Таблица АКПП для всех моделей Ssangyong
О компании Ssangyong слышал, наверное, каждый, кто хоть немного знаком с миром автомобилей. Этот южнокорейский бренд давно завоевал популярность не только на Родине, но и за рубежом.
В Южной Корее он считается 4 по объемам производства, но, учитывая, сколько в стране титанов автомобилестроения, такой показатель можно считать более чем достойным.
Труднопроизносимое и совсем не понятное для наших соотечественников название переводится как «два дракона» или просто «пара». Тот же символизм можно усмотреть и в эмблеме автомобилей.
АКПП Ssangyong – механизм, который работает быстро, точно и почти никогда не дает осечек. Но даже самой лучшей машине и ее деталям рано или поздно может потребоваться поддерживающий ремонт. Некоторые автолюбители и вовсе любят усовершенствовать автомобили собственными силами, устанавливают на них дополнительные комплектующие и модификации.
Что бы человек не хотел сделать с АКПП Ssangyong, для начала нужно выяснить, с каким именно типом автоматической коробки переключения передач от этой фирмы придется иметь дело.
Самую полную и актуальную информацию по типам АКПП Ssangyong Korando и других моделей бренда можно отыскать в таблице под этим текстом.
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
ACTYON (Sport) | 2005–2016 | 2.0 | Задний | M74LE (BTR4) |
ACTYON (Sport) | 2005–2016 | 2.0 | Полный | M74LE (BTR4) |
ACTYON (Sport) | 2005–2016 | 2.3 | Задний | M74LE (BTR4) |
ACTYON (Sport) | 2005–2016 | 2.3 | Полный | M74LE (BTR4) |
ACTYON (Sport) | 2005–2016 | 3.2 | Задний | M74LE (BTR4) |
ACTYON (Sport) | 2005–2016 | 3.2 | Полный | M74LE (BTR4) |
CHAIRMAN | 1997–2018 | 2.3 | Задний | 722.6 |
CHAIRMAN | 1997–2018 | 2.8 | Задний | 722.6 |
CHAIRMAN | 1997–2018 | 3.2 | Задний | 722.6 |
CHAIRMAN | 2000–2010 | 2.3 | Задний | M74LE (BTR4) |
CHAIRMAN | 2000–2010 | 2.3 | Полный | M74LE (BTR4) |
CHAIRMAN | 2007–2014 | 3.6 | Задний | 722.6 |
CHAIRMAN | 2008–2011 | 3.2 | Задний | 722.9 |
CHAIRMAN | 2008–2011 | 3.6 | Задний | 722.9 |
CHAIRMAN | 2008–2011 | 5.0 | Задний | 722.9 |
CHAIRMAN | 2008–2011 | 3.2 | Полный | 722.9 |
CHAIRMAN | 2008–2011 | 3.6 | Полный | 722.9 |
CHAIRMAN | 2008–2011 | 5.0 | Полный | 722.9 |
KORANDO | 2000–2005 | 2.0/2.3/2.9/3.2 | Полный/задний | M74LE (BTR4) |
KORANDO | 2010–2018 | 2.0/2.2 | Полный/передний | TF-81SC (AF21) TF-80SD |
KORANDO | 2011– | 2.0 | Полный/передний | TF-70 TF-72 |
KORANDO | 2012–2015 | 2.0L | Полный/задний | M78 6AT |
KORANDO SPORTS | 2016–2017 | 2.2 | Полный | 722.9 |
KYRON | 2005–2015 | 2.0 | Задний | 722.6 |
KYRON | 2005–2015 | 2.0 | Полный | 722.6 |
KYRON | 2005–2014 | 2.3 | Задний | 722.6 |
KYRON | 2005–2014 | 2.3 | Полный | 722.6 |
KYRON | 2005–2014 | 2.7 | Задний | 722.6 |
KYRON | 2005–2014 | 2.7 | Полный | 722.6 |
KYRON | 2005–2015 | 3.2 | Задний | 722.6 |
KYRON | 2005–2015 | 3.2 | Полный | 722.6 |
MUSSO | 2000–2006 | 2.3 | Задний | M74LE (BTR4) |
MUSSO | 2000–2006 | 2.9 | Задний | M74LE (BTR4) |
MUSSO | 2000–2006 | 3.2 | Задний | M74LE (BTR4) |
MUSSO | 2000–2008 | 2.7 | Задний | 722.6 |
MUSSO | 2000–2006 | 2.3 | Полный | M74LE (BTR4) |
MUSSO | 2000–2006 | 2.9 | Полный | M74LE (BTR4) |
MUSSO | 2000–2006 | 3.2 | Полный | M74LE (BTR4) |
MUSSO | 2000–2008 | 2.7 | Полный | 722.6 |
MUSSO | 2003–2007 | 3.2 | Задний | 722.6 |
MUSSO | 2003–2007 | 3.2 | Полный | 722.6 |
New ACTYON | 2010–2015 | 2.0L | Полный/передний | M11 DSI-6AT400F QR640AHA |
REXTON | 2001–2010 | 2.3 | Задний | M74LE (BTR4) |
REXTON | 2001–2010 | 2.9 | Задний | M74LE (BTR4) |
REXTON | 2001–2010 | 2.8 | Задний | M74LE (BTR4) |
REXTON | 2001–2010 | 2.3 | Полный | M74LE (BTR4) |
REXTON | 2001–2010 | 2.9 | Полный | M74LE (BTR4) |
REXTON | 2001–2010 | 2.8 | Полный | M74LE (BTR4) |
REXTON | 2001–2017 | 3.2 | Полный | 722.6 |
REXTON | 2001–2017 | 2.0/2.7 | Полный/задний | 722.6 |
REXTON | 2001–2017 | 3.2 | Полный/задний | M74LE (BTR4) |
REXTON | 2005–2018 | 2.2/2.7/3.2 | Полный/задний | 722.9 |
RODIUS | 2005–2010 | 2.7 | Задний | 722.6 |
RODIUS | 2005–2010 | 2.7 | Полный | 722.6 |
RODIUS | 2005–2010 | 3.2 | Задний | 722.6 |
RODIUS | 2005–2010 | 3.2 | Полный | 722.6 |
RODIUS/ KORANDO TURISMO | 2004–2017 | 2.7/3.2 | Полный/задний | 722.6 |
RODIUS/ KORANDO TURISMO | 2012–2017 | 2.0 | Полный/задний | 722.6 |
RODIUS/ KORANDO TURISMO | 2015–2018 | 2.2 | Полный/задний | 722.9 |
TIVOLI | 2015– | 1.5/1.6 | Полный/передний | TF-70 TF-72 |
K23L27. АКПП4 или АКПП 6
- Пол: Мужчина
- Город: Крым, Керчь
- Интересы: КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.
- дизель автомат
Отправлено 17 November 2010 — 06:49 PM
еще дин вопросик.
6ти ступка — по чьей лицензии, где делается
4х ступка ?
6и ступки по моему в австралии делают на китайском заводе. ты дизель бери, не пожалеешь. у меня АКП 5. Я не знаю откуда у вас там вообще 4 ступ. автоматы. у нас по ходу на вторые каи только 6ст. ставят. у меня первый еще.
#22 Evgeny
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, В.О.
- Интересы: караоке, стриптиз, танцы, девушки, флирт, просто покататься.
развиваюсь по пути сноуборда, автотуризма - бензин автомат
- Имя:Евгений
Отправлено 17 November 2010 — 07:50 PM
Уже две недели катаюсь на своем белом конике: 4х ступка белый бензин максималка (шторки, сеточки, коврики — все на месте).
Больше ста-110 пока не ездил.
Все ок. возможно летом на трассе и будет пятой не хватать — посмотрим.
Единственное, что не очень устраивает — это расход 100% город 22 литра (пробег 600км) и отсутствие прерывистого режима заднего дворника.
вт жду снега — чтоб попробывать с дороги съехать.
Уже море хзаказов от родственников по перевозке вещей
#23 NIKA
- Пол: Мужчина
- Город: Медведки СВАО
- дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 18 November 2010 — 10:31 AM
Единственное, что не очень устраивает — это расход 100% город 22 литра (пробег 600км) и отсутствие прерывистого режима заднего дворника.
Жесть!А не за горами бензин по 30р. за литр.
#24 PermЯК
- Пол: Мужчина
- Город: пермь
- бензин автомат
- Имя:юра
Отправлено 18 November 2010 — 03:47 PM
Уже две недели катаюсь на своем белом конике: 4х ступка белый бензин максималка (шторки, сеточки, коврики — все на месте).
Больше ста-110 пока не ездил.
Все ок. возможно летом на трассе и будет пятой не хватать — посмотрим.
Единственное, что не очень устраивает — это расход 100% город 22 литра (пробег 600км) и отсутствие прерывистого режима заднего дворника.
вт жду снега — чтоб попробывать с дороги съехать.
Уже море хзаказов от родственников по перевозке вещей
поздравляю,расход потом устаканиться после ТО-1,у меня в городе-15л.(как топтать будешь),по трассе-10л.,звукоизоляция хорошая,так что отсутствие 5-й на трассе не напрягает,а звук нашего мотора при разгоне-просто песня.
#25 spirt
- Пол: Мужчина
- Город: Магадан
- дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 19 November 2010 — 03:19 AM
4-х ступенчатая BTRA-74 стоит на муссо, каробка австралийская, если жижу менять вовремя — без проблемная.
но на трассе на муссо больше 100 на ней не поедешь (на кайроне думаю тоже около этого), не хватает 5-й скорости. в городе, нормально.
#26 goose
Отправлено 19 November 2010 — 11:23 AM
4-х ступенчатая BTRA-74 стоит на муссо, каробка австралийская, если жижу менять вовремя — без проблемная.
но на трассе на муссо больше 100 на ней не поедешь (на кайроне думаю тоже около этого), не хватает 5-й скорости. в городе, нормально.
Ерунда едет машина, и 130 и 140 спокойно не напрягаясь!
Обороты на 130 км/ч около 3000!
Еще 4-х ступенчатая BTRA-74, по надежности даст фору 6АКПП.
#27 NIKA
- Пол: Мужчина
- Город: Медведки СВАО
- дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 19 November 2010 — 11:56 AM
Ерунда едет машина, и 130 и 140 спокойно не напрягаясь!
Обороты на 130 км/ч около 3000!
Еще 4-х ступенчатая BTRA-74, по надежности даст фору 6АКПП.
#28 spirt
- Пол: Мужчина
- Город: Магадан
- дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 19 November 2010 — 12:45 PM
Ерунда едет машина, и 130 и 140 спокойно не напрягаясь!
Обороты на 130 км/ч около 3000!
Еще 4-х ступенчатая BTRA-74, по надежности даст фору 6АКПП.
Не спорю, если учесть что на муссо мосты с раздаткой занижены по сравнению с кайроном. вполне возможно что на кайроне и 130 пойдет. на муссо ездил на такой коробка, на кайроне — нет.
#29 Gumanoid
- бензин автомат
- Имя:Александр
Отправлено 19 November 2010 — 01:20 PM
Сам недавно выбирал в салоне между 6 и 4 ступенчатой коробкой, в итоге взял с 4-х ступ.
От 6-й ступ. отговаривали даже сами продавцы (хотя они были в наличии). Говорили, что много отказов.
Проехал 16т.км, разгонялся до 185 на трассе — проблем не заметил.
По поводу количества «скоростей»:
В сервис мануале написано (и есть графики режимов), что блокировка гидротрансформатора присутствует только на 3 и 4 скоростях.
По расходу: в городе достигает 20 литров (если несколько часов тащится по глухой пробке то около 22). Средний расход бензина по городу около 15.
По трассе все зависит от того, как давить на тапку: 100-110км/ч — 10л (и меньше), 120-130км/ч — 12л, больше 130 — около 14.
На мой взгляд 4-х ступ. коробка вполне нормальная. Да — старая конструкция, да — морально устаревшая, но зато проверенная временем и практически не убиваемая, если конечно специально не ломать.
Что она сильно тупая сказать тоже не могу, но я и не любитель гоняться — не для того эта машина.
#30 Олег Александрович
- Пол: Мужчина
- Город: Таганрог
- бензин автомат
- Имя:Олег Александрович
Отправлено 19 November 2010 — 01:55 PM
Ерунда едет машина, и 130 и 140 спокойно не напрягаясь!
Обороты на 130 км/ч около 3000!
Еще 4-х ступенчатая BTRA-74, по надежности даст фору 6АКПП.
Согласен, гаец фиксировал меня на 154 км/ч, я ему долго объяснял , что он ошибся и что эта машина так ехать не может
Ну немножко туповата,при обгоне около 90-100км/ч, к этому можно привыкнуть, зато в городе лишний раз не переключается (а это ресурс коробки)
Интересно было бы сравнить с шестиступкой, когда брал в наличии была только 4-х. Езжу не заморачиваюсь, зато охота, рыбалка -красота
#31 PermЯК
- Пол: Мужчина
- Город: пермь
- бензин автомат
- Имя:юра
Отправлено 19 November 2010 — 05:33 PM
Сам недавно выбирал в салоне между 6 и 4 ступенчатой коробкой, в итоге взял с 4-х ступ.
От 6-й ступ. отговаривали даже сами продавцы (хотя они были в наличии). Говорили, что много отказов.
Проехал 16т.км, разгонялся до 185 на трассе — проблем не заметил.
По поводу количества «скоростей»:
В сервис мануале написано (и есть графики режимов), что блокировка гидротрансформатора присутствует только на 3 и 4 скоростях.
По расходу: в городе достигает 20 литров (если несколько часов тащится по глухой пробке то около 22). Средний расход бензина по городу около 15.
По трассе все зависит от того, как давить на тапку: 100-110км/ч — 10л (и меньше), 120-130км/ч — 12л, больше 130 — около 14.
На мой взгляд 4-х ступ. коробка вполне нормальная. Да — старая конструкция, да — морально устаревшая, но зато проверенная временем и практически не убиваемая, если конечно специально не ломать.
Что она сильно тупая сказать тоже не могу, но я и не любитель гоняться — не для того эта машина.
+100!разгонялся до 180км/ч.,потом дорога кончилась,шума большого не слышал,идет вообще легко.иногда ,когда достают*реальные пацаны*,со светофора могу показать,кто в городе хозяин.люди потом видимо просто в шоке,от наглости и следа не остаеться.коробка-жесть!!
#32 PAV
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. ВАО
- дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 20 November 2010 — 03:22 PM