Ssangyong kyron или actyon sports

Выбор между SsangYong Actyon и SsangYong Kyron

Всем привет, продал машину хочу взять кроссовера хорошего корейского, оставновил свой выбор на Actyon и Kyron.
Kyron — подкупает своей проходимостью и ценой, полноценный рамный внедорожник, давно на рынке и уже все недостатки исправлены. Солелрс совсем неплохо делает машины, посидел на профильном форуме, многие рекомендуют Кайрона.
Видео интересное:

SsangYong Actyon больше все же городского типа, хотя у меня товарищ на нем на рыбалку спокойно ездитт. нравится очень внешний вид , плюс расход подкупает 6-7 литров.
Буду рад рекомендациям между данными автомобилями
Видео:

Прошу без флуда, буду рад констру ктивным советам.

+1 У меня кушает около 12-13 литров по городу, Ростов, пробок у нас серьезных нет, машиной — доволен.
Олег, если берешь машину для бездорожья и помесить грязь, то Кайрон однозначно лучше.
У меня машина 2010 года видела очень многое, проезжали такие места. которые на видео покажутся просто лужей, полноценный танк в умелых руках.

Вы сами и ответили на свой вопрос: если очень нужна проходимость (Вы рыбак, фермер, и т.п.) — то Кайрон. Если больше нужны управляемость, компактность, экономичность (ездить по городу) — Актион. Хотя расхода 6-7л Вы добъетесь только на трассе, при скорости 90км/ч.

Вы сами и ответили на свой вопрос: если очень нужна проходимость (Вы рыбак, фермер, и т.п.) — то Кайрон. Если больше нужны управляемость, компактность, экономичность (ездить по городу) — Актион. Хотя расхода 6-7л Вы добъетесь только на трассе, при скорости 90км/ч.

Кайрон — рама, соответственно грузовое поведение на трассе, грузовое торможение и т.д. Шумка и вправду хороша.
Даже если пробег очень большой — рекомендую бензиновый мотор. Реже обслуживание и соляра отечественная. ну вы понимаете.
Периодичность ТО на бензине 15 000 км, на дизеле 10 000 км.

Расход соляры у карона 2.0 реально есть около 8 литров среднего, в бензиновой машине у тестя на Тагере с таким же движком я по трассе укладывался в 8, а он — спокойный водитель — получал 9 литров в городе. У каройна масляный поддон 8,8 литра — выписывают, естественно, 9.
Актион в этом смысле экономичнее и не страдает ТАК И НЕИЗЛЕЧЕННОЙ на Кайроне проблемой опорников.
А в целом я считаю, что оба автомобиля вполне достойны тех денег, которые за них просят. И в сторону китайского автохлама даже не смотрите.
Прос то Кайрон больше грузовичок с хорошей проходимостью, а Актион — ближе к легковым в связи с несущей конструкцией кузова.

Кайрон — рама, соответственно грузовое поведение на трассе, грузовое торможение и т.д. Шумка и вправду хороша.
Даже если пробег очень большой — рекомендую бензиновый мотор. Реже обслуживание и соляра отечественная. ну вы понимаете.
Периодичность ТО на бензине 15 000 км, на дизеле 10 000 км.

Расход соляры у карона 2.0 реально есть около 8 литров среднего, в бензиновой машине у тестя на Тагере с таким же движком я по трассе укладывался в 8, а он — спокойный водитель — получал 9 литров в городе. У каройна масляный поддон 8,8 литра — выписывают, естественно, 9.
Актион в этом смысле экономичнее и не страдает ТАК И НЕИЗЛЕЧЕННОЙ на Кайроне проблемой опорников.
А в целом я считаю, что оба автомобиля вполне достойны тех денег, которые за них просят. И в сторону китайского автохлама даже не смотрите.
Прос то Кайрон больше грузовичок с хорошей проходимостью, а Актион — ближе к легковым в связи с несущей конструкцией кузова.

Читайте также:  Тюнинг jeep grand cherokee wk2 2010

На трассе есть 8 литров согласен в городе, около 10 литров, читал не один отзыв, на тесте-драйве этого особо не проверишь.
В целом спасибо за конструктивный отзыв, но все же я склоняюсь к дизелю, если брать на нормальных заправках, то и дизель будет хорошего уровня.
На днях планирую еще один тест-драйв на кайроне и актионе.

Кайрон — рама, соответственно грузовое поведение на трассе, грузовое торможение и т.д. Шумка и вправду хороша.
Даже если пробег очень большой — рекомендую бензиновый мотор. Реже обслуживание и соляра отечественная. ну вы понимаете.
Периодичность ТО на бензине 15 000 км, на дизеле 10 000 км.

Расход соляры у карона 2.0 реально есть около 8 литров среднего, в бензиновой машине у тестя на Тагере с таким же движком я по трассе укладывался в 8, а он — спокойный водитель — получал 9 литров в городе. У каройна масляный поддон 8,8 литра — выписывают, естественно, 9.
Актион в этом смысле экономичнее и не страдает ТАК И НЕИЗЛЕЧЕННОЙ на Кайроне проблемой опорников.
А в целом я считаю, что оба автомобиля вполне достойны тех денег, которые за них просят. И в сторону китайского автохлама даже не смотрите.
Прос то Кайрон больше грузовичок с хорошей проходимостью, а Актион — ближе к легковым в связи с несущей конструкцией кузова.

Источник

Ssangyong kyron или actyon sports

Посмотреть сообщение

Сообщение от nevajno

Доброе время суток.
интересует любая подробная информация о надежности,болезнях,секретах(если можно), всего что с ними связано.
и на сколько реально купить, реально хороший экземпляр до, скажем 500тр?желательно на юге..

__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI

дядя Вова Отрок

Ребят, я думаю вы погорячились, почему нет? Даже на первый взгляд получается годов 8-10 с пробегом до 100000. Неужто все это убито? Вряд ли

__________________
— c3g2a05. был.
— NNA, бензин автомат, тоже белый, тоже был
— Haval F7, 2,0 максималка

AJI9IckaKuD Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от kvg

Ребят, я думаю вы погорячились, почему нет? Даже на первый взгляд получается годов 8-10 с пробегом до 100000. Неужто все это убито? Вряд ли

15*8=120 это если пробег не большой, можно сказать что 8 летних машин с пробегом меньше 100 т.км не бывает (за редким исключением)

а неубитые машины бывают и со 180 т.км пробега, но где их искать?

дядя Вова Отрок

Кто ищет, тот всегда найдет. Понятно же, что диагностика обязательна. Кстати, хоть и не совсем корректный пример- я когда-то Ниссан Примьеру в Люберцах покупал у перекупа. Было ей 5 лет от роду и пробег 70 по спидометру (думаю, ближе к 100).Там же (с дуру) съездил на диагностику- пытались поразводить на деньги, были посланы))). Так машина отслужила по-честному без лишних заскоков, пока не продал. Так что все реально.

Читайте также:  Устройство заднего моста уаз колхозный

__________________
— c3g2a05. был.
— NNA, бензин автомат, тоже белый, тоже был
— Haval F7, 2,0 максималка

nevajno Всё впереди

nevajno Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от Шао

nevajno Всё впереди

nevajno Всё впереди

странная тишина.
чтоб купить хороший рамный надежный санг енг, какой должен быть минимальный бюджет? куда надо смотреть? кайрон,актион спортс и рекстон 3.2 интересуют.

дядя Вова Отрок

Все в соседней теме убеждают себя же, что 4WD лучше
Почитайте форум, много написано. Про дизели пишут, что скорее всего убитый будет, если Кайрон с АКПП, то только 5 ступку. А чего тут еще обсуждать? Выбирайте и на диагностику, там все и скажут про машинку.

__________________
— c3g2a05. был.
— NNA, бензин автомат, тоже белый, тоже был
— Haval F7, 2,0 максималка

харлей Всё впереди

Покупал б\у пробег 100000 обслуживался у офицалов была сервисная книжка со всеми пометками.За 2 года проехал 80000.Кузов очень хороший гнили нет до сих пор
машина 2008г.Ездил на Кольский из Тулы.Подвеска крепкая,поменял только 1 шаровый и крестовину на на кардане.Родные стойки перед на мой взгляд очень
мягкие.Двигатель самая дорогая здесь деталька вот её и надо смотреть.

__________________
актион спорт D2.0 149л ПП
Жизненный опыт-это когда наступаешь на грабли.ОПА!А ты уже в каске!

nevajno Всё впереди

nevajno Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от Dedok

значит не сам..
т.е. надо довериться сервисмену любому?
хотелось бы конкретно знать. с какими проблемами вообще не стоит брать. с какими не желательно. с какими можно, но надо будет потратить такую то сумму, на исправление/ремонт.
примерно так.

Султик Школяр

Меня жизнь заставила второй Спорт взять с пробегом под 300000 км, правда без двигателя. Кузов в идеале, подвеску обновил(нижние рычаги, рулевые и шаровые), коробку и раздатку оставил родные, карданы воткнул свои, из электрики всё работает. Двигун свой воткнул и машина уже на ходу. Посмотри мою темку про перевёртыша. Харлей прав, главное движок, а остальное всё ремонтируется своими силами и достаточно бюджетно.

__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!

Источник

Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron

Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron

Комментарии: 2 19.06.2020 Бренд SsangYong на российском рынке успел обойти конкурентов в сегменте SUV и достичь успеха, которого не смогли добиться даже инженеры Suzuki. В 2015 году производитель ушел из нашей страны, однако и сейчас автомобилисты интересуются данной маркой, хоть авто и с пробегом. Эксперты решили разобраться, стоит ли покупать SsangYong, возрастом в пять лет, или все же отдать предпочтение марке Kyron. Непростая судьба. Стоит отметить, что у марки из Китая сложилась непростая ситуация, причем это касается не только российского, но и мирового рынка. Компанию периодически перепокупали разные автогиганты, но самым запоминающимся для россиян стал альянс Daimler-Benz.

Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron 3

Теперь же компания принадлежит концерну Mahindra&Mahindra из Индии, продолжает успешно представлять новые авто и радовать поклонников. Последняя новинка была представлена в Женеве в 2018 году. На сайте компании в России до сих можно увидеть Tivoli и XLV, хотя дилеры, которые ранее предлагали модели, уже давно этого не делают.

Читайте также:  Катушка зажигания уаз 417 карбюратор

Тем не менее, на вторичке можно найти кроссоверы Actyon и рамные Kyron и Rexton. Поклонники бренда, скорее всего, помнят Actyon Sport в кузове пикап и микроавтобус Stavic с полным приводом. Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron 4 SsangYong Actyon II. Кроссовер обещали представить как «убийцу» Qashqai, но в итоге подобных высот достичь разработчики так и не смогли. Транспортное средство получило очень привлекательную внешность, экономичный расход топлива и богатое оснащение. Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron 5 В Россию внедорожник приехал с 2.0-литровым силовым агрегатом под капотом, на 150 л.с. в дизельном и бензиновом исполнениях. G20D на бензине оказался не только неприхотливым в плане ремонта, но и выносливым, хотя впоследствии оказалось, что комплектовали его крайне ненадежным ремнем ГРМ. Последний едва выдерживал 60 тысяч километров пробега, а при появлении звуков и скрипов водителям приходилось сразу же обращаться в сервисный центр за дорогим ремонтом. Что касается D20F на дизеле, то он от моделей премиум-класса получил эффективную топливную систему Delphi, впускную систему и EGR, но ее нужно было очень часто прочищать, иначе проблем избежать не удавалось. Самой надежной в комплекте с силовым агрегатом оказалась, как ни странно, механическая трансмиссия, а помогает ей только передний привод. За исключением замены сальников и других мелких комплектующих, коробка могла выдержать без поломок до 200 тысяч километров, что не могло не радовать обладателей авто. Автомат BTR DSI-6 M11 для кросса создали на базе трансмиссии Hyundai A6LF1, но он оказался неудачным для китайской марки. Кузов подвержен сильному воздействию и появлению коррозии, а полный или передний привод требовали очень частой замены масла. Таким образом, если уж и покупать подержанный кросс на вторичке, то следует уделить внимание всем деталям, тщательно осмотреть авто, убедиться, что покупается оно из надежных рук. SsangYong Kyron. Полноприводный кросс часто сравнивают с Pajero Sport. Богатое оснащение и доступная стоимость в сравнении с конкурентом сделали его достаточно популярным не только в России, но и других странах, а мощность авто достигала 141 л.с. Под капотом разместили те же силовые агрегаты, как и в модели Actyon II. В этом внедорожнике ГРМ также оказался ненадежным, а бензиновый агрегат проходил больше, чем дизельный. Механическая трансмиссия при должном обслуживании выдерживала только до 150 тысяч километров. Сильнее оказались только амортизаторы, которые выдерживали до 100 тысяч пробега. Как и второй кросс, эта модель подвержена возникновению коррозии. Таким образом можно отметить, что выбирать данную модель нужно очень тщательно и внимательно, чтобы потом не тратить дополнительно большие суммы на ремонт. Итог. Хотя в России на вторичном рынке доступны к покупке кроссоверы от бренда SsangYong, в лице Actyon II и Kyron, выбор оказывается достаточно тяжелым. Обе модели не отличаются завидной надежностью, выдерживая с трудом пробег даже в 200 тысяч километров. Если и есть желание купить авто данного бренда, лучше сначала провести тщательную диагностику и внимательно осмотреть автомобиль.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector