- SsangYong Kyron: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Двигатель M111 E23 / E23 ML
- Характеристики Kyron с 2004 года
- Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке?
- Kia Sportage 2022 – новый корейский внедорожник с улучшенными ходовыми качествами
- Honda Civic 2022 – стильный и современный «японец»
- BMW X3 2022 – новый премиальный немецкий кроссовер
- ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ
- Рубрики
- О НАС
SsangYong Kyron: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
SsangYong Kyron – это южнокорейский рамный среднеразмерный внедорожник линейки SsangYong Motor Company. Выпускался с 2005 по 2015 гг. Автомобиль собирался в том числе и в России, сначала в Набережных Челнах, а затем в 2009 году на предприятии «Соллерс-Дальний Восток». Помимо этого, модель изготавливалась на Украине и в Казахстане. В 2007 году произошел рестайлинг модели. Авто образца 2007 года поступало на международный рынок под названием New Kyron.
Двигатель M111 E23 / E23 ML
В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …
Характеристики Kyron с 2004 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 Xdi | 104(141)/4000 | 7.7 | 1821 |
2.0 Xdi MT | (141)/4000 | 7.7 | 1893 |
2.0 Xdi AT | (141)/4000 | 7.7 | 1893 |
2.0 Xdi MT | (141)/4000 | 7.7 | 1893 |
2.3 AT | (150)/5500 | 11.55 | 1885 |
2.3 MT | (150)/5500 | 7.7 | 1862 |
20 Xdi AT | (141)/4000 | 7.7 | 1893 |
Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке?
Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) в кузове с индексом DJ (годы выпуска: 2007-2016) с дизельным двигателем D20DT 2.0 XDi 16v 141 л.с и узнаем, стоит ли покупать корейский внедорожник на вторичке? Кроме того, в статье будет рассказано о технических характеристиках, отличительных особенностях, надежности и реальном ресурсе кроссовера.
Впервые SsangYong Kyron был представлен общественности в апреле 2007 года на международном токийском автосалоне. СаньЕнг Кайрон выгодно отличался от других моделей внедорожников стильным и современным дизайном с парящими линиями кузова, который неизменно приковывает к себе любопытные взгляды многих автолюбителей. В первую очередь SsangYong Kyron выделяется своей уникальной футуристичностью – может показаться, что этот автомобиль приехал к нам из будущего.
По мнению автоспециалистов, в южнокорейском Кайрон сбалансировано все, начиная от линий кузова, отделки салона и заканчивая мощным турбодизелем. Кроме того, дополнительную индивидуальность и персональный стиль модели также придает органичное сочетание головных и противотуманных фар.
После официального выхода на рынок SsangYong Kyron, модель стали называть инновационным изобретением южнокорейского автомобилестроения, опять же за уникальный на то время стиль кузова и отличные показатели дизельного силового агрегата, разработанного совместно с немецкой компанией Mercedes-Benz. Внедорожник SsangYong Kyron, создавался, основываясь на требованиях владельцев похожих автомобилей, присутствующих на рынке, а также на последних достижениях в технологиях. Кайрон от СаньЕнг (Санг Енг) сочетает в себе восточную элегантность и функциональность, которая свойственна утилитарным автомобилям.
Кроме того, до сегодняшнего дня SsangYong Kyron (справочно: последний экземпляр модели сошел с конвейера в марте 2016 года) привлекает автолюбителей тем, что сочетает в себе подчеркнутую строгость и безупречный комфорт в процессе езды. Кайрон неотразим, с какой стороны на него не посмотришь: обтекаемый силуэт, сверкающая решетка радиатора, фары, как головные, так и противотуманными, а самое главное – почти полное отсутствие декоративных деталей (хромированные накладки и им подобная “цыганщина”), все это придает внедорожнику одновременно строгий и спортивный вид.
Владелец SsangYong Kyron, садясь в автомобиль, получает массу положительных впечатлений, ведь салон модели, как будто притягивает к себе эргономичностью, воздушностью и привлекательным внешним видом (интерьер выполнен в двух цветовых вариантах: спокойном бежевом и классическом черном цвете, с металлическими вставками), что придает ему особенную элегантность.
По отзывам автовладельцев, проехав на Кайрон буквально несколько километров, он становится настоящим надежным другом, который легко и просто управляется, имеет удобные сиденья, а приборная панель отличается тем, что настройка различных функций совершенно не отвлекает от дороги, так как все находится под рукой у водителя. Таким образом, интерьер Kyron — это строгость, качество и благородство высококачественных материалов и металлических декоративных элементов.
SsangYong Kyron в кузове DJ всегда готов к различным путешествиям и приключениям, ведь достойные динамические и ходовые характеристики этого внедорожника являются плодотворным результатом совместных усилий ведущих конструкторов Южной Кореи, которые разрабатывали кузов с ходовой и инженеров из Германии от компании Мерседес-Бенц, создавшие мощный турбодизель.
Южнокорейский внедорожник СаньЕнг Кайрон с полным или задним приводом оснащался двумя типами двигателей – турбодизельным D20DT 2.0 XDi 16v 141 л.с немецкой разработки и бензиновым G23D 2.3 MPI 16v 150 л.с собственной разработки. Однако в нашем обзор мы подробно остановимся именно на дизельном моторе, который заслужил огромную востребованность и популярность у автовладельцев.
Основные характеристики дизельного силового агрегата автомобиля SsangYong Kyron в кузове DJ
Турбированный 4-ех цилиндровый дизельный двигатель системы DOHC (два распредвала) с непосредственным впрыском топлива Common Rail серии D20DT объемом 2.0 литра на 16 клапанов, мощностью 141 лошадиная сила с крутящим моментом в 310 Ньютон на метр без механизма фазорегуляции газораспределения.
Справочные сведения по силовой установке D20DT 2.0 XDi200 16v 141 л.с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ на 16v с турбонаддувом и гидрокомпенсаторами; система питания – Коммон Рейл с прямым впрыском и форсунками. Работающими под высоким давлением; приводной механизм – цепь ГРМ (ресурс – 200 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в комбинированном режиме использования (город – 12.9 литра/трасса – 7.4 литра) составляет 9.0 литров солярки на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.8 литра (синтетика — 5W30); примерный срок службы двс – 350 тысяч километров пробега до капиталки.
SsangYong Kyron с турбодизельным мотором серии D20DT 2.0 XDi оснащался 5—ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5—МКПП) собственной разработки с приблизительным ресурсом – 400 тысяч километров пробега и классической 6—ти скоростной гидроавтоматической трансмиссией (6—АКПП) также своей разработки с ориентировочным сроком службы – 270 тысяч километров пробега. Механика и автомат устанавливались, как на полноприводные 4WD, так и на заднеприводные 2WD модификации автомобиля.
Многие автоспециалисты говорят о том, что СаньЕнг Кайрон органично вписывается в любую окружающую среду, он прекрасно смотрится и рядом с современным офисным центром, и на лужайке вблизи загородного дома, и даже на пустынной проселочной дороге. Этот практичный и универсальный внедорожник отлично справляющийся с теми задачами, которые ставятся перед ним: он отлично смотрится на городских улицах и на бездорожье.
Размеры Kyron позволяют беспроблемно припарковаться в любом пространстве, даже ограниченном, передвижения в крупном мегаполисе также не составляют большого труда, автомобиль прекрасно разворачивается даже на нешироких улицах, при этом помехи другим участникам движения не создаются. А все это благодаря надёжной двухрычажной торсионной подвески. Кроме того, водители с большим стажем отмечают, что Санг Енг Кайрон отличается хорошей управляемостью и прекрасными ходовыми качествами.
Безопасность – это еще одна из важнейших характеристик внедорожника СаньЕнг Кайрон, которая по мнению автовладельцев, является его сильной стороной. Усиленная подвеска, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, антигравийное покрытие — все это делает СаньЕнг Кайрон популярной и хорошо покупаемой машиной на рынке до сих пор.
Для справки заметим, что дорожный просвет (клиренс) у рассматриваемой модели СаньЕнг Кайрон D20DT 2.0 составляет 199 миллиметров, объем багажника – 625 литров, объем топливного бака – 75 литров, максимальная скорость доходит до 168 километров в час, а снаряженная масса равна 1987 килограмм. Габариты машины, следующие: длина – 4660 миллиметров, ширина – 1880 миллиметров и высота – 1740 миллиметров. Страна сборки модели – Россия и Южная Корея.
В заключении добавим, что ресурс южнокорейского внедорожника SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) в кузове DJ с турбодизелем серии D20DT объемом 2.0 литра, заявленный заводом-изготовителем, автоконцерном SsangYong Motors, до наступления первых критичных проблем составляет 270-350 тысяч километров пробега, в зависимости от установленного типа коробки передач. В реальности же при своевременном регламентном техобслуживании машины автовладельцем, его срок службы может быть продлен до 400-500 тысяч километров пробега и даже более.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Kia Sportage 2022 – новый корейский внедорожник с улучшенными ходовыми качествами
Honda Civic 2022 – стильный и современный «японец»
BMW X3 2022 – новый премиальный немецкий кроссовер
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ
Рубрики
О НАС
Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник. AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей