пластинке. Как и на пикапе SsangYong Actyon Sports, виновата недостаточная жесткость несущей конструкции. Обычно это свойственно кабриолетам – после каждого бугорка волны долго расходятся по кузову. Уже не мешает Все, что мешало на асфальте, радует в поле, на грунтовке и кочках. Мягкий кузов? Отлично. Без натуги и морской болезни Kyron дефилирует в сторону карьера. Не торопясь, чтобы не спровоцировать удар поперечины рамы о грунт, хотя можно и поднажать – она достаточно крепкая. «Автомат» практически ручной, можно самостоятельно переключать с первой по третью передачи. Для бездорожья это идеально. А поскольку есть еще и пониженный ряд, Kyron идет в песчаном карьере довольно непринужденно. Тестовый автомобиль стоит $35 000. За те же деньги можно приобрести кроссовер, не столь крепкий, как рамный SUV, но более легкий и менее прожорливый. Например, Nissan X-Trail. Но что такое X-Trail? Мультик! А Kyron –большой черный «джип». На дороге уважают, и вообще. У каждого должно быть право купить такую машину. Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ
САНГ ЙОНГ М230
Санг Йонг М230 — внедорожник от южнокорейского производителя автомобилей. Он предлагает много возможностей для тех, кто ищет высокий уровень комфорта вне городской среды.
M230 оснащен мощным 2,3-литровым мотором, развивающим 149 лошадиных сил, который обеспечивает достаточно мощности для борьбы со сложными дорожными условиями. В дополнение к этому, эта модель имеет 6-ступенчатую коробку передач, которая позволяет с легкостью переключать передачи и делает вождение более комфортным.
Среди других важных особенностей Санг Йонг М230 можно отметить высокую проходимость и большую посадочную габаритную высоту. Он также обладает эффективной системой подъема и спуска, что делает его идеальным для перемещения по горным трассам и грунтовым дорогам.
Эта модель также может похвастаться просторным салоном и качественной отделкой интерьера. Она оборудована множеством дополнительных функций, таких как камера заднего вида и интегрированная система навигации.
Если вы ищете универсальный автомобиль для Ваших приключений, то Санг Йонг М230 может быть отличным выбором.
Санг Енг Корандо на тест-драйве — Бюджетный гряземес ТагАЗ Тагер обзор стоимости ремонта и доработок
SsangYong Kyron с пробегом 198000 км. Отзыв владельца
Зная ЭТО, вы передумаете покупать SsangYong Kyron! Обзор СсангЙонг Кайрон. БУ Авто (Выпуск 350)
SsangYong Kyron с пробегом. Можно покупать?!
SsangYong Kyron 2.0 Disel. Основные проблемы. Честный обзор
Мой новый автомобиль. Ssangyong Kyron. Как я выбираю автомобили и как выбрать кайрон.
SsangYong Kyron. Стоит ли брать? — Подержанные автомобили
Отзыв SsangYong Kyron дизель плюсы минусы обзор
SsangYong Kyron I недостатки авто с пробегом — Минусы и болячки Санг Йонг Кирон
Обзор SsangYong Kyron б/у. Проблемы продавца и покупателя. Автомобиль, который я не хочу.
Тест-драйв SsangYong Kyron M230
Kyron имеет свой своеобразный дизайн, но на первый взгляд – незаконченный. Не понятно где и в чем дизайнеры дали осечку. Возможно что-то ненужное, а может и наоборот, что-то упустили из виду и не добавили. Одним словом хотелось бы посмотреть дизайнеру в глаза, который сотворил этот образ.
Под чертами странного, на мой взгляд, дизайна, спрятан в пустоте подкапотного пространства рядный четырехцилиндровый двигатель, с объемом всего то 2.3 литра. Мощность двигателя передается на задний мост при помощи двухступенчатой раздаточной коробки, но при необходимости по бездорожью также и на передний мост. Фишка в том, что все это происходит без межосевых дифференциалов с блокировкой. Проверенный годами и уже всем миром Part Time.
И если с дизайном не все так гладко как бы хотелось, то с салоном все намного лучше. Весьма непривычно только необычная окраска щитка приборов, которая раскрашена в полоску. Но это скорее всего только порадует глаз, чем его расстроит. На центральной консоли приютился рычаг селектора TipTronik. С задней части рычага имеется полезный и удобный ящик. Справой стороны, со стороны пассажира имеется бардачок, который, к сожалению не блещет своей вместительностью, но все-таки лучше что-то, чем ничего вообще.
При посадке в автомобиль за руль, сразу чувствуется простор, имеется достаточно свободного места, что не может не порадовать. Сиденья имеют не очень большой диапазон регулировки, но при этом позволяют выбрать любую позу забаранкой. Задние сиденья менее удобны по сравнению с передними. Высокая подушка и плоская спинка уже через пару часов поездки вызывают усталость ног. Следует выделить только то, что для троих пассажиров места по ширине будет достаточно.
Итак, поехали. Натяжной рев двигателя, с трудом переключая передачи, ни одного шанса на пробуксовку, автомобиль начал свое движение. И, кажется, что уже прошло много времени, а на спидометре всего лишь 60 км/час. Один из самых больших недостатков двигателя является – слабый «низ». О динамике разговора, вообще не может быть речи, если обороты не будут около 2500 (в/м). И только после этого Kyron начинает разгоняться.
На трассе приходится удариться в математику и производить расчеты успеешь ли ты обогнать впереди едущий грузовик. При вялой динамике, на трассе держать скорость 120-140 км/ч не составит труда. Теперь посмотрим, как Kyron будет вести себя по бездорожью. К сожалению, геометрические показатели автомобиля не активизируют большого уважения. Несмотря на это, автомобиль с удовольствием преодолевает метр за метром, при этом выкидывая из под колес килограммовые комки грязи. Но на подъеме который появился перед нами словно не откуда, явно было заметно, что двигателю не хватает мощности, и подъем был преодолен с огромным трудом.
Задняя подвеска – жесткая, и заставляет автомобиль по дороге плавать. SsangYong Kyron M230 выпускается также, и с дизельным двигателем, технические характеристики вы можете посмотреть на официальном сайте SsangYong, также вы сможете там ознакомиться с фотографиями Kyron для создания полного образа. К системе безопасности я могу отметить следующие: На автомобиле имеется подушки безопасности (фронтальные), EBD, ABS, и преднатяжители ремней. Впрочем ездить на Kyron можно, но с горки и попутным ветром.
Тест-драйв SsangYong Kyron SPORT
Характеристики Ssang Yong Kyron 230 4WD
Другие модификации Ssang Yong Kyron
(5дв. внедорожник)
Модификаций в данном кузове: 14
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
МКПП — 5 141л.с. дизельное топливо c интеркулером
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
АКПП — 4 141л.с. дизельное топливо c интеркулером
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
МКПП — 5 141л.с. дизельное топливо c интеркулером
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
АКПП — 4 141л.с. дизельное топливо c интеркулером
Ssang Yong Kyron 230 4WD
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
МКПП — 5 1998куб. см. 141л.с. дизельное топливо
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
АКПП — 5 1998куб. см. 141л.с. дизельное топливо
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
МКПП — 5 1998куб. см. 141л.с. дизельное топливо
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
АКПП — 5 1998куб. см. 141л.с. дизельное топливо
Ssang Yong Kyron M 270 Xdi 4WD
АКПП — 5 2696куб. см. 165л.с. дизельное топливо
Ssang Yong Kyron 2.0 DT
МКПП — 5 1998куб. см. 141л.с. дизельное топливо Турбонаддув
Ssang Yong Kyron 2.3i
МКПП — 5 2299куб. см. 150л.с. АИ-95
Ssang Yong Kyron 2.3i
АКПП — 6 2299куб. см. 150л.с. АИ-95
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония