SsangYong Kyron – отзывы владельцев
Наименование корейской фирмы SsangYong в переводе на русский язык означает «Два дракона». В старинной корейской легенде эти драконы были дружны, несмотря на наличие одного волшебного камня на двоих. Видимо, это символизирует способность объединять противоположности для достижения сильного результата.
Что же противоречивого SsangYong соединяет в конструкциях своих автомобилей? Надежность и простоту армейского внедорожника с комфортабельностью автомобиля премиум-класса в оформлении салона; повышенную проходимость и жесткость подвески с мягкостью и комфортабельностью той же подвески в преодолении препятствий; тяговитость мотора в передвижении почти двухтонного кузова с пассажирами по бездорожью с динамичностью этого мотора при обгонах и езде по автобанам.
Если взглянуть на Ссан Йонговский модельный ряд автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle – внедорожник), то посередине между претендентом на звание большого джипа Rexton’ом и вызывающе оригинальным, но молодежно-компактным Actyon’ом есть течение средней реки и оплот здорового консерватизма – Kyron. Людям нравится выбирать, но вдоволь «навыбиравшись», они часто останавливаются на серединных, сбалансированных решениях. Подтверждением тому служит титул «Лидер продаж среди внедорожников 2010 года» в Украине и ежегодный рост продаж таких автомобилей в России.
Автомобиль SsangYong Kyron создавался на той же платформе, что и SsangYong Actyon. Kyron предназначен владельцам, не желающим громко заявлять о себе, но не отказывающим себе в удовольствии выглядеть солидно. В отношении SsangYong Kyron характеристики подобны SsangYong Actyon, но Kyron изначально оснащался пониженной передачей, которая была реализована позже у пикапа Actyon Sports. Его кузов более просторен и эргономичен, влияние мерседесовского дизайна заметно даже в таких мелочах, как «ножной» ручной тормоз и линия торпедной вставки под дорогое дерево. Динамично подключаемый полный привод Кайрона – это не полноценная внедорожная «раздатка», но получше, чем муфты большинства молодежных кроссоверов, которые сгорают за 15 минут пробуксовки в среднего размера луже.
В России и странах бывшего СНГ появилось много владельцев автомобилей SsangYong Kyron. Этому способствует качество наших дорог, уровень доходов наших граждан и многолетняя привычка находить здоровые компромиссы. Среди достоинств SsangYong Kyron – отзывы о тяговитости и эластичности мотора, который гоночным не назовешь, но почти двухтонную махину двигатель тянет уверенно по бездорожью и по трассе. Хвалят отличные тормоза, а также вместительный удобный салон и большой багажник. В отношении салона SsangYong Kyron отзывы выделяют неплохую шумоизоляцию вместе с хорошо работающим климат-контролем, что позволяет уверенно отправляться в дальние поездки и путешествия семьей. И это при умеренном расходе топлива, особенно для машин с дизельными моторами.
Многие хвалят проходимость в сложных дорожных условиях на охоте и рыбалке, хотя рассчитывать на то, что Кайрон является полноценным внедорожником, не приходится.
В отношении недостатков SsangYong Kyron отзывы выделяют слабое ускорение при обгонах (особенно у моделей с автоматическими коробками). Сюда относят также увеличенные боковые крены на высоких скоростях. Некоторые о SsangYong Kyron отзывы содержат жалобы на жесткие и недостаточно удобные сидения вместе с жестковатой подвеской. Удручает владельцев также отсутствие заводской защиты днища и быстро ржавеющая площадка с номером двигателя.
В целом, автомобиль Ссанг Йонг Кайрон вызывает положительные отзывы и удовлетворение от не зря потраченных средств.
SsangYong Kyron
SsangYong в переводе на русский язык означает «Два дракона», Kyron — производная от двух слов: kai — «бесконечность» (латынь), run — «бегущий, мчащийся во весь опор» (английский). «Бесконечное движение» — вот что символизирует новое поколение корейских «драконов».
SsangYong в переводе на русский язык означает «Два дракона», Kyron — производная от двух слов: kai — «бесконечность» (латынь), run — «бегущий, мчащийся во весь опор» (английский). «Бесконечное движение» — вот что символизирует новое поколение корейских «драконов». Дожидаемся весенней распутицы и отправляемся в «Автолигу» на проверку бесконечности движения восточного транспортного средства по нашим сибирским грязям.
Задачи «ушатать» SsangYong Kyron не было, но крепкий фал и большую саперную лопату (БСЛ) мы на всякий случай прихватили, памятуя о том, что чем круче вездеход, тем дальше бежать за трактором. Рамный полноприводный SsangYong Kyron всем своим видом провоцирует на внедорожный экстрим.
И не только внешностью: в тестируемой версии Luxury классически продольно установлен 141-сильный дизельный двигатель 2.0 XDi в комплекте с 6-ступенчатой АКПП E-Tronic. Современная система многоступенчатого впрыска Common Rail делает этот мотор бесшумным и экономичным: в городе — 11,7, а на трассе 7 л на 100 км. При таком расходе топлива полного 75-литрового бака хватит аж на 1 000 верст загородного вояжа! Туда-то мы и рванули — на природу, — вон из насквозь пропитанного нескончаемыми дождями мегаполиса.
С дорожной непогодой Kyron справляется играючи. Автоматически включаемые датчиком дождя стеклоочистители своевременно разгребают декалитры порционного осадка, периодически оскверняющего видимость. На уплотнение облачного покрова, вызывающего временное потемнение надасфальтного атмосферного слоя, внедорожник реагирует автоматическим включением ближнего света фар. Датчик света командует оптикой с опережением естественных человеческих реакций: не «Что-то стемнело, где тут включаются фары?», а «О! Включился ближний свет. Значит стемнело».
Еще один датчик отлавливает световые потоки от фар сзади идущих автомобилей и при необходимости отправляет управляющий импульс на затемнение салонного зеркала заднего вида. Ослепление водителя попутчиками сводится к минимуму.
В кожаном салоне комфортно с любой имеющей значение для автомобилиста точки зрения. Приятные температура и влажность создаются грамотно настроенной системой 2-зонного климат-контроля, наплевательское отношение к околонулевым забортным градусам по Цельсию формируется также с помощью подогрева кресел. Причем этой полезной функцией оснащены все сиденья.
Кресла не только теплые, но и удобные. Водительское регулируется по восьми направлениям электроприводом, и только поясничный упор — механический. Просто сказка! Впрочем, кому как: для редакционного фотографа куда важнее оказалась способность спинок задних пассажирских кресел к наклону. Казалось бы, мелочь, а приятно! Для дальних поездок преимущество неоспоримое. Как и наличие круиз-контроля.
Высокая посадка, регулируемая рулевая колонка и многофункциональный руль дополняют комфортность водительского пространства. Интерьер производит впечатление стильного, продуманного с точки зрения эргономики и дизайна. Шумоизоляция на высшем уровне: фон в движении не превышает 60 dB(А).
Как Kyron чувствует себя на дороге? Рулевое управление точно отслеживает движения рук водителя. Курсовая устойчивость отменная. Во многом благодаря независимой 2-рычажной передней подвеске, газонаполненным амортизаторам, стабилизаторам поперечной устойчивости.
В автоматическом режиме 2WD Kyron по показаниям нашего секундомера разгоняется до «сотни» за 13,2 секунды, а в режиме ручного переключения Thumbs Up — за 14 секунд. В разнице, видимо, виноват пресловутый «человеческий фактор», да и не на полигоне разгонялись. В официальных источниках информация о динамике разгона отсутствует. Есть только показатель максимальной скорости 166 км/ч, но перепроверять его мы не стали, дабы не нарушать ПДД.
Геометрическую проходимость удалось оценить на крутых откосах путепровода Северного объезда, идеально для этого подходящих. Заявленные производителем 26 градусов угла въезда и 23 градуса угла съезда экспериментально доказаны. SsangYong Kyron легко, без пробуксовки, на пониженной передаче 4WD low вскарабкался на бетонный парапет, зафиксировался цепкой стояночной тормозной системой и после фотосессии так же непринужденно скатился на исходную горизонталь. Юбка бампера прошла в сантиметре от земли.
Переходим к легкому бездорожью. Дорожный просвет в 210 мм позволил уверенно передвигаться по глубокой тракторной колее, а наличие защиты поддона усилило эту уверенность. Когда колеи, лужи, бугорки и ямки перестали восприниматься как препятствия для Kyron, усложнили задачу продвижением вглубь непроходимого направления.
Степень преодолеваемого внедорожья переросла до среднего уровня, и штатная грязевая защита подкапотного пространства показалась уже недостаточно эффективной. Все в порядке, но для решения серьезных офф-роуд-задач автомобиль все же требует специальной доработки, как, впрочем, и любой другой конвейерный внедорожник. Иначе можно залить ряд важных электронных датчиков и блоков, что, возможно, приведет к некорректной работе двигателя. Или с помощью обычной сибирской грязи превратить штатную резину в гладкие, беспротекторные катки, бесполезные для передвижения по пересеченной местности.
В общем, без внедорожной резины, лебедки, дополнительных защит и прочих серьезных мелочей продвижение вглубь Сибири сочли нецелесообразным, хотя и весьма заманчивым. Штатный Kyron хорош для города, дачи, охоты и рыбалки в неэкстремальных угодьях. Для категорийных подвигов внедорожник нужно чуть доработать. В «Автолиге» знают как.