- Ssangyong kyron гремит цепь
- Гидронатяжитель цепи (дизель)
- #382 Sergey.E
- #383 nihsurk
- #384 nihsurk
- #385 Night.smoker.
- #386 PetrovichGSM
- #387 холмогорец
- #388 kirmagistr
- #389 холмогорец
- #390 nikdim30
- #391 холмогорец
- #392 ДокторЛивси
- #393 шао
- #394 mix55
- #395 холмогорец
- #396 mix55
- #397 mix55
- #398 холмогорец
- #399 mix55
- #400 холмогорец
Ssangyong kyron гремит цепь
Доброго всем!
Что-то запугали со всех сторон- у того цепь соскочила, у того вытянулась. На Кае дизель Д20ДТ 141 лс- насколько я понимаю так- же цепь в приводе? Они у нас так- же проблемные? Сколько ходят до замены? Когда по пробегу критична по вытягиванию? Натяг регулируется? Как регулировать? Или только менять натяжитель, башмак натяжителя? Что-то не нашел по темам. Может ссылку кто даст, или проконсультируйте, ГУРУ.
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
«взрослый под рамой, «салют», рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
Менять надо все башмаки а не только тот на который давит натяжитель.натяжитель сам г.вно иногда по три четыре от поставишь пока не нарвешся на рабочий
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Мужики, я не видел 20ДТ в разобранном виде, поэтому мне ничего не говорит «менять все башмаки», «натяжитель сам г..», «мех винт вживлять».
Я помню на классику вживлял натяжитель резьбовой механический от Москвича, вместо пружинной цанги (а успокоитель ставил самодельный, длинный, чтобы не срывало. ) Что то типа этого вживлять?
я то считал, что на 20ДТ один башмак.
Тогда просьба уточнить детали для замены, а главное- на каком пробеге надо менять? и на каком пробеге целесообразно менять цепь. полагаю, что до меня это никто не делал, пробег 78ткм. Шума от цепи вроде нет.
Просто у меня возникла необходимость поменять Кая на микроавтобус 7-9 мест, а врать покупателю не хотелось бы, пусть знает что его ожидает. может попросит что-то поменять до продажи. Сейчас рынок мертв, так что будем исполнять капризы покупателя.
Я писал ранее про плохой запуск на горячую после 1-20 минут остановки. Так вот что интересно- сейчас, после года эксплуатации и 20ткм пробега запускается на порядок лучше- либо вообще с первой секунды (примерно 70% запусков), либо через 3-4 секунды (а не 8-10 сек как ранее), и колбасит двс меньше. Странно, если это форсы, то не могут же они сами излечиться.
__________________
KyronII D20DT 5MGB.
«взрослый под рамой, «салют», рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:
Обычно умирающий или умерший гидронатяжитель заявляет о себе повышенным шумом и лязгом цепи на холодную. Проходит по мере прогрева двигателя. На ранних стадиях можно излечить, я на своём рассверлил слегка отверстие маслянное, помогло на год и 30000 км. Потом всё равно поменял. Капиталил мотор на 110000, цепь в идеале была, для профилактики поменял башмак натяжителя. Там ещё есть правый успокоитель и верхняя направляющая цепи, между распредвалами. По уму надо все менять, я не стал. Сделай скидку покупателю и расскажи про цепь. По хорошему на 78 ткм рановато с цепью морочиться.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
Гидронатяжитель цепи (дизель)
- Пол: Мужчина
- Город: Кашира
- Интересы: Летняя рыбная ловля в Астраханской области
- дизель механика
- Имя:Алексей
Отправлено 02 July 2017 — 10:18 AM
#382 Sergey.E
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- дизель автомат
- Имя:Sergey
Отправлено 03 July 2017 — 09:37 AM
Так никто и не ответил.. часто брак попадается?
#383 nihsurk
- Пол: Мужчина
- Город: Ставрополь
- дизель механика
- Имя:Егор
Отправлено 03 July 2017 — 09:47 AM
Старый 110000 пробег слева, новый справа. Чтото я разницы не вижу.
#384 nihsurk
- Пол: Мужчина
- Город: Ставрополь
- дизель механика
- Имя:Егор
Отправлено 03 July 2017 — 01:37 PM
Вернул назад старый, и услышал как пару секунд загромыхала цепь. Такого звука раньше не наблюдалось. Натяжитель судя по состоянию еще 50000 проходит.
#385 Night.smoker.
- Пол: Мужчина
- Город: Александров
- дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 03 July 2017 — 03:02 PM
На 92й тысяче снял родной натяжитель, сделал всё как на видео от Шао, движок по тише работать стал,шайбу под пружину поставил ф6,толщиной 1,5мм
#386 PetrovichGSM
- дизель механика
- Имя:Анатлий
Отправлено 04 July 2017 — 02:12 PM
На 92й тысяче снял родной натяжитель, сделал всё как на видео от Шао, движок по тише работать стал,шайбу под пружину поставил ф6,толщиной 1,5мм
что за видео, скинь сцылку посмотреть
#387 холмогорец
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Интересы: рыбалка,природа.
- дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 04 July 2017 — 04:27 PM
что за видео, скинь сцылку посмотреть
У Шао под аватаркой есть ссылка , или набери: Сергей Шао ютуб, или туголес 100. Там много видео и среди них про натяжитель.
#388 kirmagistr
- Пол: Мужчина
- Интересы: Охота, рыбалка, лодочные моторы
- дизель механика
- Имя:Кирилл
Отправлено 04 July 2017 — 05:16 PM
А какой ресурс нашей цепи. Натяжитель родной гремел малость и выходил 90000 км а новые каждые 20 т.км меняю. Может родной обратно воткнуть, где то в гараже лежит.
#389 холмогорец
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Интересы: рыбалка,природа.
- дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 04 July 2017 — 05:59 PM
А какой ресурс нашей цепи. Натяжитель родной гремел малость и выходил 90000 км а новые каждые 20 т.км меняю. Может родной обратно воткнуть, где то в гараже лежит.
Говорят что ресурс цепи на весь срок службы двигателя. На сборочный конвеер идут детали лучшего качества чем в запчасти. У меня родной натяжитель прослужил 100тыс\км а второй 50тыс\км. Сейчас поставил старый, рассверлил отверстия и проточил гайку на 3мм, стало тихо.
Сообщение отредактировал холмогорец: 04 July 2017 — 06:00 PM
#390 nikdim30
- Пол: Мужчина
- Город: Астрахань
- Интересы: Всяко-разно
- дизель механика
- Имя:Вадим
Отправлено 14 July 2017 — 07:17 PM
А какую гайку надо протачивать,я так понял:надо проточить тело,чтобы утопить натяжитель глубже в блок?
#391 холмогорец
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Интересы: рыбалка,природа.
- дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 14 July 2017 — 08:50 PM
Правильно, стачиваем гайку (за которую выкручиваем) со стороны штока чтобы глубже закрутить, и рассверлить отверстия для большего поступления масла.
#392 ДокторЛивси
- дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 14 July 2017 — 08:51 PM
А какую гайку надо протачивать,я так понял:надо проточить тело,чтобы утопить натяжитель глубже в блок?
#393 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 15 July 2017 — 04:07 AM
Сообщение отредактировал шао: 15 July 2017 — 04:11 AM
#394 mix55
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 16 July 2017 — 04:59 PM
Сегодня тоже курочил свой натяжитель.
Утром треск задолбал. Пока масленка не погаснет (2-3 сек) — тарахтит.
Разобрал, промыл, подложил под пружину шайбу 2,5мм, собрал обратно.
При старте тарахтеть практически перестал. (цепь смотрели, сказали что еще в хорошем допуске, тыщ на 100 хватит примерно)
Вот и думаю, помирает натяжитель или этого достаточно и он поживет с шайбой.
Еще момент, читал что можно у токаря сточить 3мм шляпы, стоит это делать?
На сколько мм максимум безопасно можно сточить шляпу или подложить шайбы? А то 2.5мм уже положил, да еще 3мм сточу, не дофига ли будет?))
#395 холмогорец
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Интересы: рыбалка,природа.
- дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 16 July 2017 — 07:53 PM
Сегодня тоже курочил свой натяжитель.
Утром треск задолбал. Пока масленка не погаснет (2-3 сек) — тарахтит.
Разобрал, промыл, подложил под пружину шайбу 2,5мм, собрал обратно.
При старте тарахтеть практически перестал. (цепь смотрели, сказали что еще в хорошем допуске, тыщ на 100 хватит примерно)
Вот и думаю, помирает натяжитель или этого достаточно и он поживет с шайбой.
Еще момент, читал что можно у токаря сточить 3мм шляпы, стоит это делать?
На сколько мм максимум безопасно можно сточить шляпу или подложить шайбы? А то 2.5мм уже положил, да еще 3мм сточу, не дофига ли будет?))
Ну если стал нормально работать то и не надо протачивать. Оставь до следующего раза, как затарахтит тогда и проточишь.
#396 mix55
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 16 July 2017 — 08:04 PM
Ну если стал нормально работать то и не надо протачивать. Оставь до следующего раза, как затарахтит тогда и проточишь.
#397 mix55
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 19 July 2017 — 02:43 PM
В общем проточил на токарном 3.5мм. Шайбу из под пружины убрал.
Утреннего «бряка» не стало. Пока оставил так, посмотрим сколько приживет.
#398 холмогорец
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Интересы: рыбалка,природа.
- дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 19 July 2017 — 07:04 PM
А отверстия для масла рассверлил? И шайба-прокладка вижу из меди, а у меня на родном и следующем из алюминия.
Сообщение отредактировал холмогорец: 19 July 2017 — 07:07 PM
#399 mix55
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 19 July 2017 — 07:42 PM
А отверстия для масла рассверлил? И шайба-прокладка вижу из меди, а у меня на родном и следующем из алюминия.
отверстия не рассверливал, да они и так большие вроде, если мы говорим об отверстиях в болту, с боку которые.
Шайбу покупал новую медную, т.к. алюминиевая была уже расплющена
#400 холмогорец
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Интересы: рыбалка,природа.
- дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 20 July 2017 — 09:37 AM
отверстия не рассверливал, да они и так большие вроде, если мы говорим об отверстиях в болту, с боку которые.
Шайбу покупал новую медную, т.к. алюминиевая была уже расплющена
Есть мнение,правда не мое но я с ним согласен, что по мере износа внутри нятяжителя масла больше вытекает а через маленькие отверстия не успевает пополняться. Вот как то так, я на своем рассверлил, и стало лучше.