Ssangyong kyron гремит цепь

Ssangyong kyron гремит цепь

Доброго всем!
Что-то запугали со всех сторон- у того цепь соскочила, у того вытянулась. На Кае дизель Д20ДТ 141 лс- насколько я понимаю так- же цепь в приводе? Они у нас так- же проблемные? Сколько ходят до замены? Когда по пробегу критична по вытягиванию? Натяг регулируется? Как регулировать? Или только менять натяжитель, башмак натяжителя? Что-то не нашел по темам. Может ссылку кто даст, или проконсультируйте, ГУРУ.

__________________
KyronII D20DT 5MGB.
«взрослый под рамой, «салют», рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:

Шао Школяр

Менять надо все башмаки а не только тот на который давит натяжитель.натяжитель сам г.вно иногда по три четыре от поставишь пока не нарвешся на рабочий

__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI

Алекс57 Всё впереди

Мужики, я не видел 20ДТ в разобранном виде, поэтому мне ничего не говорит «менять все башмаки», «натяжитель сам г..», «мех винт вживлять».
Я помню на классику вживлял натяжитель резьбовой механический от Москвича, вместо пружинной цанги (а успокоитель ставил самодельный, длинный, чтобы не срывало. ) Что то типа этого вживлять?
я то считал, что на 20ДТ один башмак.
Тогда просьба уточнить детали для замены, а главное- на каком пробеге надо менять? и на каком пробеге целесообразно менять цепь. полагаю, что до меня это никто не делал, пробег 78ткм. Шума от цепи вроде нет.
Просто у меня возникла необходимость поменять Кая на микроавтобус 7-9 мест, а врать покупателю не хотелось бы, пусть знает что его ожидает. может попросит что-то поменять до продажи. Сейчас рынок мертв, так что будем исполнять капризы покупателя.
Я писал ранее про плохой запуск на горячую после 1-20 минут остановки. Так вот что интересно- сейчас, после года эксплуатации и 20ткм пробега запускается на порядок лучше- либо вообще с первой секунды (примерно 70% запусков), либо через 3-4 секунды (а не 8-10 сек как ранее), и колбасит двс меньше. Странно, если это форсы, то не могут же они сами излечиться.

__________________
KyronII D20DT 5MGB.
«взрослый под рамой, «салют», рига3, козел М105, ява, М403, М412, 2101, 2103, 2106, РАФ+ УАЗ452, 2109, ГАЗ110+ ока, Рено-эспейс чудо!, 2111+Шаран, гранд-сценик + Кайрон:

Султик Школяр

Обычно умирающий или умерший гидронатяжитель заявляет о себе повышенным шумом и лязгом цепи на холодную. Проходит по мере прогрева двигателя. На ранних стадиях можно излечить, я на своём рассверлил слегка отверстие маслянное, помогло на год и 30000 км. Потом всё равно поменял. Капиталил мотор на 110000, цепь в идеале была, для профилактики поменял башмак натяжителя. Там ещё есть правый успокоитель и верхняя направляющая цепи, между распредвалами. По уму надо все менять, я не стал. Сделай скидку покупателю и расскажи про цепь. По хорошему на 78 ткм рановато с цепью морочиться.

Читайте также:  Уаз буханка электросхема бензонасоса

__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!

Источник

Гидронатяжитель цепи (дизель)

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кашира
    • Интересы: Летняя рыбная ловля в Астраханской области
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 02 July 2017 — 10:18 AM

    #382 Sergey.E

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • дизель автомат
    • Имя:Sergey

    Отправлено 03 July 2017 — 09:37 AM

    Так никто и не ответил.. часто брак попадается?

    #383 nihsurk

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • дизель механика
    • Имя:Егор

    Отправлено 03 July 2017 — 09:47 AM

    Старый 110000 пробег слева, новый справа. Чтото я разницы не вижу. f19f750913b7316fe49348c2f4171bb7.jpg 96fad20a0cb63a77cba56981ee72da59.jpg 06dd5c78e1d58a4d22914c96f6159d51.jpg

    #384 nihsurk

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • дизель механика
    • Имя:Егор

    Отправлено 03 July 2017 — 01:37 PM

    Вернул назад старый, и услышал как пару секунд загромыхала цепь. Такого звука раньше не наблюдалось. Натяжитель судя по состоянию еще 50000 проходит.

    #385 Night.smoker.

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Александров
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Отправлено 03 July 2017 — 03:02 PM

    На 92й тысяче снял родной натяжитель, сделал всё как на видео от Шао, движок по тише работать стал,шайбу под пружину поставил ф6,толщиной 1,5мм

    #386 PetrovichGSM

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Анатлий

    Отправлено 04 July 2017 — 02:12 PM

    На 92й тысяче снял родной натяжитель, сделал всё как на видео от Шао, движок по тише работать стал,шайбу под пружину поставил ф6,толщиной 1,5мм

    что за видео, скинь сцылку посмотреть

    #387 холмогорец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 04 July 2017 — 04:27 PM

    что за видео, скинь сцылку посмотреть

    У Шао под аватаркой есть ссылка , или набери: Сергей Шао ютуб, или туголес 100. Там много видео и среди них про натяжитель.

    #388 kirmagistr

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Охота, рыбалка, лодочные моторы
    • дизель механика
    • Имя:Кирилл

    Отправлено 04 July 2017 — 05:16 PM

    Читайте также:  Уаз 512 нет искры

    А какой ресурс нашей цепи. Натяжитель родной гремел малость и выходил 90000 км а новые каждые 20 т.км меняю. Может родной обратно воткнуть, где то в гараже лежит.

    #389 холмогорец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 04 July 2017 — 05:59 PM

    А какой ресурс нашей цепи. Натяжитель родной гремел малость и выходил 90000 км а новые каждые 20 т.км меняю. Может родной обратно воткнуть, где то в гараже лежит.

    Говорят что ресурс цепи на весь срок службы двигателя. На сборочный конвеер идут детали лучшего качества чем в запчасти. У меня родной натяжитель прослужил 100тыс\км а второй 50тыс\км. Сейчас поставил старый, рассверлил отверстия и проточил гайку на 3мм, стало тихо.

    Сообщение отредактировал холмогорец: 04 July 2017 — 06:00 PM

    #390 nikdim30

  • Член Кайрон клана
  • 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Астрахань
    • Интересы: Всяко-разно
    • дизель механика
    • Имя:Вадим

    Отправлено 14 July 2017 — 07:17 PM

    А какую гайку надо протачивать,я так понял:надо проточить тело,чтобы утопить натяжитель глубже в блок?

    #391 холмогорец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 14 July 2017 — 08:50 PM

    Правильно, стачиваем гайку (за которую выкручиваем) со стороны штока чтобы глубже закрутить, и рассверлить отверстия для большего поступления масла.

    #392 ДокторЛивси

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 14 July 2017 — 08:51 PM

    А какую гайку надо протачивать,я так понял:надо проточить тело,чтобы утопить натяжитель глубже в блок?

    #393 шао

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12351 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 15 July 2017 — 04:07 AM

    Сообщение отредактировал шао: 15 July 2017 — 04:11 AM

    #394 mix55

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Отправлено 16 July 2017 — 04:59 PM

    Сегодня тоже курочил свой натяжитель.

    Утром треск задолбал. Пока масленка не погаснет (2-3 сек) — тарахтит.

    Разобрал, промыл, подложил под пружину шайбу 2,5мм, собрал обратно.

    При старте тарахтеть практически перестал. (цепь смотрели, сказали что еще в хорошем допуске, тыщ на 100 хватит примерно)

    Вот и думаю, помирает натяжитель или этого достаточно и он поживет с шайбой.

    Еще момент, читал что можно у токаря сточить 3мм шляпы, стоит это делать?

    На сколько мм максимум безопасно можно сточить шляпу или подложить шайбы? А то 2.5мм уже положил, да еще 3мм сточу, не дофига ли будет?))

    #395 холмогорец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр
    Читайте также:  Чем отличается джип от кроссовера ответы

    Отправлено 16 July 2017 — 07:53 PM

    Сегодня тоже курочил свой натяжитель.

    Утром треск задолбал. Пока масленка не погаснет (2-3 сек) — тарахтит.

    Разобрал, промыл, подложил под пружину шайбу 2,5мм, собрал обратно.

    При старте тарахтеть практически перестал. (цепь смотрели, сказали что еще в хорошем допуске, тыщ на 100 хватит примерно)

    Вот и думаю, помирает натяжитель или этого достаточно и он поживет с шайбой.

    Еще момент, читал что можно у токаря сточить 3мм шляпы, стоит это делать?

    На сколько мм максимум безопасно можно сточить шляпу или подложить шайбы? А то 2.5мм уже положил, да еще 3мм сточу, не дофига ли будет?))

    Ну если стал нормально работать то и не надо протачивать. Оставь до следующего раза, как затарахтит тогда и проточишь.

    #396 mix55

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Отправлено 16 July 2017 — 08:04 PM

    Ну если стал нормально работать то и не надо протачивать. Оставь до следующего раза, как затарахтит тогда и проточишь.

    #397 mix55

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Отправлено 19 July 2017 — 02:43 PM

    В общем проточил на токарном 3.5мм. Шайбу из под пружины убрал.

    Утреннего «бряка» не стало. Пока оставил так, посмотрим сколько приживет.

    ecb4a997d49b.jpg

    e3deb538176d.jpg

    14deb81749a7.jpg

    #398 холмогорец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 19 July 2017 — 07:04 PM

    А отверстия для масла рассверлил? И шайба-прокладка вижу из меди, а у меня на родном и следующем из алюминия.

    Сообщение отредактировал холмогорец: 19 July 2017 — 07:07 PM

    #399 mix55

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Отправлено 19 July 2017 — 07:42 PM

    А отверстия для масла рассверлил? И шайба-прокладка вижу из меди, а у меня на родном и следующем из алюминия.

    отверстия не рассверливал, да они и так большие вроде, если мы говорим об отверстиях в болту, с боку которые.

    Шайбу покупал новую медную, т.к. алюминиевая была уже расплющена

    #400 холмогорец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 20 July 2017 — 09:37 AM

    отверстия не рассверливал, да они и так большие вроде, если мы говорим об отверстиях в болту, с боку которые.

    Шайбу покупал новую медную, т.к. алюминиевая была уже расплющена

    Есть мнение,правда не мое но я с ним согласен, что по мере износа внутри нятяжителя масла больше вытекает а через маленькие отверстия не успевает пополняться. Вот как то так, я на своем рассверлил, и стало лучше.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector