Ssangyong kyron can шина

ssangyong actyon new 2011 дорестайл поддержка can шины StarLine 96

Добрый день!
При настройке сигнализации с компьютера на данный автомобиль выбрал библиотеку can модуля для комплектации с кнопкой start-stop (на моём авто ключ зажигания). Некоторые сигналы с can шины s96 воспринимает (информация о пробеге, obd ошибки, педаль тормоза). Может быть всё же можно сделать библиотеку для данного автомобиля, хотя бы чтобы считывались обороты двигателя (для автозапуска) и было нормальное управление световыми сигналами?
Контроль работы двигателя с контрольной лампы не работает на данной сигнализации, мотор работает секунду и глохнет. В момент когда отключается стартер контрольная лампа промаргивает на 0.5 секунды видимо поэтому выключается поддержка зажигания. Пробовал использовать сигнал с форсунки тоже не получилось (мотор дизель).
ЦЗ и поворотники подключены по аналогу к управлению ЦЗ вопросов нету, но световая индикация работает только при постановке/снятии с охраны, при работе турботаймера индикации нет.

Две недели назад брал обороты по can на прошивке от kyron. Зажигание видел с перебоями. От других санг енгов прошивки ни чего не видели (с разными подключениями к can). Я брал в обд 6 и 14 пин. Мотор бензин. Аналоговый контроль тоже плохо работал.

E96 v2 BT. Контроль зажигания по сигналу генератора не работает((( совсем! может проблема в прошивке? голову уже сломал. На А91 всё было норм. Как быть? Как реализовать автозапуск Ssang Yong Action NEW 2011 АКПП Disel. МАСТЕРА. Откликнитесь!

Первое и главное — правила форума не рекомендуют писать в чужих темах, а создавать свои, тем более — по другим сигналками другим машинам. Читаем внимательно раздел 2 https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

Второе — системы шестого поколения изначально не были предназначены для САМОустановки — это совсем другой уровень и проводокрутство по МУРЗИЛКАМ из интернета если чем-то и закончится, то работой системы на уровне систем охраны 3-4 поколения. И не более. Реализовать весь потенциал поколения-шесть возможно только руками и головой установщика с опытом и знаниями.

Контроль зажигания по сигналу генератора не работает

контроль наличия/отсутствия зажигания делается по цепи ЗАЖИГАНИЯ.

По цепи лампы ЗАРЯДА (если такой проводок есть в фишке на генераторе) — делается КОНТРОЛЬ РАБОТЫ мотора (завелось/незавелось). Он работает адекватно, если на вход сигнализации ПРИ НЕЗАВЕДЕНННОМ моторе поступает НЕ БОЛЕЕ 1 вольта, а после пуска — НЕ МЕНЕЕ 10 вольт. Если у Вас на выбранном Вами проводе другие уровни напряжений — винить сигнализацию нельзя.

Читайте также:  Диагностика двигателя инжекторного уаза

Как реализовать автозапуск Ssang Yong Action NEW 2011 АКПП Disel.

Чтобы реализовать ЗАПУСК — надо:

1) корректно продублировать замок зажигания силовыми проводами сигнализации. При ошибках запуска может не быть

2) коррректно сделать ОБХОД иммо машины. Если мозг двигателя не получит разрешения на пуск мотора — запуска не будет

3) корректно подключить как минимум цепи сигнализации: «контроль работы мотора», «контроль тормоза», «контроль ручника», «контрль зажигания», «контроль капота», а на машинах с МКПП еще и «контроль дверей». При ошибках в этих подключениях — запуска или не будет или он будет работать со сбоями и глюками.

Если используется CAN- подключение и что-то НЕ РАБОТАЕТ через CAN из заявленного на сайте, то это неработающее запрещается в настройках CAN и делается обычным аналоговым проводным подключением к низовым цепям в авто, которые надо найти с приборами в руках.

Ну извините — какие ворпосы — такие и ответы. Если же у Вас всё-таки проблемы только с с сигналом «завелось-незавелось», то есть не знаете — куда и как подключить серо-черный провод сигнализации (если из CAN статус не читается), тем более, что А91 наверняка ставилась АНАЛОГОВЫМ подключением без CAN, то как вариант можно поискать сигнал ТАХО в разъеме мозга двигателя. Правда для этого нужен Осциллограф.

Ну или смотреть вотметром — что в той точке , куда был примотан серо-черный провод А91. И писать сюда — чято намерили при незаведенном моторе (зажигание включено) и при заведенном.

Дизельные корейцы — непростое поле для установки сигнализации даже профессиональным установщиком с опытом и знаниями, вооруженным до зубов всякими приборами и инструментами.

Если так и не найдте походящего сигнала — орратитесь к такому установщику ВЖИВУЮ с автомобилем — он поможет.

Извините если я немного отошел от правил форума, не со зла. А по поводу установки.

1. can сдесь ничего не видит, поэтому подключено аналогом

2. На 4й провод приходит ~0в на не заведенной и 12.6 на удачно запущенном движке, но после запуска и нескольких секунд работы движка вырубается как будто ключ вытащил.

3. Машина с автоматом, концевики все подрублены и работают адекватно,

4. Обход иммо реализован, (т.к. заводится же и потом глохнет)

Читайте также:  Кардан уаз 2206 2201010

5. И еще, зажигание вырубается ровно через то время, которое указано в пункте ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ — ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ — ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА.

ps. Тему можно и перенести куратором если она не на месте.Еще раз извиняюсь если кого обидел, надеюсь на помощь😎

2. На 4й провод приходит ~0в на не заведенной и 12.6 на удачно запущенном движке, но после запуска и нескольких секунд работы движка вырубается как будто ключ вытащил.

а) Что это за четвертый провод? Что из проводов сигнализации подключено к цепи с таким сигналом в машине? Как запрограммирован этот провод сигнализации — на исполнение какой функции? (шестое поколение — любой из входов может быт ПЕРЕНАЗНАЧЕН. ) Это ВХОД КОНТРОЛЯ РАБОТЫ МОТОРА? Точно? Его назначение не сменено? А како-нить другой вход по запарке не назначен на то же самое? Я если честно — не знаю — что будет делать сигналка, если ей ДВА входа назначат в качестве входа контроля и на один из них ничего не подадут. Ну не делал я так даже для экспериметат.

б) Что в настройках CAN-адаптера сигнализации? Там ВЫКЛЮСЧЕНО чтение шины CAN (выбран вариант — БЕЗ CAN)?

в) какой вариант контроля работы мотора выбран в блоке настроек сигнализации, касающихся автозапуска? Там выбрано «ГЕНЕРАТОР+»/»лампа заряда»?

5. И еще, зажигание вырубается ровно через то время, которое указано в пункте ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ — ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ — ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА.

Ну значит не видит сигнализация, что завела мотор, а стартера откидывает наверное не она (если он не продолжает пытаться крутить всё это время), а сама машина.

Где-то есть ошибка. Где именно — по интернету не видно. ВНИМАТЕЛЬНО просматривайте все настройки, от выбора назначения входов-выходов, до настроек автозапуска и настрроек CAN-адаптера, который не используется.

На 4й проводе (согласно схеме) — вход + контроль запуска двигателя. Проверил — не продублирован)))

Турботаймер работает — значит сигнал поддержания работы идёт на силовое реле, И реле подключено правильно.

«Ну значит не видит сигнализация, что завела мотор, а стартера откидывает наверное не она (если он не продолжает пытаться крутить всё это время), а сама машина. «

Читайте также:  Лягушка тормозная уаз буханка

тут не так. машина завелась, работает как надо, но по истечение ТОГО САМОГО времени (от 1 сек до 6) вырубает именно ЗАЖИГАНИЕ а НЕ СТАРТЕР, стартер отрабатывает как нужно

Источник

Ssangyong kyron can шина

Посмотреть сообщение

Сообщение от zadkov80

Купил А94 2can+gsm slave, покупал за 12000. Кан шина нужна для исключения прокладки всяких проводов под торпедой. Короче прям в мозги машине подключается.

вот сразу два вопроса:
1. кан-шина нужна именно для автозапуска или вообще для установки сигнализации?
2. можно и без кан-шины, но тогда усложняется подключение к мозгам самой авто?

дядя Вова Отрок

__________________
— c3g2a05. был.
— NNA, бензин автомат, тоже белый, тоже был
— Haval F7, 2,0 максималка

zadkov80 Всё впереди

Шина кан это цифровое подключение, говоря народно-крестьянским языком, то есть быстрее и надежнее, а без кан то аналоговое, соответственно медленнее и провода со временем «деревенеют».

Autostudio.Михаил Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от ognevmike

вот сразу два вопроса:
1. кан-шина нужна именно для автозапуска или вообще для установки сигнализации?
2. можно и без кан-шины, но тогда усложняется подключение к мозгам самой авто?

Для реализации автозапуска наличие подключения к CAN-шине не принципиально, однако при его наличии система может считывать статус запуска двигателя из шины, а подключение и настройка вход контроля оборотов двигателя не потребуется.

Объем подключений при наличии в системе CAN-адаптера существенно сокращается, а это повышает надёжность работы системы.

Кроме того, на автомобилях с бесключевым доступом по CAN-шине доступно чтение статуса штатной сигнализации и управление штатной сигнализацией от дополнительной системы, что расширяет функциональные возможности установленной сигнализации.

dron skm Всё впереди

Привет! Вчера установили мне StarLine A93. Изначально в магазине посоветовали с CAN+LIN, но установщики сказали, что CAN поддерживается только в комплектациях с кнопкой старт/стоп. Поэтому подключали прям к проводам. Модуль CAN+LIN извлекли из сигналки, сказали вернут разницу в стоимости между простой сигналкой и CAN+LIN. Из второго клуча достали чип и засунули его в обходчик. На руках остался ключ, но машину им не завести, только открыть замки если что.

__________________
New Actyon NNA рестайлинг 2013 бензин МКПП 2вд, пробег 120000 км, ГРМ с 72000 CZ+Iveco — Киров

dron skm Всё впереди

__________________
New Actyon NNA рестайлинг 2013 бензин МКПП 2вд, пробег 120000 км, ГРМ с 72000 CZ+Iveco — Киров

Источник

Оцените статью
Adblock
detector