Ssangyong kyron акпп 6 speed

АКПП-6 на Ssang Yong Kyron 2.3

Обладатели Кайрона с АКПП. Купил новый авто в декабре и встретился с такой проблемой: по утрам в любую погоду, хоть +2, хоть -15 при начале движения в момент переключения передач с 1 на 2 очень нехороший тычок, переключение происходит при 3 000 об/мин с лишним, и продолжается какое то время, пока пол-дня не поездишь. Был у дилера — проверили масло, якобы (с их слов) долили сколько то, но изменений никаких. Кто то сталкивался с проблемой работы АКПП?? У меня типтроник 6 ступенчатый. до этого европеец был почти 10 лет пробег 260 000 км и без проблем, а тут новый авто. Обидно до соплей. Кто что подскажет. Гарантия есть естесственно. дилеров задрочу. но душа уже не лежит к машине. СПАСИБО за советы.

Все дело во времени, но победа будет за нами . я в это верю и добью врага. А машина действительно хорошая. Спасибо за поддержку.

Счастливые обладатели SsangYong может кто еще что подскажет. К дилерам обращаться бесполезно, там одни незнайки, да и возиться им похоже не хочется. может есть смысл написать официальному представителю и параллельно в СУД.

Счастливые обладатели SsangYong может кто еще что подскажет. К дилерам обращаться бесполезно, там одни незнайки, да и возиться им похоже не хочется. может есть смысл написать официальному представителю и параллельно в СУД.

Дима! Дожимай дилеров на замену коробки раз не могут сделать. Я в своё время этого не сделал и теперь жалею, они не знали почему у меня на механике первую передачу приходится впихивать вместо того чтобы спокойно включать. После этого я просто ушёл с гарантии. Пока пробег 47000км претензий нет.

Я так предпологаю что это из-за холодного масла в коробке!! У меня так тоже с первой на вторую затяжное переключение на холодную а потом все идет как и должно по маслу.

2010г 2.3 бензин акпп 6 ступка да так и ест двигатьел прогревает отлично а акпп долго вот и переключает на 3000 оборотов с ударом.я прогреваю чуть дольше.двигатель как прогрелся до упада тахометра 1000 оборотов акпп ставлю на D и прогреваю масло акпп.а если спешите то W winter трогаться на втором передаче хот сильного толчка того нет. и после 500 мэтров все нормалек.конечно это не нормально для нового авто а к дилерам обращяться это п. ц ну от характера человека,конечно если письменную жалобу написать они могут вам позвонит предложит услуги дилерские и всё такое но отремонтируют ли акпп не думаю. эта замена акпп на новую. я ка купил новую так и плюнул на гарант.так машинка хорош.

Ребя поверте это чисто ссангёнговское первий был МУССО точно также с первой на вторую толчок второй был Актуон всё тоже самое в этом году купил с салона Кайрон 2.3 бензин 6ти ступый типтроник такая же ерунда до этого обращался к путёвому мастеру он обьяснил это болячка этих без щюпных Швейцарских коробок прогревайте подольше масло и необращате внимание а так коробка нормальная ни на одной машыне ни разу не подвила.

Читайте также:  Какие есть комплектации niva chevrolet

Ребята! Эта болезнь на всех АКППП этой корейской фирмы изначально шла с Корандо. У меня Тагер 3.2 АКПП, эти проблемы шли с 16000 км, потом все хуже и хуже. Видимо это некачественное масло Шелл, которое уже не используется на коробках этого типа, вернее не должно использоваться. Завод ТАГАЗ отказал, сервисмены ничего не понимают что случилось. В итоге суд с заводом, вляпали им по самое не хочу. 2 млн руб, но получение денег под вопросом.
По результатам автотехнической экспертизы это нарушение работы гидротрансворматора и шариковые клапаны разбивают свои посадочные места.. Отдавай авто пока не поздно и забирай бабло.

Ребята! Эта болезнь на всех АКППП этой корейской фирмы изначально шла с Корандо. У меня Тагер 3.2 АКПП, эти проблемы шли с 16000 км, потом все хуже и хуже. Видимо это некачественное масло Шелл, которое уже не используется на коробках этого типа, вернее не должно использоваться. Завод ТАГАЗ отказал, сервисмены ничего не понимают что случилось. В итоге суд с заводом, вляпали им по самое не хочу. 2 млн руб, но получение денег под вопросом.
По результатам автотехнической экспертизы это нарушение работы гидротрансворматора и шариковые клапаны разбивают свои посадочные места.. Отдавай авто пока не поздно и забирай бабло.

Может чего то не понимаю? Зачем на холодную крутить аж до 3х тысяч. Спокойно можно первые пару км проехать — глядишь и дергать не будет.

Может чего то не понимаю? Зачем на холодную крутить аж до 3х тысяч. Спокойно можно первые пару км проехать — глядишь и дергать не будет.

Да действительно чего то не. Это АКПП и переключение происходит автоматически, а не вручную. надеюсь ответ утвердителен?? Даже если перевести в ручной режим, тычок остается.

Действительно чудеса автоматики,но у меня переключается на вторую при 1700 оборотах. А до 3000 вообще пока не раскручивал,так как и при 120 км .ч стрелка в районе 2000. Но думаю,что если дури дать до пола ,да на холодную — раскрутится и дернет. Ни в коем случае не спорю на счет исправности или нет — вам виднее,и дилеры ничего не хотят менять,это тоже факт. Прочитал сервисную книжку — у них все не гарантийный случай! Это просто мысли вслух. У меня нью актион с 6 акпп и тоже тычок заметен,но с ручкой так плавно все равно не переключиться.

Год назад продал свой Кайрон 5-ти ступка и жалею очень. Купил у ОД у нас в Ростове на Дону тоже Кайрон Дизель но 6-ти ступку. Это пипец какойто. За год проехал 30тыщ.км. только а уже началась это кабала с ОД. Ни стого ни с сего при переходе с 2-ой на 3-ей, даже медленно на газ нажимаешь, выскакивает со скорости. При чем через раз. Официалы отнекиваются, не знают в общем. Развели на диагоностику. Вердикт: непонятно что за масло в АКПП, по консистенции и по цвету, и . не тот уровень. В итоге они (ОД) конечно же предложили замену масло с фильтром и прокладкой и ест-нно только у них, всего за 12500 руб. Фильтр с прокладкой у них стоит 4200. Масло 530р/л. А нужно 12л. Работа (. )! 2000. А машине только год, ездил только на работу и обратно по трассе.
Я их вежливо послал. Сам через Москву заказал расходники. Ровно пополам получается. Поменяю и отпишусь за дефект.

Читайте также:  Адаптивный круиз контроль jeep compass

Год назад продал свой Кайрон 5-ти ступка и жалею очень. Купил у ОД у нас в Ростове на Дону тоже Кайрон Дизель но 6-ти ступку. Это пипец какойто. За год проехал 30тыщ.км. только а уже началась это кабала с ОД. Ни стого ни с сего при переходе с 2-ой на 3-ей, даже медленно на газ нажимаешь, выскакивает со скорости. При чем через раз. Официалы отнекиваются, не знают в общем. Развели на диагоностику. Вердикт: непонятно что за масло в АКПП, по консистенции и по цвету, и . не тот уровень. В итоге они (ОД) конечно же предложили замену масло с фильтром и прокладкой и ест-нно только у них, всего за 12500 руб. Фильтр с прокладкой у них стоит 4200. Масло 530р/л. А нужно 12л. Работа (. )! 2000. А машине только год, ездил только на работу и обратно по трассе.
Я их вежливо послал. Сам через Москву заказал расходники. Ровно пополам получается. Поменяю и отпишусь за дефект.

Купил тоже не давно это чудо 2012г 2,3. 150000 пробег. У меня на холодный норм переключения как нагреется по трассе больше 100км/я выходить на нейтральный или не переключается на 4 скорость. Приходится остановить заглушить машину, запускать заново поедет норм переключается и через какое то время начинает тупить. Масло норм сказали. Титан 12/90 вроде бы

привет. значит не я один мучаюсь с акпп. меняли коробку-эффекта ноль. потом на новой акпп зменили гидроблок-стало лучше, но фишка вот в чем. врежиме драйв-более или менее,но когда ставлю в ручной режим и включаю 6 передачу акпп переключается с 1на 2 и обратно с сильным рывком.ставили новые программы,но вот думаю-прокачка была в режиме драйв.может потом нужно было сделать инициализацию в ручном режиме. если кто знает-подскажите,пожалуйста.од-балбесы.у стал от них.

привет. значит не я один мучаюсь с акпп. меняли коробку-эффекта ноль. потом на новой акпп зменили гидроблок-стало лучше, но фишка вот в чем. врежиме драйв-более или менее,но когда ставлю в ручной режим и включаю 6 передачу акпп переключается с 1на 2 и обратно с сильным рывком.ставили новые программы,но вот думаю-прокачка была в режиме драйв.может потом нужно было сделать инициализацию в ручном режиме. если кто знает-подскажите,пожалуйста.од-балбесы.у стал от них.

Источник

Ssangyong kyron акпп 6 speed

Началось в деревне утро. Продавай уже машину и не ломай голову. Я тоже сперва переживал,а потом забил на это,сколько отслужит столько и проезжу,машину сам выбирал не кто мне не навязывал.

__________________ Автомобиль: __________________

Началось в деревне утро. Продавай уже машину и не ломай голову. Я тоже сперва переживал,а потом забил на это,сколько отслужит столько и проезжу,машину сам выбирал не кто мне не навязывал.

Женя, ну что за ответ-то. Сергей задаёт вполне конкретный вопрос, а ты — «продавай машину» или «не парься». Ты лучше свою статистику расскажи — сколько пробежала и что делал. У тебя ж 6-ступка как раз, насколько я понимаю по комплектации.

Читайте также:  Задние пружины jeep compass

__________________ Автомобиль: __________________

Скажу одно — 6-ступка на бензине ходит дольше, чем на дизеле. Из-за меньшего момента. Статистика подсказывает, что наша трансмиссия слабовата для дизельного момента.

__________________ Автомобиль: __________________

А я так скажу: РАЗ НА РАЗ НЕ ПРИХОДИТСЯ.
У кого-то АКПП-6 служит без нареканий, а кто-то уже на нескольких десятках тысяч едет её ремонтировать.
Думаю, тут дело не в моторе, а в условиях эксплуатации и стиле вождения.
Не любит эта коробка буксовать и агрессивной манеры вождения не любит.
Адаптивная она, то есть своими скудными мозгами пытается подстроиться под характер водителя. Иногда это у неё получается, а иногда мозги сносит нафиг. Тогда они (мозги) могут выдавать не впоне адекватные команды на управление гидроблоком и это приводит к его кончине.
Ещё нужно следить за состоянием разъемов на коробке и на блоке управления (мозгах).
Много причин, много.
Много причин разных.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

А я так скажу: РАЗ НА РАЗ НЕ ПРИХОДИТСЯ.
У кого-то АКПП-6 служит без нареканий, а кто-то уже на нескольких десятках тысяч едет её ремонтировать.
Думаю, тут дело не в моторе, а в условиях эксплуатации и стиле вождения.
Не любит эта коробка буксовать и агрессивной манеры вождения не любит.
Адаптивная она, то есть своими скудными мозгами пытается подстроиться под характер водителя. Иногда это у неё получается, а иногда мозги сносит нафиг. Тогда они (мозги) могут выдавать не впоне адекватные команды на управление гидроблоком и это приводит к его кончине.
Ещё нужно следить за состоянием разъемов на коробке и на блоке управления (мозгах).
Много причин, много.
Много причин разных.

У меня по АКПП6 следующая ерунда, которую замечаю с самого начала эксплуатации нового автомобиля:
1. Коробка делает один пинок при переключении на повышенную передачу, если движение начинается первый раз, после того, как автомобиль полностью остыл.
Особенно зимой и осенью: жмешь газ, а она зараза не переключается, двигатель ревет и едет на первой передаче. Потом бац. переключилась. Чем холоднее, тем этот эффект сильнее выражен.
(В Фаворите сказали, мол, так специально задумано, чтобы быстрее прогрелась. Думаю, это лапша на уши.)

2. Если плестись по трассе за фурой в режиме 55-65 км/час, то часто ощущаются толчки в коробке передач. Не всегда, но частенько.

3. Если перевести коробку в ручной режим управления и выставить передачу выше первой, то при остановке автомобиля ощущается толчок коробки.

Получить вразумительный ответ от официальных дилеров по этим вопросам не удалось. Им или плевать или они вообще не хотят заморачиваться. Говорят, что это такая коробка.

Забил, так и езжу. Жду когда коробка навернется. Но удовольствия от управления автомобилем это не добавляет.

Владельцы бензинок с АКПП, у вас такое наблюдается?

P.S. Кого в жизни не спрашивал, все говорят, что такого нет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector