Ssangyong kyron euro 4

Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?

Подержанный SsangYong Kyron – это джунгли для отважных исследователей или разведанная со всех сторон туристическая достопри-мечательность? Выводы за вами. Лет пять назад, когда первые Kyron начинали свой жизненный путь на просторах России, владельцы не раз получали повод для расстройства, потому что… их поздравляли с покупкой «китайца».

И к гадалке не ходи, очень неприятно было слышать подобное о «корейце», имеющем родство с самим Mercedes. На тему немецко-корейской дружбы особенно распространяться не будем, поскольку информации, которой можно доверять на все 100 процентов, найти не удалось. Хотя дилеры SsangYong утверждают, что основные агрегаты выпущены по лицензии Mercedes-Benz.

По сути своей Kyron – это идеал «уазиста». Рамный, с двухступенчатой раздаточной коробкой, весьма обширным электропакетом и комфортным салоном. Не говоря уже о дизельном моторе и АКПП. И бывшей одно время относительно невысокой цене новых экземпляров, особенно после того, как в конце 2007 года модель начали собирать в России. Но у всякой медали есть две стороны, так что давайте-ка посмотрим на ее оборот.

БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ
До 2008 года Kyron предлагали с единственным двигателем. Это был 2-литровый дизель с единой топливной рампой common rail и турбонаддувом, развивавший максимальную мощность в 141 л. с.

Для крупного полноприводного автомобиля соотношение объема двигателя к массе, составляющее литр на тонну, как-то маловато. Интересно, поэтому или по какой-то другой причине мотор имеет ряд характерных болячек? В первую очередь они связаны с топливной аппаратурой, при том что она в целом неплохо переваривает отечественную солярку. Увы, в число рядовых операций входит замена совсем недешевых насос-форсунок. При пробеге, превышающем 100 тыс. км, вполне вероятны разнообразные неприятности с турбиной. Также этот мотор известен одной пакостью: замена свечей накаливания запросто может закончиться совсем не так, как это предполагал механик, – один кусок свечи останется у него в руках, а другой будет печально торчать из блока цилиндров. Причиной горящего Check на приборной панели обычно является загрязнение или выход из строя системы EGR. Впрочем, дотянуть до сервиса своим ходом с этой поломкой реально, да и вопросы с ней решались в рамках гарантии.

Читайте также:  Тех характеристики уаз 396254

Еще в каталогах присутствует турбодизель 2.7 л (163 л. с.), но обнаружить этот двигатель на предлагаемых к продаже подержанных экземплярах не удалось.

Вместе с обновленной внешностью, что в первую очередь заметно по новой оптике (передней и задней), измененной форме фар и бамперов, второе поколение Kyron обзавелось бензиновым мотором – старым добрым «мерсовским» 2.3-литровым агрегатом в дефорсированной версии мощностью 150 л. с. Про него ничего плохого неизвестно.

МОЗГИ «АВТОМАТА»
С любым мотором возможно сочетание как 5-ступенчатой механической КПП, так и «автомата», версий которого было несколько, в том числе и современная 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Механическая коробка – стойкий оловянный солдатик. Что касается «автоматов», то их слабое звено – управляющая электроника.

Полноприводная трансмиссия part-time 4WD традиционная: жестко подключаемый передний мост, понижающая передача в раздаточной коробке, опциональный задний дифференциал повышенного трения. По надежности эти агрегаты пока показывают себя с хорошей стороны, за исключением одной из версий заднего редуктора первых лет выпуска. Течи сальников при небольших пробегах не характерны. Однако назвать трансмиссию совершенно беспроблемной нельзя. Возможны неисправности в системе подключения переднего моста и переключения режимов раздаточной коробки. Впрочем, обычно эти вопросы решаются малой кровью.

В рулевом управлении течи жидкости из лопнувших патрубков или бачка иногда приводили к поломкам насоса. Рулевые наконечники на машинах первых лет выпуска показали себя не особенно долговечными, позже их поменяли на более выносливые.

К тормозной системе претензий нет, кроме закисающего троса стояночного тормоза.

УЖАСТИК
В независимой передней подвеске самая серьезная проблема – поломки шаровой опоры нижнего рычага, причем и у машин с небольшим пробегом в 30–50 тыс. км. Наверняка подобную трагическую картину вы не раз видели у «Жигулей» – это когда переднее колесо подламывается под кузов. Как говорили владельцы, трагедии предшествовал громкий скрип. Когда таких случаев набралось достаточно, производитель начал выпуск усиленной шаровой.

Задняя подвеска пружинная с обычной балкой неразрезного моста, закрепленной на продольных рычагах. Ресурс этого узла неопределенно велик.

Даже школьник знает: чем сложнее конструкция, тем больше вероятность сбоев в ее работе. А уж всякими системами комфорта и безопасности Kyron не обделен. Особенно в дорогих комплектациях. Здесь и система стабилизации, и датчики дождя/света, и самозатемняющееся зеркало заднего вида, и электроприводы сидений, и обогрев зоны стеклоочистителей, и т. п. Трудно найти системные неисправности во всем этом богатстве, но если постараться, то это будет климат-контроль. Либо он вызывает раздражение неадекватностью работы, либо, что похуже, проблемами с блоком управления.

Читайте также:  Шарнир кулака поворотного уаз 3151 3741 левый

Вы спросите: неужели Kyron – очередная иллюстрация на тему «дешево хорошо не бывает»? Да нет, конечно, многие владельцы появляются на сервисных станциях только для проведения ТО и не знают никаких проблем. Но есть и другие…

АЛЕКСАНДР Н.
(SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП):

– После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. А денег на что-то серьезное не хватало, да к тому же очень хотелось получить дизель, чтобы не быть привязанным к заправкам. Вот так я стал обладателем Kyron с АКПП и турбодизелем 2.0 л. Доводом в пользу покупки также явилось туманное родство с Mercedes. Ну и, конечно, просторный салон и вполне современный список установленного оборудования. Супруга, увидев огромный багажник, сразу сказала: это наш автомобиль. Потому что у нас есть две большие охотничьи собаки.

Сейчас пробег – 95 тыс. км, и в целом машиной я доволен. Экономичность дизеля подкупает, расход в среднем – 10 литров с учетом езды по городу, ну а в дальней дороге бака хватает на 850 км. Из неожиданного – течь охлаждающей жидкости из-под хомута патрубка печки и поломка модулятора EGR. Все это дилер исправил по гарантии. На 60 тыс. км поменял шаровые опоры, свечи накаливания, что-то было сделано с разъемом АКПП, из-под которого текло масло. По расходам на плановые ТО, куда я ездил, чтобы поддержать гарантию, автомобиль оказался недешев. Более 200 тысяч рублей за все это время я оставил в кассе дилера, правда, в эти деньги входили масла, фильтры, колодки. Сейчас я в процессе смены автомобиля. С одной стороны, SsangYong меня устраивает, но с другой – хочется более мощный двигатель и постоянный полный привод, так как теперь я часто езжу с прицепом.

Вот только продать Kyron как-то пока не получается…

Источник

Ssangyong kyron euro 4

Основные элементы дизельных двигателей 2.0 литра модели 664 — ГБЦ, блок, поршневая группа, форма картера являются абсолютно одинаковыми. Разница ДВС экологических классов EURO3 и EURO4 заключается в топливной аппаратуре и навесном оборудование, которые позволяют улучшить характеристики двигателя. Т.е отвечая на один из часто задаваемых вопросов о совместимости двигателей Евро3 и Евро4, наш ответ звучит следующим образом. Можете быть уверенны, что моторы 664 взаимозаменяемые с одним небольшим «но». А именно это «но» заключается в замене навесного оборудования ( клапан ЕГР, форсунки, турбина, ТНВД ) с донорского на приобретенный двигатель.

Читайте также:  Niva chevrolet таблица то

Двигатель SsangYong Kyron

  1. Двигатель
  2. 66401003D0
  3. 66401004D0
  4. 66401007D0
  5. 66401008D0
  6. 66401009D0
  7. 6640101598
  8. 6640101698
  9. 6640101798
  10. 6640101898
  11. 66401019A0
  12. 66401020A0
  13. 6640102598
  14. 66401026A0
  15. 6640102798
  16. 6640102898
  17. 6640103398
  18. 6640103498
  1. Блок в сборе
  2. A6640103201D
  1. Блок
  2. 6640100805
  1. Коленвал
  2. 6640310101
  1. Шатун
  2. 6640300220
  1. Поршень
  2. 6640301717
  3. 6640302817
  1. ГБЦ
  2. 6640101120
  3. 6640101520

Двигатель SsangYong Actyon и Актион Спорт

Аналогично а/м Кайрон у Актиона так же с 2008 года появляются моторы D20DT Euro 4, однако на экземплярах собранных на территории России ( Sollers ) все так же преимущественно устанавливались ДВС экол.класса Евро 3

В нашем магазине КорМотор Вы можете не только приобрести контрактные запчасти для а/м СангЙонг, но и заказать их установку на автомобиль, доставку по городу, отправку в регионы России. Мы работаем с физическими и юридическими лицами.

Источник

Двигатель SsangYong D20DT

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя D20DT или SsangYong Kyron 2.0 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый дизельный силовой агрегат D20DT под капотом SsangYong Kyron

2.0-литровый дизельный двигатель SsangYong D20DT производился в Корее с 2005 по 2012 год и ставился на многие популярные внедорожники концерна, типа Kyron, Actyon и Actyon Sports. Существуют две разные модификации такого силового агрегата: под эконормы Евро 3 и Евро 4. Иные дизельные двс: D20DTR D22DTF D22DTR D23DT D27DT D27DTP D29DT

Технические характеристики двигателя SsangYong D20DT 2.0 дизель

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 86.2 мм
Ход поршня 85.6 мм
Система питания Common Rail
Мощность 141 л.с.
Крутящий момент 310 Нм
Степень сжатия 17.5
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 3/4

Описание устройства мотора Д20ДТ 2.0 литра

В конце 2005 года на внедорожнике Kyron дебютировал новый 2.0-литровый дизельный мотор. Конструкция этого агрегата была вполне классической: рядный 4-цилиндровый чугунный блок, топливная система Common Rail от компании Delphi, привод ГРМ при помощи двухрядной цепи, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами и турбокомпрессор Garrett GTB1549V.

2.0-литровый дизельный мотор SsangYong D20DT фото Место расположение номера 2.0-литрового дизельного двигателя SsangYong D20DT

В 2008 году этот дизель был модернизирован под эконормы Евро 4 и получил другие форсунки. Отличить новый двигатель можно по алюминиевому охладителю егр вместо старого чугунного.

Форум SyClub-Ru

MANUAL Русскоязычный мануал D20DT вы можете скачать тут

Форум Kyron-Clan

FORUM Немало полезной информации собрано в Kyron-Clan.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector