Ssangyong kyron 2010 расход топлива

Расход топлива СсангЙонг Кайрон

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива СсангЙонг Кайрон составляет от 7.4 до 11.6 л на 100 км.

SsangYong Kyron выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин.

Россия

Расход топлива SsangYong Kyron рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение

SsangYong Kyron рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 141 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,4
2.0 л 141 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,5
2.0 л 141 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,7
2.3 л 150 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин 10,6
2.3 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 10,7
2.3 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 11,6

Расход топлива SsangYong Kyron 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение

SsangYong Kyron 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 141 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,4
2.0 л 141 л.с. АКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 8,4
2.0 л 141 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,7

Европа

Расход топлива SsangYong Kyron рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение

SsangYong Kyron рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 141 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,4
2.7 л 163 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,4
2.0 л 141 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,4
Читайте также:  Блокировка переднего моста hummer h3

Расход топлива SsangYong Kyron 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение

SsangYong Kyron 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 141 л.с. АКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,4
2.0 л 141 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 7,4

Источник

Отзыв Ssang Yong Kyron 2010 (2010 г.)

Итак, представитель бюджетного семейства среднеразмерных рамных вседорожников, коих на данный момент времени можно пересчитать по пальцам. Плюсы: средней комфортности подвеска, высокий клиренс, возможность ехать практически везде, благодаря полному приводу с раздаткой и большими ходами подвески, хорошая штатная шумоизоляция, плавная работа АКПП, хорошие грузопассажирские возможности, отличный ближний свет, спокойно переваривает 92 бензин, хороший обзор как следствие высокой посадки и узости стоек ветрового стекла и средних стоек, много мягкого нескрипучего пластика, задний мост с самоблоком (опция). Минусы: слабые шаровые опоры (болезнь в большинстве случаев присуща почему-то русской сборке, и дело здесь вовсе не в диаметре шарового пальца (14 или 16 мм), а в качестве изготовления узла), слабомощный дефорсированный бензиновый двигатель (особенно отчётливо слабина проявляется на трассе при обгонах), сверчки (резинки капота, замок капота, пластиковое жабо лобового стекла, дверные панели), ненадолго устраняемые при помощи силикона, постоянно перегорающие лампочки ближнего света (благо меняются они за пять минут), неудобно расположенная докатка, неадекватная работа датчика дождя (в общем не смертельно, учитывая бюджетность автомобиля), штатная корейская резина «Нексен» очень боится проколов. Доработки: демонтаж и проклейка герметиком пластикового жабо ветрового стекла, подрезание задних брызговиков на 3 сантиметра, шумоизоляция «по кругу», постоянно скрипящее ушко замка капота заматывал изолентой: хватало на четыре открытия — закрытия. Вообще замок капота источник иногда таких скрипов и шумов, что кажется, будто колесо отваливается. Пластиковая облицовка дверей также страдает поскрипыванием: демонтировал и снял по кругу 2 мм пластика (болгаркой шлифовальным кругом) так, чтобы между металлом двери и панелью был зазор 1 мм. Скрипы прекратились. Что-то скрипело в районе верхнего крепления водительского ремня безопасности, причём периодически. Разборка узла не выявила никаких скрипов. Короче, не напрягало: то есть, то нет. Удлиняли провода подсветки номерного знака, благо лампочки за два года перегорели один раз. Эксплуатация. Авто покупался новым. В комплектации было почти всё, кроме кожи. По гарантии заменили помпу (15000 км. — заводской брак) и хромированную накладку подсветки заднего номера (на заводе подсунули пластиковую, по гарантии заменили на металлическую). В целом автомобиль удовлетворял всем моим требованиям и от него остались только положительные впечатления. Расхода технических жидкостей за всё время эксплуатации не наблюдалось, на втором ТО (30000 км) поменяли шаровые (сказали, что правая немного люфтит) по гарантии, поэтому разговоры и негативные отзывы, мол отвалились колеса, похожи на антирекламу, учитывая, что мои шаровые ещё могли отходить тысяч 15. Расходники (вроде свечей, воздушного фильтра и фильтра салона) меняли сами каждые 15 тык. (покупали неоригинал, а салонный фильтр (неугольный, конечно) так вообще однажды промыли в мыльной водичке и разницы не заметили). Автомат, пока не прогреется двигатель, в летнем режиме не переключит с первую на вторую. Нет ничего проще: врубаете кнопку зимнего режима, стартуете тем самым со второй передачи: передачи перещёлкиваются штатно. Через несколько сотен метров двигатель прогреется и, например, на первом же светофоре врубаете летний режим и спокойно едите. На ходу автомобиль откровенно подкупает легковой управляемостью, поэтому с удивлением читаю отзывы, в которых авторы утверждают, что автомобиль валкий в поворотах или его приходится ловить на трассе. Повторяю: управляемость вполне сравнима с легковым автомобилем. Несколько раз развивал на этом авто скорость 180 км/ч на автомагистралях (просто решил попробовать, сколько реально едет машина). Только на этой скорости начинаешь ощущать грузовые повадки. Единственный недостаток в управлении — это слишком большое количество оборотов руля от упора до упора. Но он заметен только при маневрировании в тесном пространстве. Расход топлива. Не тешьте себя иллюзиями из технических характеристик. Зимняя резина, зима — 19 л. в городе при включённой печке. Штатная всесезонка, лето — город 17 л. с климатом. Трасса, лето — около 14 л. без климата. Всё это при аккуратном педалировании и 92 бензине. ЛКП хорошо сопротивляется русской зиме, но грешит сколами. Советую на капоте их подкрашивать, иначе могут зацвести, а вот в остальных местах кузова всё в порядке. То же самое касается рамы. Если делали антикор на новой машине, то проблем не будет очень много лет. Если ездите не больше двух-трёх лет (как я), то проблем тоже нет. А вот если купили машину надолго, то советую раму покрыть антикором, иначе как у моего знакомого на 7 летнем «Рекстоне» при снятии автомобиля с учёта пришлось ехать на экспертизу (краски почти не осталось, всё заржавело, номер не видно). Я просто замазал битумным антикором номер на раме, а перед снятием с учёта вычистил его бензином. Что касается « Licenced by Mercedes » и т.п. Сам видел на двигателе такую надпись, а вот АКПП 6 ст. австралийской фирмы. Да какая на фиг разница чья лицензия? Вон сколько корейцев от КИА и Хёндай ездят и не жалуются. Обслуживание: каждые 15 тык., в среднем вышло около 8 тыс. руб., с учётом самостоятельной замены свечей, воздушного и салонного фильтров, лампочек и т.п. не напрягающей работы. Учитывая, что это внедорожник и карту его обслуживания, включающую большое количество проверок и операций, то считаю, что это недорого. Что хотелось бы видеть в этом авто для полного счастья: Более мощный бензиновый двигатель: лошадей под 190 – 200. Кстати, в Европе есть двигатель большей литровой мощности. Более надёжную конструкцию передней подвески. Более качественную сборку (привет, Солерсу!). Сразу скажу, что у знакомого старый кореец (ещё дорестайл со старыми щитовидными задними фонарями), ТО 70 — тык даже опоры не меняли! Вот они, пресловутые 14 мм пальца в диаметре! Так что дело не в размере, а в том, как его изготовили.

Читайте также:  Последовательность прокачки тормозов уаз 452

Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2010 2010 г

Вывод: автомобиль занимает промежуточное положение между паркетниками, среднеразмерными кроссоверами и большими внедорожниками, причём забавно то, что он занимает такое положение не только по техническим решениям и особенностям конструкции, но и по цене. Совет оставлю в виде вопроса: а что, есть что-то новое дешевле при таких плюсах? Китайцы разве что, да несколько паркетников вроде Рафика и Кашкая, да и то с передним, а не полным приводом. Добавлю, что для экономии советую взять дизель.

  • Средней комфортности подвеска
  • Высокий клиренс
  • Возможность ехать практически везде, благодаря полному приводу с раздаткой и большими ходами подвески
  • Хорошая штатная шумоизоляция
  • Плавная работа АКПП
  • Хорошие грузопассажирские возможности
  • Отличный ближний свет
  • Спокойно переваривает 92 бензин
  • Хороший обзор как следствие высокой посадки и узости стоек ветрового стекла и средних стоек
  • Много мягкого нескрипучего пластика
  • Задний мост с самоблоком (опция)
  • Слабые шаровые опоры (болезнь в большинстве случаев присуща почему-то русской сборке, и дело здесь вовсе не в диаметре шарового пальца (14 или 16 мм), а в качестве изготовления узла)
  • Слабомощный дефорсированный бензиновый двигатель (особенно отчётливо слабина проявляется на трассе при обгонах)
  • Сверчки (резинки капота, замок капота, пластиковое жабо лобового стекла, дверные панели), ненадолго устраняемые при помощи силикона
  • Постоянно перегорающие лампочки ближнего света (благо меняются они за пять минут)
  • Неудобно расположенная докатка
  • Неадекватная работа датчика дождя (в общем не смертельно, учитывая бюджетность автомобиля)
  • Штатная корейская резина «Нексен» очень боится проколов

Источник

Расход топлива Ssang Yong Kyron (Санг Йонг Кайрон)

Реальный расход топлива на автомобилях Ssang Yong Kyron. Нормы расхода топлива Санг Йонг Кайрон и фактические данные владельцев Ssang Yong Kyron. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Читайте также:  Уаз пикап параметры дисков

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Рекомендуемое топливо Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл
Ssang Yong Kyron I / 2.0d AT (141 л.с.) (2005) дизельное топливо 10,6 л 7,1 л 8,4 л
Ssang Yong Kyron I / 2.0d AT (141 л.с.) 4WD (2005) дизельное топливо 11,7 л 7 л 8,7 л
Ssang Yong Kyron I / 2.0d MT (141 л.с.) (2005) дизельное топливо 9,9 л 6,3 л 7,7 л
Ssang Yong Kyron I / 2.0d MT (141 л.с.) 4WD (2005) дизельное топливо 10,6 л 7,1 л 8,4 л
Ssang Yong Kyron I Рестайлинг / 2.0d AT (141 л.с.) 4WD (2007) дизельное топливо 10,6 л 7,1 л 8,4 л
Ssang Yong Kyron I Рестайлинг / 2.0d MT (141 л.с.) (2007) дизельное топливо 9,7 л 6,1 л 7,4 л
Ssang Yong Kyron I Рестайлинг / 2.0d MT (141 л.с.) 4WD (2007) дизельное топливо 9,9 л 6,3 л 7,7 л
Ssang Yong Kyron I Рестайлинг / 2.3 AT (150 л.с.) (2007) АИ-95 15,4 л 9,4 л 11,6 л
Ssang Yong Kyron I Рестайлинг / 2.3 AT (150 л.с.) 4WD (2007) АИ-95 норма>>
Ssang Yong Kyron I Рестайлинг / 2.3 MT (150 л.с.) (2007) АИ-95 14,7 л 8,2 л 11,6 л
Ssang Yong Kyron I Рестайлинг / 2.3 MT (150 л.с.) 4WD (2007) АИ-95 14,8 л 9,7 л 11,6 л

Источник

Оцените статью
Adblock
detector