- Двигатель SsangYong G23D
- Технические характеристики мотора SsangYong G23D 2.3 литра
- Расход топлива двс Санг Енг G23D
- На какие автомобили ставился двигатель G23D 2.3 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс G23D
- Ssangyong Kyron 2.0, 2.3, 2.7: ресурс двигателей D20DT, G23D, D27DT
- Немного общей информации
- D20DT
- G23D
- D27DT
- G32D
- Отзывы
Двигатель SsangYong G23D
Технические характеристики 2.3-литрового бензинового двигателя G23D или SsangYong Musso 2.3 бензин, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.3-литровый бензиновый двигатель SsangYong G23D производился в Корее с 1993 по 2018 год и устанавливался практически на все модели компании: Musso, Actyon, Korando, Kyron и Rexton. Этот агрегат являлся лицензионной копией мотора Mercedes M111 и его часто называли M161. Другие бензиновые двс: G16DF, G20D, G20DF и G32D.
Технические характеристики мотора SsangYong G23D 2.3 литра
Точный объем | 2295 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 210 — 215 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм |
Ход поршня | 88.4 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3/4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
INFO Англоязычный мануал двигателя G23D вы найдете тут
FORUM Немало полезной информации выложено на SY-Club.ru
Расход топлива двс Санг Енг G23D
На какие автомобили ставился двигатель G23D 2.3 l
Actyon 1 (CJ) | 2005 — 2010 |
Actyon Sports 1 (QJ) | 2012 — 2018 |
Korando 2 (KJ) | 1996 — 2006 |
Kyron 1 (DJ) | 2005 — 2016 |
Musso 1 (FJ) | 1993 — 2005 |
Rexton 1 (RJ) | 2006 — 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы двс G23D
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Подробное видео о капремонте двигателя G23D
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Ssangyong Kyron 2.0, 2.3, 2.7: ресурс двигателей D20DT, G23D, D27DT
Существуют автомобильные марки, которые годами, десятилетиями заслуживали доверие среди автолюбителей. Их покупают люди спокойно, уверенные в качестве и надежности предлагаемой продукции. Но когда на рынке появляется что-то новое, да еще под каким-то странным названием, то к таким машинам изначально относятся крайне подозрительно.
Например, готовы ли вы сразу, без изучения, купить такой автомобиль, как Ssangyong Kyron? Думаем, что нет. Тем не менее, эта модель достаточно распространена в нашей стране. И ее в большом количестве сейчас можно встретить на вторичном рынке. Цена иногда «вкусная». Поэтому иногда и возникает вопрос – а почему и нет? Тем не менее, не стоит забывать, что любой автомобиль – это вложение определенной суммы денег. И не хочется тратить их на что-то, что будет часто ломаться. Именно по этой причине мы решили рассказать вам про ресурс двигателей на Ssangyong Kyron, так как надежность и долговечность транспортного средства во многом зависит именно от особенностей используемого на нем силового агрегата.
Немного общей информации
Южнокорейская автомобильная марка Ssangyong даже у Азии не считается сверхпопулярной. Тогда каким образом автомобилей под этим названием так много в нашей стране?
Дело в том, что южнокорейские производители решили не просто прийти в нашу страну со своими машинами, но и построили в России завод, где начали их собирать. И основной моделью для российской сборки стал как раз СсангЙонг Кайрон.
Модель СсангЙонг Кайрон относится к классу внедорожников. Первая машина под этим названием была произведена в уже далеком 2002 году. Но изначально эту модель выпускали ограниченным количеством, так как у производителя банально не хватало средств на расширение производства. Все наладилось в 2005 году. А в 2006 году Кайроны начали выпускать и в России – сначала в Набережных Челнах, затем на заводе во Владивостоке с 2009 года. Производство работало до 2016 года, после чего решили от него отказаться. Сама же модель выпускалась вплоть до 2020 года, когда уступила место более современной альтернативе.
Еще один интересный факт – южнокорейский бренд явно хотел завоевать автомобильный рынок постсоветского пространства (как это однажды уже сделала другая южнокорейская компания Daewoo). Это подтверждается тем, что внедорожник собирался сразу на двух заводах в России, а также в Казахстане и на Украине. Был еще материнский завод в Южной Корее, но в других странах эту модель решили не выпускать.
