В России началась сборка внедорожников SsangYong Kyron
Внешность SsangYong Kyron достаточно оригинальная, но победить на конкурсе «Самый красивый автомобиль года» ему вряд ли удастся.
Компания «Северсталь-Авто» 21 ноября объявила о начале серийного производства на Заводе микролитражных автомобилей (ЗМА) в Набережных Челнах корейских внедорожников SsangYong Kyron.
Несмотря на то, что Kyron российского пошива будет предлагаться аж в четырёх вариантах базовой комплектации, двигатель будет всего один — двухлитровый турбодизель мощностью 141 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой» либо с 5-ступенчатым «автоматом».
Kyron в России не будет одиноко: на том же самом заводе в Набережных Челнах уже выпускается его «родственник» — SsangYong Rexton.
В отличие от выбора моторов, базовая комплектация не так скудна. Антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, кондиционер, подогрев передних сидений, иммобилайзер, сигнализацию и ряд других прибамбасов, включая систему подключаемого полного привода, вы можете получить, заплатив как минимум 810 тысяч рублей (примерно $30,5 тысяч).
Стоит отметить, что российская сборка помогла снизить стоимость автомобиля на 115 тысяч рублей по сравнению с импортируемыми Kyron, что, несомненно, порадует его поклонников. Кстати, поклонников этих, по мнению руководства «Северсталь-Авто», как минимум 20 тысяч человек. Именно столько внедорожников Kyron завод в Набережных Челнах планирует собирать за год.
В каких странах выполняют сборку SsangYong Kyron
Внедорожник SsangYong Kyron довольно популярен до сих пор у определённой категории российских автовладельцев, несмотря на то, что его производство прекращено несколько лет назад. Модель и сейчас востребована на вторичном рынке. Она привлекает внимание доступной стоимостью, полным приводом, отличной проходимостью, вместительным салоном и багажником, простотой конструкции и ремонтопригодностью. Поэтому неудивительно, что машину покупают многие из тех, кому нужно подобное авто.
Где собирали Саньёнг Кайрон для российского рынка?
Несмотря на то, что модель южнокорейского бренда, для российского рынка она производилась только в нашей стране. Внедорожник стал продаваться у нас в 2006 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах на заводе Sollers, а затем – во Владивостоке. Автомобили корейской сборки официально никогда не поставлялись в нашу страну, поэтому невозможно их найти и сейчас на вторичном рынке.
Как узнать по VIN – номеру, где собран автомобиль?
На Саньёнг Кайрон индивидуальный идентификационный номер находится обычно под капотом с правой стороны на усилителе или на посадочном месте аккумулятора. Иногда он может размещаться рядом с колесом на раме или под колесом справа. По нему можно узнать страну происхождения автомобиля. Она определяется по первым трём символам VIN – кода. Поскольку данная модель внедорожника для продажи в России производилась исключительно в нашей стране, в номере будут значения XS – XW.
Каковы отличия сборок?
Вопрос об отличиях сборок в случае с этим автомобилем несколько некорректен, так как внедорожник для нашей страны производили только у нас на двух указанных выше предприятиях. Качество сборки в обоих случаях было неплохим. Но при этом не исключены некоторые дефекты и брак. Они примерно одинаковы, как у машин, выпущенных предприятием Sollers, так и у собранных во Владивостоке. Но некоторые специалисты и автовладельцы считают владивостокскую сборку более качественной и беспроблемной.
На обоих заводах выпускались авто практически всех возможных версий и комплектаций. Но в Набережных Челнах были произведены преимущественно дорестайлинговые внедорожники, а во Владивостоке – машины после рестайлинга. Кроме того, только на Дальнем Востоке вышла последняя и единственная партия авто с задним приводом. Все остальные автомобили – только с полным приводом.
SsangYong Kyron какой сборки и в какой комплектации лучше выбрать?
Многие владельцы внедорожника и опытные автоэксперты советуют выбирать на вторичном рынке SsangYong Kyron, собранные во Владивостоке. Считается, что такие автомобили более долговечные, качественные и надёжные. Но и машины из Набережных Челнов несущественно отличаются от них по качеству. Поэтому место сборки не очень принципиально для подержанного внедорожника. Гораздо важнее его комплектация.
Авто доступно россиянам со следующими типами двигателей:
- Турбированный дизельный объёмом 2 литра и мощностью 141 лошадиных сил;
- Бензиновый, имеющий объём 2,3 л, выдающий мощность 150 л.с.
Модель предлагалась россиянам, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Поскольку моторы этого внедорожника созданы немецким концерном Mercedes, они довольно надёжны и неприхотливы. Но многие специалисты советуют покупать подержанные авто с дизельным силовым агрегатом. По некоторым данным, он несколько долговечнее, хотя и требует внимания по мере увеличения пробега. Автомобиль имеет следующие опции:
- Подушки безопасности;
- Кондиционер;
- Электрические стеклоподъёмники;
- Мультируль;
- Аудиосистема;
- Антиблокировочная система и некоторые другие.
Для частых поездок по бездорожью и плохим дорогам рекомендуется выбирать комплектации только с полным приводом и, желательно, механической трансмиссией. МКПП обладает простой и понятной конструкцией, отличной надёжностью и ремонтопригодностью. Её ремонт намного дешевле, чем восстановление автомата. Если необходим автомобиль с АКПП, то желательно поискать рестайлинговый внедорожник. На него ставились более долговечные автоматические коробки передач, чем на более старые машины. Автомобилей с задним приводом на российском вторичном рынке практически нет. Да и их приобретение обычно считается невыгодным.