Ssangyong kyron глушим егр

ЕГР или дымит.

Добрый вечер. Ребят кто шарит. У меня примерно пол года назад была такая проблема на кайроне дизель. Машина не едет дымит что те дизельэлектро поезд. На подъемах ваще пипец как раз газонул черный дым и кто сзади ехал остановились т.к ехать было не возможно. Ну думаю что то крякнуло. А в гаражах одни спецы (типа) дизелисты мать их едти. Но я вышел из ситуации у меня дружбан хороший в Москве живет и говорит заглуши на хер ЕГР, тобеш я так и сделал с низу подходит трубка с отработанными газами я вырубил из 2 металла прокладку и все короче заглушил. После этого моего ремонта все нормуль как новая, не дымит едет что те ферари. Как вы думаете вообще так можно ездить с заглушенным ЕГР. Но после этого у меня вырос расход топлива,может конечно не из-за этого. Или что-то надо по другому сделать.

Поделиться210-02-2013 21:22:44

  • Автор: охотник
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 29-01-2013
  • Приглашений: 7
  • Сообщений: 1484
  • Уважение: +129
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1966-01-26]
  • Провел на форуме:
    16 дней 21 час
  • Последний визит:
    12-03-2014 15:22:57

А Вы EGR разбирали- чистили? Ну и как там — чисто?

Поделиться310-02-2013 21:30:06

  • Автор: Павлуша
  • Участник
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован : 02-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1984-03-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    29-07-2013 21:37:51

Андрей, там пипец чернота. Почистил сначала но толку не было он даже на холостом дымил.

Поделиться410-02-2013 21:33:22

  • Автор: Wanderer
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 29-01-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 55
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1964-05-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    11-02-2015 00:50:57

На кайрон — клане тема на 142 страницы с фотографиями как забит отложениями егр и переделками.
О глушении разные отзывы, есть и отрицательные — снимают заглушку.
Сам собираюсь посмотреть что у меня там, пробег 93 тыс. — ничего не делал.

Поделиться510-02-2013 21:36:29

  • Автор: Wanderer
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 29-01-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 55
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1964-05-31]
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    11-02-2015 00:50:57

Андрей, там пипец чернота. Почистил сначала но толку не было он даже на холостом дымил.

Тогда тотальная чистка всего впуска, а уж потом пробовать глушить.

Поделиться610-02-2013 21:40:59

  • Автор: Павлуша
  • Участник
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован : 02-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1984-03-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    29-07-2013 21:37:51

Тогда тотальная чистка всего впуска, а уж потом пробовать глушить.

Сергей, всего впуска это ты имеешь в виду что интеркуллер и т.д, У меня пробег 130000. Просто я не догоняю что может быть не так грубо он стал у меня евро2

Читайте также:  Toyota land cruiser prado crash test

Поделиться710-02-2013 23:05:10

  • Автор: охотник
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 29-01-2013
  • Приглашений: 7
  • Сообщений: 1484
  • Уважение: +129
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1966-01-26]
  • Провел на форуме:
    16 дней 21 час
  • Последний визит:
    12-03-2014 15:22:57

Поделиться811-02-2013 23:10:35

  • Автор: Павлуша
  • Участник
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован : 02-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1984-03-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    29-07-2013 21:37:51

На дизеле 2х литровом. Это я грубо там выразился т.е я имею в виду что отработанные газы теперь не идут в впускной коллектор, я же закрыл ЕГР (может я чего-то не догоняю)

Поделиться913-02-2013 00:00:44

  • Автор: @ндрей
  • Участник
  • Откуда: Град Петров
  • Зарегистрирован : 12-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1984-04-22]
  • Провел на форуме:
    12 часов 58 минут
  • Последний визит:
    16-05-2013 16:36:58

На дизеле 2х литровом. Это я грубо там выразился т.е я имею в виду что отработанные газы теперь не идут в впускной коллектор, я же закрыл ЕГР (может я чего-то не догоняю)

Павел, все вы правильно понимаете.

Изначально смесь у нас (а конкретно дизель Кайрон) состояла из трех составляющих: воздух+топливо+отработанные газы. После заглушки ЕГР (а еще как вариант, вообще полного демонтажа данного агрегата с заменой на проставку) мы убрали из уравнения ГРЯЗНУЮ составляющую, которая нам (водителям) не нужна, а нужна только экологам, тем самым мы даем двигателю работать на более чистой (качество саляры тоже играет роль) смеси, чем продлеваем ему жизнь.
При заглушке возможно два варианта развития событий: увеличение или уменьшение расхода топлива. Мнения делятся 50/50.

Поделиться1013-02-2013 22:09:00

  • Автор: Шкипер
  • Член Клуба
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 28-01-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 138
  • Уважение: +20
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 17 часов
  • Последний визит:
    24-05-2013 20:38:19

Давайте идти от «печки» и разберемся, когда (при каких условиях) ЕГР у нас открыт. Точно знаю, что на холодном двигателе на холостых оборотах. Что происходит дальше я в свое время пытался разобраться, читал мануал. Но там мало инфы для полного представления. Опять же, клапан не работает по принципу «открыт/закрыт», его проходное сечение меняется, плюс изменяющееся давление наддува турбины влияет на смешивание воздуха и отработанных газов. Вполне естественно, что начиная с определенной величины давления на впуске ЕГР полностью закрыт, иначе часть воздуха сразу пойдет на выход.
Для себя решил — глушить ЕГР не буду. По поводу «черного дыма» — его причина не только ЕГР. Также не стоит забывать, что ЭБУ у нас адаптивный — то есть вносит корректировки в управление форсунками и турбиной в зависимости от условий эксплуатации. Если кто точно знает примерный алгоритм работы ЕГР в привязке к оборотам двигателя (или хотя бы после какого момента клапан точно закрыт) — прошу написАть в тему. Будет легче понимать на что влияет глушение ЕГР, кроме экологии.

P.S. ЕГР впервые чистил на 28 тык., еще через 7 тык. поменял оба модулятора (не смотря на бензофильтры, установленные с новья, внутренние сеточки забились сажей, при разгоне ЧЕК и все дела. ), на 43 тык. снова залез почистить клапан. Однако очень грязный, нагар растворял периодически весь вечер. И увидел затиры на штоке в месте его хода через втулку. Длина хода около 10 мм.

Читайте также:  Уаз хантер экспедиция комплектация

Поделиться1113-02-2013 23:09:07

  • Автор: einor
  • Участник
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Зарегистрирован : 31-01-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 237
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1982-10-09]
  • Провел на форуме:
    6 дней 14 часов
  • Последний визит:
    03-03-2014 13:35:44

По поводу «черного дыма» — его причина не только ЕГР.

на что влияет глушение ЕГР, кроме экологии

Ни на что. Двигателю он не нужен. С заглушенным ЕГРом у меня периодически на крейсерской скорости отключался круиз, поэтому пришлось вытащить заглушку.

Поделиться1215-02-2013 19:55:13

  • Автор: Павлуша
  • Участник
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован : 02-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1984-03-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    29-07-2013 21:37:51

@ндрей
Сколько людей и столько мнений, заглушил и ездию ноу проблем. А вот насчет форсунок топливную аппаратуру починил 30000тыс. назад, у меня на 100000км перестал заводиться в морозы пришлось чинить.

Поделиться1317-02-2013 15:22:29

  • Автор: женьжень
  • Заблокирован
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 03-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 144
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1971-11-11]
  • Провел на форуме:
    2 дня 10 часов
  • Последний визит:
    20-03-2013 23:32:32

Давайте идти от «печки» и разберемся, когда (при каких условиях) ЕГР у нас открыт. Точно знаю, что на холодном двигателе на холостых оборотах. Что происходит дальше я в свое время пытался разобраться, читал мануал. Но там мало инфы для полного представления. Опять же, клапан не работает по принципу «открыт/закрыт», его проходное сечение меняется, плюс изменяющееся давление наддува турбины влияет на смешивание воздуха и отработанных газов. Вполне естественно, что начиная с определенной величины давления на впуске ЕГР полностью закрыт, иначе часть воздуха сразу пойдет на выход.
Для себя решил — глушить ЕГР не буду. По поводу «черного дыма» — его причина не только ЕГР. Также не стоит забывать, что ЭБУ у нас адаптивный — то есть вносит корректировки в управление форсунками и турбиной в зависимости от условий эксплуатации.

