Ssangyong kyron динамики размер

SSANGYONG KYRON РАЗМЕР ДИНАМИКОВ

SsangYong Kyron — это внедорожник, который производится с 2005 года. Он имеет привлекательный дизайн, высокую проходимость и превосходную управляемость.

Размер динамиков в SsangYong Kyron может различаться в зависимости от года производства и комплектации автомобиля. Обычно для этой модели устанавливаются динамики размером 6,5 дюйма или 8 дюймов.

Размер динамиков не является единственным критерием качества звучания автомобильной аудиосистемы. Это может зависеть от многих факторов, таких как качество источника звука, усилителя и акустических систем.

Некоторые владельцы SsangYong Kyron устанавливают дополнительные динамики в свои автомобили для улучшения качества звучания. В этом случае необходимо убедиться, что дополнительные динамики совместимы с разъемами и усилителем оригинальной аудиосистемы.

В целом, SsangYong Kyron может обеспечить приятное звучание и комфортную акустическую обстановку в салоне при наличии правильно выбранных и настроенных компонентов звуковой системы.

Замена динамиков SsangYong Actyon 2006

Замена динамиков в SsangYong Rexton, с использованием штатных подиумов

7 ГЛАВНЫХ ОШИБОК при замене ШТАТНОЙ АКУСТИКИ в автомобиле

Замена штатных динамиков в SsangYong New Actyon на DL Audio Gryphon Lite 200

SsangYong Kyron шумка дверей материалами автовладельца и замена штатных динамиков

Замена штатной акустики в кайроне на gryphon lite 165 v.2 DL Audio #автоакустика

Источник

Теория Большого Твика

ky 10.tif

С этой точки зрения всё car audio — это один большой твик. Штатные динамики — сами знаете куда, нормальные — на их место. Штатное радио — туда же, нештатное… и так далее. А что «так далее»? Теперь кое-кто полезет в им же установленный кроссовер и заменит китайский народный конденсатор федеративным германским. Потом — транзисторы в усилителе. Потом — микросхемы. Потом выкатит из угла гаража верный электронный микроскоп, вскроет микросхему и… Ну до этого пока дело не доходило, но тут один такой говорил что-то про электроны и атомы, так что зарекаться не стоит.

Роман выбирал автомобиль с дальним прицелом — и для семьи, и для музыки. Многофункциональность — неотъемлемый атрибут семейного «пепелаца» — определяет лишь форм-фактор экипажа, остальное — вопрос личных пристрастий. Выбор был вполне осознанно сделан в пользу «корейца». Корейское у «Кайрона», как и его собратьев по марке — тело, в глубине души (путь к душе лежит через рукоятку открывания капота) он немец, что с точки зрения надёжности и ездовых качеств — лучшая рекомендация. А для установки музыки важнее как раз «тело». С этой позиции корейские автомобили пока отличаются от европейских и даже американских собратьев в сугубо лучшую сторону: штатное головное устройство за место постоянной регистрации не цепляется, да и автомобиль к расставанию с ним относится спокойно. Короче, заводскую «музыку» можно ампутировать абсолютно безболезненно. Что и было немедленно сделано. Первая фаза Большого Твика.

ky 11.tif

Фаза вторая: в образовавшийся вакуум устремляются частицы aftermarket, их надо идентифицировать и пропустить только нужные. Помимо аудиофильского звучания, головное устройство должно было понимать USB-носители (положим, сегодня это делают почти все) и считывать с них несжатые цифровые форматы (а это умеют единицы). Звуковой процессор необходим, но желательно встроенный, чтобы не умножать сущности.

Читайте также:  Какие амортизаторы подходят на уаз хантер

Предсказанными свойствами в наибольшей мере обладала элементарная частица под названием Pioneer DEX-P99RS. Вещь с большой буквы, но и на Солнце бывают пятна, когда оно с большой буквы, а не так, на пляже. Нашлись в звучании мелкие шероховатости, не то чтобы дефекты, а так, пустяки, едва ли достойные внимания менее взыскательного слушателя — но на пути к идеалу препятствий быть не должно. Поэтому выходные операционные усилители Роман заменил аудиофильскими THS4032. Процесс Большого Твика начал развиваться…

В соответствии с философией аудиофильского минимализма была выбрана структура тракта: двухполосный фронт с раздельным усилением и сабвуфер. Меньше блоков — больше звуков, говорил Конфуций.

Акустика выбиралась тщательно, а потому выбор стал нешаблонным. Мидбасовые динамики Dynaudio MW-162 отлично встали в штатные места основательно доработанных передних дверей, пищалки ScanSpeak Illuminator R3004/6020-00 — в треугольники зеркал, сабвуфер Alpine SWX-1043D — в нишу правого заднего крыла. С установкой акустики особых проблем не было: проверенные решения, отработанная технология (не будем отвлекаться, подробности потом).

ky 12.tif

Усилитель для сабвуфера — надёжный E.O.S. AE-1500T Limited Edition Ver. II, его в студии давно привечают для установок такого класса, в мостовом включении его выходного напряжения с лихвой достаточно даже для работы на 8-омную нагрузку, при этом достигается очень высокий коэффициент демпфирования, а влияние паразитных сопротивлений (провода и соединители) сводится к минимуму. Для фронта взяли двухканальные гибридные усилители E.O.S. АЕ-10 Verdi. Но даже эксклюзивные ламповые входные каскады устроили не сразу и не полностью. К счастью, обнаружились и возможности улучшения. В смысле — твика. В первую очередь пришлось удалить жёстко впаянные в плату пальчиковые лампы не самого удачного типа и установить ламповые панельки. Во вторую — заняться подбором ламп, удовлетворяющих специальные требования Романа.

Позволю себе небольшую ремарку по поводу ламп. Их параметры нормируются при номинальном напряжении питания (150 — 250 В) и у ламп одного типа, но разных производителей могут варьироваться. При характерном для гибридных усилителей невысоком анодном напряжении (десятки вольт) снижается крутизна лампы (это не пальцы веером, а усиление), причём у ламп производителей разной крутизны (это уже в повседневном смысле) меняется она по-разному, а потому и звучание ламп в конкретной схеме будет индивидуальным.

После долгих проб в усилителе мидбаса «прописались» двойные триоды ECC82 производства Telefunken, а в усилителе пищалок — их более ранние версии JRC-5814 производства RCA. Совсем уж раритетные, постарше автора будут…

В ходе опытной эксплуатации системы выяснилось, что две полосы на фронте не совсем справляются с поставленными задачами. Пришлось заняться исследованиями в области среднечастотных частиц материи. Побывали в системе многие, в том числе — купольные Morel, но в конечном итоге лучшими оказались диффузорные «трёхдюймовочки» Eton 3-401, в своё время разработанные компанией именно для такого случая, в качестве среднечастотного дополнения к флагманской двухполосной модели MGS 180.

Читайте также:  Вес гбц уаз 402

Усилитель для полосы средних частот — Celestra RA275, но тоже с существенными доработками. Массовые операционные усилители входных каскадов заменены аудиофильскими LME-49720HA. Металлический корпус, внутри корпуса соединение кристалла с выводами — золотыми проводниками. В результате звучание стало гораздо прозрачнее, чем до переделки.

Теперь несколько слов об установке компонентов и технологиях. Монтаж динамиков в передние двери и процесс обработки отражены на фотографиях — технологические окна закрыты стеклопластиком, использованы лучшие вибродемпфирующие материалы STP Gold.

Сабвуфер для системы такого уровня требовался самый музыкальный — поэтому никаких фазоинверторов, только закрытый корпус, поскольку нужна отменная скорость, глубина и рельеф баса. Корпус объёмом около 20 л выполнен по одной из разновидностей технологии «фанерный стелс»: плоские поверхности из листа, криволинейные набраны слоями. Получившийся корпус установлен в нише правого заднего крыла под облицовкой, снаружи видна только передняя панель с динамиком.

Поскольку автомобиль повседневный, вполне естественным требованием было обойтись без «архитектурных излишеств» и установить все остальные компоненты так, чтобы они не мешали эксплуатации машины и не подвергались риску. Усилители сабвуфера, мидбаса и пищалок — в аккуратном ящике на дне багажного отсека. Ящик закрыт прочной крышкой, охлаждение обеспечивает бесшумный вентилятор повышенной производительности. Усилитель канала средних частот, появившийся в системе позже, удачно расположился под водительским сиденьем.

В результате Большого Твика получился настоящий концертный зал на колёсах (где-то я слышал это выражение…). Полтора года поисков и экспериментов привели к желаемому результату. Вот только остановится ли Роман на этом? Природа твика бесконечна…

ky 09.tif

Погладьте кота. Только лак не попортите…

Как положено, на этапе вибродемпфирования была уложена и проводка

ky 08.tif

«Сила» под капотом защищена всеми имеющимися средствами

ky 07.tif

Вверху — хорошо нам знакомый «девяносто девятый». Внизу — менее распространённая радиостанция Midland

ky 06.tif

Акустика в двери принадлежит первой редакции системы. Вторая коснулась стойки и среднечастотника

Акустическая обработка двери проходила в несколько этапов: зашивка окон, вибро- и акустическая изоляция

Усилитель для СЧ встал под сиденье. А до этого операционные усилители внутри стали другими

ky 05.tif

Все компоненты фронта подбирались тщательно, и каждый может претендовать на звание лучшего в своей категории

ky 02.tif

С багажным пространством обошлись весьма гуманно

ky 01.tif

Внутри усилительного бокса тесно и тепло. Чтобы это не мешало работать усилителям, предусмотрена мощная вентиляция

Корпус-«стелс» сделан по комбинированной технологии: прямое — стенки, кривое — слои

ky 03.tif

В багажник смотрит непримечательная квадратная панель. Типа — так и было…

Как обычно, было сделано три замера с водительского сиденья в разных точках: на уровне левого и правого ушей и напротив носа. В нижней части спектра АЧХ образует довольно мощный басовый фундамент, максимум давления приходится на 50 Гц, что как-то не совсем совпадает с субъективным восприятием, слух так же неисчерпаем, как и атом. Выше басовый подпор постепенно сходит на нет, и от 200 Гц до ультразвука АЧХ идёт так, как будто слово «неравномерность» для неё — иностранное.

Сцена — великолепная. При высокой посадке слушателя разность расстояний между динамиками левого и правого каналов невелика, поэтому и временная коррекция неглубокая, особенно в каналах средних и высоких частот. В результате зависимость положения сцены от положения головы слабая, можно поёрзать взад-вперёд и влево-вправо, сцена не рассыпается. Высота сцены — стабильная, примерно на уровне глаз (то есть заметно выше торпедо), локализация по глубине превосходная. Отлично ощущаются и размеры рояля, и расположение барабанов и тарелок ударной установки.

Читайте также:  Опорный подшипник jeep grand cherokee wk2

Тональный баланс достоин уважения. Прямо подряд по всем трекам — от нижнего мидбаса до самого ультразвука практически не к чему придраться. Трио контрабасов было совершенно живым, акустические гитары — насыщенными и глубокими. Скрипки звучали ровно и слитно, флейта — мягко, но в то же время детально, значит, в области средних частот всё гладко и без эксцессов. Суббас вкусный и чистый, без призвуков, с достойным уровнем.

Макро- и микродинамика — без замечаний, звучание тёплое и живое. Результат впечатляет даже по сравнению с более ранними версиями той же системы, которые мне тоже довелось послушать.

Источник

SY Kyron первый инсталл.

Vitol вне форума

ЦитатаСообщение от Иван. Посмотреть сообщение

Зачесалось и . отвалилось! Итак, все по порядку. В выхи вырезал на дверях вибру, которая закрывала технологические отверстия.

Увидел, что кроме хреново прокатанного виброгасителя, сплен просто отошел и валялся себе внизу.

Ну и ладно, думаю, вопрос решился сам собой, да еще и работы по отклеиванию сплена нет.
Решил заняться установкой динамиков. Решил прикрепить одну проставку, к которй будет крепиться динамик к пластику обшивки, а другую к двери. Расстояние между ними залить пеной. Сначала подогнал проставку из ДВП к пластику двери, закрепил на нем динамик и сверху притянул к обшивке пластиковым кольцом, на который крепится защитная сетка.

Получилось не плохо. Мне нравится. Не пинайте за хиленький шурупчик, которым прикреплен динамик — это временное крепление.
Ежели кто заметил, что кольцо от другой акустики. Это от старых динов, на которые я поменял штатку. Они лучше подходят.
Далее снял динамик и закрепил все как было (кольцо-обшивка-проставка) вид сзади
Теперь займемся проставкой на железку. Отверстие в металле больше, чем отверстие под динамик. Уже хорошо — меньше туннель будет. Картонку мне в руки и делать шаблон. Далее шаблон на 15-ую фанерку и лобзик наш друг
Забиваем мебельные гайки примеряем на металле Накидываем и закрепляем пластик двери, и фиксируем эти два кольца. Я применял монтажную ленту и термопистолет.
Все это дело остывает, откручиваем пластиковое кольцо и снимаем обшивку двери. Колечки попрошу остаться!
Ну теперь дело техники. снимаем и пеним между кольцами. Пока пена схватывается займусь ка я переделкой вибры.
Прикупил по этому случаю фен, нашел короткий черенок от лопаты, закруглил его и приступил. начал конечно с тяжелого. блин, как не удобно подлезать с феном и «прикаткой», но партия сказала «надо!» комсомол ответил. ну сами знаете что. Короче, с помощью фена и «такой-то матери», как мне кажется, мне удалось сделать приемлемую укатку вибры.
Фу-у-ух, вроде как все.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector