Ssangyong kyron дергается при разгоне

дергается в движении. дизель, АКПП5

Ну раз новый форум , то и нужно по новому темы поднимать, хоть тема не нова ,но может новые идеи появились.

И так. Дизель. Пробег 120000 км, 2009 год АКПП5. Заводится отлично , спасибо Охотнику свечу поменяли, прогревается быстро, трогаемся едем, по мере набора скорости , после переключения на 3 передачу , скорость 40 км примерно , обороты около 1700 , начинается дергатня , или какбы переключение коробки с 3 на 4 , или двигатель хочет подбавить газку, перевожу коробку в ручное переключение на 3 — ю передачу , обороты больше 2000 оборотов, всё отлично машина не дергается.
Прогрелся, температура в норме , коробка прогрелась, еду , скорость прим 80 , коробка в автоматическом режиме, обороты порядка до 1800 — 2000 , и снова эти толчки , рывки или как их там, тахометр прям видно как пляшет , стрелка прыгает от 1800 до 2000.

Теперь о главном, НЕГр чистый , чищу постоянно, модуляторы оба новые , турбину смотрел , задиров на лопастях нет , лопасти чистые, контакты штекеров на форсунка смазаны, льют вродь нормально, при последнем сканировании были ошибки , обрыв провода датчика турбонаддува, устранили, есть ещё одна штука, когда при подключённом сканере, вдавить педаль в пол , дать так сказать обороты больше 4000 , двигатель кратковременно колбасить, как будто одна свеча не раб , и выдаёт кратко временную ошибку , ( не правильная балансировка второго цилиндра) , да , что очень интересно номера ошибок Р1253 и Р1254, совсем другие по описаниям ошибок.

Букв много , а вот мыслей уже нет . кто то говорит , что с теплом пройдёт , но это не отписка, нужно найти природу этого трабла.

Отредактировано Жендос (12-03-2013 12:06:21)

Источник

Ssangyong kyron дергается при разгоне

Всем здравствуйте. Расскажу о непонятке. Примерно год назад, или чуть больше, на моем Кайроне, при движении, примерно на 120км/ч стали проявляться рывки и особенно в холодное время года. Об этом я писал и в КайрнКлане и на старом форуме Мой ССангЕнг. Перепрошивки , чистка ЕГРа, и его заглушка, переборка модуляторов, помогали незначительно. Больший эффект достигался при использовании промывки топливной системы с помощью присадок и всяких добавок в топливо. Но проблема не пропадала. С наступление теплого времени года проблема пропадала, или проявлялись при начале эксплуатации, с утра. Я пришел с этой проблемой в АвтоТеорему. Там попробовали почистить контакты на форсунках. И вот удача. Дергания пропали. И все класс. Остаток зимы и до сегодняшнего дня я отъездил без проблем. Единственное в августе при дороге из Геленджика, рывки проявились, но потом почти пропали. Но вот сейчас все по новой. Причем симптомы изменились. Дергания стали более резкими, иногда мерцает лампочка ЧЕК. И сами рывки стали проявляться во всех режимах и при разгоне и при ровном движении. Короче фигня какая то. Несколько снизились рывки при добавке в топливо антигеля. Но все равно остались. Я уж стал думать, что пора с форсунками заморачиваться. Но вот оттепель вдруг случилась. И что? Рывки провали! Значит не форсы. значит что то в программе или с датчиками температур или еще какое несогласование в управлении подачи воздуха , его количества и так же топливо. Короче проблема не решена. Причина не понятна. Надо разбираться. Кто чего знает по данной проблеме пишите.

Читайте также:  Регулировка рулевого механизма уаз буханка

Привет. Да эти дергания у многих на четырех цилиндровых движках. На всех форумах про эту проблему пишут. Но никто в сервисах не решает её. Вернее, я так думаю, что проблема для мастеров разбирающихся в наших дизелях , ясна. просто мозг выносят. ЭТО ЖЕ ДЕНЕЖКИ. К стати говоря, сейчас при относительно теплой погоде тоже есть дергания. Просто они менее явные. А так по аналогии с бензиновым мотором , по всем ощущениям—-просто троит. Ну вот как то так.

У меня троил после ремонта форсунки. Мастера говорили про контакты разъемов форсунок. Ремонтировали 4 форсунку, после шевеления рукой разъема 4 форсунки, работал движок нормально. Когда шевеления перестали помогать отрезал разъем от 1 форсы и поменял с четвертой. Все осталось по прежнему-4-ая не фурычит. Значит разъем не причем. Оказалось внутри форсунки короткое замыкание на корпус, но не постоянное, а периодическое. Отдал мастерам, заменили клапан форсунки и все прошло. Хотя до этого они тоже мне меняли этот клапан. Сделали второй раз бесплатно. Может у тебя тоже форса барахлит? Но найти при движении не реально, нужно когда троит шевелить разъем.

У нас на Спорте оказывается проблема с коробкой была. Обратились в Автотеорему, там починили. Всё удовольствие обошлось в 28 т.р. Рывков больше нет.

У меня машина тоже почему то стала рывками меня удивлять, а потом резко перестала. Вот думаю, проверять или нет?

Всем привет. А я как почистил разъемы на форсунках в последний раз. Уже почти как год назад. Так все прошло. И по сей день все путем. Пробег уже 240т.км. Но все равно наверное скоро с форсунками заниматься придется. Пробег то уже ого-го. Многие и до этого не дотягивают. Ну не будем загадывать. Как пойдет. Денег то нет, как и работы. 🙁

Читайте также:  Схема тормозного барабана уаз

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Источник

Тема: Машина дёргается в движении.

Жендос вне форума

Немогу разобраться и понять природу странного поведения моего дизелька, Кайрон, автомат 5-ти ступка, пробег за 160000 . Началось это явление года два назад, при пробеге около 90000 км, утром на холодную , и только или осенью или ранней весной, движение по прямой , при достижении скорости прим 60 — 65, идёт переключение на 4 -ю передачу( автомат) , обороты около 2100 — 2200 и вот тут стрелка тахометра начинает плясать, 1900 — 2300 ну примерно, естественно идёт дергунчик автомобиля, тут или даю газку или перехожу в ручной режим на 3-ю и пока так еду, разогреваюсь. прогревшись как бы явление пропадает.
Дальше. сейчас пробег довольно большой , форсы в порядке , кроме третьей, чутка больше отдаёт в обратку, ребята в КарСи сказали не критично, Но машина сейчас дергается и на горячую, не часто но бывает, а утром ну естественно.

Дальше. по поводу ЕГР , он у меня как бы отключён, в программе, (чиповался) , ну и я его сам глушил , переодически то восстановлю, то снова отключу, разницы не ощущал, было поддымливал , если резко на педальку нажать, но не так сильно, а тут снова , после КарСи решил восстановить, ( Сергеич говорит , может нинада отключать) , и стал замечать что народ едущий сзади , как бы даже приостанавливается, уж больно выхлоп у меня черноват. Стоя на месте прогазовываясь, отпуская газ идёт, выхлоп черноты.
Нет не сизый, не маслянный, а именно черный.

Ошибки естественно были, но всегда разные ( стоит мультик) .

Так что вот такая заковыка, может оно всё воедино связано и поэтому идёт дергунчик, может действительно форса виновата, что можно предположить или у кого такое явление есть, но не парится, давайте темку разовьём.

ВОЗМОЖНЫЙ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ. ( не факт что кому-то может подойти, но у меня этот эффект пропал)

Очистка ДМРВ ( находится перед воздушным фильтром, как открутить и прочистить в теме есть) если присутствует ошибка 1102, значит датчик на замену.
очистка EGR ( лучше всего сначала в ручную, открутив его, а потом очистителем EGR фирмы wins )

Kyron 2014 г.в. , АКПП-6, серебристый дизель, мультитроникс , чипован Вахмуркой.

Источник

Forum SsangYong Club: дергает автомобиль — Forum SsangYong Club

RSS поток

  • Forum SsangYong Club
  • >Общая часть
  • >Консультации
  • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

дергает автомобиль дергает автомобиль

#1 Пользователь офлайня Серж

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 07 August 14
  • Имя: Сергей
  • Город Киев
Читайте также:  Габариты джип вранглер рубикон

Отправлено 25 August 2017 — 00:13

Вечер добрый.Уважаемые Драконоводы нужна помощь!У меня Кайрон 2.0 дизель механика машиной доволен, только есть проблема,машина дергается,сначала дергалась когда в нагрузку гдето на второй передаче до 2000 оборотов потом все нормально,искали нечего не нашли ошибки не пишет,решил поездить вдруг вылезет.Не вылезло.Теперь дергает уже на всех передачах что в нагрузку что без,в нагрузку конечно чувстуется больше без нагрузки не так.Лечится педалькой скинул газ дал снова уже без рывков.Может кто с этим сталкивался или чтото слышал подскажыте что делать?

#2 Пользователь офлайнStalker

  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16458
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя: Андрій
  • Город Київ

Отправлено 25 August 2017 — 07:04

#3 Пользователь офлайнsolo4321

  • Старший Драконовод
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4958
  • Регистрация: 28 October 07
  • Город Днепр

Отправлено 25 August 2017 — 07:19

Вскрытие и протирка спиртом поможет на время. Кажись с 2010-ого педальки делают неразборными(залиты компаундом) и ходят они лучше(пыль внутрь не попадает).

#4 Пользователь офлайнStalker

  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16458
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя: Андрій
  • Город Київ

Отправлено 25 August 2017 — 08:41

solo4321 (25 August 2017 — 07:19) писал:

Вскрытие и протирка спиртом поможет на время. Кажись с 2010-ого педальки делают неразборными(залиты компаундом) и ходят они лучше(пыль внутрь не попадает).

#5 Пользователь офлайнWICTOR

  • Драконовод со стажем
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1027
  • Регистрация: 20 March 11
  • Город Запорожье, Украина

Отправлено 25 August 2017 — 10:05

я Серж (25 August 2017 — 00:13) писал:

Вечер добрый.Уважаемые Драконоводы нужна помощь!У меня Кайрон 2.0 дизель механика машиной доволен, только есть проблема,машина дергается,сначала дергалась когда в нагрузку гдето на второй передаче до 2000 оборотов потом все нормально,искали нечего не нашли ошибки не пишет,решил поездить вдруг вылезет.Не вылезло.Теперь дергает уже на всех передачах что в нагрузку что без,в нагрузку конечно чувстуется больше без нагрузки не так.Лечится педалькой скинул газ дал снова уже без рывков.Может кто с этим сталкивался или чтото слышал подскажыте что делать?

скорее всего барахлит концевик педали тормоза. снять разобрать, почистить или заменить. для начала можно отодвинуть концевик от педали тормоза. контакты концевика не размыкаются (или размыкаются с опозданием) и при увеличении газа б у двигателя сбрасывает обороты.
у меня, примерно такое, было на рекстоне. меняли концевик тормоза. проблема ушла.

педаль газа, обычно, начинает плохо контачить при очень больших пробегах. далеко за сто тыс.

#6 Пользователь офлайня Серж

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 07 August 14
  • Имя: Сергей
  • Город Киев

Отправлено 25 August 2017 — 14:35

Источник

Оцените статью
Adblock
detector