Как всегда от авто хочется большего естественно тоже озадачился дилемой глушить ЕГР или нет! Много читал, штудировал старый форум по этой ветке и не решался окончательно..В эту пятницу был в Автотеореме и по человечески озадачил вопросом Алексея Владимировича на предмет «глушить» или «не глушить» и в тот же момент почувствовал что эта наболевшая проблема достала вопросами и его. Далее был его монолог минут на 20 с разъяснениями от принципа работы системы дизель Коммон Рей до атмосферника и далее попорядку как работает двигатель «С» ЕГР и «без» ЕГР. и какой агрегат за что отвечает. Ликбез познавательный получился , основывался он не на байках а на практичном разностороннем подходе по данной теме и очень всё было досканально объяснено и по поводу мнимой экологии и по поводу обратных газов и пр.пр.пр !Так же после моих вставленных фраз со ссылкой на предмет разговора на счёт опыта владельцев форума заглушивших ЕГР — на лице Алексея Владимировича увидел ироничную добрую улыбку с подтекстом «Пусть учат мат часть». — Резюмирую — отключать ЕГР — НЕЗЬЗЯ!

Читайте также:  Джип похожий на бмв

Отредактировано женьжень (17-02-2013 15:27:30)

Источник

КАК ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН ЕГР НА САНГ ЕНГ КАЙРОН ДИЗЕЛЬ

Заглушить клапан ЕГР на автомобиле SsangYong Kyron дизель может оказаться необходимым по разным причинам.

Если вы обнаружили, что ваш автомобиль начал громко работать и теряет мощность при ускорении, или насос турбины стал нагреваться сверх меры, то это может быть признаком того, что клапан ЕГР сбоит. В данном случае просто заглушите его.

Вы можете использовать латунное заглушку с наружной или внутренней резьбой, которую можно купить в автомагазине. Он должен быть того же размера, что и отверстие для клапана ЕГР. Чтобы установить заглушку, вы должны разобрать клапан и заменить его на заглушку.

Если вы не желаете удалять клапан и заменять его заглушкой, можно использовать адаптер. В некоторых моделях Kyron дизель можно установить адаптер между клапаном ЕГР и двигателем, чтобы перенаправить поток газов в обход клапана.

Важно помнить, что заглушка или адаптер будут блокировать поток газов, которые должны проходить через клапан ЕГР. Это может снизить экологические характеристики вашего автомобиля и повлиять на уровень выбросов.

Проставка ЕГР заглушка ! SsangYong Actyon\\Kyron

Удоление ЕГР на ssangyong kyron D20DT EURO-3

ЕГР Глушить или нет? Ssangyong Kyron D20DT. ЕГР на дизеле. Клапан егр.

Заглушил ЕГР на SsangYong Action

SsangYong Korando дизель заводится и глохнет ошибка по клапану EGR Р0403 Р1407

Обязательные доработки вакуумной системы Кайрон Дизель правильное отключение ЕГР

Источник

Ssangyong kyron глушим егр

Откуда такой вывод ?! Вчера собрался навестить «Портвейн-трофи» , сел в мобиль , завел , нажимаю на тормоз чтобы включить передачу , а педаль колом стоит , непрожимается . В качестве бонуса получил не работающую турбину и отсутствие тяги во всем диапазоне оборотов . Выключение зажигания , перезапуск двигателя ничего не давал . Раз дело в тормозах и турбине одновременно то виноват вакуум . Начал бороздить форумы , на синем информация была размыта , на красном более толковая инфа — дело в вакуумных модуляторах или клапане EGR . По отзывам «глушение» клапана вызывало положительные эмоции , решил попробывать .
Глушим EGR — вытаскиваем трубку из резинки клапана , на место трубки вкручиваем саморез . Теперь разберемся с вакуумом — от главного вакуумного шланга , через верхний тройник идет шланг на вакуумные модуляторы (ВМ) , который расходится нижним тройником . Наша задача , снять нижний тройник , вакуумный шланг одеваем на ближайший ВМ на патрубок VAC , а шланг идущий от турбины одеваем на на патрубок OUT того же ВМ . В принципе это все , теперь у нас работает только ВМ турбины , у второго ВМ надо заглушить патрубки , но отключать его нельзя т.к. на панели выскочит ЧЕК
Теперь о ощущениях — такое впечатление что двигатель ожил , уменьшилась инерционность и появился более веселый подхват . Машина по разгону стала больше напоминать бензин нежели дизель .
Если появятся желающие , спрашивайте отвечу .

__________________ Автомобиль: __________________

__________________
Ни за деньги , ни водку ну а просто для души
Я работал комбайнёром на уборке анаши

Источник

Оцените статью
Adblock
detector