Ssangyong kyron датчик дождя

Датчик дождя и света

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 24 January 2016 — 10:43 AM

    Не парься, многие(и я тоже) избавились от идиотского режима щеток когда во время дождя машут с огромной скоростью. Регулируй паузу колесиком и наслаждайся. Удачи.

    Что самое интересное, датчик дождя у меня работал идеально, очень даже приятно! Датчик света и правдо на хрен нужен!
    Что меня интересует все таки, что вышло из строя и почему?

    #142 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13158 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 24 January 2016 — 10:53 AM

    :wink:

    Проще выдернуть разъём из этого датчика, на лобовом стекле, останется просто регулируемая, вручную пауза от 3-х до 30сек. А в районе салонного зеркала появится лишний плюс(+) от зажигания, для подключения радара\камеры\навигатора!

    :wink:

    У себя отрубил эту хрень на второй день после покупки!

    #143 Flint-mozillo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Tyumen
    • бензин механика
    • Имя:Flint

    Отправлено 03 February 2016 — 01:23 PM

    и все таки куда копать и где смотреть?

    #144 холмогорец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 03 February 2016 — 04:57 PM

    Начни раскопки с первой страницы этой темы.

    #145 Flint-mozillo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Tyumen
    • бензин механика
    • Имя:Flint

    Отправлено 18 February 2016 — 03:10 PM

    блин а чо делать если режим авто просто не крутит щетки? датчик почистить? или там релюшка есть которую надо менять периодически?

    Реле номер 6 в мотрном отсеке поменял , предохранители тоже целые,

    #146 franch

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:андрей

    Отправлено 26 April 2016 — 08:32 PM

    :wacko:

    Таже байда. с пол года лежал без дела регистратор,решил подключить к двойнику в прикуривателе(одно гнездо занято радаром) кстати зажигание включено! вставляю и тут гаснет всё! приборка, майфун, докучи ещё и движок не запускается.(стартёр крутит) Был просто в ахтунге! В итоге нашел перегоревший предохранитель в моторном отсеке(не обычный мелкий а большой с прозрачной крышечкой) Панель ожила! НО что не работает-колокольчик при откр.дверей,кнопка авто омывателя( брызгаешь переключатель на себя дворники не вкл.) лоб стекла,сигнал непристёгнутого ремня бп,блокировка дверей при наборе 38 км\ч. В ручном режиме щётки машут быстро и очень быстро и походу ещё много чего я не знаю.Мне хотябы датчик дождя воскресить уж больно нравилась мне его работа! Кароч полный абзац! Кто что думает?выручайте братья! я тёмный в электрике до одури

    #147 а в

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новомосковск Тульская область
    • Интересы: Рыбалка,грибы,семейный отдых с палатками.
    • присматриваюсь
    • Имя:Андрей
    Читайте также:  Уаз бортовой 5 местный

    Отправлено 09 June 2016 — 08:57 PM

    Сегодня днём был лёгкий дождик.Включил дворники в режим авто,после чего у меня сложилось впечатление,что датчик дождя сошёл с ума.Дворники стали молотить как при сильном ливне.На крутилку никак не реагировал,что в одном крайнем положении,что в другом — частота не менялась,причём дворники ходили очень часто.До этого датчик дождя меня полностью устраивал — был адекватен.Парни,что может быть?

    Пы.Сы.Неделю назад поменял дворники,правый поставил чуть короче — вместо 48 см — 45,так как не было 48-сантиметрового в наличии.Ну не может же из-за этого произойти такой казус.

    #148 владимир к

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: тульская обл
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Отправлено 09 June 2016 — 09:00 PM

    Сегодня днём был лёгкий дождик.Включил дворники в режим авто,после чего у меня сложилось впечатление,что датчик дождя сошёл с ума.Дворники стали молотить как при сильном ливне.На крутилку никак не реагировал,что в одном крайнем положении,что в другом — частота не менялась,причём дворники ходили очень часто.До этого датчик дождя меня полностью устраивал — был адекватен.Парни,что может быть?

    Пы.Сы.Неделю назад поменял дворники,правый поставил чуть короче — вместо 48 см — 45,так как не было 48-сантиметрового в наличии.Ну не может же из-за этого произойти такой казус.

    может как раз он у тебя до датчика и не дотирает))поставь не 48 , а 50..

    #149 Flint-mozillo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Tyumen
    • бензин механика
    • Имя:Flint

    Отправлено 07 July 2016 — 02:22 PM

    Друзья, всем спасибо за участие. Только что приехал от дилера. Все заработало. Приехал к ним, подцепили сканер, датчик и кнопка исправны, предохранитель и реле тоже. Один из мастеров обратил внимание что не работает колокольчик при открытой двери. Оказывается под рулем есть штекер, он отошел и от этого перестала работать кнопка, датчик дождя, колокольчик и блокирование дверей при движении. Ребята нашли неисправность за 10 минут, за что им огромное спасибо.
    Всем удачи.

    что за штекер, и как до него добраться?

    #150 Engineer52

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Фотография, гитара, шашлыки
    • бензин механика
    • Имя:Антон

    Отправлено 09 September 2016 — 09:23 PM

    С недавних пор появилась явная проблема с этими датчиками, хотя может я что-то не понимаю.

    Положение фар стоит в «Авто», ДХО выведены на противотуманки посредством припаяного проводка к лапке реле от питания дворников. Ездил так больше пол года и ничего не происходило, да и не думаю что в этом проблема, но для анамнеза полезно наверное.

    Второе — ставил круиз-контроль штатно, протаскивал провод сигнальный к ЭБУ и все нормально подключил, все работает исправно.

    Проблема конкретно в следующих 2х моментах:

    — При включении дворников в режим «Авто» они начинают реагировать на дождь. Начинаю разгоняться и примерно на скорости +30км/ч дворники тупо начинают молотить с максимальной частотой и скоростью, не смотря на положения регулировочной шайбы между Fast и Slow. Раньше такого не было, в зависимости от интенсивности дождя и скорости автомобиля плавно регулировали частоту и скорость маха.

    Читайте также:  Хантер уаз поднять рессоры

    — Стали периодически включаться фары в светлое время суток, при чем по их собственному усмотрению Еду с работы вечером часов в 17.00, небо ясное и закат. Еду по освещенным участкам и на тебе — включает ближний свет, гаснет внутри салона на минимальную яркость. Минут через 10 сам выключит. Если заглушить и завести, то заново может не включиться в тот же момент. Опять же ранее работало все исправно, часам в 20.00 включал ближний и было действительно уже темновато.

    Лобовое стекло в месте датчиков тщательно и неоднократно протирал салфетками с моющим средством для окон до состояния — идеал.

    Есть ли смысл ехать к официалам на диагностику? Авто не на гарантии ужо. Что вообще это может быть и как с этим бороться?

    Помогите, прошу Терпеть не могу, когда с «китом» что-то не так, при чем я только-только установил кнопки и круиз, комплектация близка к идеалу стала, прям рад был, а тут опять косяк.

    Сообщение отредактировал Олег03: 10 September 2016 — 06:06 AM

    Источник

    Стеклоочистители с датчиком дождя, Переключатели и оборудование салона, Auto – Инструкция по эксплуатации SsangYong Kyron

    background image

    интенсивность осадков, включает стеклоочистители и регулирует частоту их движений.

    Комбинированный датчик

    Положение переключателя

    Датчик управляет частотой срабатывания

    стеклоочистителей, определяя количество

    осадков, попадающих на ветровое стекло.

    При использовании воды для очистки ветрового стекла в районе установки датчика дождя

    стеклоочистители могут неожиданно сработать. Это может привести к серьезной травме.

    Обязательно устанавливайте переключатель стеклоочистителей и в положение «Off»,

    когда использование стеклоочистителей не предвидится.

    • Когда переключатель стеклоочистителей находится в положении «AUTO», при запу-

    ске двигателя стеклоочистители сработают один раз. Это может привести к преждев-

    ременному износу щеток стеклоочистителей (особенно зимой). Поэтому если не пред-

    видится использование стеклоочистителей, переключатель должен устанавливаться

    в положение «Off». В зимнее время убедитесь, что щетки очистителей не примерзли

    к ветровому стеклу. В противном случае примерзание щеток может стать причиной

    выхода электромотора привода стеклоочистителей из строя.

    • Если вы используете стеклоочистители без смачивания поверхности стекла, на стекле могут

    остаться царапины и щетки стеклоочистителей могут преждевременно выйти из строя. Если

    необходимо очистить сухое стекло, используйте стеклоочистители совместно с омывателями.

    • Прежде чем приступить к мойке автомобиля во избежание нежелательного срабатыва-

    ния стеклоочистителей убедитесь, что переключатель находится в положение «Off».

    • Если нет дождя, устанавливайте переключатель стеклоочистителей в положение «Off»

    • Когда переключатель света и переключатель стекло-

    очистителей оба находятся в положениях «AUTO»,

    то при определении соответствующим датчиком на-

    личия дождя, одновременно со стеклоочистителями

    будут включаться фары. Фары останутся включенны-

    ми еще в течение 3 минут после прекращения дождя.

    • Частота срабатывания стеклоочистителей несколько

    увеличивается, когда становится достаточно темно и сра-

    батывает система автоматического включения света фар.

    • Если при включенном зажигании переключатель

    стеклоочистителей перевести из положения «Off»

    в положение «AUTO», стеклоочистители автомати-

    Читайте также:  Тюнинг toyota land cruiser 200 рестайлинг

    чески сработают один раз. В дальнейшем в целях

    предотвращения повреждения ветрового стекла,

    стеклоочистители не будут срабатывать при перево-

    де переключателя стеклоочистителей из положения

    Источник

    Каталог модернизаций

    1 если стоит режим авто, то при заводке двигателя произойдет взмах дворниками.

    2 если стоит режим авто, то чтобы взмахнуть дворниками вручную надо переключать режим.

    3 зимой датчик дождя работает неадекватно.

    Тема на форуме. Работы проведены в августе 2016г.

    Когда знакомый владелец Kyron’а рассказал об этом, то я вспомнил что практически те-же проблемы я уже решал на Lacetti :

    Немного подумав нарисовалась практически аналогичная схема решения.

    Отсюда берем питание: цепь IGN2 и GND

    Схема стеклоочистителей и омывателей

    Отсюда берем цепи колесика, сигнал с торцевой кнопки, положение переключателя «auto» и выход низкой скорости дворников

    И схема нового интервального модуля

    Изменения коснулись входа АЦП, здесь он пяти-вольтовый и усилителя не требуется.

    И дополнительно увеличено количество входов. Их стало 3.

    С прошлых времен у меня осталась платка, на которой новая версия и была спаяна.

    Список покупных можно посмотреть в прошлой статье.

    Отличия реализовались в виде нескольких перемычек.

    Переключение режимов (датчик дождя или интервальная работа) осуществляется троекратным нажатием на торцевую кнопку переключателя (в режиме авто). Частота взмахов регулируется штатным колесиком.

    Нажатие на торцевую кнопку вызывает однократный взмах.

    При включении зажигания выдерживается задержка для отмены взмаха дворников.

    Все подключения делаются на разъеме А STICS, Ко всем контактам кроме А2 надо подключаться не разрывая провод. А вот провод А2 надо разорвать и подключить провод «INSTART» к контакту А2 STICS, а провод «START» к отрезанному от A2 проводу.

    После инталляции обнаружилось, что модуль STICS имеет тупую программу управления дворниками: если он решил им взмахнуть, то держит реле включенным до появления сигнала с микрика мотора. И выдержка паузы не помогает. В итоге главный пункт ТЗ оказался не реализованным.

    Это поведение STICS чревато тем, что если зимой дворники примерзли, то включенный режим авто будет их давить непрерывно со срабатыванием термопредохранителя в моторе или до проворота шлицов. В прочих встречавшихся мне конструкциях реле включается до подхвата микриком или на две-три секунды, что весьма логично.

    Тут пришлось подумать еще, и решением является имитация срабатывания микрика, сразу возникла проблема: у процессора закончились ноги. поэтому было решено включать имитацию микрика в момент обрыва штатной цепи реле. Для этого на платку допаял еще одну оптореле DA4. И добавил диод VD1 для развязки сигнала.

    Так, как новое оптореле должно работать в противофазе первому, то его пришлось взять нормально замкнутое. Диод любой на напряжение 30В и ток 0,5 — 1А.

    Подключение к проводу А14 STICS, провод надо разорвать и соединить через диод (анод к микрику, катод к модулю STICS). Сигнал с оптопары имитирует срабатывание микрика и CTICS обнаружив его должен выключить сигнал на реле.

    Допайки выполнил на той-же плате, разъем впаял на 10 контактов, и к пустым первому и десятому допаял новые сигналы. Оптопару запаял вторым этажом на оптопару платы.

    Описание: http://lib.chipdip.ru/748/DOC000748815.jpg

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector