Выбор между SsangYong Actyon и SsangYong Kyron
Всем привет, продал машину хочу взять кроссовера хорошего корейского, оставновил свой выбор на Actyon и Kyron.
Kyron — подкупает своей проходимостью и ценой, полноценный рамный внедорожник, давно на рынке и уже все недостатки исправлены. Солелрс совсем неплохо делает машины, посидел на профильном форуме, многие рекомендуют Кайрона.
Видео интересное:
SsangYong Actyon больше все же городского типа, хотя у меня товарищ на нем на рыбалку спокойно ездитт. нравится очень внешний вид , плюс расход подкупает 6-7 литров.
Буду рад рекомендациям между данными автомобилями
Видео:
Прошу без флуда, буду рад констру ктивным советам.
+1 У меня кушает около 12-13 литров по городу, Ростов, пробок у нас серьезных нет, машиной — доволен.
Олег, если берешь машину для бездорожья и помесить грязь, то Кайрон однозначно лучше.
У меня машина 2010 года видела очень многое, проезжали такие места. которые на видео покажутся просто лужей, полноценный танк в умелых руках.
Вы сами и ответили на свой вопрос: если очень нужна проходимость (Вы рыбак, фермер, и т.п.) — то Кайрон. Если больше нужны управляемость, компактность, экономичность (ездить по городу) — Актион. Хотя расхода 6-7л Вы добъетесь только на трассе, при скорости 90км/ч.
Вы сами и ответили на свой вопрос: если очень нужна проходимость (Вы рыбак, фермер, и т.п.) — то Кайрон. Если больше нужны управляемость, компактность, экономичность (ездить по городу) — Актион. Хотя расхода 6-7л Вы добъетесь только на трассе, при скорости 90км/ч.
Кайрон — рама, соответственно грузовое поведение на трассе, грузовое торможение и т.д. Шумка и вправду хороша.
Даже если пробег очень большой — рекомендую бензиновый мотор. Реже обслуживание и соляра отечественная. ну вы понимаете.
Периодичность ТО на бензине 15 000 км, на дизеле 10 000 км.
Расход соляры у карона 2.0 реально есть около 8 литров среднего, в бензиновой машине у тестя на Тагере с таким же движком я по трассе укладывался в 8, а он — спокойный водитель — получал 9 литров в городе. У каройна масляный поддон 8,8 литра — выписывают, естественно, 9.
Актион в этом смысле экономичнее и не страдает ТАК И НЕИЗЛЕЧЕННОЙ на Кайроне проблемой опорников.
А в целом я считаю, что оба автомобиля вполне достойны тех денег, которые за них просят. И в сторону китайского автохлама даже не смотрите.
Прос то Кайрон больше грузовичок с хорошей проходимостью, а Актион — ближе к легковым в связи с несущей конструкцией кузова.
Кайрон — рама, соответственно грузовое поведение на трассе, грузовое торможение и т.д. Шумка и вправду хороша.
Даже если пробег очень большой — рекомендую бензиновый мотор. Реже обслуживание и соляра отечественная. ну вы понимаете.
Периодичность ТО на бензине 15 000 км, на дизеле 10 000 км.
Расход соляры у карона 2.0 реально есть около 8 литров среднего, в бензиновой машине у тестя на Тагере с таким же движком я по трассе укладывался в 8, а он — спокойный водитель — получал 9 литров в городе. У каройна масляный поддон 8,8 литра — выписывают, естественно, 9.
Актион в этом смысле экономичнее и не страдает ТАК И НЕИЗЛЕЧЕННОЙ на Кайроне проблемой опорников.
А в целом я считаю, что оба автомобиля вполне достойны тех денег, которые за них просят. И в сторону китайского автохлама даже не смотрите.
Прос то Кайрон больше грузовичок с хорошей проходимостью, а Актион — ближе к легковым в связи с несущей конструкцией кузова.
На трассе есть 8 литров согласен в городе, около 10 литров, читал не один отзыв, на тесте-драйве этого особо не проверишь.
В целом спасибо за конструктивный отзыв, но все же я склоняюсь к дизелю, если брать на нормальных заправках, то и дизель будет хорошего уровня.
На днях планирую еще один тест-драйв на кайроне и актионе.
Кайрон — рама, соответственно грузовое поведение на трассе, грузовое торможение и т.д. Шумка и вправду хороша.
Даже если пробег очень большой — рекомендую бензиновый мотор. Реже обслуживание и соляра отечественная. ну вы понимаете.
Периодичность ТО на бензине 15 000 км, на дизеле 10 000 км.
Расход соляры у карона 2.0 реально есть около 8 литров среднего, в бензиновой машине у тестя на Тагере с таким же движком я по трассе укладывался в 8, а он — спокойный водитель — получал 9 литров в городе. У каройна масляный поддон 8,8 литра — выписывают, естественно, 9.
Актион в этом смысле экономичнее и не страдает ТАК И НЕИЗЛЕЧЕННОЙ на Кайроне проблемой опорников.
А в целом я считаю, что оба автомобиля вполне достойны тех денег, которые за них просят. И в сторону китайского автохлама даже не смотрите.
Прос то Кайрон больше грузовичок с хорошей проходимостью, а Актион — ближе к легковым в связи с несущей конструкцией кузова.
Ssangyong kyron или actyon sports
Сообщение от nevajno
Доброе время суток.
интересует любая подробная информация о надежности,болезнях,секретах(если можно), всего что с ними связано.
и на сколько реально купить, реально хороший экземпляр до, скажем 500тр?желательно на юге..
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Ребят, я думаю вы погорячились, почему нет? Даже на первый взгляд получается годов 8-10 с пробегом до 100000. Неужто все это убито? Вряд ли
__________________
— c3g2a05. был.
— NNA, бензин автомат, тоже белый, тоже был
— Haval F7, 2,0 максималка
Сообщение от kvg
Ребят, я думаю вы погорячились, почему нет? Даже на первый взгляд получается годов 8-10 с пробегом до 100000. Неужто все это убито? Вряд ли
15*8=120 это если пробег не большой, можно сказать что 8 летних машин с пробегом меньше 100 т.км не бывает (за редким исключением)
а неубитые машины бывают и со 180 т.км пробега, но где их искать?
Кто ищет, тот всегда найдет. Понятно же, что диагностика обязательна. Кстати, хоть и не совсем корректный пример- я когда-то Ниссан Примьеру в Люберцах покупал у перекупа. Было ей 5 лет от роду и пробег 70 по спидометру (думаю, ближе к 100).Там же (с дуру) съездил на диагностику- пытались поразводить на деньги, были посланы))). Так машина отслужила по-честному без лишних заскоков, пока не продал. Так что все реально.
__________________
— c3g2a05. был.
— NNA, бензин автомат, тоже белый, тоже был
— Haval F7, 2,0 максималка
Сообщение от Шао
странная тишина.
чтоб купить хороший рамный надежный санг енг, какой должен быть минимальный бюджет? куда надо смотреть? кайрон,актион спортс и рекстон 3.2 интересуют.
Все в соседней теме убеждают себя же, что 4WD лучше
Почитайте форум, много написано. Про дизели пишут, что скорее всего убитый будет, если Кайрон с АКПП, то только 5 ступку. А чего тут еще обсуждать? Выбирайте и на диагностику, там все и скажут про машинку.
__________________
— c3g2a05. был.
— NNA, бензин автомат, тоже белый, тоже был
— Haval F7, 2,0 максималка
Покупал б\у пробег 100000 обслуживался у офицалов была сервисная книжка со всеми пометками.За 2 года проехал 80000.Кузов очень хороший гнили нет до сих пор
машина 2008г.Ездил на Кольский из Тулы.Подвеска крепкая,поменял только 1 шаровый и крестовину на на кардане.Родные стойки перед на мой взгляд очень
мягкие.Двигатель самая дорогая здесь деталька вот её и надо смотреть.
__________________
актион спорт D2.0 149л ПП
Жизненный опыт-это когда наступаешь на грабли.ОПА!А ты уже в каске!
Сообщение от Dedok
значит не сам..
т.е. надо довериться сервисмену любому?
хотелось бы конкретно знать. с какими проблемами вообще не стоит брать. с какими не желательно. с какими можно, но надо будет потратить такую то сумму, на исправление/ремонт.
примерно так.
Меня жизнь заставила второй Спорт взять с пробегом под 300000 км, правда без двигателя. Кузов в идеале, подвеску обновил(нижние рычаги, рулевые и шаровые), коробку и раздатку оставил родные, карданы воткнул свои, из электрики всё работает. Двигун свой воткнул и машина уже на ходу. Посмотри мою темку про перевёртыша. Харлей прав, главное движок, а остальное всё ремонтируется своими силами и достаточно бюджетно.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron
Комментарии: 2 19.06.2020 Бренд SsangYong на российском рынке успел обойти конкурентов в сегменте SUV и достичь успеха, которого не смогли добиться даже инженеры Suzuki. В 2015 году производитель ушел из нашей страны, однако и сейчас автомобилисты интересуются данной маркой, хоть авто и с пробегом. Эксперты решили разобраться, стоит ли покупать SsangYong, возрастом в пять лет, или все же отдать предпочтение марке Kyron. Непростая судьба. Стоит отметить, что у марки из Китая сложилась непростая ситуация, причем это касается не только российского, но и мирового рынка. Компанию периодически перепокупали разные автогиганты, но самым запоминающимся для россиян стал альянс Daimler-Benz.
Теперь же компания принадлежит концерну Mahindra&Mahindra из Индии, продолжает успешно представлять новые авто и радовать поклонников. Последняя новинка была представлена в Женеве в 2018 году. На сайте компании в России до сих можно увидеть Tivoli и XLV, хотя дилеры, которые ранее предлагали модели, уже давно этого не делают.
Тем не менее, на вторичке можно найти кроссоверы Actyon и рамные Kyron и Rexton. Поклонники бренда, скорее всего, помнят Actyon Sport в кузове пикап и микроавтобус Stavic с полным приводом. SsangYong Actyon II. Кроссовер обещали представить как «убийцу» Qashqai, но в итоге подобных высот достичь разработчики так и не смогли. Транспортное средство получило очень привлекательную внешность, экономичный расход топлива и богатое оснащение. В Россию внедорожник приехал с 2.0-литровым силовым агрегатом под капотом, на 150 л.с. в дизельном и бензиновом исполнениях. G20D на бензине оказался не только неприхотливым в плане ремонта, но и выносливым, хотя впоследствии оказалось, что комплектовали его крайне ненадежным ремнем ГРМ. Последний едва выдерживал 60 тысяч километров пробега, а при появлении звуков и скрипов водителям приходилось сразу же обращаться в сервисный центр за дорогим ремонтом. Что касается D20F на дизеле, то он от моделей премиум-класса получил эффективную топливную систему Delphi, впускную систему и EGR, но ее нужно было очень часто прочищать, иначе проблем избежать не удавалось. Самой надежной в комплекте с силовым агрегатом оказалась, как ни странно, механическая трансмиссия, а помогает ей только передний привод. За исключением замены сальников и других мелких комплектующих, коробка могла выдержать без поломок до 200 тысяч километров, что не могло не радовать обладателей авто. Автомат BTR DSI-6 M11 для кросса создали на базе трансмиссии Hyundai A6LF1, но он оказался неудачным для китайской марки. Кузов подвержен сильному воздействию и появлению коррозии, а полный или передний привод требовали очень частой замены масла. Таким образом, если уж и покупать подержанный кросс на вторичке, то следует уделить внимание всем деталям, тщательно осмотреть авто, убедиться, что покупается оно из надежных рук. SsangYong Kyron. Полноприводный кросс часто сравнивают с Pajero Sport. Богатое оснащение и доступная стоимость в сравнении с конкурентом сделали его достаточно популярным не только в России, но и других странах, а мощность авто достигала 141 л.с. Под капотом разместили те же силовые агрегаты, как и в модели Actyon II. В этом внедорожнике ГРМ также оказался ненадежным, а бензиновый агрегат проходил больше, чем дизельный. Механическая трансмиссия при должном обслуживании выдерживала только до 150 тысяч километров. Сильнее оказались только амортизаторы, которые выдерживали до 100 тысяч пробега. Как и второй кросс, эта модель подвержена возникновению коррозии. Таким образом можно отметить, что выбирать данную модель нужно очень тщательно и внимательно, чтобы потом не тратить дополнительно большие суммы на ремонт. Итог. Хотя в России на вторичном рынке доступны к покупке кроссоверы от бренда SsangYong, в лице Actyon II и Kyron, выбор оказывается достаточно тяжелым. Обе модели не отличаются завидной надежностью, выдерживая с трудом пробег даже в 200 тысяч километров. Если и есть желание купить авто данного бренда, лучше сначала провести тщательную диагностику и внимательно осмотреть автомобиль.