За годы выпуска (было всего одно поколение с одним рестайлингом) эту модель можно было приобрести с четырьмя вариантами силовых агрегатов:
- Турбо дизель 2.0 литра;
- Бензиновый 2.3 литра;
- Дизель 2.7 литра;
- Бензиновый 3.2 литра.
В нашей стране предлагались два средних варианта, но также можно иногда встретить машину с двигателем на бензине с объемом на 3.2 литра или с двухлитровым турбодизелем. Поэтому расскажем про них всех в этом материале.
D20DT
Корейцы достаточно лаконично назвали свои силовые агрегаты. Поэтому из названия можно легко понять, что перед нами двухлитровым мотор, работающий на дизельном топливе.
Этот мотор считается одним из самых популярных в линейке силовых агрегатов для южнокорейского внедорожника. Причина в его неплохой надежности и долговечности.
Основные технические характеристики силового агрегата:
- Объем мотора: 1998 сантиметров кубических;
- Мощность двигателя: 142 лошадиных силы;
- Используемое топливо: дизель;
- Расход горючего на каждые сто километров пройденного пути: 7.8-8.7 литра;
- Другие особенности: рядный, четырехцилиндровый, турбированный, с системой впрыска дизтоплива под давлением.
Есть ли проблемы у этого мотора? Да, с определенными неприятностями автовладельцы сталкивались:
- Неожиданная и резкая потеря мощности из-за загрязнения вакуумного модулятора давления. Причина – в неудачном расположении устройства;
- Привод газораспределительного механизма придется менять каждые 80-90 тысяч, намотанных на спидометре;
- Двигатель очень требователен не только к качеству топлива, но и других жидкостей. То есть, важно заливать качественное масло, и забудьте про то, чтобы разбавлять антифриз.
Какой ресурс мотора? Официально считается, что он всего 200 000 километров. Но Подавляющее число силовых агрегатов доживало до 400 000 и более километров!
G23D
Если предыдущий вариант пользуется особой популярностью у обычных автолюбителей, то бензиновый мотор на 2.3 литра полюбился непосредственно производителем. Поэтому именно этот двигатель можно встретить практически в любой модели южнокорейского бренда.
Кстати, сам мотор весьма неплохой, так как при его создании был взят за основу двигатель от Мерседеса OM161. А немцы редко выпускают плохие силовые агрегаты.
Основные технические характеристики силового агрегата:
- Объем мотора: 2295 кубических сантиметров;
- Мощность двигателя: 150 лошадиных сил;
- Используемое топливо: бензин АИ-95. Но можно и на А-92;
- Расход горючего на каждые сто километров пройденного пути: 10.7-13.5 литров;
- Другие особенности: рядный, четырехцилиндровый.
Недостатки этого силового агрегата:
- Мощность явно недостаточная для автомобиля, который считается внедорожником;
- Часто текут прокладки и сальники;
- Наблюдаются проблемы с электроникой – датчики часто выходят из строя.
Сколько ходит этот мотор? Официально заявляли про 300 000 километров. Но специалисты заявляют, что если к нему относиться бережно и не забывать про обслуживание, то до серьезного вмешательства на этом двигателе можно отъездить и 350-400 тысяч километров.
D27DT
Второй дизельный силовой агрегат в линейке двигателей южнокорейского внедорожника. Этот вариант устанавливался на автомобили только с передним приводом.
Основные технические характеристики силового агрегата:
- Объем мотора: 2696 кубических сантиметров;
- Мощность двигателя: 165 (атмосферный) или 176 (турбированный) лошадиных сил;
- Используемое топливо: дизель;
- Расход горючего на каждые сто километров пройденного пути: 9.8 (атмосферный), 11.8 (турбированный);
- Другие особенности: рядный, пятицилиндровый, атмосферный или турбированный, с системой непосредственного впрыска дизтоплива.
Считается очень надежным силовым агрегатом без ярко выраженных недостатков. Без поломок легко может пройти первые 200 000 километров, а общий заявленный ресурс достигает приятные четыреста тысяч!
G32D
Самый объемный силовой агрегат, который можно встретить под капотом Ssangyong Kyron. Как и «меньший бензиновый брат» в линейке, этот двигатель также изначально был разработан компанией Мерседес-Бенц. В Германии он известен под индексом 104.
Основные технические характеристики силового агрегата:
- Объем мотора: 3199 кубических сантиметра;
- Мощность двигателя: 220 лошадиных сил;
- Используемое топливо: бензин марки АИ-95;
- Расход горючего на каждые сто километров пройденного пути: 6.9-16.4 литра;
- Другие особенности: рядный, шестицилиндровый.
К недостаткам этого мотора можно отнести:
- «Прожорливость» двигателя, но тут придется смириться ради внушительной мощности. Именно с этим силовым агрегатом ощущается, что управляешь внедорожником;
- Перегрев, который может привести к выходу из строя головки блока цилиндров.
Заявленный производителем ресурс – 380 тысяч километров.
Отзывы
Отзывы простых автолюбителей часто позволяют узнать то, что не указывается в официальной информации. Что же люди говорят про моторы этого внедорожника из Южной Кореи:
- Иван. Москва. У меня дизельный Кайрон уже более десяти лет. Намотал под триста тысяч километров на данный момент. Не знаю, почему к этой машине так критически некоторые относятся. Меня она полностью устраивает. За это время поменял только маслоотделитель и делал промывку радиаторов. А так все работает, как в первый раз.
- Александр. Соликамск. У меня двухлитровый дизельный вариант. Наездил 280 000 километров. В целом, доволен. Но и растраты за 12 лет, конечно, были. Например, на 180 тысячах менял ремень и натяжитель, на двухсот тысячах поменял электронную педаль газа. Ну и фактически все. Так что автомобиль хороший, хоть и выглядит несколько необычно, как отвечают некоторые.
- Эдуард. Нижневартовск. Езжу каждый день. Вот уже девять лет. Движок – дизель на два литра. Машиной – доволен. Ну а как иначе, если за 320 000 пройденных километров менял один раз только ремень ГРМ, естественно с натяжителем. Делал это на 190 тысячах. Да и то – сам, так как начал тарахтеть, решил не ждать уже полной поломки.
- Алексей. Якутск. Брал еще до рестайлинга, то есть, за 2006 год. Сама машина – для европейского рынка, то есть, с дизелем на 2.7 литра. Езжу часто, условия в нашем регионе сами знаете какие. И в жару и в лютый мороз меня Кайрон еще ни разу не подвел!
- Харитон. Саратов. Покупал на вторичном рынке. На спидометре уже было 110 тысяч километров. Пришлось немного вложиться – отрегулировать управление, заменить протекающие сальники. Да, немного вложился. Но мне и продавали его за очень смешную стоимость. В итоге, наездил уже сверху сотню тысяч. Поломок нет. Мотор – дизель на два литра.
- Сергей. Сочи. Сам я критически отношусь именно к этой автомобильной марки. Ну просто визуально она смотрится очень дешево. Как первые потуги китайского автопрома. Поэтому был удивлен, когда приехал на таком родственник в гости из Тюмени. И я обнаружил на спидометре 420 000 километров! И это дизельный мотор. Согласитесь, весьма неплохо.
- Евгений. Курск. У меня внедорожник с бензиновым двигателем на 2.3 литра. Как по мне, мощности ему явно не хватает, а вот горючее жрет, что грузовик – в самом простом режиме на сотне уходит не менее 12 литров! А в городе при пробках вообще ужас. С другой стороны – дешевые запчасти. И это несколько нивелирует недостатков в виде прожорливости двигателя.
- Данил. Нерюнгри. Покупал в 2011 году. Перекупил у знакомого. Но он наездил всего 35 000. Сейчас уже намотал под двести тысяч. За это время дважды поменял помпу. Также некоторое время мучался с вакуумным модулятором. Вечно засорялся. Потом узнал, что можно перенести его в другое место за достаточно адекватную стоимость. Чем я и воспользовался. И проблема оказалась полностью решенной. По сути, это все неприятности, с которыми я столкнулся за годы управления этим внедорожником.
- Павел. Хабаровск. Был выбор между бензиновым и дизельным вариантом. Долго думал. Выбрал первый. Да, на бензине трачусь больше, но вот ремонт дешевле. Плюс уверен, что проходит мотор намного дольше. Время покажет, ведь я пока намотал только первую сотню тысяч.
- Ильгиз. Благовещенск. Бензиновый вариант. Брал в 2016 году. Наездил ровно сотню. На низких оборотах появился какой-то вой. Поэтому планирую поехать в сервис – на диагностику. В целом же автомобилем доволен. Зимой заводится сразу, без танцев с бубном, как происходит у некоторых моих соседей с дизелями во дворе.