Ssangyong kyron датчик давления наддува

Как легко проверить, что у датчика наддува турбокомпрессора Ssangyong Kyron все в порядке

Любопытно как снять датчик наддува турбокомпрессора на вашей машине, изучите указания как поменять датчик наддува турбокомпрессора без помощи официалов!

Что вызывает код P0106?

Что означает код P0106? Диагностический код неисправности (DTC) P0106 ​​означает «Диапазон/параметры датчика абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления». Этот код срабатывает, когда модуль управления трансмиссией (PCM) получает ошибочные показания датчика MAP/BARO.

Что такое код P1101?

Код ошибки P1101 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) имеет проблемы с выполнением самопроверки датчика массового расхода воздуха. Другими словами, когда модуль управления трансмиссией (PCM) определяет неисправность в системе датчика массового расхода воздуха (MAF), происходит вот что.

Как заменить датчик турбины?

Замена датчика давления наддува. Точно так же вы знаете, убедитесь, что поверхности здесь чистые, мы не падаем туда, но затем я возьму свой новый датчик, осторожно применив немного давления туда. Замена датчика давления наддува

Может ли Ssangyong Kyron 2008 тянуть кемпер?

Прочность Ssangyong Kyron обычно может без проблем буксировать кемпер, но у него есть свои пределы, когда речь идет о буксировочной способности. Ssangyong Kyron может буксировать от 2000 до 5000 фунтов. Сюда входят всплывающие трейлеры, гибридные трейлеры, трейлеры Airstreams и Teardrop.

Сколько стоит исправить код p0299 на Ssangyong Kyron 2011?

Нужно ли отключать аккумулятор, чтобы заменить датчик MAP Ssangyong Kyron 2009?

Чтобы снять старый датчик, сначала отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Это гарантирует, что автомобиль не будет поврежден при снятии датчика, а также сбросит компьютер автомобиля и коды неисправностей.

Как долго должен работать турбонагнетатель на Ssangyong Kyron?

Ожидаемый срок службы турбокомпрессора может составлять от 161000 до 241000 км, но это зависит от привычек каждого водителя. Если вы будете следить за пробегом и стилем вождения, это поможет вам максимально продлить срок службы вашего турбокомпрессора.

Какое давление наддува является нормальным для Ssangyong Kyron 2007?

Соотношение приводного давления и давления наддува 1:1 является идеальным, хотя в действительности приводное давление обычно немного выше, чем давление наддува. Если возникает ситуация, когда давление привода намного превышает давление наддува (скажем, наддув 35 фунтов на квадратный дюйм, давление привода 65 фунтов на квадратный дюйм), то вы можете столкнуться с проблемой.

Читайте также:  Уаз запчасти на фучика

Что произойдет, если у вас слишком много наддува на 2022 Ssangyong Kyron?

Увеличение наддува (в разумных пределах) нагнетает в двигатель больше воздуха, поэтому можно добавить больше топлива для увеличения мощности. В целом, если вы добавите больше наддува и настроите двигатель, вы получите больше мощности. Слишком большой наддув может привести к поломке турбонаддува или двигателя.

Где находится датчик турбонаддува на Ssangyong Kyron 2010?

Ssangyong Kyron — Замена датчика турбонаддува — После того, как вы отсоединили аккумулятор, мы продолжим и посмотрим на датчик турбонаддува. Он находится вот здесь, на этой трубе от интеркулера.

Источник

Не хочет ехать

Фотография

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Отправлено 31 March 2012 — 08:10 PM

    На впускном коллекторе разве датчик не стоит? В инструкции я его увидел.
    Что значит «до 1500 турбина бесполезна»? Вращается — значит количество воздуха добавляет.
    На счёт турбина я тоже далеко не уверен, но обязательно проверил бы.

    Теперь понял что есть «датчик давления наддува» его я упустил завтра посмотрю и отпишу.

    рукоблуды блин все у вас ни как как у людей педаль газа пацыки у нас бывает козлит. давят на ней а она не реагирует. если модулятор турбины чистый то больше нечему тут ломатся (в данном случае)

    :)

    продавай нах его. горя хапнешь зачотно. машина рельано швах. до пежо ваще не тянет. ######дай по сравнению с енгов ваще космос. одна замена стабилизатора на тускане чего стоит (пять косарей ) продавай и не терзай себя

    модулятор девственно чист сегодня разобрал собрал поставил ни сним ни без него ничего не меняется

    Теперь понял что есть «датчик давления наддува» его я упустил завтра посмотрю и отпишу.

    модулятор девственно чист сегодня разобрал собрал поставжи вроде ил ни сним ни без него ничего не меняется

    а насчет продажи как то рановато сегодня только оформил а купил неделю назад. двигло хорошее просто надо немного мозгами поскрепеть и поедет.

    #22 северный

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои восемь детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 31 March 2012 — 08:22 PM

    а че ими скрепеть? есть диагностика.

    а когда на нейтральной газуешь. как себя стрелка ведет?

    #23 logarifm

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Отправлено 31 March 2012 — 08:30 PM

    а че ими скрепеть? есть диагностика.
    а когда на нейтральной газуешь. как себя стрелка ведет?

    как то был печальный опыт деньги берут, а толку нет, долго так ездил ошибки у всех пишет одни и те-же а причина совсем в другом оказывается.

    как то был печальный опыт деньги берут, а толку нет, долго так ездил ошибки у всех пишет одни и те-же а причина совсем в другом оказывается.

    #24 Vahmurka

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • дизель автомат
    • Имя:Roman

    Отправлено 31 March 2012 — 08:39 PM

    На впускном коллекторе разве датчик не стоит? В инструкции я его увидел.
    Что значит «до 1500 турбина бесполезна»? Вращается — значит количество воздуха добавляет.
    На счёт турбина я тоже далеко не уверен, но обязательно проверил бы.

    стоит, но в режиме троганья с места его можно не брать в расчет. воздух считается по MAF
    вращается в данном случае не равно «создает избыточное давление». скорее лишнее сопротивление впуску.

    Читайте также:  Размер багажника джип компасс 2012

    #25 северный

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои восемь детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 01 April 2012 — 04:30 AM

    на нейтральной до 1500 об. то-же с трудом обороты набирает, а потом все в шиколаде

    #26 ПИОНЕР

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3996 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 01 April 2012 — 11:21 AM

    стоит, но в режиме троганья с места его можно не брать в расчет. воздух считается по MAF
    вращается в данном случае не равно «создает избыточное давление». скорее лишнее сопротивление впуску.

    Да, датчик расхода воздуха более точный датчик, но стоят и работают оба, а значит могут врать и влиять на работу.
    На х.х. без нагрузки турбина уже создаёт избыточное давление воздуха в коллекторе, а если учесть, что под нагрузкой количество сгораемого топлива и воздуха на одних и тех же оборотах (например при 1000) отличается в разы, то выводы очевидны, а Вы говорите турбина мешает.
    Ещё есть вариант неисправности, в неправильно установленных фазах ГРМ.

    Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 01 April 2012 — 11:23 AM

    #27 logarifm

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Отправлено 01 April 2012 — 12:04 PM

    попробуй всетаки педаль газа ндашиком потереть.енилось

    у педали само переменное сопротивление запаяно (которое регулирует обороты), боюсь разберу потом не соберу.
    Сегодня смотрел турбину работает идеально.Термоанемометрический
    расходомер воздуха чистый. А вот Датчик давления наддува сильно загажен почистил, но боюсь до конца не очистился.
    ЕГР заглушил.
    Ну и как есть ни хрена не изменилось как не работал так и не работает.

    #28 Vahmurka

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • дизель автомат
    • Имя:Roman

    Отправлено 01 April 2012 — 01:11 PM

    покатайтесь немного с заглушкой.
    есть еще вариант мозги обнулить, но тут без диллерского сканера ничего не получится.

    На х.х. без нагрузки турбина уже создаёт избыточное давление воздуха в коллекторе, а если учесть, что под нагрузкой количество сгораемого топлива и воздуха на одних и тех же оборотах (например при 1000) отличается в разы, то выводы очевидны, а Вы говорите турбина мешает.
    Ещё есть вариант неисправности, в неправильно установленных фазах ГРМ.

    #29 logarifm

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Отправлено 01 April 2012 — 01:21 PM

    покатайтесь немного с заглушкой.
    есть еще вариант мозги обнулить, но тут без диллерского сканера ничего не получится.

    сканматик берет сей агрегат?

    покатайтесь немного с заглушкой.
    есть еще вариант мозги обнулить, но тут без диллерского сканера ничего не получится.

    от турбины толк с 1500 оборотов. можете это легко проверить пощупав патрубок интеркуллера

    Читайте также:  Ширина радиатора уаз 469

    #30 Sagittarius

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 01 April 2012 — 03:01 PM

    попробуй всетаки педаль газа карандашиком потереть.

    «Северный» дело говорит. Если не сцепление, то тоже склоняюсь к педали газа. Вот тут в посту #24 от «стивена» посмотрите http://kyron-clan.ru. b0/page__st__20

    #31 ПИОНЕР

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3996 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 02 April 2012 — 08:59 AM

    от турбины толк с 1500 оборотов. можете это легко проверить пощупав патрубок интеркуллера

    Ну и как есть ни хрена не изменилось как не работал так и не работает.

    #32 logarifm

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Отправлено 02 April 2012 — 09:13 AM

    Хорошо, только щупать будем на автомобиле с АКП при включённой передачи.

    Метки проверить не успел теперь только в субботу
    И еще заметил если долго стоит на холостых оборотах чуть заметно начинает троить

    #33 logarifm

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Отправлено 14 April 2012 — 03:44 PM

    Нашел причину ошибка РО613 блок управления трасмиссией, датчик нейтрали снимал целый, датчик сцепления работает.
    Кто нибудь знает что, дальше делать?

    #34 logarifm

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Отправлено 29 April 2012 — 01:21 PM

    Всем спасибо, причину нашел, устранить не могу.
    Причина — не проходит сигнал от концевика нейтрали в ЭБУ, проводка и концевик в порядке сигнал теряется в приборной панели, доходит только до «А17»

    #35 Lysak74

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чебоксары
    • Интересы: рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 29 July 2012 — 05:13 AM

    в подьем при старте обороты падают и глохнет . прошивка стандарт т.к. машина новая.
    выход из ситуации простой. газ добавил турбинку включил и пошла родная пошла

    #36 Fofan6

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЮВАО Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Отправлено 29 July 2012 — 06:47 AM

    #37 Lysak74

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чебоксары
    • Интересы: рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 01 December 2012 — 10:09 PM

    отключил ЕГР (заглушил) и всё прошло. НЕ знаю с чем связано. Но теперь в подьём не потею что не поедет. Всё четко и програмируемо.

    #38 Vahmurka

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • дизель автомат
    • Имя:Roman

    Отправлено 02 December 2012 — 12:16 AM

    #39 Gena644

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ханты-Мансийск
    • Интересы: охота,рыбалка,авто
    • дизель механика
    • Имя:Геннадий

    Отправлено 02 December 2012 — 06:26 AM

    Согласен с вами насчет турбины. Эту чудо технику» Кайрон» купил неделю назад,

    #40 Lysak74

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чебоксары
    • Интересы: рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 03 December 2012 — 05:07 AM

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector